Kaiserreich for Darkest Hour - Страница 45 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Kaiserreich for Darkest Hour

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik

Kaiserreich for Darkest Hour

4OXja3jg9Mg.jpg

Легендарный мод, разработка которого началась ещё в 2005 году, теперь выпущен и на базе Darkest Hour.

Действие разворачивается в 1936 году - в альтернативной реальности, где победу в Первой Мировой войне одержала Германия, Октябрьская революция в России была подавлена, а Англия и Франция стали социалистическими державами.

 

Скриншоты  

1imageproxy.1506781404.jpg

2imageproxy.1506781427.jpg

Hide  
 
 i   
Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  256.78 MB

 

Архив с модом распаковать в папку ...\Darkest Hour\Mods\Kaiserreich

Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Архив с модом распаковать в папку ...\Darkest Hour\Mods\Kaiserreich. Устанавливается на версию DH 1.04RC1.

Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  237.4 MB

Архив с модом распаковать в папку ...\Darkest Hour\Mods\Kaiserreich

Ссылка на закачку:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - 10000 иконок


 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ведающий
2 минуты назад, Olegard сказал:

Не переживай, я пропишу все нужные файлы для ВК. Главный смысл - оторваться от нереальных запасов под землей там, где их исторически нет.

Хорошо. Благодарю. 

Ссылка на комментарий

Olegard
8 минут назад, Ведающий сказал:

Хорошо. Благодарю. 

Минус ВК в этом вопросе в том, что карты не совпадают. С той, которую я нарабатывал десятками тестов в моде ТР.

 Но даже эти столбцы я 3 раза минусовал, чтобы избежать избытка и подогнать под альт мир Кайзера.

Ссылка на комментарий

Ведающий
3 часа назад, Olegard сказал:

Минус ВК в этом вопросе в том, что карты не совпадают. С той, которую я нарабатывал десятками тестов в моде ТР.

 Но даже эти столбцы я 3 раза минусовал, чтобы избежать избытка и подогнать под альт мир Кайзера.

Под столбцами ты подразумеваешь добычу ресурсов в провах?

Ссылка на комментарий

Olegard
1 час назад, Ведающий сказал:

Под столбцами ты подразумеваешь добычу ресурсов в провах?

да, в них вся соль.

Прям сейчас посмотрел на экономику Японии : энергии примерно своей +50 добывается, а тратится при ПП 36 года = +70 примерно ( Страна посути живет засчет ресурсов вассалов или расширения)- лишь поэтому в стабильном плюсе+ 40. Также и с металлом. 

 

Пока тут поковыряюсь со звездными провами. Нынешнее расположение имеет недостатки при стратегии обороны, звезды из ТР тоже не подходят ( границы не те). 

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Вот, более менее удобоваримый вариант сего мода:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Ведающий
1 час назад, Olegard сказал:

да, в них вся соль.

Прям сейчас посмотрел на экономику Японии : энергии примерно своей +50 добывается, а тратится при ПП 36 года = +70 примерно ( Страна посути живет засчет ресурсов вассалов или расширения)- лишь поэтому в стабильном плюсе+ 40. Также и с металлом. 

 

Пока тут поковыряюсь со звездными провами. Нынешнее расположение имеет недостатки при стратегии обороны, звезды из ТР тоже не подходят ( границы не те). 

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Вот, более менее удобоваримый вариант сего мода:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ясно. Я также правлю карту ресурсов, приводя в более приемлемое состояние. У нас в ВК, год начала 14, а карта 33. Отсюда и перекосы.

Ссылка на комментарий

В 03.04.2020 в 23:54, Olegard сказал:

Полностью сейчас только что переработал сетку расположения городов, МП, ресурсов ( дико кинулся в глаза сказочный перекос экономик по стартовым возможностям относительно начала 30хх). 

По ресурсам - теперь развитые мажоры зависят ( как и по истории) от ресурсов недоразвитых миноров...

Что теперь вижу - как Франция и Британия торгуют 90% сделок - это дорогие в изготовлении товары заводов и фабрик ---  в обмен на сырье аборигенов теплых стран. Германия тоже держится на разграблении колоний, которые приобрели реальный смысл как цель войны в игре.

А теперь представьте, какой кайф окружить ту же самую Британию и лишить конвоев, что просадит английские заводы чуть ли не в половину (или на треть) сразу ( чего исторически и боялись в Лондоне 40го ).

Япония также должна молиться чтоб ее не выгнали обратно на свои острова. Экономика стран теперь реально в логику.

Ссылку на новую версию дам потом.

 

Таки ждём))А то от карантина свихнуться можно....

Ссылка на комментарий

Olegard
17 минут назад, D.U. сказал:

Таки ждём))А то от карантина свихнуться можно....

возьми пока ссылку в посте 885. Она пока самая новая.

Тут сам вспомнил что можно активировать галку ( любая страна начинает войну когда хочет, в настройках) - и эта альт реальность стала еще интересней. 

Историческая мировая война даже скучной показалась - тут такой эпичный разворот иной раз происходит, что диву даешься.

 

Новую ссылку дам попозже, т. к.  мелкие правки происходят в режиме ручного тестирования.

 

Ссылка на комментарий

Olegard
3 минуты назад, D.U. сказал:

Спасибо!

Многое в игре решает военно-экономический баланс. Не должно быть много костылей, страна сама должна превозмогать свои проблемы - или молча разваливаться на более мелкие.

Ссылка на комментарий

Совершенно не понимаю как устроены морские бои в этой игре, играю за Германию, началась война с коммунистами вообщем. Имею 3хкратное превосходство в море, разделил 80 кораблей на 3 равных куска, везде чтоб балансно было, чтоб эффективность не падала, вроде все норм, отправил все три флотилии патрулировать море вокруг Дании. Первые морские бои были радостные, удалось потопить пару английских посудин. Однако дальше я просто начал терять корабль за кораблем в мелких стычках с английским флотом. Он рассекает флотилией в 20-24 кораблика, проигрывает все морские сражения, но умудряется выйти без каких либо потерь, а я "побеждаю" и теряю Линкоры. 

Помогите...

Ссылка на комментарий

Olegard
В 07.04.2020 в 17:14, RokWar сказал:

Совершенно не понимаю как устроены морские бои в этой игре,

 

в мелких стычках с английским флотом. Он рассекает флотилией в 20-24 кораблика, проигрывает все морские сражения, но умудряется выйти без каких либо потерь, а я "побеждаю" и теряю Линкоры. 
Помогите...

Если ты в курсе - все корабли с разным радиусом вступения в бой. Возможно ты цепляешь авианосцы врага, они типа проигрывают, но речь про их самолеты... но не про сами авианосцы. Скорость судов тоже разная. Увеличь радиус действия своих кораблей, наняв им например гидросамолеты или рлс ( само собой - всех увешай торпедами)... сразу увидешь разницу.

Считай везде залез, но пока не трогал расклад морского боя - тут он немного другой , чем в ТР. Возможно трону и его, хотя тут вроде как хорошо топятся, а игре не выгодно скапливать недопотопленный хлам и заново чинить его

 

Сам пока взахлеб сижу на Японии ( повоевал за Россиюшку тоже нехило, от Рейна до Шанхая). - блин за них даже прост оне воевать а развиваться - полный улет.

Вижу с каждым разом новые оплошности - подправляю. Потом выложу ссылкой.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Курт

За Японию, воюя с Антантой захватил Индию (Дели). Дал независимость и вот в Дели правитель британский король в Канаде тоже)

Ссылка на комментарий

Olegard
2 часа назад, Курт сказал:

За Японию, воюя с Антантой захватил Индию (Дели). Дал независимость и вот в Дели правитель британский король в Канаде тоже)

Это косяк дипломатии.

Я за сегодня -вчера  прописал большой объем для ИИ и помощи движку ( тренды развития и завоевания, базы и пункты мор. десантов ). Многие мажоры теперь будут еще сильней стараться урвать друг у друга стратегически вкусные куски мирового пирога.

Мэнповер урезан, мясом теперь годами врагов не получится заваливать ( ну если тольк оокромя РФ , Индий и Китаев, что логично). Остальные - должны дважды подумать, стоит ли какие то провы - гробов солдат. С годами постепенно положение с этим улучшится.

 

Сдвинул границы Сев Казахстана - Алаш-орде ( у них исторически была столица в Павлодаре ( прова около алтая).

Восточную Киргизию ( ниже Алматы) присоединил к Западной и вернул логически в Туркестан.

Прописана большая простыня (для всех мажоров и середнячков) - ареалы для контроля морских коммуникаций, лежащих в их интересах. Чтоб флот в портах не забухивал.

Убрал многочисленные стартовые косяки по странам ( в авиации и флоте были), увеличил стоимость флота вдвое ( изначально была дичь, когда танковая дивизия была в 2-3 раза дороже........ читал что некие линкоры по трате металла были на 4 танковые  дивизии, но не до такого уровня поднял конечно.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Курт

Заметил недоработку, когда стране после захвата независимость по решению даешь,  то агресивность не снижается.

Ссылка на комментарий

Olegard
20 часов назад, Курт сказал:

Заметил недоработку, когда стране после захвата независимость по решению даешь,  то агресивность не снижается.

в ивенте нет строки на понижение этой агрессивности - или она есть, но не рабоатет?

Ссылка на комментарий

Курт
12 часа назад, Olegard сказал:

в ивенте нет строки на понижение этой агрессивности - или она есть, но не рабоатет?

Так по логике если через дипломатию освободить, то агрессия снизится по ивенту, без снижения. В файлах ивентов не лазил.

Изменено пользователем Курт
Ссылка на комментарий

Olegard
В 11.04.2020 в 14:13, Ivan lamboskin сказал:

Когда новая версия?

