FAQ по Tropico 4 - Страница 9 - Тропико 4 / Tropico 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

FAQ по Tropico 4

Рекомендованные сообщения

Ребята, как поставить какой-либо товар на экспорт (продажу)? А то у меня небольшой напряг с финансами, а танкеры уплывают пустыми. :(

Изменено пользователем Leoparde77
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Imperator, скрины в C:\Documents and Settings\...\Application Data\Tropico 4\fcb_screens.

Ссылка на комментарий

Sandrowizard

Привет всем, в три части не играл, начал с Tropico 4, поэтому многие вещи неочевидны.

1. Под фермы сколько земли выделять? Типо поставить одну, поглядеть сколько займут посевы и ставить другую? А как лучше - в шахматном порядке вокруг дороги или с одной стороны дороги близко-близко, а с другой например дома?

2. Собственно, насчет плодородной почвы - если ее немного, то есть ли гарантия, что поставленная рядом ферма будет на ней выращивать урожай, а не где-то с другой стороны дома? Или саму ферму нужно ставить на этом зеленющем клочке?

3. С ранчо вообще непонятно - сколько земли надо? Где они пасутся? Подальше от моего города, грубо говоря?

4. С ранчами еще проблема связана - да и с фермами тоже, хотя проблема больше из вкладки Жилье. Поселенцы норовят свои палатки убогие наставить на плодородной земле. Вообще, эти дятлы палатки лепят даже если рядом стоят апартменты с минимальной оплатой (ну не коммунист я ни разу). Как с этим бороться? Я обычно ставлю апартменты прямо на палатках, дык они их дальше отставляют... не понимаю я этого короче.

5. Транспортная проблема - при достижении лимита населения транспортный апокалипсец наступает по всему городу. Надо дороги через каждый дом что-ли пускать, часто-часто? И потом, гаражи - сколько их надо в жилом квартале? А то у меня получается, что город забит неравномерно...

6. Транспортные цеха - они вообще где нужны? У каждого производящего здания? А за сырьем для завода они будут гонять?

7. Насчет военных вышек - они нужны только если я хунтой увлекаюсь, больше незачем? Или как полиц участки все же работают?

8. Есть ли смысл ломать все апартаменты и строить кондо? Вообще, какой смысл в разделении жилищ на многоквартирники и типо отдельные дома?

9. По поводу нефти - если я ее в море добываю, то она какбэ сразу несырая, да? Сырую можно только из материка копать?

10. Бокситы зачем?

11. А зачем начальные школы, вообще говоря?..

Пока вроде все, спасибо.

Ссылка на комментарий

11. А зачем начальные школы, вообще говоря?..

Нужны для развития детей дошкольного возраста.То есть подготавливает к средней школе и колледжу.В будущем можно повысить интелект,что даёт возможность обучаться в колледже(хотя можно,толи издать указ,толи поствавить галочку в университете(короче непомню),что бы обучать людей с низким уровнем интелекта в высших учебных заведениях.

Ссылка на комментарий

Sandrowizard

Обалдеть, у них есть интеллект.... :-)

По поводу галочки - это в Академии Наук один из режимов работы - там один - это удешевление чертежей, второй - теоретические исследования фиг знает для чего и третий - вот для обучения с низким интеллектом.

Ссылка на комментарий

Народ,подскажите,как под каменными арками проложить дорогу?

Ссылка на комментарий

maskitron

Уважаемые, подскажите, что необходимо чтоб повысить % свободы (liberty) ?

Ссылка на комментарий

Sandrowizard
Уважаемые, подскажите, что необходимо чтоб повысить % свободы (liberty) ?

Газеты-радио-телевидение. Ну и плюс по указам там шерстите, чего-нить интересного найдете.

Ссылка на комментарий

Народ,подскажите,как под каменными арками проложить дорогу?

Никак,это баг версии игры,нужен патч.

Ссылка на комментарий

Жаль конечно что мостов нет, вообще это очень странно...

Хотел сделать в песочнице остров, точнее два - один чуть поменьше, на одном все туристическое, другая часть промышленная, их бы соединить, да только никак невозможно. Минус огромный. В итоге два изолированных мира...

Изменено пользователем JziL
Ссылка на комментарий

Никак,это баг версии игры,нужен патч.

У меня 1.00.259. Нашел 3 патча 1.03- 1.07,что лучше?

Ссылка на комментарий

Sandrowizard
У меня 1.00.259. Нашел 3 патча 1.03- 1.07,что лучше?

По-моему, с 1.03 уже исправляется.

Ссылка на комментарий

Гаражи нужны в:

1. Жилых массивах.

