MaKaPoH

Впечатления от Sengoku

53 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

MaKaPoH

В этой теме я предлагаю вести обсуждения наших впечатлений от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Dr.Kuhutovich

А Сенгоку вышла уже? Можете сказать где скачать можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eros
А Сенгоку вышла уже? Можете сказать где скачать можно?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. всего за 30 евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MaKaPoH

Вышла Сегодня. Pirates vers-ий пока нет, но в ближайшее время намечаются.

Как и "локализация", последующая за ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kapellan

Неувидел удобного режима карты. Нельзя было взять феодальный режим из CK? Он был прост и удобен(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gotan

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    тут уже можно скачать версию 1.01с

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    tAN at Tos

    Лично мне нравится.

    Мне особенно понравились несколько вещей:

    -- Levy's охраняют замки, если не отмобилизованы. Таким образом, с одной стороны, войска не мазолят глаза, а с другой -- приносят пользу. Вдобавок, система прекрасно дополнит Еу (ограничение численности армии и необходимость/возможность дополнительно защищать замки позволит снизить атакующий потенциал крупных империй типа Китая) и Вику2 (ландверы, как замена мобилизации).

    -- Регулярные войска лучше вооружены по сравнению с Levy's благодаря мануфактурам.

    -- Захваченная провинция становится твоей сразу: в Вике2, например, нельзя съесть Россию за 1 войну, даже если оккупировать ее полностью, что не реалистично.

    Мне не понравилось:

    -- Замки недостаточно крепкие: границы слишком подвижные, а война на уничтожение -- норма.

    -- Фактическое нежелание ИИ заключать мирный договор на условиях кроме Белого мира (иногда и Белый мир заключать не хочет) даже перед угрозой уничтожения в войне.

    -- Невозможно измотать противника в оборонительной войне.

    -- Уэсуги и Яманака сделаны чересчур сильными: при соотношении сил 3 к 1 (100к vs 30к) о победе говорить не приходится.

    Правда, на мой взгляд, игре уготовано место в тени своего старшего собрата: КК2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kapellan

    думаю, многие вещи из сенгоку плавно перейдут в CK2, иначе зачем отодвигать релиз "почти готовой игры" на пол года

    кто понял зачем несколько компаний с одной датой начала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Detech

    Поигрался. Ощущение что играешь в упрощенную версию CK1, только про японию. В целом приятно, единственное что критически не хватает различных сюжетных событий. СК1 собстно на них и держалась - а тут их весьма маловато, да и редки...

    Единственная новая вещь что увидел - это тайные планы по атаке. Надеюсь что-то подобное будет и в СК2

    Изменено пользователем Detech

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    unformed

    Пока что не очень нравится. Начиная картой(играю в режиме "кланы", там хоть что-то можно разобрать) и оканчивая базовыми элементами. Весомых отличия с CK можно посчитать благодаря пальцам одной руки.Экономики нет(казалось бы, куда проще чем в CK, а вот...), дипломатии тоже нет(кто не с нами, тот против нас!), боевка там же...У меня было 2 жены репродуктивного возраста, но так никто ничего не родил за 30 лет...А разве у них можно было 2 жены иметь, кстати?

    То есть выбираем "того, что посильнее" с самого начала и никто не выдержит неистового напора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    OmarBradley

    Сенгоку межеумочный продукт, поиметь деньги на волне интереса к Японии которую поднял Сёгун2 и оттестить элементы КК2.

    Если говорят, что это более простой вариант КК, то с удовольствием в неё поиграю, поскольку КК ниасилил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Detech

    В игре совершенно отсутствуют ограничения не позволяющие крупным поглощать мелких. В отличие от Европы и Виктории....

    А так как особой тактической мыслью сильно не разгуляешься -> сильный всегда поглощает слабого. Сразу по окончании поглощения слабого - он начинает поглощать следующего. Выжить слабым рядом с сильным можно только чудом, адекватной системы "подчиниться" нет - сильный слабого просто выпиливает.

    Единственный вариант несколько более слабому победить более сильного как мне кажется - это дождаться момента когда он уйдет на войну и захавать его территории с тыла до того как он опомнится(а территории передаются мгновенно).

    Система "Чести" которая должна как бы выполнять замену бэдбоя - откровенно говоря не работает. Честь элементарно покупается за бабло, при наличии более чем 8-10 территорий - стоимость чести становится незначительной и на нее вообще никто не обращает внимания.

    В общем, крайне простоватая игрушка по мотивам СК1. Я бы сказал что это пародия на парадоксов, если бы это не были бы парадоксы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kapellan
    В игре совершенно отсутствуют ограничения не позволяющие крупным поглощать мелких. В отличие от Европы и Виктории....

    А так как особой тактической мыслью сильно не разгуляешься -> сильный всегда поглощает слабого. Сразу по окончании поглощения слабого - он начинает поглощать следующего. Выжить слабым рядом с сильным можно только чудом, адекватной системы "подчиниться" нет - сильный слабого просто выпиливает.

    Единственный вариант несколько более слабому победить более сильного как мне кажется - это дождаться момента когда он уйдет на войну и захавать его территории с тыла до того как он опомнится(а территории передаются мгновенно).

    Система "Чести" которая должна как бы выполнять замену бэдбоя - откровенно говоря не работает. Честь элементарно покупается за бабло, при наличии более чем 8-10 территорий - стоимость чести становится незначительной и на нее вообще никто не обращает внимания.

