Обсуждение игры - Страница 2 - Тропико 4 / Tropico 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

header.jpg?t=1665482549

 

Дата выпуска: 28 мая 2015

Разработчик: Haemimont Games

Издатель: Kalypso Media Digital 

Жанр: Симуляторы, Стратегии

Платформы: Windows, Mac OS X, Xbox 360

Русская локализация: есть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Системные требования:

  • Операционная система: Windows XP SP3 / Vista / 7 / 8 / 10
  • Процессор: 2 GHz Dual Core CPU
  • Оперативная память: 1 ГБ
  • Видеокарта: Shader Model 3.0 (Geforce 6600 or higher, Radeon X1600-Series), 256 MB
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
  • Свободное место на жестком диске: 5,5 ГБ

 

Описание:

Мир меняется, и Tropico идет в ногу со временем — географические страны вздымаются и падают, мировой рынок во власти новых игроков с новыми требованиями и предложениями, и вы, как Эль Президенте, сталкиваетесь с рядом новых проблем. Чтобы одержать победу над вашими противниками, вам понадобится как можно больше поддержки от ваших людей. Ваши решения предопределят будущее вашей нации, и, что более важно, размер вашего оффшорного банковского счета.
Tropico 4 расширяет геймплей предыдущей игры новыми политическими дополнениями — например, большее количество сверхдержав для переговоров, а также возможность избирать министров для помощи в спорных политических ситуациях. Но не забывайте держать друзей близко, а врагов еще ближе! Ваш политический темперамент будет тщательно проверен различными ситуациями, например, после стихийного бедствия население потребует от вас помощи в восстановлении после проделок матушки природы.

 

Спойлер

ss_833be037c67d21af2777a0066d278891d0f2ass_8b9cb3571d92cbe2efbf091a6c192c366dd81ss_8b95fda44ffdbb4fb76b1629fdd1d0cc4bf28

Спойлер

 

 

 

Не знаю как сделать амию! Подскажите?

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Antinoh

хехехе:) подколол.

хотя он не пра - 1 генерал командует 1 постом, а пост - 3 человека.

Ссылка на комментарий

Нидерланд

В:В игре показывают только этот остров или можно захватывать новые острова?

О:На глобальной карте несколько островов, но одновременно играть можно только на одном.

В:Произвожу кучу еды. Но на рынки никто не ходит. Приходится в центр мегаполиса пихать ранчо. Как сделать что бы рынки посещались и люди не умирали?

О:На рынке должна работать продавец, окончившая школу.

В:Как предотвратить военный переворот?

О:Солдаты должны быть довольны жизнью: хорошая зарплата, жилье, развлечения, религия и медобеспечение. Но главное, чтобы количество повстанцев на острове не превышало общего количества военных.

В:Где нужны гаражи?

В гаражах нуждаются не здания, а люди для перемещения по острову. Поэтому гаражи необходимо строить в зонах с наибольшей концентрацией жилья, производства, туризма и развлечений. Место строительства выбирается в центре условной зоны, но приоритет отдаётся цепочке жильё-работа.

Вместимость гаражей можно регулировать эффективностью работы его сотрудников, т.е. увеличением зарплаты. Оптимально, зарплата должна быть такой, чтобы эффективность работы была в пределах 50-70%, не только для сотрудников гаражей но и для всех неквалифицированных рабочих.

В:У меня вопрос. Из бараков в нормальные дома люди переходят сами или нужно уничтожить барак,а потом они перейдут?

О:Сами, если позволяют средства и есть свободные места в домах.

В:Зачем правителю нужны деньги в банке(зачем ему вобще нужны деньги)?

О:От этого зависит счет миссии.

Да и в иных миссиях есть такое условие - не менее такого то количества денег собрать на швейцарском счете.

В:Как сделать чтоб люди не умирали с голоду?

О:Производить больше еды и строить рынки, на которых можно распространять импортируемое продовольствие. Но в случае крайней необходимости можно издать указ о гуманитарной помощи и разместить на 3 года лагерь.

В:Как привлечь больше имигрантов?

О:Надо выставить в миграционном центре ползунок на "проходной двор".

Как сделать, чтоб продукция с ферм и шахт быстрее попадала на заводы и в порты?

О:Только увеличением числа Центров Перевозки и уменьшением растояний между оными постройками.

В:А вообще можно ли найти инопланетян, если строить радары? Имеет ли смысл их строить?

О:Смысл в том, что на них можно заработать, если продавать информацию, а если искать инопланетян, то каждый радар увеличивает уважение интеллигенции на 5%.

В:Какие зарплаты ставить жителям по уровню образования?