2. Рабочих зонах. Причем здесь есть исключения - здания, которые соединяются автоматом с дорогой в гараже не нуждаются.

3. Рекреационные зоны для туристов. Т.е. возле пирамид, возле смотровых площадок, возле пляжей и тому подобных.

Причем гаражи нужно ставить в кол-ве одной штуки на вышеназванные зоны. Исключение лишь в том случае, если людям приходиться совершать слишком длинный маршрут пешком.

К тому же, гаражи всегда переполняются со временем. Я думаю, это глюк. Утыкивать ими всё - это бред, так же как следить за их переполнением.

Офисы нужно ставить в зависимости от объема грузоперевозок. Конечно, в жилых массивах.

Гаражи обслуживают туристов и граждан, чтоб не приходилось перемещаться по острову пешком, а-то не останется времени работать или разъезжать по развлекухам, в результате убытки.

Офисы грузоперевозок обслуживают предприятия, шахты и фермы, вывозя оттуда продукцию и завозя сырьё.

По сути всё верно, но в игре есть тонкая грань между тем пока эта транспортная сеть работает и обеспечивает необходимые перевозки и тем, когда она перегружена и весь транспорт стоит в пробках, в результате те-же убытки.

Поэтому не надо стараться обеспечить каждого гражданина авто или расставить офисы возле каждой шахты, необходимо сделать их эффективными, повышая зарплату работникам и следить за тем, чтобы все всюду успевали.

Поскольку остров развивается, за редким исключением хаотично, гаражи необходимо перестраивать по принципу максимального охвата. Лично я занимаюсь тонким планированием, изучив, для начала, все имеющиеся ресурсы и поняв на чём я буду строить экономику. Затем строю сеть дорог по острову, пользуясь принципом не создавать тупиков, часто перестраивая уже имеющиеся магистрали. Пытался даже строить параллельные дороги, для увеличения пропускной способности, но транспортные скрипты в игре не блещут оптимальностью. Примерно так.

Ссылка на комментарий

Что в этой игре нету события на развал СССР? НА захват Тайваня есть, а на СССР нету? У меня 1995 год а база СССР стоит + союз остался + в торговле эта страна осталась... ЧТО ЗА бредор?! Даже революции на Ближнем Востоке событие есть!

Политическая суть игры построена на двухполярном мире. В однополярном мире, никакой политической борьбы нет, незачем строить глазки банановым правителям, там диктат и право сильного. Что представляет из себя однополярный мир мы видим на яву.

Ссылка на комментарий

Так почему грузоперевозчики прибыли не имеют, а работают в минус - непонятно.... Вроде работы у них завались, полная занятость... И вообще надо ли зарплату вручную регулировать в каждом предприятии или она сама выравнивается? Как бороться с нищими - первый мой вопрос опять без ответа...

Грузоперевозчики, как и весь обслуживающий персонал не занимается непосредственным производством, а лишь обслуживает производственную среду, чтобы она эффективнее работала. Поэтому грузоперевозчики, портовые рабочие, гаражи, военные, учёные, преподаватели, церковники и прочие прибыли не имеют - это расходная статья бюджета.

Зарплату регулировать необходимо по принципу эффективности, не допуская её опускания ниже 50%, причём чем жирнее экономика, тем может быть ниже эффективность. При слабой экономике она должна быть 60-70% или выше.

С нищими бороться просто. Предоставить всем рабочие места и платить достаточную зарплату, рабочей силы всегда должно немного не хватать. Достаточность зарплаты можно наблюдать по эффективности.

Ссылка на комментарий

Как заставить неграмотных, безработных эмигрантов работать? Они приезжают ко мне и попросту заселяют дома:\\

Строим миграционный центр и задаём в нём приоритеты, издаём указ о всеобщей грамотности, обеспечиваем рабочими местами. Постепенно, глядишь все будут при деле.

Ссылка на комментарий

Ставь миграционную политику на "проходной двор".

Ну или как оно там в английской версии.

До определённой поры лучше вообще не строить миграционного центра, ибо на проходной двор начинают возмущаться местные аборигены, а его отсутствие почти то-же самое.

Ссылка на комментарий

Я 1 день играю в игру,подскажите новичку!! :)

У меня народ требует свободы,что для этого нужно?

Свобода - это право выбора. В этом заключается основа человеческого существа. Без свободы выбора, это либо рабы, либо животные. В Тропико основой свободы являются свободные выборы, ну а дальше газеты, радио и телевидение. Такое в Тропико понимание свободы.)))

