Warlock - Master of the Arcane - Страница 7 - Warlock - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warlock - Master of the Arcane

Рекомендованные сообщения

Дoбро
header.jpg

Год выпуска: 2012 г.

Разработчик: Ino-Co Plus

Издательство: Paradox Interactive

Язык интерфейса: Русский

Язык озвучки: Русский

Платформа: PC

Системные требования:

Операционная система: Windows XP / Windows 7 / Vista

Процессор: Intel Core 2 Duo 2.0 GHz или эквивалентный AMD

Память: 2GB

Видео: GeForce GT240 512Mb или лучше

HDD: ~ 1 GB свободного места на диске

Описание:

Warlock: Master of the Arcane - это новая стратегическая игра в фантастическом мире Ардания. Игроку предстоит взять на себя роль Великого Волшебника и построить могущественную волшебную империю, собрать армию и сразиться за Арданию от имени одного из восьми божеств.

Особенности игры

- Исследуйте и применяйте десятки заклинаний, создавайте сильные наговоры и находите мощные комбинации заклятий

- Используйте армии трех рас, а также магически вызванные отряды, наемников и диких монстров

- Управляйте городами с помощью удобной системы с меньшим количеством рутинных действий

- Сталкивайте многочисленные армии в эпических битвах

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

ss_62f8f054eb4a76e3b59a53be5de907b8a8302

 

ss_8bed0b482a67f44bc1b22a28780ce03da3173

 

ss_2535107db1f83fabdc074bdfedd412c4f65b5

 

ss_25060674a5253f339c833d0d3e518f6b900a1

 

ss_81c5265e8ad48d9c14cd3b193d23ddd0a8565

 

 

 
Спойлер

  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавил руководство
Ссылка на комментарий

cronosoldier

Кто-нибудь заметил появление такой фэнтези от Парадоксов и Ино-Ко толи на движке цивилизации 5, толи на очень похожем?

Полностью переработан сеттинг на фэнтези со всеми вытекающими. Исследуете вы не колесо, а магические заклинания. Нейтралы всегда агресивны, а варвары стали многочисленны и до чертиков (в прямом смысле) разнообразны.

Честно признаться, довольно весёленькая атмосферка в игре, неплохо отвлекает, когда искомый продукт надоедает. При том уже несколько DLC вышло и русский перевод есть.

Кстати, чем-то напомнила Master of Magic.

P.S. Вот тут можно скачать и посмотреть на скриншоты: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

P.P.S. Продаётся в steam

Изменено пользователем cronosoldier
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Terranoid
Я бы поиграл в этот мод, если бы он русифицирован был.

Проблемы с английским ?

Ссылка на комментарий

ryazanov

Не настолько хорошо его знаю, чтобы комфортно играть

Ссылка на комментарий

Спс за хорошую игру. Вот как то странно что я про неё ни слышал пока не прочитал тут.

Хотя Пошаговые вещи очень люблю. Начиная с ПГ1 и Цивилизация 1. Эту как то пропустил.

Ссылка на комментарий

а есть возможность выбрать случайную расу\перки\портрет при старте игры? может мод?

и есть ли мод отменяющий прыганье камеры к месту применения заклинания или битвы союзника во время хода ИИ - надоедает, а того, что есть в настройках - не достаточно.

Изменено пользователем gendalf
Ссылка на комментарий

Insolent
есть ли мод отменяющий прыганье камеры к месту применения заклинания или битвы союзника во время хода ИИ - надоедает, а того, что есть в настройках - не достаточно.

Есть галка на отключение показа хода союзников и кнопка F8, позволяющая в той же сетевой строить здания пока другие союзные игроки ходят.

Ссылка на комментарий

А есть ли заклинания на изменение территории воды под нужные бонусы: +25% к еде, +25% к мане или +25% к золоту на ячейке), в последних версиях игры (с Нагами), по-типу того как землю можно менять?

Ссылка на комментарий

Insolent

Есть заклинание подъёма земли(которое на несколько клеток, одиночное почему-то не работает на воде), а потом уже тераформируешь по своему усмотрению.

На 20% золота и 20-50% к еде и мане точно есть.

Ссылка на комментарий

а потом снова опускать? я про проценты\бонусы на самих клетках с водой, а не превращение клеток воды в землю

Изменено пользователем gendalf
Ссылка на комментарий

Insolent

Вода она и в африке вода, никаких бонусов от неё нет, кроме строительства порта на соседней клетке и парочки уникальных зданий у разных рас.

Ссылка на комментарий

Игра классная. Уровня Цивилизации, но гораздо интереснее. С фентезийным сеттингом. Вполне достойная игра.

Ссылка на комментарий

Insolent

Хорошая русская игра, не вижу причин для того чтоб она была недостойна отдельной ветки.

Косяки игры сводятся к банальным для всех игр:

- тупой ИИ (все игры етим грешат)

- куцая дипломатия

- криворукое использование HDR и прочего(та самая кислотность и неуёмное свечение), проблема каждой второй игры

- становится скучно после изучения концепции победы

- разработчик, который вечно не умеет реализовать весь потенциал своего творения

НО:

- огромная вариативность победных тактик

- генерируемые случайные карты, редактор карт(пусть и неудобный что ппц)

- большой выбор войск и их комбинаций на любой вкус

- сетевой режим всяко доставит удовольствие

- маджести вселенная

- нет критических багов, мешающих играть

Изменено пользователем Insolent
Ссылка на комментарий

Цива ? вы издеваитесь? там есть активный тераформинг? система одновременного хода? устаревшая херня это цива.