Зарплату на острове проще всего регулировать по показателю эффективности. Жмём на здание и видим насколько эффективно работают его труженики. На мой взгляд показатель эффективности труда не должен опускаться ниже 50%. Причём на начальном этапе игры, она должна быть по возможности максимальной (60-80%) из-за нехватки рабочей силы. Когда всё жирно и сладко, а с бюджетом полный порядок, возможно её опускание до 40%.

Капитализм или социализм мы строим не имеет значения, для всеобщего уважения и одобрения необходимо использовать принцип социальной справедливости, тогда на острове будет минимальное количество повстанцев и несчастных. Чтобы капиталисты и прочие были довольны, остров не должен быть сырьевым придатком и скучным потогонным концлагерем.

Лично у меня на островах максимальная зарплата не поднималась выше 22х, а её разброс был в пределах 17-22, при этом общее счастье было более 70%, а довольство всех стран и фракций 100%.Зарплату на острове проще всего регулировать по показателю эффективности. Жмём на здание и видим насколько эффективно работают его труженики. На мой взгляд показатель эффективности труда не должен опускаться ниже 50%. Причём на начальном этапе игры, она должна быть по возможности максимальной (60-80%) из-за нехватки рабочей силы. Когда всё жирно и сладко, а с бюджетом полный порядок, возможно её опускание до 40%.

Капитализм или социализм мы строим не имеет значения, для всеобщего уважения и одобрения необходимо использовать принцип социальной справедливости, тогда на острове будет минимальное количество повстанцев и несчастных. Чтобы капиталисты и прочие были довольны, остров не должен быть сырьевым придатком и скучным потогонным концлагерем.

Изменено пользователем Leoparde77
Обновление согласно рекомендациям Zoophil, исправление грамматических ошибок
Ссылка на комментарий

как избавится от пробок? Сносить пол-острова не хочу(

Ссылка на комментарий

Antinoh

смотри где больше всего их образуется.

строй объездные пути, сократи кол-во гаражей.

вообще старайся чтобы на пути товар->порт было меньше перекрестков.

можно перенести порт в то место где больше всего промышленности.

а лучше кинь скрин, посмотрим что можно сделать))))

Ссылка на комментарий

Cы́роводка
как избавится от пробок? Сносить пол-острова не хочу(

Так же как и в реальной жизни. Развязки + вдумчивая игра на будущее; четкое представление на десятилетия вперед, по какому пути будет двигаться твоя страна и в какую сторону придется расширяться городу.

Ссылка на комментарий

Antinoh

нету в Тропико развязок((((

Даже мостов, и тех нету…(((

Ссылка на комментарий

Geremande
нету в Тропико развязок((((

Даже мостов, и тех нету…(((

Недавно я скачивал патч, а в логах увидел пункт: добавление многополосных дорог, но их не оказалось. Очень хотелось бы увидеть в следующих частях мосты, развязки, подземки и многополосные дороги.

Изменено пользователем Leoparde77
Ссылка на комментарий

Antinoh

а еще тоннели… вообще странно, страна развивается до 2000х годов, а даже банальную многополоску не проложешь(((

у меня вообще бзик по всем этим мостам и тоннелям, я когда в симсити 4 играл, специально делал город на сопках и с кучей воды)))) строил эдакую Венецию)))

Ссылка на комментарий

Geremande


 i 

Тема закреплена. Первое сообщение обновлено
 
Ссылка на комментарий

milserj1993

Интересует вопрос по поводу з/п и кол-ва работников. В целом понятно, что чем больше з/п и работников, тем больше добывается сырья, производится продукции, больше довольство работой и т.п., но объясните, пожалуйста, как отражается уровень з/п кол-ва работников в порту? Просто цифра больше будет или что? Экспорт и цены же от этого меняться не будут. И з/п в гаражах и бюро перевозок, тоже просто больше довольство будет?

Ссылка на комментарий

Geremande
Интересует вопрос по поводу з/п и кол-ва работников. В целом понятно, что чем больше з/п и работников, тем больше добывается сырья, производится продукции, больше довольство работой и т.п., но объясните, пожалуйста, как отражается уровень з/п кол-ва работников в порту? Просто цифра больше будет или что? Экспорт и цены же от этого меняться не будут. И з/п в гаражах и бюро перевозок, тоже просто больше довольство будет?

Опытным путем я установил, что чем больше зарплата в порту и в офисах грузоперевозок, тем больше там работников. Обычно там никто не хочет работать, но когда з/п повышается, работников становится больше. Так же я заметил, что если в стране образованные работники не ценятся, то и школы будут пустовать(((

Ссылка на комментарий

milserj1993
Опытным путем я установил, что чем больше зарплата в порту и в офисах грузоперевозок, тем больше там работников. Обычно там никто не хочет работать, но когда з/п повышается, работников становится больше. Так же я заметил, что если в стране образованные работники не ценятся, то и школы будут пустовать(((

Это то понятно, что чем выше з/п, тем больше там работников и качество работы/услуг, но что дает для "дохода" так сказать большее кол-во работников в порту? Вот сейчас в первый раз за все время у меня появилось такое сообщение "корабль не был обслужен грузчиком", что это значит? Работники в порту были. Или они не грузчики? Кто тогда?

Ссылка на комментарий

Geremande
Это то понятно, что чем выше з/п, тем больше там работников и качество работы/услуг, но что дает для "дохода" так сказать большее кол-во работников в порту? Вот сейчас в первый раз за все время у меня появилось такое сообщение "корабль не был обслужен грузчиком", что это значит? Работники в порту были. Или они не грузчики? Кто тогда? Надеюсь я ответил на ва

Зарплата здесь тоже играет роль. Ну вот когда человек работает за гроши он ведь не старается. Для дохода роль имеет, вот например корабли уходят пустыми, либо с завода груз вовремя не вывозят. Вот и бывает, что портовые работники телятся)))

Ссылка на комментарий

Geremande

То есть профита никакого, но зато груз вывозят и в долги не влазиешь, вот ответ

Ссылка на комментарий

Antinoh
Это то понятно, что чем выше з/п, тем больше там работников и качество работы/услуг, но что дает для "дохода" так сказать большее кол-во работников в порту? Вот сейчас в первый раз за все время у меня появилось такое сообщение "корабль не был обслужен грузчиком", что это значит? Работники в порту были. Или они не грузчики? Кто тогда?

чем больше работников в порту, тем выше шанс, что корабль не уйдет необслуженный.

если судно уходит без экспорта, так как не было обслужено, то здесь виноват сам игрок.

1. Желательно возле порта построить жилые здания, рынок, больничку и церковь. Тогда портовые работники будут жить возле порта и почти всегда будут успевать к следующему судну.

2. Модернизируйте транспортную инфраструктуру. Портовые работники тоже люди (ваш КЭП) поэтому, если они живут в городе, до порта им надо еще доехать. Если пробки на дорогах, могут тупо не успеть.

Ссылка на комментарий

milserj1993

Спасибо, понятно. :)

Подскажите по поводу миссия, где там проблемы между фракциями постоянно и повстанцы нападают постоянно (5 или 6 миссия вроде). Кое как удается выбираться их минуса, т.к. производить толком ничего не получается и довольство народа постоянно падает. И сейчас появилась миссия "Решительный бой", ну я подготовился к атаке повстанцем как и нужно было, но что-то этого боя уже несколько лет нету, когда вообще закончится эта миссия?

Ссылка на комментарий

milserj1993

Все извиняюсь, наконец-то закончилась эта миссия. :)

З.Ы. Почему нету кнопки "Редактировать"?(

Ссылка на комментарий

Geremande
Все извиняюсь, наконец-то закончилась эта миссия. :)

З.Ы. Почему нету кнопки "Редактировать"?(

Негражданам форума нельзя редактировать свои сообщения, а вообще много функций урезано, надо будет как-нибудь предложить нашим парламентариям это исправить.

Ссылка на комментарий

milserj1993

Да было бы неплохо. :)

А есть какой-нибудь подробный мануал по игре, в частности по миссиям? Допустим в чем заключается та или иная миссия и что нужно будет делать, а то иногда не понятно, какие характеристики делать своему персонажу и т.п. Ну и вообще про тонкости игры узнать.

Ссылка на комментарий

Geremande
Да было бы неплохо. :)

А есть какой-нибудь подробный мануал по игре, в частности по миссиям? Допустим в чем заключается та или иная миссия и что нужно будет делать, а то иногда не понятно, какие характеристики делать своему персонажу и т.п. Ну и вообще про тонкости игры узнать.

Нету, да и миссий я мало прошел, в основном в песочнице. По прохождению можете спросить у Antinoh. А тонкости можно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Leoparde77
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 180
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75855

Лучшие авторы в этой теме

  • Antinoh

    30

  • Geremande

    29

  • milserj1993

    7

  • Zoophil

    6

  • slip

    6

  • krusher

    5

  • Mxatma

    5

  • belogvardeec

    4

  • cybubhm

    4

  • Cы́роводка

    4

  • snike81

    4

  • Kassatka

    4

  • СУЛАРИУС

    4

  • Raider1995

    3

  • AndrewPunk

    3

  • knife

    3

  • Sniperok

    3

  • TpyM_IIyM

    3

  • JziL

    2

  • Sergey Ace

    2

  • KOROL

    2

  • Воле Шойинка

    2

  • Diplomate

    2

  • Enortes

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...