Kaiserreich for Darkest Hour - Страница 52 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Kaiserreich for Darkest Hour

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik

Kaiserreich for Darkest Hour

4OXja3jg9Mg.jpg

Легендарный мод, разработка которого началась ещё в 2005 году, теперь выпущен и на базе Darkest Hour.

Действие разворачивается в 1936 году - в альтернативной реальности, где победу в Первой Мировой войне одержала Германия, Октябрьская революция в России была подавлена, а Англия и Франция стали социалистическими державами.

 

Скриншоты  

1imageproxy.1506781404.jpg

2imageproxy.1506781427.jpg

Hide  
 
 i   
Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  256.78 MB

 

Архив с модом распаковать в папку ...\Darkest Hour\Mods\Kaiserreich

Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Архив с модом распаковать в папку ...\Darkest Hour\Mods\Kaiserreich. Устанавливается на версию DH 1.04RC1.

Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  237.4 MB

Архив с модом распаковать в папку ...\Darkest Hour\Mods\Kaiserreich

Ссылка на закачку:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - 10000 иконок


 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Только что, Olegard сказал:

что с оккупированными землями помимо национальных? - реально выгодней делать сателлитов - или движок позволяет ( точней планка диссента) просто держать их под гарнизонами с полицией? я так немного за РИ делал ( Иран, Вост европа - отказывался от выделения сателлитов)

Ну так по ивентам сателитов через пул решений да остались территории но я на партизан необращаю внимания так как войска союзников шастают  и у меня тока индия под контролем ну и части Африки а так они вылазили тока во время гражданки в частях Беларусии пару раз и все а гарнизоны это так сяк лучше кав дивизию с кав бригадой  быстро и хорошо подавляет!

Ссылка на комментарий

Olegard
12 минуты назад, сас сказал:

Ну так по ивентам сателитов через пул решений да остались территории но я на партизан необращаю внимания так как войска союзников шастают  и у меня тока индия под контролем ну и части Африки а так они вылазили тока во время гражданки в частях Беларусии пару раз и все а гарнизоны это так сяк лучше кав дивизию с кав бригадой  быстро и хорошо подавляет!

я чего спрашиваю - сам против катка по планете, как в хои4, когда люксембург брал полмира. Тут смысл в том , что идет как минимум несогласие с оккупантами ( разная культура, язык и т.п. ...), для такого игрок должен видеть красные провы с потенциалом восстаний в них, а не тишь и гладь...

Поэтому немного поднимал коэф восстаний по странам мажорам ( в случае захвата ими территорий) Но пока , как я увидел в тесте - та же СССР довольно легко выводит все войска на битву с Германией - а должны быть очаги несогласных на Кавказе и в Азии.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Только что, Olegard сказал:

сам против катка по планете

Партизаны начинают активно вести при более 10 недовольства я сбивал недовольство сразу  не имел проблем с партизанами у других стран за которые играл партизаны при более 30 диса были даже в нац провах  так что с ними все в порядке а у некоторых стран ивент на интеграцию территорий есть так что все в порядке!

Ссылка на комментарий

Меня посетила мысль а что если дать игре привкус современой войны стратегические бомбордировки большой радиус дейсвтия у ввс быстрая постройка флота?

Ссылка на комментарий

Olegard
В 13.05.2020 в 22:38, сас сказал:

Меня посетила мысль а что если дать игре привкус современой войны стратегические бомбордировки большой радиус дейсвтия у ввс быстрая постройка флота?

при развитии технологий те же корабли и страт. бомберы итак получают улучшенные характеристики и увеличивающийся радиус действия.

Доводить мод до сверхфантастики не вижу смысла: Уралбомбер не должен стать Амурбомбером.

Ссылка на комментарий

В 22.05.2020 в 10:33, Olegard сказал:

при развитии технологий те же корабли и страт. бомберы итак получают улучшенные характеристики и увеличивающийся радиус действия.

Доводить мод до сверхфантастики не вижу смысла: Уралбомбер не должен стать Амурбомбером.

ты не понял  1 стратег должен воевать как леф вот скоко он щас наносит урона заводам тотоже! смысл  войны чтобы она быстро протекакла и все виды войск были задействована!Вот аи возд десант почему не кидает?а вотподумай как десант улучшить дать транспорту защиту больше чтобы их самолеты не трепали! у нас будут десанты как ракеты летать! вот будет курва!

Ссылка на комментарий

Olegard
В 23.05.2020 в 14:44, сас сказал:

Вот аи возд десант почему не кидает?а вотподумай как десант улучшить дать транспорту защиту больше чтобы их самолеты не трепали! у нас будут десанты как ракеты летать! вот будет курва!

со Страником про это мозговали уже... тут тоже так сделаю.

Ссылка на комментарий

22 часа назад, Olegard сказал:

со Страником про это мозговали уже... тут тоже так сделаю.

В кайзерейхе аи не кидает десанты)Не в одном моде аи не кидает десант вероятно это слишком сложно также единственое где более менее аи хороший это у тройки но на базе дх я теряюсь как то в нем все такое странное и как в факаумэ под шампанским !

А так смотрим на время производства парашутистов и год их активации и получаем = нету десантов! в мод33 на хои2 в парашутистах был смысл хотя и с точки воевать ими смысла мало я делал за советы и амеров и англичан десанты за штаты ясен пень немцы немогли им нечего поделать так как моя авиация полностью подовляли их не многочисленые дивизии а вот тут паратруперов нетю!

Ссылка на комментарий

Умный Ситх

Можете мне помочь? я скачиваю мод на версию 1.0.4 и  у меня не отображается часть текста и  исследований 

Изменено пользователем Умный Ситх
Ссылка на комментарий

MaksXray228

У меня такой баг: В России гражданская война идёт вечно, Советская Россия сидит в одной провинции - Петербург. Что делать? Версия последняя(1.9.2). Этот баг не позволяет России вести экспансию дальше.

Ссылка на комментарий

В 22.06.2020 в 08:45, Умный Ситх сказал:

Можете мне помочь? я скачиваю мод на версию 1.0.4 и  у меня не отображается часть текста и  исследований 

Кайзерейх нужно ставить на DH с английской локализацией, тогда всё будет отображаться.

Ссылка на комментарий

Умный Ситх
59 минут назад, MuMu сказал:

Кайзерейх нужно ставить на DH с английской локализацией, тогда всё будет отображаться.

Спасибо за совет, обязательно попоробую.

Ссылка на комментарий

Умный Ситх
2 часа назад, MuMu сказал:

Кайзерейх нужно ставить на DH с английской локализацией, тогда всё будет отображаться.

А руссификатор есть?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Умный Ситх сказал:

А руссификатор есть?

На форму есть ветка форума где наш формучанин адаптировал под перевод под язык версий мода также есть правке в ивентах багих фикса собитий и также баланс соединений армий мод получился немного хардкорднее чем оригенал но поиграть можно немного.

Ссылка на комментарий

Курт

Представил. Игра за Германию 1939 год вторая война. Состав Интернационала: Франция, Британия, Нидерланды, Анархисты Иберии, Скандинавия, Дунайский Союз, СССР, Украина, ОСА (почему нет?)). Антанта нападает на Рейх.

Изменено пользователем Курт
Ссылка на комментарий

EozmgcCXIAg5861?format=png&name=900x900

Релиз 1.9.3 от 09.12.2020

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скачать 1.9.3

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Музыкальный мод

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Список изменений

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем t1aro
Ссылка на комментарий

интересно!

 

Ссылка на комментарий

Olegard
В 11.12.2020 в 16:16, сас сказал:

интересно!

 

... было, пока не глянул внимательней. Если отбросить все, что есть в описании новья - то экономика, ресурсы и параметры многих юнитов так и остались аркадными и не сбалансированными между собой. 

Придется брать и переносить сюда свои правки ( хорошо что я не удалил весеннюю версию...)

И да - Керенская Россия тут такой же каток , как и было. Не...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Olegard сказал:

И да - Керенская Россия тут такой же каток , как и было. Не...

Тут любая каток просто так есть и не зависит от бонусов правителей и строя

Ссылка на комментарий

Olegard
40 минут назад, сас сказал:

Тут любая каток просто так есть и не зависит от бонусов правителей и строя

не любая: я усебя в сценарии снизил на старте уровень дивизий у России - а потом у меня с 36го аж по 42 была дилема - или сидеть в своих границах и постоянно апгрейдивать юнитов до 100% - или с трудом превозмогать ворогов юнитами, которые постоянно отстают в оружии ( 20-40% лишь мог улучшать, так как в МИСКе снизил параметры производства того же оружия - поэтому ПП хватало или на выпуск новых юнитов с нуля - или на неуспевание обновлять существующих). Лично мне это понравилось своим реализмом - даж сталин в свое время сидел на жопе ровно перед войной, так как ПП еле хватало на апгрейд РККА.

 

В мире самый смак был в том - что развитые страны изза высокого ПП ( заводов) - всегда испытывали нехватку ресурсов. Неразвитые страны наоборот - ресурсы были, но заводов и припасов мало - поэтому аборигенам разных миноров приходилось постоянно выменивать свое золото\нефть\металлы === на часы, патроны, сапоги, винтовки, портсигары, купленные у стран-мажоров.

В оригинале такого нет - их аркада закарала уже на второй попытке теста - прописал реализм и не парюсь теперь.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,082
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 244139

Лучшие авторы в этой теме

  • pop890

    138

  • Captain Willard

    81

  • Olegard

    81

  • сас

    52

  • ZloiHead

    28

  • Belalus

    26

  • alexandro90

    25

  • Vicomte

    25

  • W.rednii

    24

  • Diplomate

    21

  • asterix120

    19

  • lurker

    18

  • Dima-Stranik

    18

  • Lax

    18

  • turtle

    15

  • Деймон Блэкфайр

    15

  • Степан

    13

  • ofk1764

    12

  • КомНарБез

    12

  • Iliyadoskatch

    12

  • Ale

    12

  • Никита jew94 Нефедьев

    11

  • Борода

    9

  • Falconette

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Деймон Блэкфайр

Нет, не занимаюсь сторонними сабмодами. _____________________________________________________   Перевёл, наконец-то мод, пользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Dima-Stranik

Kaiserreich for Darkest Hour Легендарный мод, разработка которого началась ещё в 2005 году, теперь выпущен и на базе Darkest Hour. Действие разворачивается в 1936 году - в альтернативн

Деймон Блэкфайр

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Это DH 1.05.1 + KR 1.8 + перевод к нему же

Деймон Блэкфайр

Стоило только уехать праздновать НГ в другую область, так вышла обнова... Ладно, начну перевод адаптировать

Shamilboroda

Новогодний подарок от разработчиков мода! Версия 1.9 31 декабря 2018 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. *Старые сэйвы не совместимы.

t1aro

Релиз 1.9.3 от 09.12.2020 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Скачать 1.9.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Музыкальный мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Адмирал

Когда очень не хочешь потерять Москву   Hide  

Деймон Блэкфайр

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  для тех кто был в танке, и быть может, не знал о ведущемся переводе на версию 1.8 для Darkest Hour 1.05

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • dddeeniisss


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...