Хочу попробовать поиграть по сети - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Хочу попробовать поиграть по сети

Рекомендованные сообщения

Сергей 1988

Не разу не играл по сети, хочется попробовать, подскажите как и присоединяйтесь ))

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Не разу не играл по сети, хочется попробовать, подскажите как и присоединяйтесь ))
Я бы тоже сыграл, еслиб знал как это делается.
Ссылка на комментарий

Али Гарх

Я знаю, я знаю! Сам не играл, но видел как это делают дядьки бородатые на снежковском и хоивском форумах. Правда дядьки эти ретрограды матёрые и признают только ДП2. Ну, нам людям молодым и предприимчивым это не препятствие.

Ссылка на комментарий

Я знаю, я знаю! Сам не играл, но видел как это делают дядьки бородатые на снежковском и хоивском форумах. Правда дядьки эти ретрограды матёрые и признают только ДП2. Ну, нам людям молодым и предприимчивым это не препятствие.
И что же для этого нужно? И каков нужен компьютер для сетевой игры. Такой же как для просто поиграть? Так же есть вопрос со скоростью сети. Какие там вообще требования?

И играет кто либо на малых скоростях?

Ссылка на комментарий

Али Гарх

Технические вопросы

Для многопользовательской игры требуется один ведущий компьютер (Host) к которому присоединяются компьютеры всех остальных игроков. При этом подсоединение может происходить 2 способами:

  • через Метасервер Парадоксов (только для владельцев европейской лицензионки),
  • напрямую к ip адресу ведущего компьютера.

Требования к ведущему компьютеру выше чем к остальным:

  • ip адрес должен быть статический и не меняться в течении игры,
  • TCP и UDP порты в диапазоне 1630 - 1630 должны быть открыты для входящего и выходящего трафика,
  • пропускной канал не хуже ADSL2, т.е. скорость исходящего потока не менее 1 Мбит/с, входящего 12 Мбит/с,
  • близкое географическое расположение и низкий пинг (<100 мс) к основной массе игроков,
  • более производительный процессор, как минимум Intel Pentium IV 2.4 GHz или AMD 3500+ (quad core).

Для остальных компьютеров требования к пропускному каналу гораздо скромнее, 1 Мбит/с входящего и 256 Кбит/с исходящего потока будет достаточно. Процессор, оперативка и графика должны удовлетворять минимальным требованиям.

Иногда возникает проблема со статическим адресом. Есть мощный компьютер со скоростным каналом, но у него нет постоянного ip. В этом случае можно программными средствами, например, с помощью Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , создать локальную сеть и играть в ней.

Организационные вопросы

Заранее игроки должны определиться:

  1. в какую версию (аддон, патч, моды) они будут играть. Контрольная сумма игры должна у всех игроков совпадать. Иногда организатор игры выкладывает сборку, которую скачивают и устанавливают в отдельный каталог все участники игры.
  2. сколько игровых стран и игроков будет задействовано в игре. Теоретически HoI3 поддерживает мультиплеер с 32 участниками. В реальности же в компании хорошо знакомых между собой людей играют с 10-12 игровыми странами, иногда на ключевые страны берут дублёров (одной страной одновременно может управлять несколько человек, так что дублёр всегда в игре). Среди новичков, я думаю, будет достаточно 4-6 игровых стран.
  3. очень важно заранее согласовать время и частоту проведения игр. Обычно хорошая игра занимает более 20 часов (скорость игры до 2-й Мировой Войны устанавливается не выше 3, затем игра как правило продолжается на самой низкой скорости, обычно разрешается несколько раз за сессию ставить игру на 30 секундную паузу), поэтому игровой процесс разбивается на сессии по 1-2 часа (реже дольше), с интервалом в неделю, иногда две сессии в неделю. В целом хорошая многопользовательская игра длится около 3 месяцев. Ещё около месяца уходит на её подготовку. Конечно, при желании можно сыграть и быстрее.
  4. для сетевой игры важно заранее согласовать правила. Как показывает практика, игра без правил приводит к дисбалансу. Даже для дуэлей нужны правила. Для HoI2 в процессе множества сетевых игр Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. доведены до совершенства. Evgar, Michael и другие участники этого форума начали разработку Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
  5. будут ли игроки после каждой сессии писать AAR-ы. Игра будет гораздо интереснее если она подкрепляется рассказами участников и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . То как играл тот или иной игрок в конце концов забудется, а хороший AAR запомнится надолго.
  6. какие поощрения предусмотрены за написание AAR-ов, приход вовремя. Какие наказания за опоздания, нарушение правил. Поощрения/наказания могут быть как игровые (например, добавить 1 завод за приход вовремя или чертёж за хороший AAR), так и внеигровые - на форуме регулярно определяются лучшие AAR-ы. Минимальные игровые поощрения не влияют на ход игры, но здорово повышают организованность игроков.

Изменено пользователем Али Гарх
Ссылка на комментарий

Технические вопросы

Для многопользовательской игры требуется один ведущий компьютер (Host) к которому присоединяются компьютеры всех остальных игроков. При этом подсоединение может происходить 2 способами:

  • через Метасервер Парадоксов (только для владельцев европейской лицензионки),
  • напрямую к ip адресу ведущего компьютера.

Требования к ведущему компьютеру выше чем к остальным:

  • ip адрес должен быть статический и не меняться в течении игры,
  • TCP и UDP порты в диапазоне 1630 - 1630 должны быть открыты для входящего и выходящего трафика,
  • пропускной канал не хуже ADSL2, т.е. скорость исходящего потока не менее 1 Мбит/с, входящего 12 Мбит/с,
  • близкое географическое расположение и низкий пинг (<100 мс) к основной массе игроков,
  • более производительный процессор, как минимум Intel Pentium IV 2.4 GHz или AMD 3500+ (quad core).

Для остальных компьютеров требования к пропускному каналу гораздо скромнее, 1 Мбит/с входящего и 256 Кбит/с исходящего потока будет достаточно. Процессор, оперативка и графика должны удовлетворять минимальным требованиям.

Иногда возникает проблема со статическим адресом. Есть мощный компьютер со скоростным каналом, но у него нет постоянного ip. В этом случае можно программными средствами, например, с помощью Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , создать локальную сеть и играть в ней.

Организационные вопросы

Заранее игроки должны определиться:

  1. в какую версию (аддон, патч, моды) они будут играть. Контрольная сумма игры должна у всех игроков совпадать. Иногда организатор игры выкладывает сборку, которую скачивают и устанавливают в отдельный каталог все участники игры.
  2. сколько игровых стран и игроков будет задействовано в игре. Теоретически HoI3 поддерживает мультиплеер с 32 участниками. В реальности же в компании хорошо знакомых между собой людей играют с 10-12 игровыми странами, иногда на ключевые страны берут дублёров (одной страной одновременно может управлять несколько человек, так что дублёр всегда в игре). Среди новичков, я думаю, будет достаточно 4-6 игровых стран.
  3. очень важно заранее согласовать время и частоту проведения игр. Обычно хорошая игра занимает более 20 часов (скорость игры до 2-й Мировой Войны устанавливается не выше 3, затем игра как правило продолжается на самой низкой скорости, обычно разрешается несколько раз за сессию ставить игру на 30 секундную паузу), поэтому игровой процесс разбивается на сессии по 1-2 часа (реже дольше), с интервалом в неделю, иногда две сессии в неделю. В целом хорошая многопользовательская игра длится около 3 месяцев. Ещё около месяца уходит на её подготовку. Конечно, при желании можно сыграть и быстрее.
  4. для сетевой игры важно заранее согласовать правила. Как показывает практика, игра без правил приводит к дисбалансу. Даже для дуэлей нужны правила. Для HoI2 в процессе множества сетевых игр Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. доведены до совершенства. Evgar, Michael и другие участники этого форума начали разработку Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
  5. будут ли игроки после каждой сессии писать AAR-ы. Игра будет гораздо интереснее если она подкрепляется рассказами участников и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . То как играл тот или иной игрок в конце концов забудется, а хороший AAR запомнится надолго.
  6. какие поощрения предусмотрены за написание AAR-ов, приход вовремя. Какие наказания за опоздания, нарушение правил. Поощрения/наказания могут быть как игровые (например, добавить 1 завод за приход вовремя или чертёж за хороший AAR), так и внеигровые - на форуме регулярно определяются лучшие AAR-ы. Минимальные игровые поощрения не влияют на ход игры, но здорово повышают организованность игроков.

Спасибо. Теперь можно попробовать.

осталось тока найти с кем :D

Ссылка на комментарий

Али Гарх
Спасибо. Теперь можно попробовать.

осталось тока найти с кем :D

Я готов. К сожалению, могу только поздно вечером.

Если дать объявление, человек 5-6 должно набраться.

Ссылка на комментарий

Я готов. К сожалению, могу только поздно вечером.

Если дать объявление, человек 5-6 должно набраться.

Я тоже готов. Тоже тока по вечерам могу после работы. Можно дать объявление, я не против. Тока подготовить сборку, чтоб все скачали, я навряд ли смогу, так как я когдато давным давно поставил игру, накатил какие то патчи, вобщем получился sf + дидей, в неё и играю постоянно. :D

Если что то мой скайп paster_bibo

Ссылка на комментарий

Али Гарх

Да, кстати, мы с Бибискулом отыграли уже штук 5 сессий, на календаре конец 1938 года, но так как решили не придерживаться исторической линии вторая мировая идёт полным ходом. Правила состоят только из 1 пункта - нельзя распускать бригады в котле. На самом деле и этот пункт оказался не нужный, т.к. окружённые, да и вообще любые бригады нельзя распустить, если на них идёт наступление.

Играем пока вдвоём, я на Великобритании, а Биби на немцах. Биби жуткий милитарист, запилил уже Францию, Чехословакию и уже подбирается ко мне. Поэтому если у кого возникнет желание присоединиться к игре за Советы, то милости просим. Одно только требование - желание и возможность играть. Мы играем с пятницы на субботу с 24.00 где то до 2-3 ночи, перенос на более раннее время, к сожалению, не возможен.

Ссылка на комментарий

Я готов играть. Есть свободное время почти каждый день. Могу быть хостом.

КонтактНажмите здесь!
 По почте neismATyandex.ru [Cкрыть]
Изменено пользователем Neism
Ссылка на комментарий

Я готов играть. Есть свободное время почти каждый день. Могу быть хостом.
КонтактНажмите здесь!
 По почте neismATyandex.ru[Cкрыть]

Мы в данной партии играем редко, только по пятницам. Начинаем где то в 12 часу ночи по Москве, играем пару часов. Ща конец 48. Играем Германия, ВБ. Если хошь присоединиться напиши в скайп.

Ссылка на комментарий

fridrix83

я тоже хочу погонять!!! по сети ...пишите в аську 361841298 буду ждать ))

Ссылка на комментарий

я тоже хочу погонять!!! по сети ...пишите в аську 361841298 буду ждать ))

Лучше напиши в скайп. Так исторически сложилось, что для игр я использую только скайп(удобнее контакты в одном месте иметь).

login: paster_bibo

Ссылка на комментарий

Генерал Чейз

когда начнем дайте Ip пароль и я в деле есле че я за Бриттов

Ссылка на комментарий

Не разу не играл по сети, хочется попробовать, подскажите как и присоединяйтесь ))
В главной менюшке есть кнопка "сетевая игра" заходи туда, там можешь сразу написать свой ник ниже будет создать игру заходи туда , пиши название игры допустим Гомункул наж

имай ок и выбирай страну и всё

P.S. специально грамотно не писал

Ссылка на комментарий

Не разу не играл по сети, хочется попробовать, подскажите как и присоединяйтесь ))

Я создал игру по названию "Гомункул)" присоеденяйся

Ссылка на комментарий

Лучше напиши в скайп. Так исторически сложилось, что для игр я использую только скайп(удобнее контакты в одном месте иметь). login: paster_bibo
что за аська?
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 16
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9033
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...