Впечатления от Sengoku - Sengoku / Сенгоку - Strategium.ru Перейти к содержимому

Впечатления от Sengoku

Рекомендованные сообщения

MaKaPoH

В этой теме я предлагаю вести обсуждения наших впечатлений от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dr.Kuhutovich

А Сенгоку вышла уже? Можете сказать где скачать можно?

Ссылка на комментарий

А Сенгоку вышла уже? Можете сказать где скачать можно?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. всего за 30 евро.

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

Вышла Сегодня. Pirates vers-ий пока нет, но в ближайшее время намечаются.

Как и "локализация", последующая за ней.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Неувидел удобного режима карты. Нельзя было взять феодальный режим из CK? Он был прост и удобен(

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

тут уже можно скачать версию 1.01с

Ссылка на комментарий

tAN at Tos

Лично мне нравится.

Мне особенно понравились несколько вещей:

-- Levy's охраняют замки, если не отмобилизованы. Таким образом, с одной стороны, войска не мазолят глаза, а с другой -- приносят пользу. Вдобавок, система прекрасно дополнит Еу (ограничение численности армии и необходимость/возможность дополнительно защищать замки позволит снизить атакующий потенциал крупных империй типа Китая) и Вику2 (ландверы, как замена мобилизации).

-- Регулярные войска лучше вооружены по сравнению с Levy's благодаря мануфактурам.

-- Захваченная провинция становится твоей сразу: в Вике2, например, нельзя съесть Россию за 1 войну, даже если оккупировать ее полностью, что не реалистично.

Мне не понравилось:

-- Замки недостаточно крепкие: границы слишком подвижные, а война на уничтожение -- норма.

-- Фактическое нежелание ИИ заключать мирный договор на условиях кроме Белого мира (иногда и Белый мир заключать не хочет) даже перед угрозой уничтожения в войне.

-- Невозможно измотать противника в оборонительной войне.

-- Уэсуги и Яманака сделаны чересчур сильными: при соотношении сил 3 к 1 (100к vs 30к) о победе говорить не приходится.

Правда, на мой взгляд, игре уготовано место в тени своего старшего собрата: КК2.

Ссылка на комментарий

Kapellan

думаю, многие вещи из сенгоку плавно перейдут в CK2, иначе зачем отодвигать релиз "почти готовой игры" на пол года

кто понял зачем несколько компаний с одной датой начала?

Ссылка на комментарий

Detech

Поигрался. Ощущение что играешь в упрощенную версию CK1, только про японию. В целом приятно, единственное что критически не хватает различных сюжетных событий. СК1 собстно на них и держалась - а тут их весьма маловато, да и редки...

Единственная новая вещь что увидел - это тайные планы по атаке. Надеюсь что-то подобное будет и в СК2

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

unformed

Пока что не очень нравится. Начиная картой(играю в режиме "кланы", там хоть что-то можно разобрать) и оканчивая базовыми элементами. Весомых отличия с CK можно посчитать благодаря пальцам одной руки.Экономики нет(казалось бы, куда проще чем в CK, а вот...), дипломатии тоже нет(кто не с нами, тот против нас!), боевка там же...У меня было 2 жены репродуктивного возраста, но так никто ничего не родил за 30 лет...А разве у них можно было 2 жены иметь, кстати?

То есть выбираем "того, что посильнее" с самого начала и никто не выдержит неистового напора...

Ссылка на комментарий

OmarBradley

Сенгоку межеумочный продукт, поиметь деньги на волне интереса к Японии которую поднял Сёгун2 и оттестить элементы КК2.

Если говорят, что это более простой вариант КК, то с удовольствием в неё поиграю, поскольку КК ниасилил.

Ссылка на комментарий

Detech

В игре совершенно отсутствуют ограничения не позволяющие крупным поглощать мелких. В отличие от Европы и Виктории....

А так как особой тактической мыслью сильно не разгуляешься -> сильный всегда поглощает слабого. Сразу по окончании поглощения слабого - он начинает поглощать следующего. Выжить слабым рядом с сильным можно только чудом, адекватной системы "подчиниться" нет - сильный слабого просто выпиливает.

Единственный вариант несколько более слабому победить более сильного как мне кажется - это дождаться момента когда он уйдет на войну и захавать его территории с тыла до того как он опомнится(а территории передаются мгновенно).

Система "Чести" которая должна как бы выполнять замену бэдбоя - откровенно говоря не работает. Честь элементарно покупается за бабло, при наличии более чем 8-10 территорий - стоимость чести становится незначительной и на нее вообще никто не обращает внимания.

В общем, крайне простоватая игрушка по мотивам СК1. Я бы сказал что это пародия на парадоксов, если бы это не были бы парадоксы.

Ссылка на комментарий

Kapellan
В игре совершенно отсутствуют ограничения не позволяющие крупным поглощать мелких. В отличие от Европы и Виктории....

А так как особой тактической мыслью сильно не разгуляешься -> сильный всегда поглощает слабого. Сразу по окончании поглощения слабого - он начинает поглощать следующего. Выжить слабым рядом с сильным можно только чудом, адекватной системы "подчиниться" нет - сильный слабого просто выпиливает.

Единственный вариант несколько более слабому победить более сильного как мне кажется - это дождаться момента когда он уйдет на войну и захавать его территории с тыла до того как он опомнится(а территории передаются мгновенно).

Система "Чести" которая должна как бы выполнять замену бэдбоя - откровенно говоря не работает. Честь элементарно покупается за бабло, при наличии более чем 8-10 территорий - стоимость чести становится незначительной и на нее вообще никто не обращает внимания.

В общем, крайне простоватая игрушка по мотивам СК1. Я бы сказал что это пародия на парадоксов, если бы это не были бы парадоксы.

Я бы не сказал что она сильно проще чем в СК. В СК к примеру вассалить можно было без наращивания ББ, что позволяло быстро шириться.

Проблема в другом, отсутствие системы CB приводит к постоянной экспансии + честь за деньги. Может в патчах что поправят, пока играть особо не стоит.

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

По сути интерфейс непривычен, и модели персонажей несколько хуже обещаемых в CK 2, из чего делаю вывод=>

Сенгоку это источник поправить бюджет, и возможность подготовить фанатов CK к выходу продукта, который может отличаться от предыдущего.

Теперь мы знаем больше о CK 2, нам более понятна система отношений между персонажами. Разработчики в свою очередь учтут все "возмущения" по поводу проекта, и, если всё пойдёт как надо, выпустят Крестоносцев с фанфарами, и кровавыми дорожками.

Пока Сенгоку не переплюнула Европу, Викторию, да и Крестоносцев тоже. А всё простота гейма, и бедность эвентов.

Ссылка на комментарий

В игре совершенно отсутствуют ограничения не позволяющие крупным поглощать мелких. В отличие от Европы и Виктории....

А так как особой тактической мыслью сильно не разгуляешься -> сильный всегда поглощает слабого. Сразу по окончании поглощения слабого - он начинает поглощать следующего. Выжить слабым рядом с сильным можно только чудом, адекватной системы "подчиниться" нет - сильный слабого просто выпиливает.

Единственный вариант несколько более слабому победить более сильного как мне кажется - это дождаться момента когда он уйдет на войну и захавать его территории с тыла до того как он опомнится(а территории передаются мгновенно).

Система "Чести" которая должна как бы выполнять замену бэдбоя - откровенно говоря не работает. Честь элементарно покупается за бабло, при наличии более чем 8-10 территорий - стоимость чести становится незначительной и на нее вообще никто не обращает внимания.

В общем, крайне простоватая игрушка по мотивам СК1. Я бы сказал что это пародия на парадоксов, если бы это не были бы парадоксы.

Чисто теоритечески: можно нанимать личную армию, скажем до 8.000 + местные крестьяне с самураями на конях + отдать в заложники своего сына + брак с ихже кланом = есть вероятность, что дело обойжётся миром некоторое время :)

В дипломатии есть "кнопки" для "подчинения" в дипломатии при войне.

