King of Dragon Pass - Ретро - Strategium.ru Перейти к содержимому

King of Dragon Pass

Рекомендованные сообщения

3d601a6dd9bf6d1091098c2282c29fb2.jpg

Жанр: Ролевые игры, стратегии.
Разработчик: A Sharp, LLC
Издатель: HeroCraftPC

Языки: Английский
Дата выхода: 28 июля 2015

 

Системные требования:

 

МИНИМАЛЬНЫЕ:

ОС: Windows XP/Windows Vista/Windows 7/Windows 8

Процессор: 1 GHz

Оперативная память: 512 MB ОЗУ

DirectX: Версии 9.0a

Место на диске: 500 MB

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

ОС: Windows XP/Windows Vista/Windows 7/Windows 8

Процессор: 3 GHz

Оперативная память: 2048 MB ОЗУ

DirectX: Версии 9.0a

Место на диске: 500 MB

 

Об этой игре

Уникальная смесь RPG и стратегии: в King of Dragon Pass всё решат ваши выборы и управление.

Создайте эпическую сагу о конфликте, мифологии и обществе! Управляйте своим собственным кланом, принимайте важные стратегические решения, выигрывайте битвы и расширьте область влияния. Осторожно выбирайте своего консула, подписывайте дипломатические договорённости или объявляйте войны соседним кланам.

Эта игра ценимая за повествовательный элемент сочетает интерактивные истории в магическом мире и серьёзное управление ресурсами.

Большая реиграбельность, почти 600 интерактивных сцен. Короткие эпизоды и автоматические сохранения позволяют играть даже при условии одной-двух свободных минут на игру. Встроенный летописец запечатлит сагу о вас и ваших советниках, которые помогают вам править кланом и наделены выделяющимися персональными чертами.

 

Станьте Королём Драконьего Перевала!

 

Особенности игры

 

  • Одна из Топ 100 лучших мобильных игр всех времён (Metacritic)
  • Эпическая сага о конфликте, мифологии и обществе
  • Большая реиграбельность
  • Ручная отрисовка
  • Ультимативно глубокая интерактивная история

 

Спойлер

7b272ad061f1ce13e72686edbc240657.jpg764c607fdc77339fcb596d167cafdbbf.jpg27a69fd3ce973acb619ceb0e30eebb32.jpg

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Adjudicator
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

А русиша нету? Очень хорошо смотрится и многобукаф почитать интересно.

Ссылка на комментарий

Увы, отсутствует. В России никогда не издавался и оффициально не локализировался. А историю в игре они написали действительно интересную, восход и падение, к слову, перевал не просто так назвали.

Ссылка на комментарий

Я так понял, это смесь стратегии и рпг?

Ссылка на комментарий

Detech

Ошибка при установке

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой скриншот и старый спойлер
Ссылка на комментарий

Detech писал:

Ошибка при установке

проверил, битый архив скорей всего. Так что либо перекачай архив, либо протестируй архив на ошибки и ещё раз разархивируй nrg образ.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил старый спойлер
Ссылка на комментарий

Detech
проверил, битый архив скорей всего. Так что либо перекачай архив, либо протестируй архив на ошибки и ещё раз разархивируй nrg образ.

Архив не битый, перекачал множество раз. Установка не проходит, но зато игра запускается прямо с диска без всяких выстаскиваний образов.

Винда - семерка.

Игра блин офигенская, но, как тут выше сказали, игра такого типа должна быть на родном языке :) Одно дело играть в бритскую версию с инестранным интерфейсом, и другое дело когда считай весь геймплей на чужом языке. Как будто книгу на англичанском читаешь - прочитать не проблема, но насладиться прочтением - сложнее

Ссылка на комментарий

Detech

Никак не могу понять как работает сельское хозяйство. Сколько пастухов нужно на каждые 100 коров и другого скота, сколько пасбищь нужно для скота и т.д.

Причем данные старейшин разнятся - одна говорит что для оптимального урожая нужно 260 пастухов и у нас все оки/доки, а другая - грит что надо 380 пастухов и у нас нехватка. При этом урожаи падают, и коровы плохо родятся

Ссылка на комментарий

Gundar

Игра очень занятна.. нравится именно тем, что косвенно управляешь.. этакое Мэджести, но многие вещи абсолютно не понятны.. сельское хозяйство - одна из проблем.. проверил на раш - этакий брутальный клан воинов - которые даже не знают что такое плуг.. начал не плохо, но закончил быстро.. как работают победы - не понятно.. в одних случаях голытьба с утиными носами выносится, в других так рвут, что стыдно обратно домой возвращаться после набега.. причем, если совершать регулярно набеги на одно и то же племя, за победами придут обязательно поражения, как так?! не понятно, вроде бы урон нанесли до этого приличный.. надо где то мануал добыть..

