Domi-nation (обсуждение) - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Domi-nation (обсуждение)

Рекомендованные сообщения

trolololo

Не смотрите что мне отроду пару дней, но я давно вынашивал коварные планы провести такую игру на подобном форуме.

В этой теме я хотел бы обсудить правила игра, а на днях уже начать регистрацию на неё.

Domi-nation beta

1. Я выступаю в роли ГМ (судьи, механики игры), но вы всегда сможете проверить, справедливо ли я выполняю свои функции.

2. Игра ведется на карте мира (для более удобного принятия решений, будет создана флеш версия, где вы сможете посмотреть кто какой страной управляет, какие действия произошли за всю игру, и т.д.)

Вот карта для наглядности, есть 6 сторон (в игре не будет цен. америки, ближнего востока, океании), кто какой страной будет управлять, определится "онлайн кубиками" (которые вы сможете проверить, согласно правилам игры, ну об этом чуть позже) после завершения регистрации на игру.

worldmap.gif

3. Каждая страна имеет равно кол-во провинций (их число пока равняется 4, для более быстрой партии).

4. В игре есть один ресурс и один параметр - боевой потенциал (б.п.) и сила сопротивления (с.п.) соответственно, каждая провинция приносит 10 ед. боевого потенциала за ход (на старте игры вы получите 80 ед. б.п.), за него вы можете "приобретать":

a) 10 ед. б.п. = 1 ед. пехоты (дешевая сила для удара из провинции в провинцию) = 1 сила сопротивления

б) 20 ед. б.п. = 1 ед. вдв (способны нападать на любую провинцию врага, соседа) = 1.5 сила сопротивления

в) 30 ед. б.п. = 1 ед. бронетехники (более мощная сила, для удара из провинции в провинцию) = 3 сила сопротивления

г) 40 ед. б.п. = 1 ед. авиачастей (перевозят вдв позволяя нападать на любую провинцию на всей карте мира, а так же наносить авиа удары по провинциям врага, снижая приток боевого потенциала на 50% на один ход, не получив приказа охраняет воздушное пространство от других авиачастей, но не от вдв) = 4 сила сопротивления

д) 120 ед. бп. = 1 ед. атомной бомбы (уничтожает приток б.п. в атакованной провинции навсегда) = 10 сил сопротивления

Сила сопротивления, отвечает за защиту (+50% с.п., этот модификатор работает только на пехоту и вдв) и атаку (модификаторов пока нет). Т.е. 1 ед. пехоты при защите будет иметь 1.5 с.п., если на провинцию под защитой этого юнита нападет 1 ед. вражеского вдв силы будут равны, и исход боя будет 50 на 50.

По ходу первой партии возможно будут меняться цены во имя баланса. А в будущем возможно появления (изменение) новых боевых соединений.

5. Полученные войска за б.п. становятся, вашей армией, они могут передвигаться по вашим провинциям (для защиты), каждой единицы вы отдельно отдаете приказ, их можно с группировать. Атаку можно производить вне зависимости в какой провинции находится ваш отряд.

6. Дипломатии пока нет. Вначале игры все со всеми воюют. Цель игры захват всего мира.

Итак сейчас я приведу пример партии игры 3 "стран" соседей по 4 провы у каждой.

(если вы не хотите вдаваться в механику игры, это можно пропустить)

На первом ходу все получаю по 40 ед. б.п.

Порядок ходов (определяется кубиками):

Первым ходит Европа, приобретает 2 ед. вдв. и 4 ед. пехоты, я (другой игрок) об этом не знаю, я могу видеть только текущий б.п. страны (в том числе, если б.п. было потрачено на юниты), Европа решает напасть на Россию отправляя в атаку 2 ед. вдв на дальний восток. 4 ед. пехоты поровну распределяются на защиту провинций т.е. по одному на прову.

Второй ход за Россией, под управлением мудрого "Васи Пупкина", понимая свое геополитическое положение, принимается решение уйти в глубокую оборону, закупаются 8 ед. пехоты по 2 ед. на прову.

