Кусяша

Rise of the Samurai Campaign

28 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Кусяша

Скрины:

1Нажмите здесь!
 ss_a0145364b411ce34a19eebbc8459b2d23847f786.1920x1080.jpg [Cкрыть]

2Нажмите здесь!
 ss_efdb367e50dee0299f28bc2593d4f1c620e8b9a4.1920x1080.jpg [Cкрыть]

3Нажмите здесь!
 ss_44390a0bf511085e4ed6cf4c6e78ebac90bbdc52.1920x1080.jpg [Cкрыть]

4Нажмите здесь!
 ss_5788b39faee691af9b96886ae05f394eb8f60e72.1920x1080.jpg [Cкрыть]

5Нажмите здесь!
 ss_cbe32f34b4e2bb90b5f30db98b3facb2b3a21033.1920x1080.jpg [Cкрыть]

6Нажмите здесь!
 ss_798c9a80f981627799c8938c1b9f1727d1b88d69.1920x1080.jpg [Cкрыть]

7Нажмите здесь!
 ss_d568fe2b61082d5c8ee3e5edf36c813fa4f8710f.1920x1080.jpg [Cкрыть]

8Нажмите здесь!
 ss_660c7d620ddeda85bb3fb72274cc5a6427b034bc.1920x1080.jpg [Cкрыть]

9Нажмите здесь!
 ss_f9353d0aa902ae0c1ff27b6f24646e84302b7a85.1920x1080.jpg [Cкрыть]

10Нажмите здесь!
 ss_454ef902b847dee0091fdbabbd1f15fbb01dc8f3.1920x1080.jpg [Cкрыть]

Об игре

Рассвет самураев – новая кампания для Total War: SHOGUN 2.

В новой кампании воссозданы события, происходившие за 400 лет до гражданской войны, которая лежит в основе сюжета SHOGUN 2. Рассвет самураев рассказывает о войне Гэмпэй - конфликте между шестью домами родов Тайра, Минамото и Фудзивара, приведшем к образованию первого сёгуната и становлению самураев как правящего класса.

____________________________________

Key Features

Играйте в новую кампанию для SHOGUN 2, действие которой происходит в Японии XII века.

Кампания Рассвет самураев предназначена как для одиночного прохождения, так и для коллективных режимов – друг против друга или совместного.

3 новые семьи, состоящие из 6 домов.

В каждом доме представлен свой набор особенностей, определяющих стиль игры.

16 новых видов сухопутных родов войск – мечников, лучников, копейщиков и кавалерии.

Среди них:

Пешие самураи – мастера лука и меча; они смертельно опасны как в дистанционном, так и в ближнем бою. Их отряды не самые многочисленные, но, возможно, самые эффективные. Кроме того, пешие самураи облачены в крепкие доспехи, обеспечивающие надежную защиту от стрел и ударов мечом.

Вспомогательные войска с мечами – эти грозные бесстрашные воины способны прорубать кровавые просеки в боевых порядках врага мощными двуручными мечами.

4 героя – сохэй с нагинатой, сохэй с тэцубо, конный самурай и онна-бугэйся.

Онна-бугэйся – эти вооруженные луком и нагинатой всадницы смертельно опасны в ближнем бою. Никогда не стоит недооценивать женщин…

Сохэй с тэцубо – огромные дубинки, утыканные стальными шипами, становятся смертоносным оружием в руках свирепых воинов-монахов.

10 новых видов кораблей с 3 новыми способностями (“Банзай!”, “ Свистящие стрелы” и “ Сбор войск ”).

4 новых агента с уникальным развитием способностей:

Главным талантом сирабёси считается обольщение. Такая прелестная танцовщица может убедить кого угодно перейти на вашу сторону. Кроме того, сирабёси могут развлекать знатных людей, увеличивая скорость роста союзнических городов. Не оставлены без внимания и дружественные военачальники - сирабёси способны танцевать для них прямо на поле боя, тем самым повышая их преданность и одновременно борясь с влиянием вражеских агентов.

Дзюнсацуси поддерживают верность и дисциплину наших военачальников, увеличивают доходы дома, борются с коррупцией. Кроме того, в их обязанности входит защита от вражеских диверсий городов и армий, при которых они находятся. Одним из главных достоинств дзюнсацуси является способность переманивать на свою сторону нейтральные и вражеские города вместе с гарнизонами, а также подкупать вражеских агентов.