Вот кстати нашел что-то:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Также если нажимать "о" в игре - советы от разработчиков игры по развитию клана.. (не проверял, на аг - вычитал..)

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

оффициальный веб-сайт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

мануал на английском и одновременно прохождение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. отличен от указанного SidGrunt.

канал на Twitter

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

кроме того мануал был у вас с самого начала в архиве. файлик "KoDP_walkthru.txt".

Изменено пользователем Segn
Ссылка на комментарий

сид, ты как в английском? чтобы перевести мануал на родной русский язык.

Изменено пользователем Segn
Ссылка на комментарий

Detech писал:
Никак не могу понять как работает сельское хозяйство. Сколько пастухов нужно на каждые 100 коров и другого скота, сколько пасбищь нужно для скота и т.д.

Причем данные старейшин разнятся - одна говорит что для оптимального урожая нужно 260 пастухов и у нас все оки/доки, а другая - грит что надо 380 пастухов и у нас нехватка. При этом урожаи падают, и коровы плохо родятся

Совет из мануала:  

Секция 3: Стада и сельскохозяйственная

3.1: У меня заканчивается пища! Куда я денусь? Что мне делать?

Поговорите с Silver Tongue и попросите еды. Торгуйте зерном с запасом. Возьмите зерно войной.

Молитесь за благословение Ernalda и ее помощников: Orlanth, Elmal, Odayla

и, конечно же, ее сын Barntar. Убедитесь, что у вас достаточно пахотных угодий, чтобы

накормить всех. В плохие годы, растут ячмень, в хорошие, растите пшеницу, в годы

отчаяния, полагайтесь на рожь, но помните, что Земля хочет видеть, как все ее

дети растут (т.е никогда не уменьшайте посев других культур до 0).

Брелки и бирюльки могут помочь, но для процветания, Вы должны отправиться по

Скрытым путям под землю и удовлетворить все ее (Земли) грани (ппц - иди в ад ради еды. :020: ).

Следуйте этим советам и вы никогда не будете голодать (или умрете в куда более страшных мучениях.)!

3.2: У меня заканчиваются коровы! Без крупного рогатого скота мы развеяны по семи ветрам!

Что мы должны делать?

Orlanth изрекает, что насилие всегда вариант (забавный бог неправда ли?). Коровы ваших соседей

могут стать вашими, если вы храбры. Если вы доблестны (святое дитя войны), а они слабы, они могут

предложить вам часть своих стад за мир (хехе, но разве это вас остановит? :blush: ).

Ernalda шепчет, что всегда есть другой путь. Купить коров или жертвовать магию за стадо в священное

время, поклонение Uralda, просить милостыню, держаться ближе к сокровищам (золотые коровы? наверное,

не сокровища, а артефакты дающие бонус к приплоду коров).

Elmal считает, что сильный сего всегда мудрый. Держите землю чистой (дословный перевод. не знаю, что

они имели ввиду), защиту сильной, оружейных лордов (weaponthanes) на границах и войско (fyrd) целым

(как это поможет - неизвестно?!).

Если ничего не помогает, идите запретным путем бога Uralda (возможно, ошибка и имелось ввиду не Uralda).

3.3: У меня заканчиваются овцы! Что делать?

Во-первых, убедитесь, что вы играете в версию 1.4 или более позднюю версию игры. (у нас 1.7)

В предыдущих версиях был медленный рост стада овец. Если у вас все еще проблемы...

У вас больше храмов, чем ваш клан может поддержать. (жертвоприношения отнимают часть стада).

Уменьшите их количество. Пошлите ваших лучшие купцов с большой миссией, они могут приторговать

овец у других. Набег на крупный рогатый скот(Cattle raids) часто приносит и овец. Тратьте магию на

стадо. В старейшины поставьте человека от Uraldan. Никогда, никогда не используйте убой овец для пищи

(но почему?? убой это весело! :001: ).

3.4: На картине Tule (камыш, Яндекс говорит) (показана в священное время), при перемещении указателя

по коровам / овецам, появилось сообщение, что они переполнены и плохо питающихся.

Пастух в совете сказал, что они имеют достаточно земли. Что происходит?

Похоже, что ваш пастух рекомендует только минимум пастбищ, на которых стадо может выжить.

Для процветания, нужно иметь больше пастбищ. Фаны обнаружили, (скорей всего методом

проб и ошибок, но разрабочтики не знали об этом? :blink: ) что необходимо по крайней мере в полтора

раза или даже в два раза больше, чем ваш пастух говорит вам.

Hide  

       

На оригинальном изречении:  

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Hide  
        
Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старые спойлеры
Ссылка на комментарий

Gundar
сид, ты как в английском? чтобы перевести мануал на родной русский язык.

Нормально, для игры, не парюсь.. хотя текстов многовато то..

