knife

Обсуждение игры

181 сообщение в этой теме

Рекомендованные сообщения

knife

Не знаю как сделать амию! Подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Pshizik

Уберите повтор из первого поста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Angry_dwarf

Господа, как бороться с пробками? От порта к основному району ведел узкое ущелье, по которому проложена дорога. И на ней вечные пробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antinoh

ппоробуй сделать к тому месту объездную дорогу, сделай как можно меньше перекрестков.

еще можно сделать перекресток типа "кольцо". По моим наблюдениям, он лучше справляется с высоким транспортным потоком:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antinoh


 i 

Ответ дан. Тема закрыта.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sniperok

Не могу понять как экспортировать. Почти с начала миссии у меня сть несколкьо ананасных ферм и два консервных завода. уже 90-ые годы,а в задании экспортировать ананасы 0/500. Почему? Их за это время было оч много сделано,как выбрать,чтобы их принудительно экспартировали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antinoh

их вполне сжирает остров, вот он и не экспортируется.

тем более, у вас есть конс. завод, ананасы с ферм доставляются туда и превращаются в конс. ананас,а задание, насколько я понимаю, экспорт сырьевых, то есть не консервированных, ананасов:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergey Ace
Господа, как бороться с пробками? От порта к основному району ведел узкое ущелье, по которому проложена дорога. И на ней вечные пробки.

эх.... знали бы мы как это делать, не было и в Москве пробок.

А так строят развязки, убирают светофоры, расширяют полосы, строят дублеры, а всё равно пробки есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JziL

вообще заметил интересную вещь) был город на востоке, на запад промзона и еще дальше сельхоззона. так вот - посередине промзона и через нее 4 дороги из сельхоззоны в город. Постоянно образовывались пробки и люди устав ждать бросали машины. удалил перекрестки двух дорог, которые были посередине и оставил две только - теперь машины стали объезжать середину промзоны по обочинам, поток машин сместился на радиусы длинные с центра, в центре то я оставил дороги просто из одной части промзоны в другую можно было попасть только по длинным радиусам по обочинам. вроде бы путь, чтобы попасть из города в сельхоззону стал дольше, но так как перекрестков стало меньше в центре, то и пробок не стало вообще)

Изменено пользователем JziL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sniperok

в одной из миссий шахты можно было построить только в другой части острова, туда вел только один путь через своего рода ущелье,но через него нельзя было строить дорогу. Это баг ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JziL
в одной из миссий шахты можно было построить только в другой части острова, туда вел только один путь через своего рода ущелье,но через него нельзя было строить дорогу. Это баг ?

в версии игры с модерн модом можно увеличивать размер острова самому в игре, наверно это работает и в обычной игре, просто сейчас нет ее под рукой посмотреть, но в песочнице без мода работает у меня это) получается прям как борьба японцев или голландцев с морем) все просто - строим дорогу по побережью прям настолько близко к морю насколько возможно, если изгибы одни у береговой линии - не беда - строим дорогу мелкими кусочками - после постройки земля наступает на море и отвоевываем кусок моря, затем удаляем дорогу и строим на освободившейся территории и так далее. таким образом я отвоевывал у моря целые кварталы, образовывал заливы, бухты, озера внутри суши, строил забавные по форме острова :) нужно будет выложить тут скрины какой был остров и какой стал :rolleyes:

Изменено пользователем JziL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KOROL

В этом новом дополнение у меня тоже были бесконечные пробки и тогда и построил несколько метро и пробок нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antinoh
в версии игры с модерн модом можно увеличивать размер острова самому в игре, наверно это работает и в обычной игре, просто сейчас нет ее под рукой посмотреть, но в песочнице без мода работает у меня это) получается прям как борьба японцев или голландцев с морем) все просто - строим дорогу по побережью прям настолько близко к морю насколько возможно, если изгибы одни у береговой линии - не беда - строим дорогу мелкими кусочками - после постройки земля наступает на море и отвоевываем кусок моря, затем удаляем дорогу и строим на освободившейся территории и так далее. таким образом я отвоевывал у моря целые кварталы, образовывал заливы, бухты, озера внутри суши, строил забавные по форме острова :) нужно будет выложить тут скрины какой был остров и какой стал :rolleyes:

Это можно было делать еще в 3й части. Я увеличивал площать острова домами.

