Урок №8. Создаём собственную провинцию - Страница 3 - Учебник по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

Урок №8. Создаём собственную провинцию

Рекомендованные сообщения

CityLove

Всем привет! Сегодня я расскажу о создании создании своей провинции. Провинция будет назваться Стратегиум, это будет провинция в далёком севере Сибири, окружённая пустошами, заодно и создам государство. :D


 i 

Шаг первый. Заходим в папку с игрой, ищем папку map. Она нам понадобится больше всего. Открываем файл default.map блокнотом и в строке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

увеличиваем число на единицу.
 


 i 

Вкратце о всех файлах в папке:

Папка cache - текстуры. При создании провинции её лучше удалить;

Папка terrain - графика физической карты;

adjacencies.csv - о всех переправах через море. Форма: id первой провинции; id второй провинции; sea; id морской провинции, чере которую переходят;

climate.txt - о климате. Там же прописываются и пустоши;

continent.txt - тут прописывается, какая провинция, к какому относится континенту;

default.map - главный файл в папке;

definition.csv - фиксация провинций. Точный цвет по RGB и id провинции;

positions.txt - позиции города, мануфактуры, порта, названия и размер шрифта;

provinces.bmp - карта провинций;

region.txt - регионы. Как и в файле continent.txt пишешь принадлежность провинции тому или иному региону;

rivers.bmp - карта рек;

terrain.bmp - физическая карта;

terrain.txt - описание эффектов от расположения по климату;

topology.bmp - не очень важный файл, но лучше не трогать;

trees.txt - о деревьях в фиической карте;
 


 i 

Шаг второй.

Открываем файл definition.csv. Лучше блокнотом.

Находим строки

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как мы видим, Парадоксы расчитали игру для создания новых провинций, так что не надо мудрить с пропиской своего цвета.

Теперь просто приписываем Strategium, хоть это необязательно, но всё же это делают, чтобы не запутаться.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Открываем с помощью Paint.net или обычного пэйнта или с помощью фотошопа файл provinces.bmp.

Определяем цвет. В красный вводим число 86, в зелёный - 96, в синий - 32.

Вырисовываем очертания провинции, сохраняем и закрываем.
 


 i 

Шаг третий.

Открываем чистый блокнот, копируем туда данные любой провинции.

Содержимое:

СодержимоеНажмите здесь!
 #1883 - Strategium

owner = STR

controller = STR

culture = russian

religion = orthodox

capital = "РАД"

trade_goods = gold

hre = no

base_tax = 20

manpower = 4

citysize = 31645

fort1 = yes

add_core = STR

discovered_by = western

discovered_by = eastern

discovered_by = muslim

discovered_by = ottoman

[Cкрыть]

Сохраняем в папку history\provinces.
 


 i 

Шаг четвёртый.

Прописываем, к какому континенту, к какому региону относится провинция.
 


 i 

Шаг пятый.

Прописываем позиции городов в новой провинции.

Можно запустить EU3_Positions_Editor, но всё же в некоторых местах можно не маяться и просто оставить по центру. Конечно, с этой программой выполнять операции проще. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Можно обойтись и такой конструкцией.Нажмите здесь!
 #Strategium

1883 =

{

text_scale=5.899998

}

[Cкрыть]


 


 i 

Шаг шестой.

Локализируем провинцию.

Окрываем папку localisation, открываем файл text.csv блокнотом.

Находим строки с провинциями.

Строка:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Удаляем папку cache, чтобы границы не были расплывчаты.

Пам-парам-пам! Провинция создана! Создаю государство Стратегиум, как это описано в Уроке №7.
 

Запускаем игру.

СкриныНажмите здесь!
 3135825.jpg

2193095.jpg

3121489.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Maslov55
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ысфдвук
Подскажи пожалуйста, как сделать пустоши обычными провинциями?

Попробуй закрасить 99,9 % пустоши новой провинцией, а пустоши присвой размер текста 0.000001. И игра не "потеряет" пустошь, и ты сможешь создать свою провинцию (размер названия провинции лежит в папке /map в файле positions.txt, называется text_scale, ставишь = 0.00001 и вперед).

Ссылка на комментарий

ViKoNTeV

как сделать так, что бы между двумя провами новыми граница появилась? из папки чаче удалял всё, но граница так и не появляется.

Ссылка на комментарий

ЙаКреведко
А как высчитать позиции для positions.txt? Программу не предлагать

Открываешь provinces.bmp Paint-ом -> Вид -> Линейки. У тебя будут линейки по краям.