    В общем, крайне простоватая игрушка по мотивам СК1. Я бы сказал что это пародия на парадоксов, если бы это не были бы парадоксы.

    Я бы не сказал что она сильно проще чем в СК. В СК к примеру вассалить можно было без наращивания ББ, что позволяло быстро шириться.

    Проблема в другом, отсутствие системы CB приводит к постоянной экспансии + честь за деньги. Может в патчах что поправят, пока играть особо не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • MaKaPoH

    По сути интерфейс непривычен, и модели персонажей несколько хуже обещаемых в CK 2, из чего делаю вывод=>

    Сенгоку это источник поправить бюджет, и возможность подготовить фанатов CK к выходу продукта, который может отличаться от предыдущего.

    Теперь мы знаем больше о CK 2, нам более понятна система отношений между персонажами. Разработчики в свою очередь учтут все "возмущения" по поводу проекта, и, если всё пойдёт как надо, выпустят Крестоносцев с фанфарами, и кровавыми дорожками.

    Пока Сенгоку не переплюнула Европу, Викторию, да и Крестоносцев тоже. А всё простота гейма, и бедность эвентов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    eros
    В игре совершенно отсутствуют ограничения не позволяющие крупным поглощать мелких. В отличие от Европы и Виктории....

    А так как особой тактической мыслью сильно не разгуляешься -> сильный всегда поглощает слабого. Сразу по окончании поглощения слабого - он начинает поглощать следующего. Выжить слабым рядом с сильным можно только чудом, адекватной системы "подчиниться" нет - сильный слабого просто выпиливает.

    Единственный вариант несколько более слабому победить более сильного как мне кажется - это дождаться момента когда он уйдет на войну и захавать его территории с тыла до того как он опомнится(а территории передаются мгновенно).

    Система "Чести" которая должна как бы выполнять замену бэдбоя - откровенно говоря не работает. Честь элементарно покупается за бабло, при наличии более чем 8-10 территорий - стоимость чести становится незначительной и на нее вообще никто не обращает внимания.

    В общем, крайне простоватая игрушка по мотивам СК1. Я бы сказал что это пародия на парадоксов, если бы это не были бы парадоксы.

    Чисто теоритечески: можно нанимать личную армию, скажем до 8.000 + местные крестьяне с самураями на конях + отдать в заложники своего сына + брак с ихже кланом = есть вероятность, что дело обойжётся миром некоторое время :)

    В дипломатии есть "кнопки" для "подчинения" в дипломатии при войне.

    А так совсем сказанам согласен.

    По сути интерфейс непривычен, и модели персонажей несколько хуже обещаемых в CK 2, из чего делаю вывод=>

    Сенгоку это источник поправить бюджет, и возможность подготовить фанатов CK к выходу продукта, который может отличаться от предыдущего.

    Теперь мы знаем больше о CK 2, нам более понятна система отношений между персонажами. Разработчики в свою очередь учтут все "возмущения" по поводу проекта, и, если всё пойдёт как надо, выпустят Крестоносцев с фанфарами, и кровавыми дорожками.

    Пока Сенгоку не переплюнула Европу, Викторию, да и Крестоносцев тоже. А всё простота гейма, и бедность эвентов.

    Только для подготовки, фанатам надо 30 евро отдать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    MaKaPoH

    Вернуть надо фанатам деньги, я так считаю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Shinyon

    Весь интерес игры разбивается об:

    1. Свободное гуляние по любым территориям, из-за этого враг очень любит убегать армией к соседу и потом атаковать с неё в обход, из-за этого фронт становится гораздо шире чем мог бы быть. Что они там кушают непонятно, фуражируют нахаляву чтоли.

    2. Отсутствие возможности поставить на автомат строительство в провинции, пока гоняешься за армиями врага забывается необходимость обновить задание.

    3. Ну и мне кажется, что персонажи слабо самостоятельны, сталкивался с ситуацией когда тупо некого ставить на должности если не следить самому за кланом, зато если всех переженить, то хоть заложников направо и налево отсылай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    goguenard

    ИМХО это не игра от парадоксов, а поделка (с одной Д)

    парадоксам - срубить немного баксов, откатать движок КК2, игрокам - убить пару вечеров

    делать там нефиг совршенно

    что касается баланса и вообще устройства игры (как то: война на уничтожение свободный проход, отсутсвие тумана войны и т.д.) - по большому счету это все реалии Японии того времени. Не забывайте - это все же одна страна, и император у них один и тот же со всеми вытекающими

    Изменено пользователем goguenard

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    unformed

    Общее впечатление(+слова Йоахана "чтоб не скучали") всем кто купил Сенгоку CK 2 в подарок -_-

    Это уже превращается в нехорошую тенденцию со стороны парадоксов: начиналось с того, что в игры было (и никуда это не делось) невозможно играть без патчей и пары дополнений. Сегодня Сенгоку и, на мой скромный взгляд, день победы 3, никакие патчи-аддоны не спасут...

    У меня появилась отличная идея как срубить бабла...(с)

    Изменено пользователем unformed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    psiho_87

    нормально вполне ... на англ не было особого желания играть, поэтому отложил до рус версии, сегодня установил рус версию, сыграл за любимый клан Датэ, ... поначалу был хоть какой-то азарт ... но Уесуги видимо не видели во мне конкурентов, а зря ... а потом все скатилось в, - объявил войну, потребовал присоединения к клану ... под конец даже Хосокава с 21% территорий присоединился через пару дней недель войны

    вердикт ... на раз пойдет ... при условии "бесплатности")

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Keksik
      • Александрович