eprauz

Время, времечко.

Рекомендованные сообщения

eprauz

Приветствую! Можно ли в Supreme Ruler 2020 ускорить время? И если да то как? А то месяц игры проходит за 1,5 часа, класно было бы если бы скорось игры была как во второй Вике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Roland
Приветствую! Можно ли в Supreme Ruler 2020 ускорить время? И если да то как? А то месяц игры проходит за 1,5 часа, класно было бы если бы скорось игры была как во второй Вике.

Пока не как, ждем новых патчей, в последнем игра воде бы шустрее стала, но не намного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eros
Приветствую! Можно ли в Supreme Ruler 2020 ускорить время? И если да то как? А то месяц игры проходит за 1,5 часа, класно было бы если бы скорось игры была как во второй Вике.

Новый процессор в комп поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XPAM
Новый процессор в комп поможет.

Напишите патч может какой нибудь, но ускорьте его плиз!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kodak
Напишите патч может какой нибудь, но ускорьте его плиз!!!

Во время игры нажмите [Ctrl]+[shift]+, чтобы вызвать консоль.

Далее ведите "cheat allowcheats" (без кавычек)

и нажмите клавишу [Enter], чтобы активировать чит режим.

cheat endday - ускорение времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bloodest

endday весьма гнусная "весчъ" - блокирует практически все расчеты кроме торговли и производства товаров. Все остальное в т.ч. и счетчик дней для событий - т.е. не будет новых юнитов, науки, сооружений и все события сместятся на то количество дней что просидели под этим читом (повторный ввод отменяет чит).

Есть два других -

cheat nomove- болкирует движение всех юнитов. При отключении, для АИ, производится перерасчет всех приказов на движение. Иногда очень полезен т.к. АИ может отдать приказ об транспортировке морем в порт отправления - в результате начинается бесконечный цикл погрузка/разгрузка. Данный чит позволяет разрулить данную траблу.

cheat noaiinit- подавляет инициативу АИ. Страны под АИ перейдут на 2-3 уровня вар-аларма вверх - если у АИ нет войны - утянет все силы в резерв. Если воюет перейдет в глубокую оборону, тем что есть. Не влияет на ответный ядерный удар. Скорость игры возрастает ( у меня в 2-3 раза).

Кстати на счет патчей с "массивными ускорениями" - эт палка о двух концах. Ускорение достигнуто в т.ч. и за счет сокращения частоты вычислений для юнитов.Вообще, чем ниже инициатива юнита тем реже производятся вычисления для его инициативы - действий по стрельбе, перезарядке и проч. Возьмем Холодную Войну. Штатовские (АИ) бомберы идут кидаться нуками на СССР (игрок). Игрок, если он хоть немного интересовался историей знает о ПВО - наставил аэродром подскока перед по линии Питер-Воркута и натыкал туда перехватчиков. Перед критически (и не очень) важными объектами выставил ЗРК. Например к 1957 году это может быть несколько сотен МиГ-21 десятки МиГ-25 десятки С-200.

1. С 3,1 патчем ( и модом на объединение СССР) - США практически беспрепятственно бомбят всех и вся. Истребители не знают об упреждении и их основная масса впустую бродит на севере - промахнувшись мимо бомберов. Редкий комплекс нехотя стрельнет или истребитель случайно наткнется на врага - дистанции поражения в сотни км можно забыть.

2.Дропаем (модом) инициативу бомберов в 2 раза ( получаем 3-4 против 2 у зениток). Истребители также бродят, но вот зенитки начинают стрелять хоть и нехотя.

3. Применяем noaiinit - ни чего лишнего - всякие спамеры - китаи, вьетнамы и проч успокаиваются и держат свои юниты в резерве. Картина кардинально меняется. Истребители стартуют,время от времени их инициатива подавляется, но поскольку идет война они снова получают приказ, но уже обновленный- вероятность удачного наведения оч высока! ЗРК работают отменно. Юниты стреляют с учетом дистанции - иногда трудно определить кто поразил цель. Эт на самой низкой скорости игры. По мере ее увеличения постепенно получаем картину п.1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владислав1996
endday весьма гнусная "весчъ" - блокирует практически все расчеты кроме торговли и производства товаров. Все остальное в т.ч. и счетчик дней для событий - т.е. не будет новых юнитов, науки, сооружений и все события сместятся на то количество дней что просидели под этим читом (повторный ввод отменяет чит).

Есть два других -

cheat nomove- болкирует движение всех юнитов. При отключении, для АИ, производится перерасчет всех приказов на движение. Иногда очень полезен т.к. АИ может отдать приказ об транспортировке морем в порт отправления - в результате начинается бесконечный цикл погрузка/разгрузка. Данный чит позволяет разрулить данную траблу.

cheat noaiinit- подавляет инициативу АИ. Страны под АИ перейдут на 2-3 уровня вар-аларма вверх - если у АИ нет войны - утянет все силы в резерв. Если воюет перейдет в глубокую оборону, тем что есть. Не влияет на ответный ядерный удар. Скорость игры возрастает ( у меня в 2-3 раза).

Кстати на счет патчей с "массивными ускорениями" - эт палка о двух концах. Ускорение достигнуто в т.ч. и за счет сокращения частоты вычислений для юнитов.Вообще, чем ниже инициатива юнита тем реже производятся вычисления для его инициативы - действий по стрельбе, перезарядке и проч. Возьмем Холодную Войну. Штатовские (АИ) бомберы идут кидаться нуками на СССР (игрок). Игрок, если он хоть немного интересовался историей знает о ПВО - наставил аэродром подскока перед по линии Питер-Воркута и натыкал туда перехватчиков. Перед критически (и не очень) важными объектами выставил ЗРК. Например к 1957 году это может быть несколько сотен МиГ-21 десятки МиГ-25 десятки С-200.

1. С 3,1 патчем ( и модом на объединение СССР) - США практически беспрепятственно бомбят всех и вся. Истребители не знают об упреждении и их основная масса впустую бродит на севере - промахнувшись мимо бомберов. Редкий комплекс нехотя стрельнет или истребитель случайно наткнется на врага - дистанции поражения в сотни км можно забыть.

2.Дропаем (модом) инициативу бомберов в 2 раза ( получаем 3-4 против 2 у зениток). Истребители также бродят, но вот зенитки начинают стрелять хоть и нехотя.

3. Применяем noaiinit - ни чего лишнего - всякие спамеры - китаи, вьетнамы и проч успокаиваются и держат свои юниты в резерве. Картина кардинально меняется. Истребители стартуют,время от времени их инициатива подавляется, но поскольку идет война они снова получают приказ, но уже обновленный- вероятность удачного наведения оч высока! ЗРК работают отменно. Юниты стреляют с учетом дистанции - иногда трудно определить кто поразил цель. Эт на самой низкой скорости игры. По мере ее увеличения постепенно получаем картину п.1.

А для supreme ruler 1936, есть аналог cheat noaiinit? А то не работает, для supreme ruler 1936 походу или я что-то не так делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • simonov-89
    • GoooGooo
    • alexis