ФАК не готов пока переводить, к тому же люди здесь привередливые - только литературный перевод требуют.. да и зачем? тем кто играет в игру - мануал переводить не нужно.. а кому нужен мануал на русском, как они будут играть в игре где много текстов на английском?

Ссылка на комментарий

Detech
совет из мануала:

Я читал его и до этого. Когда играл боевым племенем - коров исключительно тырил у соседей. Но все же считаю что коровы при правильном управлении должны родиться и сами, откуда то они то берутся?! А тут все советы в области - стырить, намолиться, купить

Ссылка на комментарий

Gundar

Ну что, играя миролюбивым кланом, исповедующий рабство удалось сформировать союз племен из 8 шт. (включая свое племя) и протолкнуть своего кандидата в короли сего образования.. 3 из 8 клана собрались было покинуть, но угрозами и обещаниями удержали.. разобрался более-менее со жрачкой (проблема №1) и с битвами (№2).. играл правда на легком уровне.. кстати, 2 раза выскочили ошибки (выскакивает менюшка по центру с 1-й опцией , а справа - как обычно выбор из других опций.. первый раз удалось сохранится, после того как нажимал на центральную менюшку, второй раз нет.. вылетела, в итоге игра пропала..) эта была первая игра, где удалось не попрошайничать еду, в принципе и не нужно.. :)

Есть отличный мануал - на сайте старых игр (old games).. многое объясняет того, что в ФАКе либо нет, либо не совсем понятно в нюансах..

Например, объясняет значение строений, опции битв, как и где лучше их применять, магию, первоначальный выбор при формировании клана (более детально, а не общими фразами)..

Значение магии и храмов - критическое без них, думаю невозможно выжить, даже просто прокормить..

С рабами не понятно, вроде полезная штука, а вроде и нет.. до этого пытался создать этакую колонию из воинов и рабов (без значительной доли карлов) - дохлый номер.. сытые и довольные карлы - ключ к успеху, они же с бабами (баб включаю в ополчение первым делом, иначе задолбают рейдеры) дают отличное ополчение..

Дипломатия, кстати, тоже важный фактор..

Игра, просто финиш.. ничего подобного не встречал.. :) это мега супер игра.. куча нюансов, все надо учитывать, тонкая дипломатия (именно тонкая, при том что и разнообразная), осторожные войны (никакие раши даже теоретически невозможны), ну и атмосферность игры - невероятная, все продумано и захватывающе..

Ссылка на комментарий

Detech
С рабами не понятно, вроде полезная штука, а вроде и нет.. до этого пытался создать этакую колонию из воинов и рабов (без значительной доли карлов) - дохлый номер.. сытые и довольные карлы - ключ к успеху, они же с бабами (баб включаю в ополчение первым делом, иначе задолбают рейдеры) дают отличное ополчение..

Ну такая схема и в реальности никогда не работала :) некоторая прослойка лояльных граждан нужна, воины+рабы были разве что в полумертвой спарте.

Но некоторая часть рабов в принципе выгодна - они работают как карлы и котары, а кушают половину. Но в любом случае их должно быть меньше чем граждан.

Ссылка на комментарий

Gundar
Detech писал:
Ну такая схема и в реальности никогда не работала :) некоторая прослойка лояльных граждан нужна, воины+рабы были разве что в полумертвой спарте.

Но некоторая часть рабов в принципе выгодна - они работают как карлы и котары, а кушают половину. Но в любом случае их должно быть меньше чем граждан.

Да, это понятно.. но в игре как правило отличается от реальности, кстати, сравнение со Спартой удачное, именно что то такое и пытался сделать.. у рабов есть один минус - они не дают войска (в отличии от реальности в Спарте), и вся концепция в игре утопична, т.е. так немного рабов иметь хорошо (почему сбствнно и начал развивать эту мысль дальше), но строить на этом базу невозможно.. одних ярлов не достаточно для войны, а рабы бесполезны в войне..

кстати, полезное:

Типс:  

When picking options at the start of the game, be sure to take as much land as you can, doing this will get you lots of wildlands and area to move into, and alot of space for hunters to hunt, providing quite a good source of food.

At start, reorganize your clan ring. Make sure your clan chief is worshipping your clan's main god, and has the highest leadership possible. Its more important to have 7 different gods in order to enhance your clan magic and give you the most bonuses, make sure you have 7 different gods, with the highest ability scores possible for animals, plants, etc, as they affect how well your clan manages them. Its best to have one Urald(herd magic), one Ernalda(herd magic), one war god worshipper(Elmal or Orlant usually) and one Issaries(Trade, very important). Get a trickster(Eurmal) if possible, since he lets you put more into hero questing and gives you options you otherwise would not have. Tricksters as clan leaders tend to be very rare though. You sometimes dont even get one at start.