Ссылка на комментарий

Пища для народа это двойная норма, при таком раскладе запасы пищи расходуются в два раза быстрее, что бы ходить на рынок на рынке должна быть пища, если ее нет, то и ходить туда не зачем

Рынки вообще необходимо строить только при высокой плотности населения и в местах большой удалённости от продовольственных регионов.

Ссылка на комментарий

Привет всем, в три части не играл, начал с Tropico 4, поэтому многие вещи неочевидны.

Зря. Тропико 3 Абсолютная власть с лидером Жириновским по приколам и озвучке, дали бы полезный опыт и кучу положительных эмоцмй.

1. Под фермы сколько земли выделять? Типо поставить одну, поглядеть сколько займут посевы и ставить другую? А как лучше - в шахматном порядке вокруг дороги или с одной стороны дороги близко-близко, а с другой например дома?

Всё определяется плодородными землями, на которых или рядом с которыми необходим поставить ферму, остальное подстраивается под это. Теоретически, вокруг фермы будут располагаться квадраты посевов по количеству работников фермы, исходи из этого.

2. Собственно, насчет плодородной почвы - если ее немного, то есть ли гарантия, что поставленная рядом ферма будет на ней выращивать урожай, а не где-то с другой стороны дома? Или саму ферму нужно ставить на этом зеленющем клочке?

Ферму можно поставить и рядом, а выращивать они будут на ближайшем плодородном участке.

3. С ранчо вообще непонятно - сколько земли надо? Где они пасутся? Подальше от моего города, грубо говоря?

Само ранчо можно ставить на любой почве, лишь-бы неподалёку находились подходящие пастбища.

4. С ранчами еще проблема связана - да и с фермами тоже, хотя проблема больше из вкладки Жилье. Поселенцы норовят свои палатки убогие наставить на плодородной земле. Вообще, эти дятлы палатки лепят даже если рядом стоят апартменты с минимальной оплатой (ну не коммунист я ни разу). Как с этим бороться? Я обычно ставлю апартменты прямо на палатках, дык они их дальше отставляют... не понимаю я этого короче.

Фермеры не богаты и довольно прижимисты, поэтому особенно в начале ни в каких дорогих апартаментах жить не будут. Поэтому выхода два, либо общага, либо фазенда, что наиболее удовлетворительно, но дорого, зато ставится на малом квадрате и в самом безполезном месте.

5. Транспортная проблема - при достижении лимита населения транспортный апокалипсец наступает по всему городу. Надо дороги через каждый дом что-ли пускать, часто-часто? И потом, гаражи - сколько их надо в жилом квартале? А то у меня получается, что город забит неравномерно...

6. Транспортные цеха - они вообще где нужны? У каждого производящего здания? А за сырьем для завода они будут гонять?

На эти вопросы я ответил постом выше.

7. Насчет военных вышек - они нужны только если я хунтой увлекаюсь, больше незачем? Или как полиц. участки все же работают?

Полицейские борются с нарушениями общественного правопорядка и преступностью, а вот с повстанцами борются военные. Главное следить чтоб на острове количество повстанцев не превышало количество военных, поскольку военные тогда сами устроят мятеж.

8. Есть ли смысл ломать все апартаменты и строить кондо? Вообще, какой смысл в разделении жилищ на многоквартирники и типо отдельные дома?

Почему все не ходят в одинаковых костюмах?)))) У каждого есть свои пристрастия и возможности, не надо никого усреднять. Хотя лачуги и даже общежития, это признак бедности, а основа любого общества - средний класс, который превосходно живёт в апартаментах или отдельных домах.

9. По поводу нефти - если я ее в море добываю, то она какбэ сразу несырая, да? Сырую можно только из материка копать?

Для добычи нефти в море необходим нефтеперерабатывающий завод, что говорит само за себя, но для добычи на суше можно обойтись и без него и продавать на рынке более дешёвую сырую нефть, которая добывается и в море и на суше. Однако при строительстве нефтеперерабатывающего завода на него будет свозиться вся добываемая на острове нефть.

10. Бокситы зачем?

Вообще, бокситы являются сырьём для получения алюминия и в Тропико 3 подобные шахты просто назывались добычей алюминия.

Нужен был алюминий для консервных заводов, видимо на банки и без него заводы не работали. В Тропико 4 консервный завод спокойно работает и с бокситами, и без оных. Поэтому вижу в них смысл, как в дополнительной прибыли.)))

11. А зачем начальные школы, вообще говоря?..

Если в семье есть дети, то будет работать лишь один член семьи. Начальная школа высвобождает второго родителя и добавляет рабочие руки, что существенно сказывается при недостатке рабочей силы и на моральном здоровье общества.