Ссылка на комментарий

ЙаКреведко
Есть вопрос:

в описании в 2 пункте в пэйнте когда выбираем цвет не понял как и куда нужно вводить цифры

Paint -> Изменение цветов -> Дополнительные цвета -> Выбираешь квадратик -> Там где "Красный, Зеленый, Синий", пишешь нужные числа. Красный - число слева в positions.txt, зеленый - в центре, синий - справа.

Ссылка на комментарий

ЙаКреведко

Но порт я поставить не могу :help: И если нет порта, то корабли туда и заходить не могут!(Ваш Кэп).

Ссылка на комментарий

Flashblacker4
Но порт я поставить не могу :help: И если нет порта, то корабли туда и заходить не могут!(Ваш Кэп).

воспользуйся утилитой position editor

Ссылка на комментарий

ЙаКреведко
воспользуйся утилитой position editor

Она для DW или HTTT?

Ссылка на комментарий

Flashblacker4
Она для DW или HTTT?

На dw не знаю есть или нет,а вот на наследник точно есть

Ссылка на комментарий

RaZoRko_7
Как сделать провинцию торговым центром?

Создать в ней ТЦ :D

Ссылка на комментарий

Как сделать провинцию торговым центром?

Выбираешь нужную тебе провинцию в папке history/provinces и прописываешь "cot = yes"

Ссылка на комментарий

Как изменить размер букв в названии провы, а то у меня провинция часть от каффа а пишется на весь крым и пол Кавказа.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, у меня есть вопрос. Я хочу всю Азию сделать недоступной для заселения и игры - то есть превратить в пустошь. Это возможно? И если да, то не могли бы вы описать всё конкретно, чтобы я не ошибся? Заранее благодарю за ответ.

Ссылка на комментарий

Myxach

Игра вылетает после создание провинций. 

Создал отдельную папку в папке с модами, прописал:

name = "modname"
#extend = "common"
#extend = "decisions"
#extend = "events"
#extend = "history"
#extend = "missions"
#extend = "interface"
#extend = "gfx"
#replace = "common"
#replace = "decisions"
#replace = "events"
extend = "history"
replace = "localisation"
replace = "map"
#replace = "missions"

 

В max_province увеличил до нужного числа(добавил две провинции - значит 1885)

Прописал в history/province историю

изменил continent.txt, definition.csv,  positions.txt, provinces.bmp, rivers.bmp,terrain.bmp, topology.bmp

В text.csv, в конце прописал

PROV1883;name1;X
PROV1884;name2;X

 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Myxach

Ошибка точно из за изменение карты, сами провинции нормально работает, а вот добавление новых земель под эти провинции 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
15 часов назад, Myxach сказал:

Ошибка точно из за изменение карты, сами провинции нормально работает, а вот добавление новых земель под эти провинции 

Во всех играх парадоксов желательно удалять кеш карты перед тем как запустить с изменениями.

Ссылка на комментарий

Myxach
3 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Во всех играх парадоксов желательно удалять кеш карты перед тем как запустить с изменениями.

Удалял в mods/modname/map/cache или надо ещё в основой папке удалить? 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
4 минуты назад, Myxach сказал:

Удалял в mods/modname/map/cache или надо ещё в основой папке удалить? 

Я про основную писал. Кеш создаётся при первом запуске игры.

Это конечно при условии что всё верно прописано в Вашем моде.

Ссылка на комментарий

Myxach
Только что, Aurelius36 сказал:
7 минут назад, Myxach сказал:

 

Я про основную писал. Кеш создаётся при первом запуске игры.

Это конечно при условии что всё верно прописано в Вашем моде.

Просто кэш создаётся и в папке с модом, поэтому я и подумал, okay, попробую сейчас

Ссылка на комментарий

Aurelius36
18 часов назад, Myxach сказал:

В text.csv, в конце прописал

PROV1883;name1;X
PROV1884;name2;X

Ещё на Вики пишется что сухопутные провинции должны быть до морских, а не после.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 67
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 27289

Лучшие авторы в этой теме

  • Myxach

    9

  • CityLove

    6

  • Aurelius36

    6

  • Обман Тулеев

    4

  • ЙаКреведко

    4

  • AgentXyX

    3

  • nepewka

    2

  • MaslovRG

    2

  • LeonXBB

    2

  • Imperal

    2

  • IvPBay

    2

  • Ысфдвук

    2

  • Flashblacker4

    2

  • Russian Kaizer

    1

  • Mckey

    1

  • Leprekon

    1

  • ziper4x4

    1

  • judo1997

    1

  • Daniock

    1

  • Cease

    1

  • Евгений Дегтянников

    1

  • Кастилиус

    1

  • Albnei

    1

  • bulatmin

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...