Max out your trade routes ASAP. Send large caravans with your best bargainer to the clans which you are friendliest with(denoted by purple text, avoid text in red) to establish trade routes. Get a shrine to Issaries up, learn at least one of the trade blessings. Goods are a very important resource, but also very easy to get once you get trade routes going. Check your crafters, see if you have enough, allocate more points from plain to fancy, prioritize the rare resource types(amulets, ivory, etc) that you can get from exploring your tula.

Listen to what your advisers have to say, they sometimes give you important info, but sometimes they are useless and give stupid advice. Use your own judgement.

Sea, Fire and Earth are all good seasons to explore, send emissaries and send trading missions(assuming you keep the number of footmen as low as possible). Dont raid during Sea/Earth unless you have no choice, because you will hurt your harvest. Dont go outside your Tula during Dark, you are likely to get lost or run into snow-slides. Fighting Valind during the great darkness will let you raid more during Dark season and you get +1 clan magic if you succeed, but you are also likely to fail(snow-slides, avalanches, etc). Raid during Fire/Storm seasons.

Explore at least once a year to keep banditry down. Explore your tula ASAP.

Try not to expand too rapidly to fill in land. Gaining 100-150 population a year will keep your clan healthy but any more than that will cause an influx of children and your military, food reserves, and clan mood will suffer. The better your clan mood, the more immigrants come with less coercion. A clan in high mood can usually get 100-150 people (including children) by inviting from nearby clans, any clans, and distant relatives and only offering land. A despairing mood will net you 1-7 people by offering land and cattle.

You need both bulls and carls to farm your land. Cottars, children, thanes, and thralls(?) will not be counted towards your farm hands. Not all cattle are bulls, most are milking cows or calves that can not help with the harvest. Utilizing the Plowsong blessing from Barntar will requite 2/3rds the number of bulls as normal. Failing to have enough of either will mean farm land is not being utilized and is decreasing the mood of the clan and the peasants. It is better to decrease the amount of farmland assigned than to let some of it go unused due to too few cattle or carls.

The more land you have assigned to wilderness instead of pasture and farmland, the easier it is for enemies to raid your cattle but without wilderness, hunters will bring home no food and swine will starve.

It is often best to accumulate large numbers of thralls and allow them to join the clan after an event makes them feel positively towards you. They will not sour the mood of the clan, bring no children, and this eliminates the fear of a successful enemy raid from freeing them.

Hide  
       
Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старый спойлер
Ссылка на комментарий

Gundar

Ну что, я вполне разобрался как играть и на самом сложном уровне.. проблемы с едой - отсутствуют, сражения - в общем тоже понятны.. кстати, сражения в версии 1.3 от 1.7 сильно отличаются..

Самый легкий путь - играть за миролюбивый клан, причем выгоднее свободное население, чем с рабами.. хотя небольшое наличие не помешает, но магия в любом случае, важнее, чем рабы, а появится без уменьшения магии - рабы не могут у клана, который не исповедует рабство..

Собственно, потом можно усилить клан (в военном смысле), когда еды будет вдоволь на Балансд или Во.. но особого смысла не вижу, особенно Во.. лучше юзать дипломатию и продолжать выращивать на максимуме еду, а число врагов ограничивать в количестве одного.. за еду многие охотно соглашаются - "дружить"..

Единственно не могу понять только одно - почему клан раскалывается, когда численность доходит до 1200 человек?! Еды за 10 тыс., настроение что у фермеров, что у воинов - непоколебимое, вера в свой клан на максимуме или близко к этому, фестивали и раздача слонов - ежегодно, население катается как сыр в масле, попу подтираем за всеми, даже за рабами, численность клана росла медленно и очень сбалансировано, т.е количество рабочих рук к иждивенцам все время увеличивается, свободных территорий хоть жуй, как только до 1200 - раскол.. возможно, в чем пока не уверен - это стадо коров влияет на это (у меня от 1200 до 1700 как правило) или это неизбежно в самом коде игры заложено..

Игра - не вероятно меняется при переигрывании, т.е. возможности играть в нее неисчерпаемы.. плюс в игре есть еще и мультиплеер :) фантастика..

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 69
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31013

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    18

  • Segn

    14

  • Detech

    5

  • Riarixe

    5

  • LeonXBB

    3

  • mr_john

    3

  • Veles

    2

  • dlc

    2

  • HisShadow

    2

  • Iviom

    1

  • Northern Neighbour

    1

  • Oven

    1

  • lavpaber

    1

  • Gorthauerr

    1

  • sowd

    1

  • Alanor

    1

  • skvold

    1

  • Sunhell

    1

  • NoOneName

    1

  • go_vegas

    1

  • RezMar

    1

  • Volchenock

    1

  • WolfRus

    1

  • Gastine

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...