Третий ход за Африкой, под управлением "Михалыча" тайного любителя авиации, принимается решение закупить 1 ед. авиачестей и 4 ед. пехоты, авиачасть отправляется на бомбардировку Италии (провинция Европы), остальные 4 ед. пехоты выставляются на защиту.

ФАЗА БОЯ

В этой фазе подводится итог всех махинаций игроков, итак Европа послала 2 ед. вдв (3 с.п. в сумме) на дальний восток, где окопались 2 ед. пехоты (2 с.п. в сумме) получив +50% с.п. итого 3 с.п.

Шансы победить у обоих сторон одинаковы, в этой фазе боя просчитывается бои между каждым юнитом, т.е. начиная с самого дешевого 1 пех. против 1 вдв, побеждает 1 вдв., следущая фаза 1 пех против 1 вдв, побеждает 1 пех, итого к концу фазы у России на дальнем востоке 1 ед. пехоты а Европа сохраняет 1 ед. вдв. Т.е. что бы захватить провинцию нужно было победить все фазы боя для Европы, а что бы защитить провинцию России было достаточно победить одну фазу. Так что бои за провинции тут ожидаются долгие.

Африка наносит авиа удар по Италии, Европа теряет приток в 5 ед. б.п. на один ход, т.е. после фазы боя она получит 35 е.д. б.п. в то время как Африка и Россия получит по 40 ед. б.п.

Итоги боя: Россия потеряла 1 ед. пехоты, но защитила дальний восток, Европа потеряла 1 ед. вдв и была подвержена авиа налету со стороны Африки и потеряла ежегодный (1 год = 1 ход) приток боевого потенциала на 1 год.

Итого на новый 2й ход б.п. стран распределилось так:

- Россия (40-10+40=70)

- Европа (40-15-5+40=60)

- Африка (40+40=80)

Рассмотрим вариант Европы, 40 - 15 (потеря 1 ед. вдв) - 5 (авиа удар (-50% б.п. на один ход), провинция приносит 10 ед. б.п. за ход) + 40 (ежегодный доход с провинций)

Как вы видите схема проста, и вам не нужно её особо знать, во флеш визуализации вам будет ясно кто, что, куда и сколько.

Обсуждение

Итак хотелось бы услышать ваше мнение, нужно ли это, хотите ли вы играть в это, и возможно предложения, к примеру я надумываю добавить шпионаж за 20-40 ед. боевого потенциала чтобы игрок смог узнать что находится в той или иной провинции и нанести атаку в плохо защищенный район. Так же есть шанс что шпиона словят или обнаружат, в первом случае владелец не получит никакой инфы о защите провинции во втором случае, "жерта" шпиона получит предупреждение о шпионаже в определеной провинции и если она плохо защищена, укрепить ее. Так же во всех действиях игры будут всевозможные "вероятности" тех или иных событий, к примеру между промежутками фазы боя и новым ходом, может упасть метеорит на одну случайную провинцию в мире, убив всех защитников и снизит б.п. провы на 0 (на всегда естественно).

Книга "правил" пока довольно пуста, и нужно еще много чего доработать. По мере игры вы, будете получать эти правила в самой "флеш визуализации" если она вам потребуется.

Что же такое онлайн кубики (чаще называют роллами)? Это сайт с заранее брошенными кубиками но результаты которых закрыты паролем, после каждого хода во флеш будет отображаться все пароли этих результатов, если вы захотите влезть в механику игры что бы проверить справедливо ли ваш самолет был сбит другим самолетом и т.д.

Если есть вопросы касаемо самой механики, задавайте. В общем цель найти подводные камни до того как партия начнется. Объем подаваемой информации после каждого хода, не должен по идее превышать одну страницу word-а.

P.S. Это почти настольная игра, только для форума. Возможно развитие проекта.

Начинаем регистрацию на "текстовую" партию.

Требуется 8 игроков.

