SU. Контакты участников - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

SU. Контакты участников

Рекомендованные сообщения

Regis Filius

Оставляйте здесь свой логин Skype, чтобы добавить вас к чату SU.

regis_filius

Онлайн в будни с 3 утра до 12 дня по Москве. В остальное время как получится.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Regis Filius

Strategium Universalis


 i 

Как начать игру:

1. До конца читаете эту тему (здесь описание и правила).

2. Придумываете свою страну и оставляете анкету Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . С картой можно ознакомиться Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

3. Как только анкета была принята, а государство добавлено на карту, можете начинать ход. Если у ГМ'а возникли вопросы по анкете, то он отправит вам ЛС.

4. Что делать после того, как анкета была одобрена:

- Оставьте в игровой теме с ходом сообщение, в котором описываете своё прибытие на Терру.

- Посмотрите анкеты всех остальных стран и их состояние на текущий момент, заключённые между ними договора, определитесь со своей тактикой на ближайшее время: какие договора с кем заключить, какого типа поведения придерживаться.

- Отправьте ЛС ГМ'у с изменением ваших первых параметров.

- Наладьте контакты с правителями других стран. Заключите первые договора.
 


 i 

Информация

Описание

Strategium Univeraslis - форумная пошаговая стратегия, в которой игрок представляет собой дух государства в выдуманном альтернативном мире. Все действия игрока, влияющие на других игроков, строго регламентированы и производятся через ГМ'а, во всём остальном игрок не ограничен, он волен развивать и описывать своё государство так, как ему хочется. Основной упор в игре сделан на дипломатические отношения между игроками и художественный отыгрыш развития государства.

Предыстория

В будущем ресурсы Земли подходят к концу и всё больше государств посылает космические экспедиции для колонизации новых планет, пригодных к жизни. Одной из таких планет стала Терра, куда была отправлена объединённая земная экспедиция, в которую вошли представители всех развитых стран. Но во время пути межгалактический портал был нарушен и к Терре все прибыли отдельными группами, каждая из которых сразу же обвинила других в намеренном срыве экспедиции и объявила о создании своего независимого государства, ожидая вестей от своего правительства. Часть флотилии так и не дошла до цели, неизвестно, уцелел ли кто-нибудь из них. На что хуже всего - связь с Землёй была потеряна и восстановить её не получается, колонисты теперь сами по себе. Что их ждёт на новой планете? Смогут ли они договориться с друг другом или вся экспедиция будет обречена на провал?

Ходы

Всего в неделе два хода - в понедельник и в четверг. Все действия (вход в игру, изменение параметров, колонизация, атака, заключение договора) происходят в ближайший ход. Если игрок не успел совершить действие до конца хода, то оно переносится на следующий ход. Все действия совершаются в хронологическом порядке - кто отправил ЛС первый, тот и и действует первый. Один ход считается, как 1 сезон (3 месяца).

Чтобы отменить своё действие, надо написать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с заголовком "SU. Страна ААА отменяет ход", в содержании указать какой именно ход требуется отменить.

Художественный отыгрыш

Является дополнением к стратегической составляющей. Не является обязательным для игроков. Отыгрывать можно в произвольной форме, но в пределах разумного.

ГМ и его роль

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Его роль - запись изменения параметров, проведение атак, принятие новых игроков и договоров. ГМ имеет право просматривать личные сообщения аккаунта только непосредственно для того, чтобы сделать ход, после чего он не имеет право заходить под этим аккаунтам до следующего хода. Доступом к аккаунту сейчас владеют: Regis Filius, Логаш, МаКаРоН.

Сокращения

SU - Strategium Universalis.

БП - боевой параметр.

БЕ - боевая единица.

МП - мирный параметр.

ГМ - гейммастер, игровой аккаунт Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , а также люди, имеющие доступ к нему.


 


 i 

Типы провинций

По статусу

Свои - принадлежащие своему государству.

Дружественные - принадлежащие государству, с которым заключён договор о проходе войск.

