FAQ по Tropico 4 - Страница 10 - Тропико 4 / Tropico 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

FAQ по Tropico 4

Рекомендованные сообщения

Ребята, как поставить какой-либо товар на экспорт (продажу)? А то у меня небольшой напряг с финансами, а танкеры уплывают пустыми. :(

Изменено пользователем Leoparde77
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
И в идеале, насколько я понимаю, гаражи нужны только у гостиниц и жилых домов - рядом с промышленностью они ведь ни к чему, если там люди не живут, да?

Неживут,но на работу и с работы они быстрей на транспорте добираются,по этому у них больше времени остаётся на отдых и на труд.

Ссылка на комментарий

krestik33

Привет всем! Я закончила играть в Тропико 4, хотела скачать 3 часть но не понимаю в чём разница между 4 и 3 частью. На ваш взгляд стоит ли качать 3 после пройденой 4 и объясните пожалуйста в чём разница между частями.

Ссылка на комментарий

Antinoh

Ну, после 4й на 3ю… Тогда сразу качайте Tropico 3 - Absolute power.

Ссылка на комментарий

Lucas Keyn
Привет всем! Я закончила играть в Тропико 4, хотела скачать 3 часть но не понимаю в чём разница между 4 и 3 частью. На ваш взгляд стоит ли качать 3 после пройденой 4 и объясните пожалуйста в чём разница между частями.

Разницы особо нет, 4 тропико - это как Аддон. Много всяких плющек , а так игра кардинально не поменялась

Ссылка на комментарий

Обалдеть, !!Спасибо!!

Не стоит.)))

Насчет шахт меня печалит тот факт, что они исчерпываемые... их ставить на квадратиках или рядом с ними? И соляные копи, соответственно...

В большинстве миссий шахты не успевают вырабатываться, но использовать их лучше начинать со всеми внутренними необходимыми усовершенствованиями, что максимально повысит их производительность. Без оных шахта будет приносить доход не более фермы. Тогда какой в ней смысл?))) Если шахту поставить не в самом центре а рядом, шахтёры с тачками начнут выходить из неё и тратить кучу времени на перемещение руды, что так-же снижает производительность. Соляные копи, это в игре настоящий подарок судьбы, доход безконечный, хоть и не огромный но стабильный.

Хотя, сказать по правде, я с шахтами и нефтью связываюсь только ради развлечения - у меня экономика стоит на кофе-сахаре-табаке. Позже я подстраиваю и заводы...

Совершенно верно, но для большой прибыли этого бывает не достаточно.

он сначала шахты и леса эксплуатирует, у меня лично до леса доходит вообще очень редко, пару раз я вообще забывал строить лесопилку и долго вдумчиво тупил о том, почему же лесорубы не рубят достаточно сырья для мебельного завода. Вообще, имхо здесь с цепочкой протупили...

Цепочка для мебельной фабрики - это лесозаготовка - лесопилка - мебельная фабрика, ибо из брёвен мебель делают крайне редко.)))

Начать игру можно по такой схеме: 1 лагерь лесорубов (усовершенствованный), 2 пшеничные фермы, табачная и кофейная фермы, 2-3 ранчо (усовершенствованные, одно из них с коровами), соляные копи (при наличии месторождения), рыболовецкая пристань и обязательно медпункт, на большее не хватит людей, их нужно постоянно учитывать. В вариациях могут присутствовать ещё один лагерь лесорубов, сахарная плантация, ананасовая плантация, железорудная шахта (если железа на острове полно). Можно забраться в долги, прибыль не заставит себя долго ждать.

...по поводу довольства работой. Зарплату только повышать бездельникам и все?

Бездельникам зарплату повышать незачем, а вот у тружеников зарплату нужно держать такой, чтобы эффективность была не ниже 50. А вообще вопрос комплексный, включающий еду, качество жилья, медобеспечения, развлечения и религилзно-культовые услуги.

С туризмом я вообще не связывался еще... с туриков я не могу стабильного дохода получать, маловато они платят даже со всеми крутыми штучками.

Туризм может приносить стабильный доход, но особо не заработаешь. И чем дороже "штучки" тем меньше они приносят прибыли, но сказываются на общей туристической привлекательности. По минимому - это 2-3 отеля, пляжный комплекс, катание на воздушных шарах, бунгало и прокат катеро-яхт.

По поводу планирования транспортной системы расскажите основные моменты... Ставить один и забивать на то, что жалуется на переполненность? ...рядом с промышленностью они ведь ни к чему, если там люди не живут?

В отличии от реальной жизни, на Тропико люди не тяготятся проживанием в промышленных зонах или даже рядом со свалкой. Поэтому основной принцип построения - всё должно быть под боком. Незачем людям ездить на работу на машине, как и в любые другие места. Включайте воображение, переселитесь в сознание тропиканца.)))

По поводу ботанической станции - зачем там два других режима, кроме лесовосстановления?

В Троптко 3 количество строений было достаточным и наличие каждого было оправдано. В Тропико 4 довольно много лишнего, несбалансированного и вообще безполезного, правда есть и интересные вещи, например воздушные шары или таможня. Ботаническая станция - удовольствие слишком дорогое, поэтому реальное её применение вижу лишь в повышении туристической привлекательности скудного растительностью острова и связи с игровыми заданиями.

О, вопрос здравоохранения не очень ясен - я даже слой не нашел, чтобы посмотреть, какова ситуация в городе...

В идеале на острове должны быть медпункты в каждом условном микрорайоне и больница на весь остров, если он не огромный. Необходимость медучреждения можно определить по заполненности и отсутствию очередей, так-же у каждого тропиканца кажется есть показатель удовлетворённости здравоохранением.

По поводу ветряка - он так же, как и сады на экологию влияет?

Безусловно. К тому-же его содержание обходится дешевле, чем содержание огромной электростанции. В идеале каждый ветряк вырабатывает 40МВт/час электроэнергии, его можно поставить локально в любом удобном месте и они объединяются в сеть.

По поводу повстанцев - ну понятно, что держать большую армию - и проблем не будет. А можно ли как-то отлавливать и сажать недовольных за мгновение до того, как они переходят к повстанцам, чтобы армию не раздувать? Или там, отстреливать их?..

Или армейские будки для этого - чтобы снижать недовольство в месте расположения?

Расположение блок-постов никак не влияет на количество повстанцев на острове, по моим наблюдениям, даже выгоднее их разместить в одном месте неподалёку от дворца, тогда они наступают на повстанцев всем табуном. Обязательно необходимо учитывать, чтобы общее количество военных не было меньше числа повстанцев на острове. Но можно создать тайную службу на базе, скажем, ресторана, тогда там будут работать агентки ))), которые лихо подорвут единство повстанцев изнутри, ну сами понимаете, война и бабы не совместимы. Так-же не помешает прослушивание разговоров, как в любом нормальном демократическом обществе.))))

Жаль, что нет военных конфликтов, самолетов и танков по всему острову. Да и остров бы поболее... Жаль, что нельзя весь остальной мир захватить...

А это уже мания величия.)))

Изменено пользователем Zoophil
Ссылка на комментарий

Ботаническая станция - удовольствие слишком дорогое, поэтому реальное её применение вижу лишь в повышении туристической привлекательности скудного растительностью острова и связи с игровыми заданиями.

А что в ней дорого-то? :)

Вторая опция повышает цены на папаю, ананасы, бананы на 30%, кажется.

Если заниматься экспортом такого - то самое оно. Кто будет экспортировать сырую фермерскую - это другой вопрос.

Может кому-то хочется пострить тру банановую республику :D

Но можно создать тайную службу на базе, скажем, ресторана

Пивная под это дело рулит. Дешевле некуда

Туризм может приносить стабильный доход, но особо не заработаешь

По-моему можно иметь весьма приличный доход. Не хуже промышленности.

Только промышленность занимает меньше места.

Вообще нужно не забывать еще и о специализации игрока - какие перки при старте выбраны.

Расположение блок-постов никак не влияет на количество повстанцев на острове, по моим наблюдениям

Вроде бы армейцы тоже влияют на безопасность. В то же время снижая свободу.

Пару моих советов-наблюдений:

Сразу строю иммиграционный центр. Первым зданием. Чтобы побыстрее прибыл народ, ибо в начале его остро не хватает.

Начальное производство - что удобнее и ближе. Шахты, лес. Из ферм сахар-табак-кофе для будущего производства.

Шахты-лес выгоднее потому что быстрее дают отдачу. Фермам еще вырасти нужно.

После первых доходов стоит построить министерство и нанять МИДа. Принять закон на сотрудничество с СССР - это даст возможность строить дома за пол цены. И только тогда строим несколько общежитий.

Позже можно принять закон о сотрудничестве с США - снижение цен на электростанции.

Пожарная часть полезна тем, что повышает качество жилья на 10. Даже с минимум работников.

Учитывая эти 10 + 15 от кондиционеров получаем 60 качество у общежитий. Что уже неплохо :)

Поэтому аппартаменты строю только в туристических зонах.

Заводы и полицию нет смысла строить до средней школы. Все равно не хватит работников.

Обычно стараюсь выносить производство ближе к порту, чтобы грузы много не таскали.

Когда есть уже хорошее образование можно строить просто заводы, импортирую для них ресурсы.

Также стоит всегда разрешать импорт ресурсов. Если есть деньги, конечно. Лишнего они не завезут, а нехватки можно избежать.

Ссылка на комментарий

Ананасовые фермы, вроде как, приносят неплохой доход от экспорта поначалу. А потом их можно в консервированные ананасы переделывать и продолжать рубить капусту. Поэтому стараюсь парочку их завести сразу, если есть где.

Ссылка на комментарий

Antinoh

я обычно сначала строю 1-2 общежития, пару зерноферм, 2 лесозаготовки (если леса рдом мало - ботанстанцию). Ну а потом уже по накатанной - медпункт, церковь, школа, лесопилки, колледж,мебельная фабрика.

у меня как-то было 3 ботанстанции на лесовосстановлении, 8 лесозаготовок, 14 лесопилок и 12 мебельнх фабрик =)

Ссылка на комментарий

други мои, помогите в тропико 4 в среднем доход от табака\ананасов\сахара\кофе и т.к. составляет 25 000-30 000

но почти сразу они пропадают, я уже пытался ничего не строить а казна все равно в минус уходит, что делать? :unsure:

:013: :013: :013:

Изменено пользователем gr3ko
Ссылка на комментарий

други мои, помогите в тропико 4 в среднем доход от табака\ананасов\сахара\кофе и т.к. составляет 25 000-30 000

но почти сразу они пропадают, я уже пытался ничего не строить а казна все равно в минус уходит, что делать? :unsure:

:013: :013: :013:

Снижайте расходы, попутно развивая промышленность/туризм.

Ссылка на комментарий

Lucas Keyn

Можно снизить з/п и вообще урезать все что можно.

Ведь максимизация прибыли идет в первую очередь от урезания расходов.

Ссылка на комментарий

ИАААААААААЗЬ

Cпасибо очень интересно!

Ссылка на комментарий

спасибо)

а когда вообще закончится 1 миссия? я уже в нее 2день играю а она не кончается, что там надо сделать?

Ссылка на комментарий

Antinoh
спасибо)

а когда вообще закончится 1 миссия? я уже в нее 2день играю а она не кончается, что там надо сделать?

а по-конкретнее можно?:)

Ссылка на комментарий

Можно снизить з/п и вообще урезать все что можно. Ведь максимизация прибыли идет в первую очередь от урезания расходов.

ФЕНОМЕНАЛЬНО. Чтобы корова меньше жрала и давала больше молока, её нужно меньше кормить и чаще доить! А вы не думали, что сколько заплатишь столько и получишь!? Рекомендую вдуматься.

Ссылка на комментарий

Снижайте расходы, попутно развивая промышленность/туризм.

С развитием промышленности, увеличивается количество накладных и текущих расходов, поэтому промышленность будет приносить доход только при эффективной эксплуатации. Конкретно - максимальная заполненность персоналом и отсутствие простоев из-за снабжения. Нет смысла строить фабрики на острове переполненном фермами и ранчо, поскольку всю прибыль сожрут заторы и пробки или стоить новые, если на существующих не хватает рабочих.

Ссылка на комментарий

....что там надо сделать?

Цели миссии можно посмотреть в альманахе на последней странице.

Ссылка на комментарий

ФЕНОМЕНАЛЬНО. Чтобы корова меньше жрала и давала больше молока, её нужно меньше кормить и чаще доить! А вы не думали, что сколько заплатишь столько и получишь!? Рекомендую вдуматься.

путаешь немного, корову давать больше молока не заставишь, а рабочего больше работать и при этом урезать ему зарплату заставить можно, главное -не переусердствовать, я в эту игру только собираюсь играть, но как я понял, если ты все развивал и держал показатели на высоком уровне, то в случае кризиса эти показатели можно использовать как запас терпимости населения к твоим мерам по преодолению этого дела(расстрелы там, урезание зарплат, хунта и прочие радости)

Ссылка на комментарий

dexterserg
Рынки вообще необходимо строить только при высокой плотности населения и в местах большой удалённости от продовольственных регионов.

Это немного спорно!

В 12 миссии (Олимпийская гонка - вроде бы так) у меня был следующий опыт: Я в начале игры построил 4 ранчо (козы и коровы), 1 рыбалка, 1 рынок (когда стало под 200 чел. построил 2-ой), при импорте (в порту) 6 000 тыс. Так 200 человек, с двойным пайком, держало хорошо, ни кто не умерал и не голодал!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 460
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 356894

Лучшие авторы в этой теме

  • Antinoh

    70

  • Zoophil

    22

  • Geremande

    22

  • dexterserg

    21

  • slip

    19

  • Lucas Keyn

    19

  • KOROL

    9

  • cybubhm

    8

  • zubberbuller

    8

  • r25

    8

  • Dr.Evil[wav]

    8

  • JziL

    7

  • almond

    7

  • Strateg

    6

  • belogvardeec

    6

  • Sergey Ace

    6

  • Alndfs

    6

  • wayperz

    6

  • Сергей Александров

    6

  • shaiba

    5

  • Virpil

    5

  • mihey

    5

  • Sandrowizard

    5

  • Silent Rebel

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...