А так совсем сказанам согласен.

По сути интерфейс непривычен, и модели персонажей несколько хуже обещаемых в CK 2, из чего делаю вывод=>

Сенгоку это источник поправить бюджет, и возможность подготовить фанатов CK к выходу продукта, который может отличаться от предыдущего.

Теперь мы знаем больше о CK 2, нам более понятна система отношений между персонажами. Разработчики в свою очередь учтут все "возмущения" по поводу проекта, и, если всё пойдёт как надо, выпустят Крестоносцев с фанфарами, и кровавыми дорожками.

Пока Сенгоку не переплюнула Европу, Викторию, да и Крестоносцев тоже. А всё простота гейма, и бедность эвентов.

Только для подготовки, фанатам надо 30 евро отдать :)

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

Вернуть надо фанатам деньги, я так считаю)

Ссылка на комментарий

Весь интерес игры разбивается об:

1. Свободное гуляние по любым территориям, из-за этого враг очень любит убегать армией к соседу и потом атаковать с неё в обход, из-за этого фронт становится гораздо шире чем мог бы быть. Что они там кушают непонятно, фуражируют нахаляву чтоли.

2. Отсутствие возможности поставить на автомат строительство в провинции, пока гоняешься за армиями врага забывается необходимость обновить задание.

3. Ну и мне кажется, что персонажи слабо самостоятельны, сталкивался с ситуацией когда тупо некого ставить на должности если не следить самому за кланом, зато если всех переженить, то хоть заложников направо и налево отсылай.

Ссылка на комментарий

goguenard

ИМХО это не игра от парадоксов, а поделка (с одной Д)

парадоксам - срубить немного баксов, откатать движок КК2, игрокам - убить пару вечеров

делать там нефиг совршенно

что касается баланса и вообще устройства игры (как то: война на уничтожение свободный проход, отсутсвие тумана войны и т.д.) - по большому счету это все реалии Японии того времени. Не забывайте - это все же одна страна, и император у них один и тот же со всеми вытекающими

Изменено пользователем goguenard
Ссылка на комментарий

unformed

Общее впечатление(+слова Йоахана "чтоб не скучали") всем кто купил Сенгоку CK 2 в подарок -_-

Это уже превращается в нехорошую тенденцию со стороны парадоксов: начиналось с того, что в игры было (и никуда это не делось) невозможно играть без патчей и пары дополнений. Сегодня Сенгоку и, на мой скромный взгляд, день победы 3, никакие патчи-аддоны не спасут...

У меня появилась отличная идея как срубить бабла...(с)

Изменено пользователем unformed
Ссылка на комментарий

psiho_87

нормально вполне ... на англ не было особого желания играть, поэтому отложил до рус версии, сегодня установил рус версию, сыграл за любимый клан Датэ, ... поначалу был хоть какой-то азарт ... но Уесуги видимо не видели во мне конкурентов, а зря ... а потом все скатилось в, - объявил войну, потребовал присоединения к клану ... под конец даже Хосокава с 21% территорий присоединился через пару дней недель войны

вердикт ... на раз пойдет ... при условии "бесплатности")

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 52
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30455

Лучшие авторы в этой теме

  • MaKaPoH

    7

  • Detech

    6

  • unformed

    3

  • Kapellan

    3

  • eros

    2

  • Starfer

    2

  • Jwerwolf

    2

  • BoNick32

    2

  • Magvin

    2

  • psiho_87

    1

  • nightmind

    1

  • tAN at Tos

    1

  • Shinyon

    1

  • goguenard

    1

  • sccs

    1

  • radiorock

    1

  • OmarBradley

    1

  • GoldHouse

    1

  • Dark Knight

    1

  • vlaswell

    1

  • Egor12

    1

  • Единоличник

    1

  • ИАААААААААЗЬ

    1

  • Cы́роводка

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...