Нейтральные - принадлежащие государству, которое не является врагом и с которым не заключён договор о проходе войск.

Вражеские - принадлежащие государству, с которым идёт война.

Свободные - не принадлежащие ни одному государству.

По смежности

Смежные - любые провинции, удовлетворяющие хотя бы одному следующему условию.

Смежные по суше - имеющие общую границу по суше.

Смежные по воде - все провинции, имеющие выход к океану или морю, и расстояние между которыми не более 5 водных клеток.

Смежные по воздуху - все провинции, расстояние между которыми не более 5 любых клеток.


 


 i 

Мирные параметры

Страна и её параметры

Страна целиком и полностью придумывается игроком. При этом у каждой страны должен быть свой идентификатор, состоящий из трёх русских букв, который придумывает сам игрок. Например, у Конфедерации Эквалити - ЭКВ. Игрок может вступить в игру в любой ход, пока есть свободные провинции. Изначально он заселяют от одной до пяти провинций и имеет 20 очков параметров.

Каждый ход в течении 10 ходов игрок получает по 5 очков распределения, которые можно потратить на увеличение параметров по своему усмотрению. Очки распределения накапливаются и их можно увеличить в любой ход. За ход можно перебросить не больше 3 очков параметров из одной провинции в другую. Также за ход можно поменять не больше 2 параметров из одного в другой.

Подробнее о том, как добавить страну, изменить параметр или колонизировать провинцию Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Типа мирных параметров:

- Экономика.

- Соцподдержка.

- Управление

Представлены в форме строений и обслуживающего персонала.

Штрафы

В каждой провинции может быть любое количество параметров, но за каждые пять фишек (БП и МП) в провинции на все параметры идёт штраф в 1 единицу. БЕ как параметр не считается. Например, при нахождении в провинции 5 параметров армии, то параметр армии в провинции будет 4. Если будет 4 армии, то так и останется 4. Если 20, то будет 16 (по -1 параметру за каждые 5 очков). Если в провинции 4 армии и 4 управления (итого 8), будет 3 армии и 3 управления (-1 к каждому).

Экономика

Отвечает за боевые параметры, сумма БП не должна превышать Экономику. Экономика рассчитывается для всего государства в целом. Если в ходе войны были потеряны провинции с Экономикой, то поднятие новых БП невозможно, но старые продолжают работать.

Соцподдержка

Отвечает за снятие или уменьшение штрафов в провинции, рассчитывается только для провинции, в которой находится. Если каждый из параметров не больше соцподдержки, то штрафов не начисляется. Если 4, армии, 4 управления, 6 экономики и 6 соцподдержки, то никаких штрафов нет. Если при таких же параметрах соцподдержка будет 5, то штрафы будут на 1 (4 + 4 + 6 - 5 = 9, итого -1).

Управление

Отвечает за количество провинций, максимальное число провинций равно управлению. Если в ходе войны были потеряны провинции с Управлением, то колонизация новых провинций невозможна, но старые остаются во владении.

Колонизация

Изначально у игрока от одной до пяти провинций, одна из них - столица государства. Далее каждый ход игрок может колонизировать одну свободную смежную провинцию, если позволяет Управление.


 


 i 

Боевая система

Типы боевых параметров

- Армия.

- Флот.

- Авиация.

Представлены в форме заводов по созданию роботов.

Боевые параметры

Боевой параметр (БП) - военная база для создания боевых роботов. Располагается в провинции и не может быть перенесена. Каждая военная база содержит по одной боевой единице. При увеличении боевого параметра в провинции, в этой провинции автоматически создаётся БЕ этого же типа. При захвате провинции все БП переходят во владение захватчика и на следующий после захвата ход в них появятся БЕ.

Боевые единицы

Боевая единица (БЕ) - отряд роботов, создаваемый на военной базе. Может перемещаться, атаковать, защищаться. При захвате провинции с БП, БЕ остаются у прежнего владельца, но уже не смогут восстановиться, если будут уничтожены. БЕ можно группировать в армии и действовать целой армией.

