Domi-nation (обсуждение) - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Domi-nation (обсуждение)

Рекомендованные сообщения

trolololo

Не смотрите что мне отроду пару дней, но я давно вынашивал коварные планы провести такую игру на подобном форуме.

В этой теме я хотел бы обсудить правила игра, а на днях уже начать регистрацию на неё.

Domi-nation beta

1. Я выступаю в роли ГМ (судьи, механики игры), но вы всегда сможете проверить, справедливо ли я выполняю свои функции.

2. Игра ведется на карте мира (для более удобного принятия решений, будет создана флеш версия, где вы сможете посмотреть кто какой страной управляет, какие действия произошли за всю игру, и т.д.)

Вот карта для наглядности, есть 6 сторон (в игре не будет цен. америки, ближнего востока, океании), кто какой страной будет управлять, определится "онлайн кубиками" (которые вы сможете проверить, согласно правилам игры, ну об этом чуть позже) после завершения регистрации на игру.

worldmap.gif

3. Каждая страна имеет равно кол-во провинций (их число пока равняется 4, для более быстрой партии).

4. В игре есть один ресурс и один параметр - боевой потенциал (б.п.) и сила сопротивления (с.п.) соответственно, каждая провинция приносит 10 ед. боевого потенциала за ход (на старте игры вы получите 80 ед. б.п.), за него вы можете "приобретать":

a) 10 ед. б.п. = 1 ед. пехоты (дешевая сила для удара из провинции в провинцию) = 1 сила сопротивления

б) 20 ед. б.п. = 1 ед. вдв (способны нападать на любую провинцию врага, соседа) = 1.5 сила сопротивления

в) 30 ед. б.п. = 1 ед. бронетехники (более мощная сила, для удара из провинции в провинцию) = 3 сила сопротивления

г) 40 ед. б.п. = 1 ед. авиачастей (перевозят вдв позволяя нападать на любую провинцию на всей карте мира, а так же наносить авиа удары по провинциям врага, снижая приток боевого потенциала на 50% на один ход, не получив приказа охраняет воздушное пространство от других авиачастей, но не от вдв) = 4 сила сопротивления

д) 120 ед. бп. = 1 ед. атомной бомбы (уничтожает приток б.п. в атакованной провинции навсегда) = 10 сил сопротивления

Сила сопротивления, отвечает за защиту (+50% с.п., этот модификатор работает только на пехоту и вдв) и атаку (модификаторов пока нет). Т.е. 1 ед. пехоты при защите будет иметь 1.5 с.п., если на провинцию под защитой этого юнита нападет 1 ед. вражеского вдв силы будут равны, и исход боя будет 50 на 50.

По ходу первой партии возможно будут меняться цены во имя баланса. А в будущем возможно появления (изменение) новых боевых соединений.

5. Полученные войска за б.п. становятся, вашей армией, они могут передвигаться по вашим провинциям (для защиты), каждой единицы вы отдельно отдаете приказ, их можно с группировать. Атаку можно производить вне зависимости в какой провинции находится ваш отряд.

6. Дипломатии пока нет. Вначале игры все со всеми воюют. Цель игры захват всего мира.

Итак сейчас я приведу пример партии игры 3 "стран" соседей по 4 провы у каждой.

(если вы не хотите вдаваться в механику игры, это можно пропустить)

На первом ходу все получаю по 40 ед. б.п.

Порядок ходов (определяется кубиками):

Первым ходит Европа, приобретает 2 ед. вдв. и 4 ед. пехоты, я (другой игрок) об этом не знаю, я могу видеть только текущий б.п. страны (в том числе, если б.п. было потрачено на юниты), Европа решает напасть на Россию отправляя в атаку 2 ед. вдв на дальний восток. 4 ед. пехоты поровну распределяются на защиту провинций т.е. по одному на прову.

Второй ход за Россией, под управлением мудрого "Васи Пупкина", понимая свое геополитическое положение, принимается решение уйти в глубокую оборону, закупаются 8 ед. пехоты по 2 ед. на прову.

Третий ход за Африкой, под управлением "Михалыча" тайного любителя авиации, принимается решение закупить 1 ед. авиачестей и 4 ед. пехоты, авиачасть отправляется на бомбардировку Италии (провинция Европы), остальные 4 ед. пехоты выставляются на защиту.

ФАЗА БОЯ

В этой фазе подводится итог всех махинаций игроков, итак Европа послала 2 ед. вдв (3 с.п. в сумме) на дальний восток, где окопались 2 ед. пехоты (2 с.п. в сумме) получив +50% с.п. итого 3 с.п.

Шансы победить у обоих сторон одинаковы, в этой фазе боя просчитывается бои между каждым юнитом, т.е. начиная с самого дешевого 1 пех. против 1 вдв, побеждает 1 вдв., следущая фаза 1 пех против 1 вдв, побеждает 1 пех, итого к концу фазы у России на дальнем востоке 1 ед. пехоты а Европа сохраняет 1 ед. вдв. Т.е. что бы захватить провинцию нужно было победить все фазы боя для Европы, а что бы защитить провинцию России было достаточно победить одну фазу. Так что бои за провинции тут ожидаются долгие.

Африка наносит авиа удар по Италии, Европа теряет приток в 5 ед. б.п. на один ход, т.е. после фазы боя она получит 35 е.д. б.п. в то время как Африка и Россия получит по 40 ед. б.п.

Итоги боя: Россия потеряла 1 ед. пехоты, но защитила дальний восток, Европа потеряла 1 ед. вдв и была подвержена авиа налету со стороны Африки и потеряла ежегодный (1 год = 1 ход) приток боевого потенциала на 1 год.

Итого на новый 2й ход б.п. стран распределилось так:

- Россия (40-10+40=70)

- Европа (40-15-5+40=60)

- Африка (40+40=80)

Рассмотрим вариант Европы, 40 - 15 (потеря 1 ед. вдв) - 5 (авиа удар (-50% б.п. на один ход), провинция приносит 10 ед. б.п. за ход) + 40 (ежегодный доход с провинций)

Как вы видите схема проста, и вам не нужно её особо знать, во флеш визуализации вам будет ясно кто, что, куда и сколько.

Обсуждение

Итак хотелось бы услышать ваше мнение, нужно ли это, хотите ли вы играть в это, и возможно предложения, к примеру я надумываю добавить шпионаж за 20-40 ед. боевого потенциала чтобы игрок смог узнать что находится в той или иной провинции и нанести атаку в плохо защищенный район. Так же есть шанс что шпиона словят или обнаружат, в первом случае владелец не получит никакой инфы о защите провинции во втором случае, "жерта" шпиона получит предупреждение о шпионаже в определеной провинции и если она плохо защищена, укрепить ее. Так же во всех действиях игры будут всевозможные "вероятности" тех или иных событий, к примеру между промежутками фазы боя и новым ходом, может упасть метеорит на одну случайную провинцию в мире, убив всех защитников и снизит б.п. провы на 0 (на всегда естественно).

Книга "правил" пока довольно пуста, и нужно еще много чего доработать. По мере игры вы, будете получать эти правила в самой "флеш визуализации" если она вам потребуется.

Что же такое онлайн кубики (чаще называют роллами)? Это сайт с заранее брошенными кубиками но результаты которых закрыты паролем, после каждого хода во флеш будет отображаться все пароли этих результатов, если вы захотите влезть в механику игры что бы проверить справедливо ли ваш самолет был сбит другим самолетом и т.д.

Если есть вопросы касаемо самой механики, задавайте. В общем цель найти подводные камни до того как партия начнется. Объем подаваемой информации после каждого хода, не должен по идее превышать одну страницу word-а.

P.S. Это почти настольная игра, только для форума. Возможно развитие проекта.

Начинаем регистрацию на "текстовую" партию.

Требуется 8 игроков.

