Вот никак не могу понять одну фишку DARKEST HOUR - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вот никак не могу понять одну фишку DARKEST HOUR

Рекомендованные сообщения

Никита jew94 Нефедьев

Насколько бывалые игроки в ДП помнят,людские ресурсы как любые другие ресурсы растут в мирное время,в даркесте же на мой взгляд какая то совершенно идиотская система "призыва" и "мобилизации" то есть в мирное время прирост ресурсов =0.0 решение "призыв" хоть и увеличивает людские ресурсы но почему то даёт кокнкретное число которое на растёт,так же заметил,что если мажор (германия,ссср,сша и тд) начинает глобальную войну против другого мажор прирост меняется на +1 и доступен эвент "мобилизация" но у мелких не менее интересных стран как "Румыния" "Венгрия" в годы ВМВ прирост всё равно =0,однако в последней версии мода кайзер рейх сделали так что там прирост идёт и в мирное время,причём весьма солидный,никто не знает какой файл надо поменять чтобы люди росли в обычном даркесте ?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Blitzart

А мне по кайфу. :lol: И почему "идиотская"? Люди теперь не берутся с потолка, надо думать, как расходовать МП. В реальности же тоже так. Проводятся призывы, и в определенное врямя набирается такое-то кол-во людей. А не каждый день берут по одному человеку. А в военное время люди-патриоты сами идут в армию вне зависимости от призывов. Вот вам и увеличение МП во время войны. Во всяком случае теперь не может возникнуть странной ситуации, когда Германия давит СССР мясом.

А по теме: наверное в файле misc.txt. Там вообще все настраивается, и прирост МП тоже должен быть...

Нашел такое: MP boost, значение 0.9, может оно?

НаходкаНажмите здесь!
 # National Province Manpower Multiplier (income per day)

0.01

# Non-National Province Manpower Multiplier (income per day.) Note: Some types of ministers can affect this value.

0.001

# Colonial Province Manpower Multiplier (multiplied on the other)

0.1

# MP multiplier for puppets (multiplied on the other)

1.0 #1.0

# Wartime oversea provinces Manpower Multiplier (multiplied on the other)

0.0 #0.0

# Peacetime Manpower Multiplier (multiplied on the other)

1.0 #1.0

# Wartime Manpower Multiplier (multiplied on the other)

1.0 #1.0

# Daily retired Manpower - percentage of the current MP pool

0.0 #0.0

# Trickle-back factor for manpower from losses in battle. (ie, how many are just wounded.)

0.35

# Reinforcement Manpower Cost Factor

0.8

[Cкрыть]

Вот еще. Надеюсь, хоть как-то помог...

Изменено пользователем Blitzart
Ссылка на комментарий

sidrdim
А мне по кайфу. :lol: И почему "идиотская"? Люди теперь не берутся с потолка, надо думать, как расходовать МП. В реальности же тоже так. Проводятся призывы, и в определенное врямя набирается такое-то кол-во людей. А не каждый день берут по одному человеку. А в военное время люди-патриоты сами идут в армию вне зависимости от призывов. Вот вам и увеличение МП во время войны. Во всяком случае теперь не может возникнуть странной ситуации, когда Германия давит СССР мясом.

Это, конечно, интересная идея. И, по большому счету,более реалистичная. Вот только интересно, там идёт привязка к приросту ЛР, или ЛР + запасы военного сырья на момент принятия решения? Или расчёт идёт тупо от количества ЛР(на 27 июня 1914 года,Великобритания, к примеру 50?) Было бы печально, если по последнему варианту.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4762

Лучшие авторы в этой теме

  • Никита jew94 Нефедьев

    2

  • Blitzart

    1

  • sidrdim

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...