Мономи - это и убийцы, и шпионы, и диверсанты, и разведчики. Кроме того, они могут создавать в городах-замках преступные сети, что, в свою очередь, расширяет радиус обзора всей вашей провинции.

Соу способны обращать людей в буддизм, воодушевлять дружественные армии, а также усмирять недовольных подданных. Прекрасные ораторы, кроме всего прочего, они могут и деморализовать противника, сорвать задуманный подкуп, убедить вражеского агента отойти от дел или посеять смуту во вражеской провинции.

Новый исторический сценарий – Битва при Анэгаве (1570)

______________________

Доступна: в сентябре, 2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
SCORE

Вообще надоели японцы. Особенно после наполеоники и 18 века было скучновато. Нооо все же это total war, так что по определению интересно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кусяша
Вообще надоели японцы. Особенно после наполеоники и 18 века было скучновато. Нооо все же это total war, так что по определению интересно :)

не волнуйся скоро будет Рим 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SCORE

Я кстати не особенно фанатичный поклонник рима, ну точнее тематика супер, как и сама игра. Но все-таки самое любимое у меня наполеоника и 18 век, так что предпоследние игры серии как раз были для меня :lol:

Если бы по первой мировой сделали total war можно было бы с ума сойти от счастья. Правда там серьезная переработка боевой механики нужна.

А японцы пусть будут, для коллекции :) Кстати на скриншотах интересные доспехи представлены, выглядит экзотично ничего не скажешь. Особенно с первого скрина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кусяша
Я кстати не особенно фанатичный поклонник рима, ну точнее тематика супер, как и сама игра. Но все-таки самое любимое у меня наполеоника и 18 век, так что предпоследние игры серии как раз были для меня :lol:

Если бы по первой мировой сделали total war можно было бы с ума сойти от счастья. Правда там серьезная переработка боевой механики нужна.

А я фан и Рима и Напа, ещё бы хотелось чтоб на каждый полк был свой скин хотя бы для Российской армии :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vitalenko

10$ мдам... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лыцарь Дмитрий фон Минус

А это можно приобрести только в стиме или в рознице тоже можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UBooT

У Софтклаба в графике выхода до 2012г. ничего нет, так что похоже только в стиме.

Но кто их знает, может захотят бабла срубить под Новый год...

Изменено пользователем UBooT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • vitalenko

    Аддон вышел 27 сентября 2011 цена $5.99 USD

    Сегодня скачало через стим 1.8 Гиктара, при выборе кампании появился дополнительный выбор "рассвет самураев". Становиться, видимо, активным для выбора при покупке контента.

    Кто опробует, отпишитесь ....

    Изменено пользователем vitalenko

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    vitalenko

    Нашел на просторах ютуба:

    Сравнение графики оригинального Shoguna и Rise Samurai

    Total War Shogun 2 Rise of the Samurai - Trailer

    Play: Shogun 2: Rise of The Samurai - Ep. 1 (Minamoto)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    vitalenko

    Список исправлений патча (взято с www.totalwars.ru)Нажмите здесь!
     Список исправлений патча

    Комплект новых бесплатных замков

    Три новых замка с уникальным дизайном для Shogun 2:

    1 замок стандартного размера с нового типа

    1 замок стандартного размера на вершине утёса с ограниченным подходом

    1 топовый замок, значительно больший любой другой крепости в Shogun 2

    Каждый замок может находиться на одной из пяти карт, что даёт 15 новых карт для ведения осад.

    Эти карты не предназначены для DLC «Рассвет Самураев»

    Ребаланс мультиплеера и исправления

    Изменения в системе влияния:

    Коррупция и снабжения: у кланов будет отниматься по 5% (очков) влияния после захвата больше чем трёх провинций (максимум – 95%).

    Потеря очков: после каждого проигранного сражения клан будет терять 50% от тех очков влияния, которые они могли заработать за победу.

    Фильтры:

    Был добавлен ряд фильтров, позволяющих более корректно отобразить ситуацию на стратегической карте для вашего и других кланов.

    Вы можете переключаться и просматривать другие кампании, включённые в турнир, а также сможете найти конкретный клан и посмотреть на их действия.

    Фильтры были добавлены, чтобы разбить слуг по более мелким спискам, основываясь на возможностях юнитов и ограничениях в вооружении.

    Награды:

    Для игроков, состоящих в прогрессирующих кланах, введен ряд наград:

    Победитель межкланового турнира (Плюмаж, Шлем, Mon (?))

    Переход в Первую Лигу (Mon (?), Плюмаж)

    Переход в новую Лигу (Mon (?), Плюмаж)

    Продвижение Аватаров и Престиж:

    По достижению 10-ого уровня, Аватар может быть переведён на новый уровень Престижа и перепройти режим «Битва Аватаров»

    Введены разноцветные звёздочки, показывающие текущий уровень Престижа у Аватара (Бронзовая, Серебряная и Золотая).

    После перехода на новый уровень Престижа, древо умений Аватара будет обнулено, однако, вы сохраните юнитов-ветеранов, а у ваших слуг останется всё снаряжение, полученное во время игры и за клановые жетоны.

    После перехода на новый уровень Престижа Аватар получает +10 слотов для Ветеранов.

    Для перехода на новый уровень Престижа буде требоваться всё больше и больше ХР (опыта). Цена Аватара будет соответственно возрастать.

    Поиск игроков:

    Система поиска будет ориентироваться главным образом на уровень Аватара, также беря в расчёт рейтинг ЭЛО.

    Общие изменения в интерфейсе:

    Полоска опыта на экране Аватара показывает текущий и необходимый опыт для перехода на новый уровень.

    Уровень Аватара отображается на предматчевом экране у всех пользователей.

    Текущее число клановых жетонов отображается в древе умений.

    Иконки-замочки были добавлены для неактивных слотов для слуг.

    Юниты и слуги, которых невозможно использовать в следующей битве, стали выделяться более чётко.

    Статистика:

    Списки и статистика в целом были переработаны для ясности и простоты восприятия.

    Боевой интерфейс:

    Текущий набор умений Аватара отображается на флаге Аватара во время сражений. Показывается та ветвь умений, на которую было потрачено наибольшее количество очков.

    Осады:

    Осады ограничены по времени (45 минут).

    Маленькая полоска денежных средств была убрана из открытых осадных сражений.

    Игра больше не производит поиск игроков для боя на осадных картах Киото и Буацуи.

    Новые карты:

    Было добавлено 11 новых карт для сражений:

    Перевал Кюбю

    Река Сюгоку

    Ущелье Эхимэ

    Равнина Гюнма

    Переход Хёкюрикю

    Лес Кансаи

    Равнины Кантё

    Хребет Кёсинецю

    Лес Тёхёкю

    Долина Тёкаи

    Игра больше не производит поиск игроков для сражений на картах без ключевых построек.

    Морские сражения:

    Изменена система финансов.

    Маленькая казна (5000, без изменений)

    Средняя казна – 10,000 (до 14,000)

    Большая казна – 18,000 (до 24,000)

    Открытые сражения:

    Аватар будет получать опыт, при участии игрока в открытых сражениях.

    Количество заработанных ХР (опыта) равняется удвоенным ХР, получаемым в случае победы/поражения в сражениях Аватаров.

    Ребаланс Мультиплеера:

    Слуги:

    Заграждение Тецю-Биси: бонус копейщиков и стрелков против кавалерии увеличен с +4 до +4

    Болезнь Лагеря: увеличена скорость стрелков

    Телохранитель Гёкамон: оборона Аватара в рукопашной увеличена с +5 до +6

    Свиток Вдохновляющих Стихов: атака Аватара в рукопашной увеличена с +3 до +4

    Повозка Снабжения: дополнительные боеприпасы у стрелков увеличена с +5 до +8

    Броня Кацкю-Моки: броня Аватара увеличена с +3 до +4

    Mouldy Feed Stocks (?): Вражеская кавалерия медленнее устаёт

    Владелец Ума-Дзируси Нобори: боевой дух Аватара увеличен с +2 до +3

    Лёгкое Боевое Седло Гундзингура: скорость кавалерии увеличена с +5% до +10%

    Сандалии Зёри Тори: точность стрельбы и скорость перезарядки Аватара увеличены с +5/+5 до +7/+7

    Неопытный Повар Фугю: эффект распространяется только на пехоту с мечами

    Торговая Фактория: уменьшение стоимости всех юнитов сокращено с -5% до -4%

    Муштра: оборона пехоты в рукопашной уменьшена с +3 до +2

    Тренер Меча Ягию: бонус к рукопашной атаке мечников уменьшен с +2 до +1

    Усталость: точность уменьшена с -5 до -3, рукопашная атака уменьшена с -2 до -1

    Юниты в Мультиплеере:

    Асигару с Длинными Мечами: цена увеличена с 400 до 500

    Сохэи с Луками: стоимость увеличена с 1000 до 1100

    Асигару с Ружьями: стоимость увеличена с 400 до 500

    Великая Стража: стоимость увеличена с 1200 до 1300

    Самураи Дайкю: стоимость увеличена с 1000 до 1100

    Метатели Огненных Бомб: цена снижена с 700 до 600

    Герой Яри: цена снижена с 1550 до 1200

    Герой Лучник: цена снижена с 1650 до 1500

    Герой Сохэй с Нагината: цена снижена с 1700 до 1500

    Ниндзя Кисё: цена снижена с 700 до 650

    Самураи с Ружьями: цена снижена с 700 до 650

    Кавалерия с Луками: цена снижена с 650 до 600

    Корабли:

    Кобайя с Лучниками: цена снижена с 850 до 500

    Кобайя с Огненными Бомбами: цена снижена с 1050 до 700

    Средний Бунэ: цена снижена с 1800 до 1550, добавлены огненные стрелы

    Бунэ-Осадная машня: цена снижена с 1550 до 1300

    Сэнгоку Бунэ: цена снижена с 2000 до 1800

    Пушечный Бунэ: цена увеличена с 4000 до 6000

    Тяжёлый Бунэ: цена снижена с 2400 до 2000, добавлены огненные стрелы

    Адмиральский Тяжёлый Бунэ, добавлены огненные стрелы

    Представлены ограничения по юнитам (Unit caps (?)):

    Сухопутные юниты:

    Асигару с Длинными Мечами: 4

    Сохэи с Луками: 2

    Асигару с Ружьями: 3

    Сохэи с Ружьями: 1

    Самураи с Ружьями: 2

    Оруженосцы с Нагината: 5

    Оруженосцы с Мечами: 6

    Великая Стража: 1

    Кавалерия с Луками: 3

    Корабли:

    Пушечный Бунэ: 1

    Кобайя с Огненными Бомбами: 4

    Бунэ-Осадная Башня: 4

    Кобайя с Ружьями: 6

    Средний Бунэ: 6

    Сэнгоку Бунэ: 6

    Нихон Марю: 1

    О Атака Бунэ: 4

    Тяжёлый Бунэ: 6

    Кобайя с Луками: 6

    Умения Ветеранов:

    Снижен эффект от улучшения точности огнестрельного оружия

    Снижен эффект от улучшения навыков мечников с рукопашной атаке

    Снижен эффект от увеличения бонуса к атаке у мечников

    Уик-Энды свободных ХР

    Введена возможность проведения уик-эндов ХР. Мы планируем серию уик-эндов и испытаний, в которых отдельные типы юнитов, Аватары, некоторые кланы и т.д. смогут заработать увеличенное количество ХР (опыта) и ветеранских очков. Также повысится количество очков, необходимых для получения Легендарных предметов и слуг. Следите за новостями в Steam и на форумах Total War!

    Список исправлений:

    Достижения:

    Технология «Повелитель Волн» не будет открываться после проведения наземного сражения

    ИИ:

    ИИ будет пытаться чинить повреждённые корабли

    Улучшено ориентирование на местности у береговой линии NAI

    Улучшен SAI. Особенно в больших играх, ИИ будет лучше реагировать на действие противника.

    Ряд улучшений в BAI.

    Многочисленные изменения в CAI, в т.ч. способность противостоять рейдам противника во время осады замков.

    Исправлен баг, когда корабли Пиратов Вако оставались неподвижными после постройки.

    Технологии:

    Обновлены иконки умений Аватара, включая пользовательский и боевой интерфейс, что поможет определить тип Аватара.

    Улучшен вид кампании на слабых машинах. ставались неподвижными после постройки. а во время осады замков. и слуг. Аватары, некоторые кланы и т.ов-ветеранов, а у ваших

    Звук:

    Ряд исправлений звучания голоса поверх звука в сражениях

    Исправления звучания голоса и звука в целом на карте Кампании.