Отписываемся здесь, по окончанию регистрации все 8 игроков и я переберемся в новую тему "Domination (1 партия)", там все игроки получат дальнейшую инфу, максимальный лимит хода 24 часа (после окончания регистрации, и объявления начала партии), если за это время от одного из участников не будет вестей, партия будет остановлена до замены игрока. Игрок может передавать бразды правления другому человеку, но не один игрок не может управлять более чем 1 страной.

И не забываем книга правил будет формироваться по мере игры, в конце партии её можно будет обсудить и собственно увидить.

Карта: Европа.

Эпоха: Средневековье.

РЕГИСТРАЦИЯ

1. TrueSight Хитрый (Австрия) новый флаг 2880178.png

2. Andreo Великий (Польша)

3. Fortop Гордый (Швеция)

4. Свободное место

5. Свободное место

6. Свободное место

7. Свободное место

8. Свободное место

Начало (правила)Нажмите здесь!
 

Эти правила не обязательно знать игроку, они созданы для ГМ-а.

Правила костей.

Игра использует две кости по 6 граней, по понятным причинам в такой системе не может выпасть единица (а она нам необходима для создания процентных модификаторов), для этого каждый раз когда выпадает две единицы кидается одна кость. Если действие не предусматривает выпадения единицы (см. возможные числа выбора стран) то при выпадении двух единиц число считается конечным т.е. двойкой. Итак:

Если число 1-3 получаем единицу как конечный результат.

Если число 4-6 получаем двойку как конечный результат.

Пример:

Выпало dice1.pngdice1.png

Кидаем одну кость и выпадает dice1.pngили dice2.png или dice3.png мы получили результат dice1.png.

Если выпадает dice4.png или dice5.png или dice6.png мы получили результат dice1.pngdice1.png.

Кидать кости можно только ГМ-у (интернет), если игра проходит в настольном варианте кости кидают игроки, относительно своих действий в игре.

НАЧАЛО.

Пункт 1. Выбор страны.

Есть 8 слотов, каждый зарегистрированный участник занимает их по порядку, и бросаются кости для каждого слота.

Далее, есть список стран участниц, это:

- Кастилия (если выпадает число 3)

- Франция (если выпадает число 4)

- СРИ (если выпадает число 5)

- Австрия (если выпадает число 6)

- Польша (если выпадает число 7)

- Московия (если выпадает число 8)

- Турция (если выпадает число 9)

- Швеция (если выпадает число 10)

Если выпало 1-2, 11, 12 или номер уже занятой страны, кости перебрасываются.

Если после 3 бросков не выпадает свободная страна, ГМ назначает первое свободное гос-во (согласно списку) игроку (ради которого собственно и бросаются кости).

После выбора страны, кидаются кости по пункту номер 1.1.

Для последнего зарегистрированного игрока кости бросать не надо.

Возможные действия игроков:

- Каждый участник имеет право предоставить флаг (размер флага 40х25) и новое название гос-ва (максимум 12 букв) после получения страны, в обращении к ГМ-у.

Пункт 1.1. Прозвище.

После получения страны генерируется прозвище игрока, бросаются кости:

- Справедливый (если выпадает число 1)

- Больной (если выпадает число 2)

- Великий (если выпадает число 3)

- Бесстрашный (если выпадает число 4)

- Гордый (если выпадает число 5)

- Наивный (если выпадает число 6)

- Хитрый (если выпадает число 7)

- Грозный (если выпадает число 8)

- Святой (если выпадает число 9)

- Трусливый (если выпадает число 10)

- Дикий (если выпадает число 11)

- Умный (если выпадает число 12)

Прозвище игроков может совпадать, поэтому кости бросаются только один раз на данном этапе.

Пункт 2. Генерация карты и доходов.

Итак на карте есть 8 держав под управлением игроков.

Каждая держава поделена на 5 провинций и каждой из провинций присвоен номер от 1 до 5 (скрин чуть позже повешу).

Провинция под номером 1 является столицей, для нее бросаются кости в первую очередь, полученный результат умножается на два, именно столько монет в год (за 1 ход) будет приносить эта провинция своему владельцу. Доход со столицы после умножения не может быть меньше 8, если результатом умножения стало число меньше 8, доход столицы равняется 8.