Вот, пробуем. Это просто папка с новой версией мода:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

а это полный архив на игру с модом:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В основном шатал сам движок, но и помелочи чего поправил ( экономика и военные силы исправлены очень ).

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

кто попробует, - отпишитесь об этом. Внимательней приглядитесь к порядком изменившейся торговле и разнице экономика мажора\минора.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

В 10.04.2020 в 00:28, Olegard сказал:

Мэнповер урезан, мясом теперь годами врагов не получится заваливать ( ну если тольк оокромя РФ , Индий и Китаев, что логично). Остальные - должны дважды подумать, стоит ли какие то провы - гробов солдат. С годами постепенно положение с этим улучшится.

О. Наоборот думал подкинуть рекрутов Германии и Франции, последняя часто очень быстро умирает из-за невозможности пополниться. 

 

Классные у вас правки, судя по описанию! Вот чего-то подобного не хватало при игре! Обязательно отпишусь, как опробую.

 

Может включите в свою сборку: на парадоксах в тему кайзера кидал своё исправление у Циньского ивента по возвращению Манчжурии, там при согласии последней на совместную войну против Японии - по описанию самого кода ивента и логики цепочки - Манчжурия должна перейти к Цинь в союз или аннексироваться, и объявится война Японии, но там объявляется война и Манжчурия просто вылетает из союза и саттелита Японии, но остается с ней в общей войне против Цинь,

"Qing Foreign Policy.txt"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Из-за вот этого "command = { type = trigger which = 627066 } #In Fengtien Republic.txt"

В самом файле Фентяня нумирация у ивентов другая и более подходящим нашел только "144003" на аннексию Манчжурии. Так себе и исправил. Подобный баг ещё с 1.8 вижу.

Ссылка на комментарий

Olegard
1 час назад, t1aro сказал:

О. Наоборот думал подкинуть рекрутов Германии и Франции, последняя часто очень быстро умирает из-за невозможности пополниться. у.

насчет рекрутов. Я тоже было думал внедрить в мод десятки ивентов про мобилизацию, а потом пошел по легкому пути - в движке УЖЕ есть способ изменять припост мэнповера в военное и невоенное время. На сим и остановился.

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, t1aro сказал:

 Обязательно отпишусь, как опробую.

 

В самом файле Фентяня нумирация у ивентов другая и более подходящим нашел только "144003" на аннексию Манчжурии. Так себе и исправил. Подобный баг ещё с 1.8 вижу.

богатый опыт по Кайзеррейху? ( у меня посути никакой... но большие аналогии с ТР1.4 и ВК14-75)

Чем меня зацепил этот мод ? - своей нелинейностью, рандомной альтернативностью неповторяющегося сюжета- калейдоскопа.

В одной компашке Германия( ИИ) борется с Еврокоммунистами англо\франков и к ней ( к Германии) на помощь в 42м приходит ИИ России. Я не мог не прописать расширение таких возможностей, чтобы сам ИИ , не по ивентам , такое вытворял еще сильней.

В другой компашке ИИ России синхронно с ИИ Франции разъедает немцев. Это просто чудо.

будет желание - жду по пунктам список багов. Может чего вместе и поправим. 

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,082
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 244160

Лучшие авторы в этой теме

  • pop890

    138

  • Captain Willard

    81

  • Olegard

    81

  • сас

    52

  • ZloiHead

    28

  • Belalus

    26

  • alexandro90

    25

  • Vicomte

    25

  • W.rednii

    24

  • Diplomate

    21

  • asterix120

    19

  • lurker

    18

  • Dima-Stranik

    18

  • Lax

    18

  • turtle

    15

  • Деймон Блэкфайр

    15

  • Степан

    13

  • ofk1764

    12

  • КомНарБез

    12

  • Iliyadoskatch

    12

  • Ale

    12

  • Никита jew94 Нефедьев

    11

  • Борода

    9

  • Умный Ситх

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Деймон Блэкфайр

Нет, не занимаюсь сторонними сабмодами. _____________________________________________________   Перевёл, наконец-то мод, пользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Dima-Stranik

Kaiserreich for Darkest Hour Легендарный мод, разработка которого началась ещё в 2005 году, теперь выпущен и на базе Darkest Hour. Действие разворачивается в 1936 году - в альтернативн

Деймон Блэкфайр

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Это DH 1.05.1 + KR 1.8 + перевод к нему же

Деймон Блэкфайр

Стоило только уехать праздновать НГ в другую область, так вышла обнова... Ладно, начну перевод адаптировать

Shamilboroda

Новогодний подарок от разработчиков мода! Версия 1.9 31 декабря 2018 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. *Старые сэйвы не совместимы.

t1aro

Релиз 1.9.3 от 09.12.2020 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Скачать 1.9.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Музыкальный мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Адмирал

Когда очень не хочешь потерять Москву   Hide  

Деймон Блэкфайр

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  для тех кто был в танке, и быть может, не знал о ведущемся переводе на версию 1.8 для Darkest Hour 1.05

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...