Строишь дом возле берега. Появляется его остов, часть берега увеличивается. Сносишь дом (так как не построен, остов просто удаляется и все) и продолжаешь дальше. Самое трудное в том, что чем глубже становится, тем дольше это делается.

Дорогой можно "срывать" холмы, проводя ее там, где обычно нельзя. Главное упорство и терпение.

Теперь далее.

в одной из миссий шахты можно было построить только в другой части острова, туда вел только один путь через своего рода ущелье,но через него нельзя было строить дорогу. Это баг ?

Да, это был баг.

вообще заметил интересную вещь) был город на востоке, на запад промзона и еще дальше сельхоззона. так вот - посередине промзона и через нее 4 дороги из сельхоззоны в город. Постоянно образовывались пробки и люди устав ждать бросали машины. удалил перекрестки двух дорог, которые были посередине и оставил две только - теперь машины стали объезжать середину промзоны по обочинам, поток машин сместился на радиусы длинные с центра, в центре то я оставил дороги просто из одной части промзоны в другую можно было попасть только по длинным радиусам по обочинам. вроде бы путь, чтобы попасть из города в сельхоззону стал дольше, но так как перекрестков стало меньше в центре, то и пробок не стало вообще)

Чем меньше перекрестков на главной дороге, тем лучше. Идеал если в промзоне есть жилые дома, церкви, больницы/клиники, развлечения. Получается своеобразный микрорайон и тропиканцы меньше гоняют по острову в те места, где это им доступно, сокращая поток машин и нагрузки на дороги.

Ну и естественно, желательно к крупному району 2-3 дороги чтобы вело. Причем с разных сторон. Идеал - островная кольцевая дорога. Чуть позже перегружусь в Винду, и, если найду Fraps, сделаю скрины своего острова из Modern Times. А так, можете примерно посмотреть у меня в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :)

В этом новом дополнение у меня тоже были бесконечные пробки и тогда и построил несколько метро и пробок нету.

Вот только за метро уже создателям огромное спасибо. Разгружает город на ура, главное, не жадничать на станциях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sniperok

Кажется ,15 миссия,когда мне нужно уничтожить сопротивление на острове. осталось 4 пункта сопротивления и перестали давать задания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antinoh

не фурычит у меня fraps, так что скринов не дождетесь:(

насчет миссии - хз, не проходил кампанию так далеко:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TpyM_IIyM

Здравствуйте, мне нужна ваша помощь (:

В Modern Times есть миссия, где необходимо предотвратить третью мировую войну. Одним из пунктов достижения успеха является найм трёх секретных агентов. Где и как это можно сделать, а-то скоро таймер кончится =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Angry_dwarf
Здравствуйте, мне нужна ваша помощь (:

В Modern Times есть миссия, где необходимо предотвратить третью мировую войну. Одним из пунктов достижения успеха является найм трёх секретных агентов. Где и как это можно сделать, а-то скоро таймер кончится =\

В четверке такая задача была. Просто издаешь указ п созданию тайной полиции, выбираешь здание и все путем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TpyM_IIyM
В четверке такая задача была. Просто издаешь указ п созданию тайной полиции, выбираешь здание и все путем.

Делал так уже 2 раза, никакой реакции на создание указа =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snike81
Делал так уже 2 раза, никакой реакции на создание указа =\

Может у вас не хватает свободных жителей с высшим образованием?

Тогда, попробуйте увеличить зарплату в здании тайной полиции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TpyM_IIyM
Может у вас не хватает свободных жителей с высшим образованием?

Тогда, попробуйте увеличить зарплату в здании тайной полиции.

Работники есть. Они нанимаются, но счётчик не засчитывает факт найма =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snike81
Кажется ,15 миссия,когда мне нужно уничтожить сопротивление на острове. осталось 4 пункта сопротивления и перестали давать задания

Их, вроде бы, можно в ручную ликвидировать спец указами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн