FAQ по Tropico 4 - Страница 3 - Тропико 4 / Tropico 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

FAQ по Tropico 4

Рекомендованные сообщения

Ребята, как поставить какой-либо товар на экспорт (продажу)? А то у меня небольшой напряг с финансами, а танкеры уплывают пустыми. :(

Изменено пользователем Leoparde77
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
А гараж снабжает транспортом.

Cнабжает "мирное население" так сказать,а не офис грузоперевозчиков.

Ссылка на комментарий

Гаражи нужны в:

1. Жилых массивах.

2. Рабочих зонах. Причем здесь есть исключения - здания, которые соединяются автоматом с дорогой в гараже не нуждаются.

3. Рекреационные зоны для туристов. Т.е. возле пирамид, возле смотровых площадок, возле пляжей и тому подобных.

Причем гаражи нужно ставить в кол-ве одной штуки на вышеназванные зоны. Исключение лишь в том случае, если людям приходиться совершать слишком длинный маршрут пешком.

К тому же, гаражи всегда переполняются со временем. Я думаю, это глюк. Утыкивать ими всё - это бред, так же как следить за их переполнением.

Офисы нужно ставить в зависимости от объема грузоперевозок. Конечно, в жилых массивах.

Ссылка на комментарий

Mutual_friend

подскажите плиз. в некооторых миссиях шаткое положение, постоянно атакуют повстанцы и высока угроза военного переворота. как предотвратить этот переворот и почему 8 моих солдат проигрывают 3 заговорщикам?

Ссылка на комментарий

Gensek Cherdenko

Зарплата у содлата какая?может это баг может глюг ну у меня армия 10 человек побеждает повстанцев в 15 чел.(вот бы добавили танки и вертолётики было бы прикольно) B)

Ссылка на комментарий

У меня вопрос. Из баракав в нормальные дома люди переходят сами или нужна уничтожить барак,а потом они перейдут?

Ссылка на комментарий

как предотвратить этот переворот

Солдаты должны быть довольны жизнью: хорошая зарплата, жилье.

У меня вопрос. Из баракав в нормальные дома люди переходят сами или нужна уничтожить барак,а потом они перейдут?

Сами, если позволяют средства и есть свободные места в домах.

Ссылка на комментарий

Gensek Cherdenko

АГА но у меня ферм и пастбищ штук 20 полно рынков рыболовных пристанией а люди умирают!

Ссылка на комментарий

АГА но у меня ферм и пастбищ штук 20 полно рынков рыболовных пристанией а люди умирают!

Медпункт хотя бы есть?

Ссылка на комментарий

А от чего могут быть востания?

Ссылка на комментарий

zubberbuller

Обычно от недовольства правителем.

Выбери кого-нибудь из тех, кто не очень любит правителя и посмотри у него в инфе что ему не нравится.

Ссылка на комментарий

И ещё вопрос, зачем правителю нужны деньги в банке(зачем ему вобще нужны деньги)?

Ссылка на комментарий

zubberbuller

От этого зависит счет миссии.

Да и в иных миссиях есть такое условие - не менее такого то количества денег собрать на швейцарском счете.

Ссылка на комментарий

Kapitalist

Как застроить места с неровной поверхностью ? А то вообще бесит иногда, 15 минут искал место где стадион построить.

Ссылка на комментарий

Kapitalist
Боюсь, что никак. :(

А какие карты наиболее удобные в плане застройки? А то сколько не начинал - везде попадались с кучей гор и неровностей.

И на что влияет кстати уровень карты - "сложно, легко,тяжело" ?

Ссылка на комментарий

Kapitalist

Что значит значок зачеркнутого мешка над фермами или предприятмими?

Ссылка на комментарий

zubberbuller
А какие карты наиболее удобные в плане застройки? А то сколько не начинал - везде попадались с кучей гор и неровностей.

Очевидно, что наиболее плоские. :)

Надо еще внимательно следить, в некоторых местах специально под дорогу заточена местность разработчиками.

Там бывает беда, когда одно с другим вообще не соединишь из-за того, что не так дорогу поствил.

И на что влияет кстати уровень карты - "сложно, легко,тяжело" ?

К сожалению затрудняюсь ответить. :(

Что значит значок зачеркнутого мешка над фермами или предприятмими?

Спрашивали уже несколько раз.

Сырье отсутсвует.

То есть то, что на ферме производят истощилось в том районе.

С предприятиями еще проще - просто не везут им того, что им надо.

Ссылка на комментарий

1.Как сделать чтоб люди не умирали с голоду?

2.Как привлеч больше имигрантов?

3.Как сделать так чтоб товары,ресурсы быстрее отвазились с ферм,шахт и быстрее привазили на заводы,порты?

Ссылка на комментарий

zubberbuller

1. Производить больше еды. КО. :)

2. Надо выставить в постройке, отвечающей за миграцию (забыл как называется что то), Посольство, кажется, миграционную политику в положение "проходной двор".

Только потом не забудь её обратно вернуть, когда станет достаточно мигрантов.

3. Только увеличением числа Центров Перевозки и уменьшением растояний между оными постройками.

Ссылка на комментарий

Уже скачиваю с торента английскую версию с ключом, кто нибудь знает когда будет локализация?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 460
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 356877

Лучшие авторы в этой теме

  • Antinoh

    70

  • Zoophil

    22

  • Geremande

    22

  • dexterserg

    21

  • slip

    19

  • Lucas Keyn

    19

  • KOROL

    9

  • cybubhm

    8

  • zubberbuller

    8

  • r25

    8

  • Dr.Evil[wav]

    8

  • JziL

    7

  • almond

    7

  • Strateg

    6

  • belogvardeec

    6

  • Sergey Ace

    6

  • Alndfs

    6

  • wayperz

    6

  • Сергей Александров

    6

  • shaiba

    5

  • Virpil

    5

  • mihey

    5

  • Sandrowizard

    5

  • Silent Rebel

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...