Отписываемся здесь, по окончанию регистрации все 8 игроков и я переберемся в новую тему "Domination (1 партия)", там все игроки получат дальнейшую инфу, максимальный лимит хода 24 часа (после окончания регистрации, и объявления начала партии), если за это время от одного из участников не будет вестей, партия будет остановлена до замены игрока. Игрок может передавать бразды правления другому человеку, но не один игрок не может управлять более чем 1 страной.

И не забываем книга правил будет формироваться по мере игры, в конце партии её можно будет обсудить и собственно увидить.

Карта: Европа.

Эпоха: Средневековье.

РЕГИСТРАЦИЯ

1. TrueSight Хитрый (Австрия) новый флаг 2880178.png

2. Andreo Великий (Польша)

3. Fortop Гордый (Швеция)

4. Свободное место

5. Свободное место

6. Свободное место

7. Свободное место

8. Свободное место

Начало (правила)Нажмите здесь!
 

Эти правила не обязательно знать игроку, они созданы для ГМ-а.

Правила костей.

Игра использует две кости по 6 граней, по понятным причинам в такой системе не может выпасть единица (а она нам необходима для создания процентных модификаторов), для этого каждый раз когда выпадает две единицы кидается одна кость. Если действие не предусматривает выпадения единицы (см. возможные числа выбора стран) то при выпадении двух единиц число считается конечным т.е. двойкой. Итак:

Если число 1-3 получаем единицу как конечный результат.

Если число 4-6 получаем двойку как конечный результат.

Пример:

Выпало dice1.pngdice1.png

Кидаем одну кость и выпадает dice1.pngили dice2.png или dice3.png мы получили результат dice1.png.

Если выпадает dice4.png или dice5.png или dice6.png мы получили результат dice1.pngdice1.png.

Кидать кости можно только ГМ-у (интернет), если игра проходит в настольном варианте кости кидают игроки, относительно своих действий в игре.

НАЧАЛО.

Пункт 1. Выбор страны.

Есть 8 слотов, каждый зарегистрированный участник занимает их по порядку, и бросаются кости для каждого слота.

Далее, есть список стран участниц, это:

- Кастилия (если выпадает число 3)

- Франция (если выпадает число 4)

- СРИ (если выпадает число 5)

- Австрия (если выпадает число 6)

- Польша (если выпадает число 7)

- Московия (если выпадает число 8)

- Турция (если выпадает число 9)

- Швеция (если выпадает число 10)

Если выпало 1-2, 11, 12 или номер уже занятой страны, кости перебрасываются.

Если после 3 бросков не выпадает свободная страна, ГМ назначает первое свободное гос-во (согласно списку) игроку (ради которого собственно и бросаются кости).

После выбора страны, кидаются кости по пункту номер 1.1.

Для последнего зарегистрированного игрока кости бросать не надо.

Возможные действия игроков:

- Каждый участник имеет право предоставить флаг (размер флага 40х25) и новое название гос-ва (максимум 12 букв) после получения страны, в обращении к ГМ-у.

Пункт 1.1. Прозвище.

После получения страны генерируется прозвище игрока, бросаются кости:

- Справедливый (если выпадает число 1)

- Больной (если выпадает число 2)

- Великий (если выпадает число 3)

- Бесстрашный (если выпадает число 4)

- Гордый (если выпадает число 5)

- Наивный (если выпадает число 6)

- Хитрый (если выпадает число 7)

- Грозный (если выпадает число 8)

- Святой (если выпадает число 9)

- Трусливый (если выпадает число 10)

- Дикий (если выпадает число 11)

- Умный (если выпадает число 12)

Прозвище игроков может совпадать, поэтому кости бросаются только один раз на данном этапе.

Пункт 2. Генерация карты и доходов.

Итак на карте есть 8 держав под управлением игроков.

Каждая держава поделена на 5 провинций и каждой из провинций присвоен номер от 1 до 5 (скрин чуть позже повешу).