Пока вроде все, спасибо.

На здоровье, дерзайте.)))

Ссылка на комментарий

Sandrowizard

Обалдеть, !!Спасибо!! за такую подробную ленту ответов :-) Я думал, вопросник плавно уползет в древность.

Насчет миграционного дворика таки удалось догадаться - националистов то можно успокоить, главная проблема в том, что с уймой гаражей про запас мигранты просто заставляют все палатками и город замирает в пробке. :-)

Вообще, транспортная проблема - это наше все, я лично на второй день игры серьезно рыл мануал на предмет возможности строить двухэтажные дороги, потому как гаражей поставил щедро и город стоял, как водится. Сейчас вот стал строить адские дублирующие-триплетирующие трассы, а ля сетка замкнутых дорог, но это тоже проблему не сильно решает. Видимо, ключ в грамотном планировании, даа....

Насчет шахт меня печалит тот факт, что они исчерпываемые - а вот в Сетлерсах была такая тема, чтобы геологи не расходовали запаса шахт и добывать можно было вечно :-)

1. Кстати, про шахты - их ставить на квадратиках или рядом с ними? И соляные копи, соответственно...

Хотя, сказать по правде, я с шахтами и нефтью связываюсь только ради развлечения - у меня экономика стоит на кофе-сахаре-табаке. Много позже я подстраиваю и заводы, до 80-100 тысячных экспортов можно вполне на сырье выезжать.

Тут персонажа на ютубе видел - он сначала шахты и леса эксплуатирует, у меня лично до леса доходит вообще очень редко, пару раз я вообще забывал строить лесопилку и долго вдумчиво тупил о том, почему же лесорубы не рубят достаточно сырья для мебельного завода. Вообще, имхо здесь с цепочкой протупили - это третье здание лишнее.

Собственно, хотелось бы выяснить момент по поводу довольства работой - зарплату только повышать бездельникам и все?

С туризмом я вообще не связывался еще, как-то не доходит просто - у меня один берег занят всякой промышленной фигней, портами и астанцией, и как-то промышленность все это окупает. А с туриков я не могу стабильного дохода получать, маловато они платят даже со всеми крутыми штучками. Хотя миссию на туризме какую-то как-то прошел, даа...

По поводу планирования транспортной системы расскажите основные моменты - понятно, для чего это все нужно, но тогда я просто рядом с местом обитания людей ставлю много гаражей и город встает. Ставить один и забивать на то, что жалуется на переполненность?

И в идеале, насколько я понимаю, гаражи нужны только у гостиниц и жилых домов - рядом с промышленностью они ведь ни к чему, если там люди не живут, да?

С этим связан и другой вопрос - я могу иметь чисто промышленный район и чисто жилой? Пока мне не удавалось - они палатки ставят рядом с фермами, если районы на расстоянии стоят.

Еще - часто над ранчами возникает тема о том, что год не было производства - это я так понимаю связано с тем, что при дальних пастбищах скоту надо больше года, чтобы подрасти? Потом эта штука сама пропадает.

По поводу ботанической станции - зачем там два других режима, кроме лесовосстановления?

О, вопрос здравоохранения не очень ясен - я даже слой не нашел, чтобы посмотреть, какова ситуация в городе...

По поводу ветряка - он так же, как и сады на экологию влияет? Или как?

По поводу повстанцев - ну понятно, что держать большую армию - и проблем не будет. А можно ли как-то отлавливать и сажать недовольных за мгновение до того, как они переходят к повстанцам, чтобы армию не раздувать? Или там, отстреливать их?..

Или армейские будки для этого - чтобы снижать недовольство в месте расположения?

А вообще - жаль, что не используется нефть и бокситы, у химзавода такое скромное применения - можно же было химическое оружие гнать. Жаль, что нет военных конфликтов, самолетов и танков по всему острову. Да и остров бы поболее...

Жаль, что нельзя весь остальной мир захватить :-)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 460
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 356896

Лучшие авторы в этой теме

  • Antinoh

    70

  • Zoophil

    22

  • Geremande

    22

  • dexterserg

    21

  • slip

    19

  • Lucas Keyn

    19

  • KOROL

    9

  • cybubhm

    8

  • zubberbuller

    8

  • r25

    8

  • Dr.Evil[wav]

    8

  • JziL

    7

  • almond

    7

  • Strateg

    6

  • belogvardeec

    6

  • Sergey Ace

    6

  • Alndfs

    6

  • wayperz

    6

  • Сергей Александров

    6

  • shaiba

    5

  • Virpil

    5

  • mihey

    5

  • Sandrowizard

    5

  • Silent Rebel

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...