    Кампания:

    Исправлено: зависание после окончания битвы

    Снижено: негативное влияние Высоких и Очень Высоких налогов на общественный порядок и довольство населения

    Исправлено: неверный расчёт шанса успешного подкупа у религиозных агентов

    Исправлено: появление мятежников в зонах вашего контроля

    Исправлено: неотменяемые приказы агентам вызвать восстание в нужном регионе, когда там уже случился мятеж

    Невыполненное в срок действие стоит денег

    Подкупленные персонажи исчезают более незаметно

    Исправлено: прибрежное сражение, включающее замок

    Исправлено: приказы о подкупе, продолжающие действовать после успешного подкупа

    Исправлено: возможность снабдить Генерала большим количеством предметов, чем помещается на дисплее

    Исправлено: задание подкупа, вызывающее дипломатическую панель

    Исправлено: приказы к отступлению, приводящие к вылету

    Исправлено: приказы покинуть поселение, приводящие к вылету

    Исправлено: ряд эффектов у Слуг и Трейтов

    Ряд текстовых исправлений, что делает предназначение каждого эффекта более понятным

    Добавлены звуки для осад

    Различные правки и улучшения ИИ

    Бой:

    Исправлено: урон от пуль при увеличенной дальности стрельбы у Сохэев с Ружьями

    Исправлено: бонус к атаке у кавалерии, остававшийся активным, когда всадники не были в атаке

    Вылеты:

    Исправлено: ряд проблем с синхронизацией в он-лайн кампании

    Исправлено: вылет при возвращении в главное меню после завершения он-лайн кампании

    Исправлено: редкий вылет при выходе из сухопутного он-лайн сражения

    Исправлено: вылет при попытке быстрой загрузки во время просмотра видео (Full Motion Video)

    Исправлено: редкий вылет во время прохождения наземного обучения средней сложности

    Исправлено: залипание при попытке просмотра статистики в режиме Битвы Аватаров он-лайн

    Исправлено: вылет при подходе подкреплений ИИ во время обучающей кампании Тёсокабэ

    Исправлено: залипание при появлении приглашений в steam во время нахождения на определённых экранах Системы Аватаров

    Игрок больше не может принимать приглашения на участие в он-лайн игре, не создав Аватара. Это предотвращает редкий вылет.

    Исправлено: вылет при попытке игрока запросить союз сразу после разрыва союза (в он-лайн)

    Исправлено: залипание при попытке удалить сохранение, созданное во время сражения

    Исправлено: редкий вылет, происходящий при создании нового Аватара

    Исправлено: залипание при объявлении войны вассалу другого игрока в он-лайн кампании

    Общее:

    Устранено: возможность выбрать ни одного типа сражений и при этом осуществить поиск

    Добавлено: ограничение имён Ветеранов, предотвращающее нечитабельные имена на поле боя

    При первом создании Аватара, стандартная цветовая палитра соответствует раскраске армии

    Устранено: нажатие на кнопку выхода, автоматически распределяющее очки по древу умений персонажа на карте кампании

    Устранено: штрафные бонусы за различия уровней игроков во время открытых сражений в Кампании

    100% изменение всех бонусов после победы в открытом сражении

    Асигару с Длинными Мечами Икко-Икки теперь доступны при игре за Икко-Икки в кампании и пользовательском сражении. Они нанимаются в замке.

    Исправлено: неверное отображение баннеров и пр. атрибутики на повторах сражений

    Статистика Аватара будет корректно обновляться после каждого сыгранного сражения в мультиплеере

    Переработаны и улучшены бонусы, получаемые за выполнение ряда миссий во время кампании

    Пушечные Бунэ ведут корректный огонь без приказа

    Устранено: подсказки советника, появляющиеся во время быстрого сохранения

    Исправлено: редкая ошибка, не позволяющая просмотреть таблицу Кланов-Лидеров

    Обновлена карта кампании в режиме «Битва Аватаров»

    Улучшено: система финансов и размеров казны в морских сражениях

    Исправлено: невозможность прокрутить список из более чем 13-и доступных генералов

    Ребаланс юнитов в мультиплеере

    Исправлено: ряд багов со слугами в Режиме Аватаров

    «Устрашение Врага» корректно работает в он-лайн сражениях

    Исправлено: юниты, повышающие свой уровень посередине сражения или получающие определённые умения в более длинных играх

    Исправлено: открытое сражение, после которого игроку доставалось сразу два региона

    Исправлено: редкое некорректное отображение сведений об Аватаре

    При расчёте получаемого опыта после сражений принимаются во внимание новые переменные и значения

    «Катана Священной Земли» больше не является легендарным слугой и будет выпадать немного чаще

    Исправлено: ряд проблем со ссылками внутри игровой энциклопедии, проводящими на неверные страницы

    На панели управления армией в он-лайн режиме все юниты отображаются корректно, без дублирования

    Обозначение «Золото» в мультиплеере заменено на «Коку»

    Список игроков в он-лайн кампании отображается корректно при перетаскивании на нужную зону экрана

