knife 7 #21 22.09.2011, 16:33:40 Не знаю как сделать амию! Подскажите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antinoh 1,193 #22 29.12.2011, 08:57:04 хехехе подколол. хотя он не пра - 1 генерал командует 1 постом, а пост - 3 человека. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нидерланд 286 #23 07.01.2012, 20:07:56 В:В игре показывают только этот остров или можно захватывать новые острова? О:На глобальной карте несколько островов, но одновременно играть можно только на одном. В:Произвожу кучу еды. Но на рынки никто не ходит. Приходится в центр мегаполиса пихать ранчо. Как сделать что бы рынки посещались и люди не умирали? О:На рынке должна работать продавец, окончившая школу. В:Как предотвратить военный переворот? О:Солдаты должны быть довольны жизнью: хорошая зарплата, жилье, развлечения, религия и медобеспечение. Но главное, чтобы количество повстанцев на острове не превышало общего количества военных. В:Где нужны гаражи? В гаражах нуждаются не здания, а люди для перемещения по острову. Поэтому гаражи необходимо строить в зонах с наибольшей концентрацией жилья, производства, туризма и развлечений. Место строительства выбирается в центре условной зоны, но приоритет отдаётся цепочке жильё-работа. Вместимость гаражей можно регулировать эффективностью работы его сотрудников, т.е. увеличением зарплаты. Оптимально, зарплата должна быть такой, чтобы эффективность работы была в пределах 50-70%, не только для сотрудников гаражей но и для всех неквалифицированных рабочих. В:У меня вопрос. Из бараков в нормальные дома люди переходят сами или нужно уничтожить барак,а потом они перейдут? О:Сами, если позволяют средства и есть свободные места в домах. В:Зачем правителю нужны деньги в банке(зачем ему вобще нужны деньги)? О:От этого зависит счет миссии. Да и в иных миссиях есть такое условие - не менее такого то количества денег собрать на швейцарском счете. В:Как сделать чтоб люди не умирали с голоду? О:Производить больше еды и строить рынки, на которых можно распространять импортируемое продовольствие. Но в случае крайней необходимости можно издать указ о гуманитарной помощи и разместить на 3 года лагерь. В:Как привлечь больше имигрантов? О:Надо выставить в миграционном центре ползунок на "проходной двор". Как сделать, чтоб продукция с ферм и шахт быстрее попадала на заводы и в порты? О:Только увеличением числа Центров Перевозки и уменьшением растояний между оными постройками. В:А вообще можно ли найти инопланетян, если строить радары? Имеет ли смысл их строить? О:Смысл в том, что на них можно заработать, если продавать информацию, а если искать инопланетян, то каждый радар увеличивает уважение интеллигенции на 5%. В:Какие зарплаты ставить жителям по уровню образования? Зарплату на острове проще всего регулировать по показателю эффективности. Жмём на здание и видим насколько эффективно работают его труженики. На мой взгляд показатель эффективности труда не должен опускаться ниже 50%. Причём на начальном этапе игры, она должна быть по возможности максимальной (60-80%) из-за нехватки рабочей силы. Когда всё жирно и сладко, а с бюджетом полный порядок, возможно её опускание до 40%. Капитализм или социализм мы строим не имеет значения, для всеобщего уважения и одобрения необходимо использовать принцип социальной справедливости, тогда на острове будет минимальное количество повстанцев и несчастных. Чтобы капиталисты и прочие были довольны, остров не должен быть сырьевым придатком и скучным потогонным концлагерем. Лично у меня на островах максимальная зарплата не поднималась выше 22х, а её разброс был в пределах 17-22, при этом общее счастье было более 70%, а довольство всех стран и фракций 100%.Зарплату на острове проще всего регулировать по показателю эффективности. Жмём на здание и видим насколько эффективно работают его труженики. На мой взгляд показатель эффективности труда не должен опускаться ниже 50%. Причём на начальном этапе игры, она должна быть по возможности максимальной (60-80%) из-за нехватки рабочей силы. Когда всё жирно и сладко, а с бюджетом полный порядок, возможно её опускание до 40%. Капитализм или социализм мы строим не имеет значения, для всеобщего уважения и одобрения необходимо использовать принцип социальной справедливости, тогда на острове будет минимальное количество повстанцев и несчастных. Чтобы капиталисты и прочие были довольны, остров не должен быть сырьевым придатком и скучным потогонным концлагерем. Изменено 04.02.2012, 09:56:28 пользователем Leoparde77 Обновление согласно рекомендациям Zoophil, исправление грамматических ошибок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XArDaS 2 #24 12.01.2012, 14:36:05 как избавится от пробок? Сносить пол-острова не хочу( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antinoh 1,193 #25 12.01.2012, 14:48:46 смотри где больше всего их образуется. строй объездные пути, сократи кол-во гаражей. вообще старайся чтобы на пути товар->порт было меньше перекрестков. можно перенести порт в то место где больше всего промышленности. а лучше кинь скрин, посмотрим что можно сделать)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cы́роводка 763 #26 23.01.2012, 10:56:41 как избавится от пробок? Сносить пол-острова не хочу( Так же как и в реальной жизни. Развязки + вдумчивая игра на будущее; четкое представление на десятилетия вперед, по какому пути будет двигаться твоя страна и в какую сторону придется расширяться городу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antinoh 1,193 #27 23.01.2012, 14:13:30 нету в Тропико развязок(((( Даже мостов, и тех нету…((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geremande 2,648 #28 23.01.2012, 14:45:14 нету в Тропико развязок((((Даже мостов, и тех нету…((( Недавно я скачивал патч, а в логах увидел пункт: добавление многополосных дорог, но их не оказалось. Очень хотелось бы увидеть в следующих частях мосты, развязки, подземки и многополосные дороги. Изменено 23.01.2012, 14:45:31 пользователем Leoparde77 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antinoh 1,193 #29 24.01.2012, 11:14:57 а еще тоннели… вообще странно, страна развивается до 2000х годов, а даже банальную многополоску не проложешь((( у меня вообще бзик по всем этим мостам и тоннелям, я когда в симсити 4 играл, специально делал город на сопках и с кучей воды)))) строил эдакую Венецию))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geremande 2,648 #30 24.01.2012, 12:19:57 i Тема закреплена. Первое сообщение обновлено Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milserj1993 0 #31 27.01.2012, 12:17:54 Интересует вопрос по поводу з/п и кол-ва работников. В целом понятно, что чем больше з/п и работников, тем больше добывается сырья, производится продукции, больше довольство работой и т.п., но объясните, пожалуйста, как отражается уровень з/п кол-ва работников в порту? Просто цифра больше будет или что? Экспорт и цены же от этого меняться не будут. И з/п в гаражах и бюро перевозок, тоже просто больше довольство будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geremande 2,648 #32 27.01.2012, 12:23:46 Интересует вопрос по поводу з/п и кол-ва работников. В целом понятно, что чем больше з/п и работников, тем больше добывается сырья, производится продукции, больше довольство работой и т.п., но объясните, пожалуйста, как отражается уровень з/п кол-ва работников в порту? Просто цифра больше будет или что? Экспорт и цены же от этого меняться не будут. И з/п в гаражах и бюро перевозок, тоже просто больше довольство будет? Опытным путем я установил, что чем больше зарплата в порту и в офисах грузоперевозок, тем больше там работников. Обычно там никто не хочет работать, но когда з/п повышается, работников становится больше. Так же я заметил, что если в стране образованные работники не ценятся, то и школы будут пустовать((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milserj1993 0 #33 27.01.2012, 13:22:49 Опытным путем я установил, что чем больше зарплата в порту и в офисах грузоперевозок, тем больше там работников. Обычно там никто не хочет работать, но когда з/п повышается, работников становится больше. Так же я заметил, что если в стране образованные работники не ценятся, то и школы будут пустовать((( Это то понятно, что чем выше з/п, тем больше там работников и качество работы/услуг, но что дает для "дохода" так сказать большее кол-во работников в порту? Вот сейчас в первый раз за все время у меня появилось такое сообщение "корабль не был обслужен грузчиком", что это значит? Работники в порту были. Или они не грузчики? Кто тогда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geremande 2,648 #34 27.01.2012, 13:30:30 Это то понятно, что чем выше з/п, тем больше там работников и качество работы/услуг, но что дает для "дохода" так сказать большее кол-во работников в порту? Вот сейчас в первый раз за все время у меня появилось такое сообщение "корабль не был обслужен грузчиком", что это значит? Работники в порту были. Или они не грузчики? Кто тогда? Надеюсь я ответил на ва Зарплата здесь тоже играет роль. Ну вот когда человек работает за гроши он ведь не старается. Для дохода роль имеет, вот например корабли уходят пустыми, либо с завода груз вовремя не вывозят. Вот и бывает, что портовые работники телятся))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geremande 2,648 #35 27.01.2012, 13:31:56 То есть профита никакого, но зато груз вывозят и в долги не влазиешь, вот ответ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antinoh 1,193 #36 27.01.2012, 14:07:47 Это то понятно, что чем выше з/п, тем больше там работников и качество работы/услуг, но что дает для "дохода" так сказать большее кол-во работников в порту? Вот сейчас в первый раз за все время у меня появилось такое сообщение "корабль не был обслужен грузчиком", что это значит? Работники в порту были. Или они не грузчики? Кто тогда? чем больше работников в порту, тем выше шанс, что корабль не уйдет необслуженный. если судно уходит без экспорта, так как не было обслужено, то здесь виноват сам игрок. 1. Желательно возле порта построить жилые здания, рынок, больничку и церковь. Тогда портовые работники будут жить возле порта и почти всегда будут успевать к следующему судну. 2. Модернизируйте транспортную инфраструктуру. Портовые работники тоже люди (ваш КЭП) поэтому, если они живут в городе, до порта им надо еще доехать. Если пробки на дорогах, могут тупо не успеть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milserj1993 0 #37 28.01.2012, 09:36:57 Спасибо, понятно. Подскажите по поводу миссия, где там проблемы между фракциями постоянно и повстанцы нападают постоянно (5 или 6 миссия вроде). Кое как удается выбираться их минуса, т.к. производить толком ничего не получается и довольство народа постоянно падает. И сейчас появилась миссия "Решительный бой", ну я подготовился к атаке повстанцем как и нужно было, но что-то этого боя уже несколько лет нету, когда вообще закончится эта миссия? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milserj1993 0 #38 28.01.2012, 09:48:39 Все извиняюсь, наконец-то закончилась эта миссия. З.Ы. Почему нету кнопки "Редактировать"?( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geremande 2,648 #39 28.01.2012, 09:54:41 Все извиняюсь, наконец-то закончилась эта миссия. З.Ы. Почему нету кнопки "Редактировать"?( Негражданам форума нельзя редактировать свои сообщения, а вообще много функций урезано, надо будет как-нибудь предложить нашим парламентариям это исправить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milserj1993 0 #40 28.01.2012, 13:43:12 Да было бы неплохо. А есть какой-нибудь подробный мануал по игре, в частности по миссиям? Допустим в чем заключается та или иная миссия и что нужно будет делать, а то иногда не понятно, какие характеристики делать своему персонажу и т.п. Ну и вообще про тонкости игры узнать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geremande 2,648 #41 28.01.2012, 14:14:29 Да было бы неплохо. А есть какой-нибудь подробный мануал по игре, в частности по миссиям? Допустим в чем заключается та или иная миссия и что нужно будет делать, а то иногда не понятно, какие характеристики делать своему персонажу и т.п. Ну и вообще про тонкости игры узнать. Нету, да и миссий я мало прошел, в основном в песочнице. По прохождению можете спросить у Antinoh. А тонкости можно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено 28.01.2012, 14:14:51 пользователем Leoparde77 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах