Отчет от прохождении Sengoku за клан Уэсуги. - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Отчет от прохождении Sengoku за клан Уэсуги.

Рекомендованные сообщения

Михаил Пселл

Это был мой первый запуск Сенгоку, и я даже не подозревал, что смогу объединить Японию всего за 45 лет, играя за клан Уэсуги. Впрочем, это было несложно - Уэсуги располагают самой большой территорией на начало игры, но выбрал я их не поэтому, а потому, что это мой любимый клан еще со времен "Сёгуна".

Игра была интересной. Сначала я захватил все северные кланы и заставил их признать вассалитет, а потом воевал с обширными центральными владениями. Интересная деталь: я вышел из буддистской фракции и примкнул к синтоистам, что дало мне очень неплохой бонус к чести - для завоеваний. Европейцы, к сожалению, не приплыли - не успели. Вот как выглядел конец игры:

После захвата 50% провинций у меня вылезла кнопочка для провозглашения себя сёгуном, что я незамедлительно сделал. После этого мне нужно было удерживать титул 36 месяцев (зачем удерживать? Всё равно никто не нападает...) И, наконец, положенный срок истёк, и на экране появилась финальная заставка:

Изменено пользователем Михаил Пселл
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кусяша

Ну просто огромный ААРчиг

Изменено пользователем kyc9k
Ссылка на комментарий

Dark-Warrior

Класс, такой эпической игры давно не видел.

P.S Последняя была "Месть Боксёра"

P.SS Смотревшие обзор Мэда поймут ;)

Изменено пользователем Dark-Warrior
Ссылка на комментарий

Михаил Пселл
Ну просто огромный ААРчиг

Это не AAR. Где ты увидел это слово в названии?

Ссылка на комментарий

Kapellan
Класс, такой эпической игры давно не видел.

P.S Последняя была "Месть Боксёра"

P.SS Смотревшие обзор Мэда поймут ;)

смотревшие не разу не поняли причем тут месть боксера...

Ссылка на комментарий

Gundar
Это был мой первый запуск Сенгоку, и я даже не подозревал, что смогу объединить Японию всего за 45 лет, играя за клан Уэсуги. Впрочем, это было несложно

...

А на какой сложности играли? что то меня не очень радует, что так легко можно выиграть..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Dark-Warrior
смотревшие не разу не поняли причем тут месть боксера...

Настолько же эпическая.15 минут поиграл и всё.

Ссылка на комментарий

Kapellan
А на какой сложности играли? что то меня не очень радует, что так легко можно выиграть..

возьми францию в CK, будет то же самое, или любую другую имбо страну в других линейках. Разумеется за самую крупную державу

паработить мелочь не сложно, вся прелесть CK была в игре за чтонибудь небольшое)

Настолько же эпическая.15 минут поиграл и всё.

не дорос еще xD

Ссылка на комментарий

Dark-Warrior
не дорос еще xD

Куда мне до тебя дядьки :D

P.S. :o Ты играл боксера больше 15 минут?Мужик....

Ссылка на комментарий

P.S. :o Ты играл боксера больше 15 минут?Мужик....

Что такое боксер?

Ссылка на комментарий

Kapellan
Это был мой первый запуск Сенгоку, и я даже не подозревал, что смогу объединить Японию всего за 45 лет, играя за клан Уэсуги. Впрочем, это было несложно - Уэсуги располагают самой большой территорией на начало игры, но выбрал я их не поэтому, а потому, что это мой любимый клан еще со времен "Сёгуна".

кстати по сути в сёгуне мы играем за клан Нагао а не Уэсуги)

Ссылка на комментарий

Uhucly
После захвата 50% провинций у меня вылезла кнопочка для провозглашения себя сёгуном, что я незамедлительно сделал. После этого мне нужно было удерживать титул 36 месяцев (зачем удерживать? Всё равно никто не нападает...) И, наконец, положенный срок истёк, и на экране появилась финальная заставка:

Как-то ацтойненько...

Захватите 50% провинций. 36 месяцев ничего не поделайте и вы - победили...

Могли бы и получше продумать. -_-

Жду русик, потом сам засяду.

Ссылка на комментарий

Начал за клан Nanbu - в начале 5 кори есть.

В общем никто не дойдёт ни до каких европейцев с ружьями и християнством, т.к.

0_a14fc_7407dbc5_XXXL.jpg

комп поглощяет всё мелкое. Большие кланы друг у друга беспрерывно отрывают куски до полного поглощения, поэтому надо быстро всех захватывать, даже играя за мелочь - никаких там интриг, нидзя и других фишек не надо, кроме тупокого клепания армий и вперёд, в бой.

Нету сдерживающих механизмом, Честь - не есть механизм в том виде, в котром сейчас игра, да и провы (кори) очень быстро развиваются, клепай себе войнов и да золото рекой и честь 100.

Чего-то глобального забыли прикрутить в игре. :)

Изменено пользователем eros
Ссылка на комментарий

Detech

Угу, кланы постоянно и непрерывно укрупняются - обратного механизма нет. Так же нет стимула играть повторно - при переигрыше за небольшой разницей происходит одно и то же - Уесуги всегда захавывает север, Ишики - центр, на юге рулит или Ямана или Тесокаве....

Мне чем то сенгоку напоминает глобальный TW, только без симуляции сражений. Такой же простоватый

Ссылка на комментарий

Михаил Пселл
А на какой сложности играли? что то меня не очень радует, что так легко можно выиграть..

Стандартная.

Игра действительно очень лёгкая.

возьми францию в CK, будет то же самое, или любую другую имбо страну в других линейках. Разумеется за самую крупную державу

паработить мелочь не сложно, вся прелесть CK была в игре за чтонибудь небольшое)

Проблема в том, что доразвиваться за что-нибудь небольшое просто нет времени - крупные кланы объединяют Японию раньше.

Изменено пользователем Михаил Пселл
Ссылка на комментарий

Kapellan

за всё время видел только 1 серьёзный развал крупного клана....

Ссылка на комментарий

Gundar

Поиграл в Sengoku: главный вывод - не интересно..

да она легкая и войны простоватые, крупные быстро съедают слабых, но все это достаточно просто настроить, например, усилить оборону у юнитов, повысить бонусы на защиту от территорий, уменьшить фронт сражения (т.е. численность нивелируется - упор на качество), повысить стойкость крепостей (в 2-3.. хоть в 10 раз.. добавлять по вкусу), уменьшить скорость передвижения войск, сильно изменить все что связано с честью: покупка, потеря при объявлении войны и т.д..

таким образом войны будут затягиваются, численность уже не фактор номер один, важнее уменьшать количество врагов, мгновенные войны исчезнут, а заодно и повысится роль чести, НО, все равно, игра не интересна.. она, сбствнна, не предназначена на долгую игру, т.е. это такая чапаевшина, где замедление процесса, только вредит геймплею, который хромает на все ноги которые у него есть.. игра, не смотря на ряд интересных фишек (например, plots - это ваще мега рульная штука, которая должна быть во всех играх), тем ни менее, имхо, примитивна, в этом ее главный минус..

UPD. Извиняюсь не в ту тему по ошибке запостил, хотел впечатления от Sengoku..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Detech

Как сказал Johan из Paradox - "Sengoku might be something for you while you wait for CK2".

Сенгоку существует ради того чтобы как то скрасить нам ожидание релиза СК2 :) Хотя у него это пока не очень получается, после двух дней игры мне она откровенно надоела, упорно держится ощущение что я уже видел абсолютно все что геймплей и партии могут мне показать

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

Да, определённо ничего замечательного в Сенгоку мы не видим.

Но вот я уже третий день захожу за маленькую страну, и безбожно пытаюсь сохранить своё..

Игры хватит ещё недели на две, не больше. Трудно быдет дождаться СК 2...ох как трудно

Ссылка на комментарий

Может мега-патч 1.01d - внесёт кординальные изменения? :)

Если прикрутят "много чего", и к этому добавят механизм распада больших кланов из-за жажды власти - может тогда более чем за 1-2 дня её прийдёться проходить...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 32
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14860

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    5

  • BoNick32

    4

  • Dark-Warrior

    3

  • Михаил Пселл

    3

  • Gundar

    2

  • eros

    2

  • Jwerwolf

    2

  • MaKaPoH

    2

  • Detech

    2

  • aaar

    2

  • Dale

    1

  • Uhucly

    1

  • Killen

    1

  • Кусяша

    1

  • Big Boy

    1

  • UserName900

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...