Провинция под номером 1 является столицей, для нее бросаются кости в первую очередь, полученный результат умножается на два, именно столько монет в год (за 1 ход) будет приносить эта провинция своему владельцу. Доход со столицы после умножения не может быть меньше 8, если результатом умножения стало число меньше 8, доход столицы равняется 8.

Далее бросаются кости для остальных провинций 2-5, полученный результат является конечным для каждой провинции, и этот результат и есть ежегодная прибыль отдельно взятой провинции. Доход с провинции не может быть меньше 6, если полученное число меньше, провинция будет приносить 6 золотых монет.

После чего весь доход с провинций гос-ва суммируется и умножается на два, именно столько золотых монет получит страна владелец на начало партии. А сама сумма (без умножения) будет считаться ежегодным доходом в казну.

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем trolololo
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
trolololo
Переплыв из Прованса в Грецию лишний - и у Турции, и у Франции и так по 3 соседа.

Я лох. Так и знал, что у Фортопа больше будет.

И нужно определиться с дипломатией.

Ой да ошибочка ^_^

Дипломатия имела бы смысл если бы была какая то система развития гос-ва, как я уже говорил для начала я считаю лучше сделать хорошую боевую систему, а для этого нужно столкнуть всех со всеми, после создание этой системы можно начинать лепить развитие и дипломатию. Тем самым если развитие и дипломатия будут плохо реализованы игроки в партии смогу хотя бы повоевать.

Едит*

2835164.png

Изменено пользователем trolololo
Ссылка на комментарий

TrueSight

А че толку у всех по три границы все поведут армии в одну из них, в их страну тоже кто-то поведет. И все медленно поменяются местами.

Нужно, чтоб игроки могли союзы заключать, вместе давить кого-нибудь, или просто пакты о ненападении.

Или, например, мириться в войне с установкой перемирия и какими-нибудь позорными условиями.

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Ссылка на комментарий

trolololo
А че толку у всех по три границы все поведут армии в одну из них, в их страну тоже кто-то поведет. И все медленно поменяются местами.

Нужно, чтоб игроки могли союзы заключать, вместе давить кого-нибудь, или просто пакты о ненападении.

Или, например, мириться в войне с установкой перемирия и какими-нибудь позорными условиями.

Ну после первых побед и поражений, многие страны могут получить вместо трех 5 врагов. Т.е. уже начнется лютый замес ^_^

Кто то может выбрать тактику защиты, переждав приступит к контрнаступления т.к. враг может к примеру потерять "элиту" рыцарей об дешевых копейщиков, и уже баланс сил пошатнется в сторону защитника. Опять же завоевать провинцию не так легко, доходы провинции формируют некую "тактику" и можно предугадать действие противника, вам будут видны ежегодные доходы каждой провинции.

По примитивной дипломатии, могу предложить вариант такой, до начало партии каждая сторона обменивается предложениями, варианты мир или война. После чего, на своем ходу каждая сторона может предложить мир или объявить войну, после просчета хода, дип. соглашение вступит в силу. Другие варианты соглашений пока не доступны, но есть вариант просто предлагать любые виды союзов или мира в теме партии игры, то есть отыгрывать какую никакую роль, а уже ГМ примет решение добавить ли подобное решение в игру.

Изменено пользователем trolololo
Ссылка на комментарий

TrueSight

Да проще сначала все со всеми воюют, а игроки, по желанию, могут заключать мир(про это надо докладывать в общий чат), с перемирием на столько-то ходов, и потом могут заключать союзы с правом прохода по территории собрата, либо явные(отписывать в теме), либо тайные(в личку ГМу).

И запиши уже Глаза.

Изменено пользователем TrueSight
Ссылка на комментарий

trolololo
Да проще сначала все со всеми воюют, а игроки, по желанию, могут заключать мир(про это надо докладывать в общий чат), с перемирием на столько-то ходов, и потом могут заключать союзы с правом прохода по территории собрата, либо явные(отписывать в теме), либо тайные(в личку ГМу).

Да примерно так, только не обязательно "лимитировать" соглашения ходами, игра не пошаговая, она скорее Plan&GO, т.е. все делают ход как бы одновременно. Поэтому любое соглашение вступит в силу как минимум на один ход, т.е. если кто то захочет объявить войну другому игроку, игрок жертва узнает об этом до нападения, и сможет подготовить защиту. Объявляя войну игрок агрессор не сможет сразу напасть.

P.S. Скайпом не пользуюсь.

GLaz принят

Московия, GLaz Грозный

Выпало 2 раза по 8 ^_^

- имеет право предоставить флаг страны и её новое название (максимум 12 букв) в ЛС ГМ-у, размер флага 40х25.

Шапку изменить не могу, ситуация такова:

1. 2880178.pngTrueSight Хитрый (Австрия)

2. 2866698.pngAndreo Великий (Польша)

3. 2840074.pngFortop Гордый (Швеция)

4. 2866701.pngGLaz Грозный (Московия)

5. Свободное место

6. Свободное место

7. Свободное место

8. Свободное место

И еще возможно доска изменится и Кастилия за место Осло будет нападать на пров. "Норвегии". Остальное по старинке.

Надо еще обдумать название провинций на доске, цифры или сокращения (по понятным причинам полные названия не влезают ^_^ ) или еще что то...

Дубинками не бить ^_^ , теперь у нас огромная доска.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Наброски:

Система сражений где встречаются более 2 игроков соперников, начинается с определения "приоритета", т.е. кто будет атаковать первый, ГМ бросает кубики для всех участников по очереди, по списку. У кого выпадает самое большое число, тот и идет в бой первым. Равные значения перебрасываются.

Здесь есть нюансы:

- Если первый атакующий захватывает прову, его войскам придется сражаться против других наступающих войск (если они враги) без модификаторов защиты.

- Если на прову врага нападает 2 игрока и более союзников, то их войска входят в фазу боя все вместе, но провинция достается, тому кто по приоритету был первым. В любом случае союзники могут дарить провинции или продавать в личной беседе. Атака союзников самая большая угроза для вас, ведь ваш союзник не сможет помочь вам в защите.

- Если на прову врага нападает 2 игрока и более нейтральных. Прову получает первый победивший, остальные отменяют свои приказы атаки и возвращаются домой.

Теперь фаза боя будет цикличной, до тех пора пока защитник или атакующий полностью не вымрут, но есть лимит. Максимум 5 фаз, если за эти 5 фаз у одного и другого игрока осталась хотя бы 1 б.е., объявляется ничья. Давить числом никто не запрещал.

По этому 1 б.е. сможет убить максимум 5 б.е. и выжить, если конечно очень повезет.

У каждой боевой единицы (далее б.е.) будет опыт, после каждого уничтожения вражеской б.е. сила победившего увеличивается на 5%. Максимум 25%.

В списке ваших войск будут звезды для наглядности, одна звезда = +5% силы. За одно сражение 1 б.е. сможет повысить свой опыт до 5 звезд, но шансы крайне малы, и силы врага должны быть очень внушительные, а точнее 1 к 5. Пример: Ополчение *****

Появилась фаза событий, она реализуется в конце всех фаз хода. Но это не повод радоваться, многие из них при активации дадут вашей стране штраф вплоть до восстания "имя игрока" II (III, IV, и т.д.) "прозвище". Если он победит вы можете, принять его требования, в следствии ваш игровой ник изменится, вы сможете заменить флаг, переименовать страну, получите деньги, но не сможете атаковать один год. Отказавшись, на карте мира появится "восставшие", которых нужно будет выбить из провинции. События пока засекречены ^_^

Изменено пользователем trolololo
Ссылка на комментарий

TrueSight

Все ок, только что делает Киев в Молдавии?

И Кастилия не там.

И очень странные провы Турции в малой Азии.

Ссылка на комментарий

trolololo

Давайте свои названия, Киев в Восточной Украине на сколько я помню ^_^, точнее ближе к границам Польши на этой доске. В Молдавии максимум Одесса, а название Киш, просто потому что другие не лезут, сокращение от столицы. В Турции хз как назвать Босфор и Родос, а Трабзон историческое название так же известное как Трапезунд.

Изменено пользователем trolololo
Ссылка на комментарий

TrueSight

Вместо Киша - Молдавия. Восточную Украину в Украину переименуй.

Родос назови Анатолией, а Босфор - Вифинией.

Турецкие названия не помню, ну и фиг с ним.

И Бретань уменьши, дай побольше земли Аквитании. Страшно смотрится.

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

Новый флаг для МосковииНажмите здесь!
 post-19166-1311518684.jpg [Cкрыть]

Сорри, что не в ЛС, но здесь есть хранилище, а до imageshack я добраться не могу.

По карте:

1. Арагорн.

2. Гибралтар - Андалусия.

3. Естественные границы для Португалии, Кастилию ближе к цетру, Андалусии юг.

4. Дания - Бранденбург.

5. Голландия - Ганновер.

6. Расширить Швейцарию за счет Богемии.

7. Раздробить Италию, возможно, сделать часть независимой.

8. Балканы - Далмация.

9. Уменьшить Сербию, дать границу Далмации и Венгрии.

10. Дать Польше часть Пруссии, восток отдать Литве.

11. Кишинев - Бессарабия.

12. Константинополь - Румелия.

13. Осло - Христиания.

14. Норвег. - Берген.

15. Швеция - Сундсвалль.

16. Дать Стокгольму юг Швеции.

17. Эстония - Ливония.

18. Восточный Новгород - Архангельск.

Вот мои скромные предложения.

Ссылка на комментарий

CityLove
Ой да ошибочка ^_^

Дипломатия имела бы смысл если бы была какая то система развития гос-ва, как я уже говорил для начала я считаю лучше сделать хорошую боевую систему, а для этого нужно столкнуть всех со всеми, после создание этой системы можно начинать лепить развитие и дипломатию. Тем самым если развитие и дипломатия будут плохо реализованы игроки в партии смогу хотя бы повоевать.

Едит*

2835164.png

Помидоры не кидаю, но уже лучше. :) Стартовый год - 1400, так будет правильней, я думаю.

Советую поправить (жирным выделены нейтральные провниции, править желательно с поправкой на исторические границы):

Иберийский регион (разделить регион на провинции провинции: Португалия, Гранада, Андалузия, Кастилия, Арагон, Наварра, Леон).

Франция (Провинции: Аквитания, Бретань, Прованс, Париж, Нормандия, Фландрия, Бургундия).

СРИ (Провинции: Голландия, Вестфалия, Бранденбург, Богемия (с Силезией, которая у Польши), Южная Германия (со Швейцарией), Ломбардия, Венеция, Папская область, Неаполь).

Венгрия (Австрия тогда такой не была) (Провинции: Австрия, Венгрия, Карпаты, Хорватия, Трансильвания, Сербия, Валахия).

Польша (Провинции: Поморье, Великая Польша, Ливония, Краков, Литва (Литва и Белоруссия), Правобережная Украина, Молдавия)

Дания (она же возглавляла Кальмарскую унию) (Провинции: Дания, Кальмар, Стокгольм, Норвегия, Финляндия, Готланд, Карелия)

Московское княжество (название "Московия" меня бесит) (Провинции: Москва, Смоленск, Рязань, Тверь, Белоозеро, Новгород, Архангельск, Украина, Крым)

Османская империя (Провинции: Винифия, Анатолия, Синоп (Трабзоном там не пахло), Болгария, Греция, Фракия, Эдирне)

Сойдёт?

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
*Нажмите здесь!
 Помидоры не кидаю, но уже лучше. :) Стартовый год - 1400, так будет правильней, я думаю.

Советую поправить (жирным выделены нейтральные провниции, править желательно с поправкой на исторические границы):

Иберийский регион (разделить регион на провинции провинции: Португалия, Гранада, Андалузия, Кастилия, Арагон, Наварра, Леон).

Франция (Провинции: Аквитания, Бретань, Прованс, Париж, Нормандия, Фландрия, Бургундия).

СРИ (Провинции: Голландия, Вестфалия, Бранденбург, Богемия (с Силезией, которая у Польши), Южная Германия (со Швейцарией), Ломбардия, Венеция, Папская область, Неаполь).

Венгрия (Австрия тогда такой не была) (Провинции: Австрия, Венгрия, Карпаты, Хорватия, Трансильвания, Сербия, Валахия).

Польша (Провинции: Поморье, Великая Польша, Ливония, Краков, Литва (Литва и Белоруссия), Правобережная Украина, Молдавия)

Дания (она же возглавляла Кальмарскую унию) (Провинции: Дания, Кальмар, Стокгольм, Норвегия, Финляндия, Готланд, Карелия)

Московское княжество (название "Московия" меня бесит) (Провинции: Москва, Смоленск, Рязань, Тверь, Белоозеро, Новгород, Архангельск, Украина, Крым)

Османская империя (Провинции: Винифия, Анатолия, Синоп (Трабзоном там не пахло), Болгария, Греция, Фракия, Эдирне)

Сойдёт?

[Cкрыть]

Пара предложений:

Папская область - Рим

Карпаты - Галиция

Великая Польша - Малая Польша (Великая же в Кракове).

Кальмар - Скания

Украина (та, что в Княжестве Московском) - ???. В зависимости от расположения.

Анатолия - Смирна (да, Дипломатия).

Ссылка на комментарий

trolololo
Помидоры не кидаю, но уже лучше. :) Стартовый год - 1400, так будет правильней, я думаю.

Советую поправить (жирным выделены нейтральные провниции, править желательно с поправкой на исторические границы):

Иберийский регион (разделить регион на провинции провинции: Португалия, Гранада, Андалузия, Кастилия, Арагон, Наварра, Леон).

Франция (Провинции: Аквитания, Бретань, Прованс, Париж, Нормандия, Фландрия, Бургундия).

СРИ (Провинции: Голландия, Вестфалия, Бранденбург, Богемия (с Силезией, которая у Польши), Южная Германия (со Швейцарией), Ломбардия, Венеция, Папская область, Неаполь).

Венгрия (Австрия тогда такой не была) (Провинции: Австрия, Венгрия, Карпаты, Хорватия, Трансильвания, Сербия, Валахия).

Польша (Провинции: Поморье, Великая Польша, Ливония, Краков, Литва (Литва и Белоруссия), Правобережная Украина, Молдавия)

Дания (она же возглавляла Кальмарскую унию) (Провинции: Дания, Кальмар, Стокгольм, Норвегия, Финляндия, Готланд, Карелия)

Московское княжество (название "Московия" меня бесит) (Провинции: Москва, Смоленск, Рязань, Тверь, Белоозеро, Новгород, Архангельск, Украина, Крым)

Османская империя (Провинции: Винифия, Анатолия, Синоп (Трабзоном там не пахло), Болгария, Греция, Фракия, Эдирне)

Сойдёт?

Это надо рисовать, а у меня и руки кривые и знание провинций не особо :)

Пров по моему слишком много, т.к. ГМ не компьютер и партия может затянутся на добрые пару месяцев.

Если делить все таким способом, предлагаю изменить начальную партию на игроков участников и нейтральные провинции с "рандомной армией", игроки участники имеют только столицу и деньги для покупки войск, после чего начинают захватывать провинции в интересующем их порядке. Что то типо цивы. Добавить техи, изменить систему боя. На здоровье юнитов и атаку юнитов, предложения? Нынешняя система боя очень удручающая, ГМ-у приходится практически самому измерять шансы победы того или иного юнита. Для боя можно использовать d20.

Изменить число участников что бы партия начиналась когда это будет угодно игрокам. Т.е. от 2 до 8 игроков к примеру. Возможно изменить карту на гексы (провинции).

Изменено пользователем trolololo
Ссылка на комментарий

zubberbuller

Какая то сильно навороченная версия Дипломатии.

Ссылка на комментарий

TrueSight
Если делить все таким способом, предлагаю изменить начальную партию на игроков участников и нейтральные провинции с "рандомной армией", игроки участники имеют только столицу и деньги для покупки войск, после чего начинают захватывать провинции в интересующем их порядке. Что то типо цивы. Добавить техи, изменить систему боя. На здоровье юнитов и атаку юнитов, предложения? Нынешняя система боя очень удручающая, ГМ-у приходится практически самому измерять шансы победы того или иного юнита. Для боя можно использовать d20.

Да не, оставь все как было. По 5 пров.

Какая то сильно навороченная версия Дипломатии.

Вот и я о том же.

Ссылка на комментарий

Fortop
Какая то сильно навороченная версия Дипломатии.

Сейчас они еще пару раз усложнят правила и я откажусь играть :D

Зачем вам сдался историзм и естественные названия и границы областей?

P.S. Если сможете внятно прописать боевые правила, то уж калькулятор боев я вам напишу.

Изменено пользователем Fortop
Ссылка на комментарий

trolololo

Дайте мне пример деления провинций и их названий (скрин хоть из той же Европы) и я их нарисую на доске иначе просто всегда кто-то будет не доволен.

Боевые правила полностью не подходят, в том то и дело, их нужно заново создать.

Я пока сам в затруднений как мне реализовать фазы боев.

Могу описать только как это выглядит.

Каждый игрок делает действия нанимает войска, ставит их на защиту провинции, кого то отправляет в атаку.

Ходы отсылаются ГМ-у, ГМ их реализует, начинается фаза боя, в этой фазе ГМ рассчитывает результаты каждой битвы на карте, с помощью костей (2d6 или d10 или d20).

Кароче надо думать по каждому юниту и его вероятности победы как в защите так и в атаке.

Как вариант, ополчение (защитник) приписывается к числу (1-2 + 2 если в защите, итого 1-4, кидаются кости) пехота к числу (1-3 + 1 если против ополчения, итого 1-4, если такое число выпадает пехота убивает ополченца, если до этого у ополченца не выпало 1-4) ну и т.д. Если не одно прописанное число не выпадает, бой между двумя единицами считается проигранным (для атакующего) и эти юниты остаются живыми у своих владельцев, так повторяется 4 раза (4 броска для каждого юнита по очереди). Ходы в фазе боев пошаговые, защитники всегда ходят первые.

По такой схеме получаем - чем дороже юнит тем легче ему победить, но и бонусы остаются, т.е. копейщик имеет более высокий шанс убить конницу чем пехота.

Изменено пользователем trolololo
Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

Да уж, легче обычную Дипломатию сыграть. Там и программа есть.

Ссылка на комментарий

trolololo
Да уж, легче обычную Дипломатию сыграть. Там и программа есть.

В Дипломатию сложно впихнуть что то свое, а тут можно сколько угодно, главное не запутать ^_^

И ничего сложного в этой игре пока и близко нет, я считаю все элементарно, просто нужно прийти к единому мнению насчет доски. А бои и дипломатия и т.д. уже все само ляжет после старта партии.

Ссылка на комментарий

Fortop
Дайте мне пример деления провинций и их названий (скрин хоть из той же Европы) и я их нарисую на доске иначе просто всегда кто-то будет не доволен.

Боевые правила полностью не подходят, в том то и дело, их нужно заново создать.

Я пока сам в затруднений как мне реализовать фазы боев.

Не ребята.

Меня тогда вычеркивайте.

Вот как придумаете как оно будет у вас выглядеть, тогда позовете.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 64
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18500

Лучшие авторы в этой теме

  • trolololo

    23

  • TrueSight

    17

  • CityLove

    9

  • Воле Шойинка

    5

  • Andreo

    4

  • Mckey

    3

  • Fortop

    3

  • zubberbuller

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...