Восстановление потерь

В случае уничтожения БЕ, она восстанавливается на следующий ход в провинции с ближайшим БП своего типа от места уничтожения (или в любой другой провинции, где есть БП, по предварительной заявке игрока). Если БП в провинции меньше, чем необходимые для восстановления БЕ, то оставшиеся БЕ создаются в другой провинции.

Перемещение БЕ

БЕ могут перемещаться по смежным не нейтральным провинциям. Армия - по суше или с помощью транспортировки по воде/воздуху. Флот/авиация только по воде/воздуху. За ход БЕ может перемещаться только один раз на 1 провинцию.

Транспортировка армии

Армия может быть транспортирована флотом в смежные по воде провинции. Каждый БЕ флота может транспортировать за ход только одну БЕ армии. За ход БЕ может транспортировать или быть транспортированной только один раз. Транспортировку можно совмещать с атакой той же провинции, нельзя совершить транспортировку и атаковать разные провинции за один ход. Транспортировка блокируется присутствием вражеских БЕ, находящимися в провинциях на границе с местом транспортировки. Совершить транспортировку в такой ситуации можно только в ту провинцию, где находятся вражеские БЕ.

Боевая система:

При встрече в одной провинции вражеских армий, начинается бой. Бой состоит из битв.

Битва:

Кидается 3 кубика. Один "чистый урон" два других считаются "тактикой и боевым духом" у кого БОЛЬШЕ чем у соперника тот получает +1 к урону.

Модификаторы армии:

Форсирование реки/небольшого пролива. -1

Высадка с кораблей -2

Численное превосходство:

+1

Численное превосходство в два раза

+2

В три раза и больше

+3

Поддержка флота:

+1 если в прибрежной провинции есть свой флот, не ведущий боевые действия.

+2 если число флотов больше армий противника.

+3 если больше в 2 раза.

Если около сухопутной провинции 2 и более морских, то бонус считается для каждой морской провинции (перекрёстный артобстрел).

Авиация:

В провинции есть своя авиация не ведущая боевые действия.

+1

число эскадрилий равно вражеским армиям

+2

Число больше чем в полтора раза больше вражеских армий

+3

Если авиация ведёт боевые действия то:

+1 если своих эскадрилий больше чем вражеских

+2 если своих эскадрилий больше чем вражеских, и больше чем войск противника.

Так же:

-1 за бой на чужой территории.

+1 за атаку с разных сторон.

+2, если 3 или меньше провинций противника находятся в окружении.

+1 за окапывание (армия стояла на месте 3 хода или больше)

+1 за укрепления (армии находятся на провинции с БП Армии)

Модификаторы флота:

+1 За численное превосходство.

+2 Если больше в два раза.

+3 Если больше в три раза или больше.

Авиация:

+1 если есть союзная авиация, больше по численности чем вражеская.

+2 если есть союзная авиация, и нет вражеской.

+2 если число союзной авиации больше вражеской, и её число равно флоту противника.

+3 Если союзная авиация не связана боем с вражеской авиацией и равна по численности флоту противника.

Модификаторы авиации:

+1 За численное превосходство.

+2 Если больше в два раза.

+3 Если больше в три раза или больше.

Проигравший битву бросает d6, если выпала 1, армия разбита, если нет - отступает в соседнюю союзную или нейтральную провинцию. Бой проходит, пока в провинции не останется армий только одной из сторон. Если бой складывается не так как планировали, можно скомандовать отступление, тогда все армии отходят в союзные провинции не кидая "шанс на роспуск".

Защита провинции

При атаке на провинцию все БЕ, находящиеся на её территории, автоматически защищаются. За ход можно защищаться любое количество раз.

Отступление

Если БЕ потерпели поражение в сражении за провинцию, то они отступают. Отступление происходит в ближайшую свою, свободную или дружественную провинцию. Если таковой нет, то все БЕ уничтожаются. Отступающая армия появляется в провинции в ближайший ход.
 


 i 

Захват провинций.

В случае если войска заняли вражескую провинцию. Вы решаете что делать:

Оккупация.

Тратит единицу управления.

Первые два хода не приносит никому дохода.

Потом 4 хода половина параметров "работает на захватчика". (Округление в меньшую сторону. Если параметров 3 приносит 1, если 5-2 и т.д.)

Потом ещё 4 хода приносит все параметры.

Спустя ещё 2 хода (10 ходов с начала оккупации) Провинция становится частью страны захватчика.

Грабёж.

Тратит единицу управления.

Каждый ход можно "брать" один параметр и "переносить" его на свои провинции. Провинция под контроль не переходит.

Ничего не делать.

Вы не тратите управление, провинция не приносит доход бывшему владельцу.


 


 i 

Дипломатия

Возможные виды договоров:

- Объявление войны (возможность напасть на другую страну)

- Перемирие (окончание возможности нападения на другую страну)

- Пакт ненападения (державы не могут напасть друг на друга)

- Оборонный союз (общие боевые параметры в защите)

- Союз нападения (общие боевые параметры в атаке)

- Военный союз (общие боевые параметры в обоих случаях)

- Общий проход (общие смежные по суше территории)

Информация о подписании договоров Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 

Изменено пользователем Universalis
Ссылка на комментарий

Regis Filius


 i 

Всё обсуждение только в этой теме, чтобы не засорять остальные.
 
Изменено пользователем Universalis
Ссылка на комментарий

Regis Filius

Так... вроде всё сделал. Описание, правила запостил. Технические темы открыл.

Чего не хватает? Или всё есть? Правила не слишком мудрёные, мозг не ломается? :)

Добавил ещё два параметра: авиацию и соцподдержку.

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

1)SU. Ход 1. - тема для "отыгрыша" событий?

2)Скорость игровых действий 1 ход/1 мес.(год?)

3)уровень минимального техн. прогресса к моменту начала партии?(условно)

Ссылка на комментарий

Логаш

У меня предложение снизить требования для колонизации новых земель. Иначе все страны будут "ковыряться" на нескольких провинциях. И боюсь я, что много участников не будет и как следствие взаимодействия между странами будет минимум. И интерес к игре может быстро пропасть.

Ссылка на комментарий

MaslovRG
У меня предложение снизить требования для колонизации новых земель. Иначе все страны будут "ковыряться" на нескольких провинциях.

Я думаю, лучше ускорить колонизацию через несколько ходов, а не сразу.

Ссылка на комментарий

Логаш
Я думаю, лучше ускорить колонизацию через несколько ходов, а не сразу.
Так ты хочешь чтобы колонизация была быстрее или что?
Ссылка на комментарий

Regis Filius
1)SU. Ход 1. - тема для "отыгрыша" событий?

Да.

2)Скорость игровых действий 1 ход/1 мес.(год?)

М... хороший вопрос, кстати. Думаю, что 1 сезон будет лучше всего. За две недели у нас один год пройдёт тогда.

3)уровень минимального техн. прогресса к моменту начала партии?(условно)

Широкое развитие робототехники, кибернетики, искуственный интеллект, использование имплантов, лазерное и плазменное оружие. Телепортов нет.

У меня предложение снизить требования для колонизации новых земель. Иначе все страны будут "ковыряться" на нескольких провинциях. И боюсь я, что много участников не будет и как следствие взаимодействия между странами будет минимум. И интерес к игре может быстро пропасть.

Можно убрать множитель 2, тогда общая сумма колоний не должна будет превышать сумму мирных параметров.

---

Добавил все страны на карту.

Изменено пользователем Regis Filius
Ссылка на комментарий

Логаш
Можно убрать множитель 2, тогда общая сумма колоний не должна будет превышать сумму мирных параметров.
Хм, я бы лучше предложил сделать так:

Экономика влияет на то, сколько возможно иметь войск. Социалка на не боевые параметры, люди там хорошо живут, всем довольны. те страны у которых неразвита социалка постоянно вынуждены бороться с восстаниями, да и порою затребовать помощь от иных стран. А вот управление я бы предложил поставить на зависимость провинций. Скажем количество провинций должно быть равно управлению поделённому на 3.

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

Сильно зажимать в этом плане тоже не стоит.

Каждый ход можно колонизировать только одну прову. но чтобы её мобилизовать надо все очки кидать на управление..бред. 1,5 уже будет достаточно.

Ссылка на комментарий

Логаш
Сильно зажимать в этом плане тоже не стоит.

Каждый ход можно колонизировать только одну прову. но чтобы её мобилизовать надо все очки кидать на управление..бред. 1,5 уже будет достаточно.

Ну, просто если все мирные параметры нужны одинаково, то нет смысла качать что-то одно. А если будет различие. То можно выбрать между крупной империей, маленьким но очень развитым государством, страной экономически сильной и т.д.

А можно сделать например так: для колонизации надо иметь уровень техов управление*2 а экономика и социалка не ниже числа провинций.

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

Пока особо мудрить не стоит)

хотя

например так: для колонизации надо иметь уровень техов управление*2 а экономика и социалка не ниже числа провинций.

впоолне хорошая система.

Ссылка на комментарий

Regis Filius

Тогда так.

Боевые параметры и провинции можно увеличивать/колонизировать в любом количестве, но:

1. Если какой-либо из мирных параметров меньше количество провинций, то -1 к доходу за каждый заниженный параметр (то есть каждая провинция будет приносить не 3, а 2/1/0 очков для увеличения параметров).

2. Если какой-либо из боевых параметров больше любого мирного параметра, то этот тип войск теряет по одному броску шестигранного кубика за каждый заниженный параметр (например, у игрока 20 армии, 23 управления, 30 соцподдержки и 18 экономики, он атакует и выбросил кубики на 4 и 5, итого у него получается 29 в атаке, но так как у него экономика меньше армии, то он бросает ещё один кубик на 6, итого у него получается 23 очка в атаке).

Изменено пользователем Regis Filius
Ссылка на комментарий

Логаш

И всё таки подумай нед тем, как можно разделить влияние мирных параметров на игру. ибо пока все 3 параметра требуются для всего в равных пропорциях из-за чего качать их выгоднее будет одновременно.

Что сильно снижает их пользу по отдельности.

Ссылка на комментарий

Regis Filius


 i 

Чтобы создать договор:

- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- Название темы должно быть названием договора (название договора может быть любое по желанию автора, но не должно совпадать с другими уже созданными договорами).

- Описание темы любое.

- В самой теме обязательно надо указать: тип договора, заинтересованные стороны. Остальное по желанию автора.

- После создания темы в ней должны отписаться все участники. Пока они не подпишут договор, для них он считается недействительным.

- Автор темы считается основателем союза, он занимается редактированием текста договора, принятием и исключением стран, упразднением договора через ГМ'а.
 

Возможные виды договоров:

- Объявление войны (возможность напасть на другую страну)

- Перемирие (окончание возможности нападения на другую страну)

- Пакт ненападения (державы не могут напасть друг на друга)

- Оборонный союз (общие боевые параметры в защите)

- Союз нападения (общие боевые параметры в атаке)

- Военный союз (общие боевые параметры в обоих случаях)

- Общий проход (общие смежные по суше территории)

Как правильно должен выглядеть договор:

1. Иметь в начале техническую информацию:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Остальное по желанию художественное оформление.

Изменено пользователем Universalis
Ссылка на комментарий

Regis Filius

Орден Тамплиеров и Золотое Королевство добавлены на карту. Можете начинать игру (тема - Ход 2).

Ссылка на комментарий

Universalis


 i 

Добавил, что 1 ход считается 1 сезоном (3 месяца)
 


 i 

Добавил пояснение про штрафы. Штрафы не применяются, если параметры и действия были совершены в один ход (если у игрока мирные параметры 1 и в свой ход он колонизирует новую провинцию, но в этот же ход увеличивает мирные параметры на 1, то он не получает штрафа).
 
Изменено пользователем Universalis
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 48
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15271
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...