Далее бросаются кости для остальных провинций 2-5, полученный результат является конечным для каждой провинции, и этот результат и есть ежегодная прибыль отдельно взятой провинции. Доход с провинции не может быть меньше 6, если полученное число меньше, провинция будет приносить 6 золотых монет.

После чего весь доход с провинций гос-ва суммируется и умножается на два, именно столько золотых монет получит страна владелец на начало партии. А сама сумма (без умножения) будет считаться ежегодным доходом в казну.

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем trolololo
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Глубоко за, готов помогать развивать, но пока правила уж очень примитивны и упрощены до абсолюта. И Дипломатия и политика должны быть, в игре где все сводится к рубилову все быстро приедается

Ссылка на комментарий

CityLove
Глубоко за, готов помогать развивать, но пока правила уж очень примитивны и упрощены до абсолюта. И Дипломатия и политика должны быть, в игре где все сводится к рубилову все быстро приедается

Это пока Бета-версия. Можно сузить границы происходящего до Европы и Северной Африки.

Ссылка на комментарий

trolololo
Это пока Бета-версия. Можно сузить границы происходящего до Европы и Северной Африки.

Я боюсь тут пострадает баланс, если создавать реальное положение стран, так к примеру Россия будет иметь внушительную кучу приграничных стран, которым особо некуда будет деваться и все нападут на РФ.

P.S. Можно, пока еще не поздно изменить временные рамки игры, и карту. Но мне нужны идеи по этому поводу, какие войска, какая дипломатия, какое время. По моему лучше создание начать именно с тотальной "боевки" что бы подготовить игру к дипломатии. А как реализовать политику ума не приложу если честно. ^_^

Наброски дипломатии уже есть, но тоже примитивной, к примеру страна отправляет дип. миссию, получатель имеет возможность принять или отказать и между фазами хода происходит вероятность срыва дип. миссии, если она была принята, вплоть до конфликта и войны (вероятность конечно маленькая) ну и все в таком духе, но опять же это огромная часть работы, и для начала считаю нужно реализовать войну.

Изменено пользователем trolololo
Ссылка на комментарий

CityLove
Я боюсь тут пострадает баланс, если создавать реальное положение стран, так к примеру Россия будет иметь внушительную кучу приграничных стран, которым особо некуда будет деваться и все нападут на РФ.

Ну почему? Разделим страны на провинции, чтобы они были равны. Россия будет где-нибудь на востоке, а на границе будет Украина, Белоруссия и другие. Можно некоторые страны соединить.

Ссылка на комментарий

TrueSight

Ябсыграл.

За.

Неплохая игра, если по таким правилам сыграть одну партеечку, то дальше уже что-нибудь новое придумаем.

напомнило дипломатию на В

Изменено пользователем TrueSight
Ссылка на комментарий

trolololo

Ладно берем карту Европы, максимум 8 стран, какие?

Временные рамки? Можно будет замутить средневековье к примеру, ибо без США воевать не интересно в наше время ^_^

Но тут возникает вопрос с войсками: пехота, тяж. пехота, копейщики, легкая кавалерия, тяж. кавалерия, артиллерия.

Наверно без флота.

Изменено пользователем trolololo
Ссылка на комментарий

CityLove
Ладно берем карту Европы, максимум 8 стран, какие?

Россия, Германия, Италия, Британия, Франция, Испания, Турция и ...

Всем странам надо дать равное количество провинций (предлагаю пять) и в путь. Кстати, незанятые провинции будут размером со всю страну. Провинция Австрия, Чехия и другие.

Временные рамки? Можно буде замутить средневековье к примеру, ибо без США воевать не интересно в наше время

Можно средневековье, только тогда состав предложенных стран изменится.

Изменено пользователем CityLove
Ссылка на комментарий

TrueSight

Предлагаю средние века, век эдак 13-14. Кастилия-Испания, Франция, СРИ, Австрия, Польша+Литва, Московия-Россия, Турция и Швеция-Скандинавия.

Типы войск:

-ополчение

-пехота

-конница

-стрелки

-рыцари(aka элита)

Ссылка на комментарий

trolololo
Предлагаю средние века, век эдак 13-14. Кастилия-Испания, Франция, СРИ, Австрия, Польша+Литва, Московия-Россия, Турция и Швеция-Скандинавия.

Типы войск:

-ополчение

-пехота

-конница

-стрелки

-рыцари(aka элита)

Вариант, но что делать с Африкой? Урезать? Или отдать Кастилии?

Итак общие черты, есть 8 стран по 5 пров, каждая прова приносит 10 золотых монет (общее 50, возможно каждая прова будет приносить разное кол-во монет, но общая сумма всех пров = 50, это будет генерится вначале партии, тогда я думаю появится элемент какой то тактики по захвату супостата :D), ополчение думается заменить копейщиками, надо ж чем то конницу выпиливать. Далее буду думать. И надо наверно мутить фазу стрельбы для лучников, но тож обдумаю.

Изменено пользователем trolololo
Ссылка на комментарий

TrueSight

Какая Африка, мы же в европе играем, не?

Не надо нам Африки.

Ссылка на комментарий

CityLove
Вариант, но что делать с Африкой? Урезать? Или отдать Кастилии?
Какая Африка, мы же в европе играем, не?

Не надо нам Африки.

Не, Марокко, Алжир и Тунис следует добавить в обрезанном варианте. Добраться туда можно только с помощью флота.

Ссылка на комментарий

trolololo

Не до флота пока далеко, вырежем Африку, мб в будущем замутим.

Англичане познали секреты телепортации через море если что ^_^

Изменено пользователем trolololo
Ссылка на комментарий

CityLove
Не до флота пока далеко, вырежем Африку, мб в будущем замутим.

Тогда закрась Африку в тех местах.

Англичане познали секреты телепортации через море если что ^_^

:lol: Сделай уж проход через Па-де-Кале.

Ссылка на комментарий

оффтопНажмите здесь!
 девочка у трололо классная на фото - что за мадам, почему не знаю? :)[Cкрыть]

Зачем вырезать африку? Можно и с ней быть. а время предлагаю - 1920

Ссылка на комментарий

TrueSight

Забейте на Африку и ВБ!

Восемь стран я нашел - чем не нравится. Удобнее будет пока без флота.

Ссылка на комментарий

CityLove
оффтопНажмите здесь!
 девочка у трололо классная на фото - что за мадам, почему не знаю? :)[Cкрыть]

оффНажмите здесь!
 Сам хз, но классная. :good:[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

trolololo

Посмотрел, Европу, вроде как делится на 8 ^_^

Получилось что, у каждой страны по 3 соперника, единственно что Швеция не сможет напасть на СРИ пока не захватит французкую прову, т.е. логичный переход через Данию не возможен - ради баланса. Выкладываю "чертеж" возможных наступлений на начало партии, и общую картину границ государств. Можете зарисовать свои варианты, если есть желание ^_^

Wj8RW4vH.jpg

Ссылка на комментарий

TrueSight

Отлично. Так можно будет и сыграть. Расчертить на поровну провинций, доработать карту в плане графики, и уже можно набрать народ.

Ссылка на комментарий

CityLove
Посмотрел, Европу, вроде как делится на 8 ^_^

Получилось что, у каждой страны по 3 соперника, единственно что Швеция не сможет напасть на СРИ пока не захватит французкую прову, т.е. логичный переход через Данию не возможен - ради баланса. Выкладываю "чертеж" возможных наступлений на начало партии, и общую картину границ государств. Можете зарисовать свои варианты, если есть желание ^_^

Wj8RW4vH.jpg

Сейчас нарисую карту пров + будут нейтральные провинции. Можно будет написать названия провинций. :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 64
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18394

Лучшие авторы в этой теме

  • trolololo

    23

  • TrueSight

    17

  • CityLove

    9

  • Воле Шойинка

    5

  • Andreo

    4

  • Mckey

    3

  • Fortop

    3

  • zubberbuller

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...