AOW 1 и 2 части были хороши, 3 поменяли механику не зацепило.

А самое главное при сетевой игре ход длится минут 10 минимум, если не включать авто бой.

Warlock 2 - The Exiled заточен под мультиплеер, да местами упрощено (относительно AOW),

но при создании карты я могу выставить ограничение хода в 3 минуты и все будут успевать!!!

Это однозначно лучшая пошаговая стратегия для игры с друзьями.

Лучшая за всю историю игровой индустрии в своем жанре.

Динамика, генератор карт, моды в том числе на усиление(AI) не дают скучать уже 2 года.

Ссылка на комментарий

Давно не играл, сейчас вот возник вопрос, если поставлю пару модов, то будут ли выполняться достижения в Стиме? Кто-нить пробовал? Просто самые лёгкие выполнил уже, а до остальных далеко, чтоб проверить.

Ссылка на комментарий

Глераелин

Где-то к середине игры подвисает лютейше. Я бы оставил её, не будь таких лагов.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Версия для стима доступна за форумную валюту.

 

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Как-то так себе игра. Урезанная версия Age of Wonders II с дибильными шутейками.

Вроде и Fantasy...но буквально на 1-2 партии, после чего в игре уже все знаешь и играть влом.

Ссылка на комментарий

Согласен, что игра существенно более простая, чем AoW2 или вариантах Цивилизации, не говоря уж о прадедушке - Мaster of magic, но свой шарм у игры есть.

В игре куцая дипломатия, почти нет ничего, кроме исследования карты и войны, но если именно эти аспекты 4Х-игр нравятся, то Warlock'у можно дать шанс.

 

На мой вкус, первая часть игры интереснее второй, но для полного раскрытия игры нужны 2 вещи: DLC Armageddon, добавляющий вторжение дремеров и мой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :)

В игре есть ряд недостатков, часть которых нивелируется DLC, а остальные я постарался в моде исправить:

В оригинале ИИ туп. Если он сгенерился рядом, то в начале может задавить войсками, но если игрок хоть чуть-чуть развился, то ИИ с ним уже ничего сделать не может

и его уничтожение - чисто техническая задача. А ведь ещё Сид Мейер говорил, что игра - это последовательность интересных выборов.

В ДЛЦ добавлена цепочка случайных событий - вторжения ужасных монстров-дремеров, которые оскверняют и уничтожают землю. С ними бороться уже интереснее,

чем с унылым ИИ, особенно если врата дремеров появляются во время войны с соседями, когда сложно снять войска с фронта.

ИИ бороться с дремерами не умеет, они ИИ в DLC съедали и на определенном этапе игра превращается в нудную очистку карты от заполонивших её дремеров.

 

В моде я добавил пару средств очистки зараженной земли и ИИ стал уже гораздо успешнее бороться с дремерами. Кроме этого, пара мелких изменений серьезно ускорили

темп игры и улучшили возможности экспансии ИИ. В оригинале ИИ не умел вести нормальную экспансию, клепал поселенцев и гнал их без охраны в дикие земли, где их и съедали.

Я немного усилил поселенцев и добавлил одного со старта.

 

Как результат, компы более активно расселяются и средний размер их империй составляет уже не 3..4 города, как в оригинале, а 6..8. Иногда комп вообще расселяется на 20..30 городов, "как большой".

А большая империя позволяет компу строить сильных юнитов, например, улучшенных вампиров, что даёт игроку вызов.

 

Кроме перечисленного, я усилил корабли, в оригинале бывшие абсолютно бесполезными. В моде ИИ может наклепать целый флот усиленных кораблей, которых просто так не уничтожишь.

Услил диких монстров, они потихоньку получают опыт. И в целом зачистка мира стала интересней. Много ресурсов сейчас с самого начала защищены монстрами, исследование карты стала опаснее и интереснее.

Приходится учитывать и новые виды нейтральных городов, которые могут посопротивляться и праэлементалям огня, охраняющих святые места рядом с этими городами

 

Оттюнил перки, получаемые юнитами при повышении уровня, теперь зачастую надо думать, что именно взять


Если кратко резюмировать результаты сего мододельства:
"Как мы за хулиганами гонялись, а когда мы их догнали - они нас бить начали" (с)

ИИ до сих пор хромой паралитик, но начал гораздо активнее строить более сильные войска.
Хотя всё равно чаще строит рукопашников, а не стрелков. Но когда этих рукопашников с десяток на 3..4 моих ударных отряда - я тоже огребаю.
Сейчас комп вполне может отжать у меня 1..2 крайних городка или выбить парочку выпестованных героев, если те не оббафаны по самое небалуйся.

 

В теме мода на Стиме писал небольшой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ivorrus
Ссылка на комментарий

Блин, а приятно читать такие отзывы о своём моде :)

Proxima is a great mod, I much prefer it to even Warlock 2 with Renaissance just because it actually makes the AI aggressive and thus the game becomes enjoyable to play.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 142
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 61152

Лучшие авторы в этой теме

  • Kronic

    17

  • ryazanov

    13

  • drdollar

    7

  • Frank

    6

  • Дoбро

    5

  • MaKaPoH

    5

  • Diplomate

    4

  • Aspen

    4

  • Insolent

    4

  • Gundar

    3

  • eros

    3

  • Аркесс

    3

  • Apollo11

    3

  • gendalf

    3

  • ivorrus

    3

  • Terranoid

    2

  • xannn

    2

  • 斯頓波

    2

  • Ричард

    2

  • homopoluza

    2

  • MaslovRG

    2

  • Freitag

    2

  • Kaufat

    2

  • lavpaber

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...