    Закрытые юниты доступны для просмотра на панели управления армией в мультиплеере

    Исправлено: игрок, определяющийся как нападающий, когда был выбран обороняющимся (в пользовательских сражениях)

    Исправлено: проблема с добавлением слуг на предматчевом экране

    Кнопка «Home» выбирает и приближает Генерала на поле боя

    Исправлено: невидимые полоски прокрутки в мультиплеере

    Уровень Аватара корректно отображается в виде звёзд на послематчевом экране

    Исправлено: некорректное отображение регионов в режиме Битва Аватаров

    Исправлено: графические, кляксообразные ошибки, появляющиеся на иконках юнитов на панели управления армией

    Исправлено: некорректное отображение ХР Аватара при выходе из сражения

    Ребаланс умений солдат с огнестрельным оружием (мультиплеер)

    Введены ограничения по юнитам

    Исправлено: баг, ограничивающий количество отображаемых ветеранов.

    Послематчевая полоска опыта Аватара корректно отображается, если игрок получил достаточно ХР для следующего уровня

    Аватары нулевого уровня будут иметь 0 звёзд в предматчевом лобби в Мультиплеере

    Незначительные исправления текстов/грамматики

    [Cкрыть]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    vitalenko

    Купил сие "чудо". Поделюсь первыми впечатлениями.

    1) В игре можно играть за 6 кланов из 3 домов , кланы одного дома находятся в союзе между собой. Вся Япония разделена множествами кланами (ни одного из обычной компании), все они под влиянием трех домов, вместо религии тут влияние, имея свои дипломатические последствия . Кланы под вашим влиянием сговорчивей. Новый агент Дзюнсацуси (типа мицуке) может переманить целую провинцию, только ту где население поддерживает ваш род больше 50%, этот агент также увеличивает ваше влияние.

    2) По воинам. Здесь не одного юнита из обычной компании. Начальные воины (ополченцы) это вообще нечто, просто селяне из Мидеаваля/Рима, многочлены, трусливы... и босиком)). Развиться до самураев составляет немало усилий, пешие самураи хороши и с лука стрельнут и мечем пошинкуют. Сохеюшки тоже хороши, но нет универсалов, у лучников интересная особенность "увеличенная дальность стрельбы", действуя короткое время. До героев пока не доиграл.

    3) Дерево технологий полностью переработано, принцип тот же - те же две ветки: военные и мирные техи.

    4)Отдельно по факториям, они поставляют иные товары, в игру внесли китайские свитки (без которых невозможно развивать школы/академии). Фактории находятся там же , принцип торговли тот же.

    5)Постройки в замке. Интересно , тут можно усовершенствовать ферму в конюшни , что в свою очередь позволяет нанимать конные отряды. Школы/академии можно строить в городе, уже не требуется нужный ресурс в провинции.

    Работу СА конечно сделали колоссальную, перерисован полностью ландшафт (провинции и фактории имеют те же названия и расположения). При сражении , все модели перерисованы , замок имеет другой вид (стены с частокола, ворота, башни).

    ....Играю дальше....

    Изменено пользователем vitalenko

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    GRAZNIYGARRI

    Скачать на пиратку где можно?Если есть возможность выложите архив

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    vitalenko

    ...

    в игре есть популярность, если увеличиться до легендарной наступает раздел земель. Император (не сегун) обьеденяет всех против вас. В моей компании все мои васалы и союзники , которых я подкармливал деньгами за отношения, через года два после обьявления меня врагом государства обьявили мне войну.... такого я не встречал в основной игре!!!...неожиданно блин....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    colonist

    Народ, кто знает. В "рассвете самуураев" несколько раз даются задания: распространить свое влияние в такойто провинции... Поясните, пож, что это значит? что делать то нужно и каким персонажем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    vitalenko
    Народ, кто знает. В "рассвете самуураев" несколько раз даются задания: распространить свое влияние в такойто провинции... Поясните, пож, что это значит? что делать то нужно и каким персонажем?
    Новый агент Дзюнсацуси (типа мицуке) может переманить целую провинцию, только ту где население поддерживает ваш род больше 50%, этот агент также увеличивает ваше влияние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    grot

    Кто-нибудь в курсе, пиратка появилась?

    Интересно попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    pbk77

    а сколько всего ДЛС для Сегуна есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Jonas

    А разве они вообще есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ie193
    А разве они вообще есть?

    До этой кампании можно было только открывать новые дома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis