Почему Red Alert 3 так непопулярен в России? - Страница 4 - Command & Conquer - Strategium.ru Перейти к содержимому

Почему Red Alert 3 так непопулярен в России?

Рекомендованные сообщения

Lucas Keyn

Довольно-таки странно, но факт : англоязычное комьюнити составляет около 70% от всех игроков в РА3 по всему миру. Русских встретить можно, но довольно таки редко.

Да и вообще весь С&C не имеет популярности в России. По Ред Алерту едва ли встретишь в рунете какую-нибудь стоющую информацию, например стратегии и тактики, приходится сидеть на англоязычных форумах по игре, которые имеют нехилое препятствие в виде языкового барьера для многих рускоязычных игроков(русские, украинцы, белорусы и тд).

Браться за развитие данного раздела на этом форуме, конечно дело не очень легкое, но сделать хоть что - то для этой замечательной игры - в моих силах.

Да прибудет Ред Алерт 3 в массы!!! ;)

Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил смайл
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
йцукенгшщз

На турнирах часто запрещаются нубораши и всякие разности по простой причине : чтобы победа зависела не от случайностей. Отбить можно практически всё обычно , совсем уж дикий дисбаланс редко бывает .

Ссылка на комментарий

Oobaneko
На турнирах часто запрещаются нубораши и всякие разности по простой причине : чтобы победа зависела не от случайностей. Отбить можно практически всё обычно , совсем уж дикий дисбаланс редко бывает .

Ну вот это я и говорю. Вообще, настоящий профи тот, кто признан профи народом, а не рейтингом или турниром. Ведь случается такое часто, что занявший третье место считается настоящим исполином, но в виду случайности он проиграл.

Лукулл, это ты кому сказал? :blink:

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

Antinoh

а смысл запрещать класс юнитов? оО идиотизм какой-то.

Ссылка на комментарий

Oobaneko
а смысл запрещать класс юнитов? оО идиотизм какой-то.

Забей, школотёнок просто иначе не сможет свой ЧСВ поднять. Нам с тобой игра нужна для кайфа, что-то вроде решить задачу (Как для Хауса определить болезнь). Пусть нас сольют в хламину, но мы будем биться до последнего не ради победы, а ради "Помирать, так с музыкой". Ну и после поражения будем разбирать причины провала, а не раскидыватсья обвинениями в баго, экпло, имба, херпоймичё юзанье.

Ему же она нужна для самоутверждения своей важности, хотя утверждаться надо в жизни. Да я лучше научусь охрененно рисовать, буду повышать навыки в спорте "Бабсклей", чем жизнь гробить в тупых погонях в виртуальных рейтингах. Жизнь уже повозила мордой по асфальту.

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

Basil_pup
ElvisLynx писал:
Дятел, он и в африке дятел... Я тебе, упрямцу, уже который раз говорю - года с 2000-го пошла тенденция тешить крабов, выкачивая из них деньги. Всё делается для облегчения жизни тупой школоте...

И раз не слышал проблемы с Оверами в Старом, значит с реальными про не играл. И Люркеры дойти до позиций террана не успеют, если терран реальный про. Фокусить шавок в разы сложнее, чем жирных люркеров.

И VOD от меня не будет, так как я давно не играл в РА2 и если и буду против топовых, то только на нормальных хардкорных правилах - всё дозволено.

Отвечаю на вопросы:

1. Настоящий профи тот, кто играет без условностей. Даже если он игрок среднего звена и не придерживается лёгких путей, тогда он реально претендует быть профи. Он не сцыт сразиться против любой тактики.

Любой, кто называет себя профи, но ставит условия в игре, то бишь запреты на то, сё, тогда он не профи, а всего лишь бахвалящаяся школота. Исключением являются матчи, когда идёт оттачивание навыков ведения войны без использования того или иного юнита (Как в СоН не использовать артиллерию).

2.Клановые задроты от задротов отличаются чрезмерно высоким ЧСВ и наличием целого списка условностей. Обычный же задрот доводит до совершенства владение тем или иным средством (пример: стрелять из снайперки, почти не целясь через прицел и попадать в цель, то бишь Квик-скоп).

И предупрежу твой троллинг: нет, ЧСВ у меня низок. У меня высоко чувство собственного достоинства и гордость хардкор геймера.

Я не знаю от кого ты там слышал про проблемы с валькириями (наверное от таких же кухонных "профи" как и ты) , но что я сам играл , что в куче реплеев от корейцев , так вообще валькирий мало кто строил. Конечно топовые зерги дураки и не знают как надо играть , ведь они не консультировались с "настоящим профи" ®™:D.

Ой а что такое ? Ты же говоришь инженеры недисбаланс , а в игре просто куча стратегий и возможностей , что стоит "настоящему профи" ®™ использовать всего лишь на одну возможность меньше или таки без этой возможности победа срывается ?

Дальше Остапа понесло : он сочиняет собственные определения , сравнивает теплое с мягким , плачется о школоте в который уже раз и т.п.

Насчет условностей : у меня она одна - играть в качественные сбалансированные игры.

v1kingos писал:
Кста EA анонсировала C&C Generals 2....гдето даже завлекаловку выложили

Да , ее делает Bioware c Victory Games.

Antinoh писал:
а смысл запрещать класс юнитов? оО идиотизм какой-то.

Это не ко мне вопросы.

ElvisLynx писал:
Забей, школотёнок просто иначе не сможет свой ЧСВ поднять...

Прими таблеточку ;)

Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил смайлы
Ссылка на комментарий

Royce_59

Есть одна хорошая стратегия за Японию - в БТР грузится пяток инжинигров, и едет он под прикрытием на чужую базу и выгружается возле МСЦ.

Соперник конечно потеряет много чего, но возможно и хапнуть можно обогатители или еще что. Главное все это сделать тихо мирно, чтобы соперник не заподозрил, иначе сконтрить такой раш очень легко

Изменено пользователем Royce_59
Ссылка на комментарий

Basil_pup
Есть одна хорошая стратегия за Японию - в БТР грузится пяток инжинигров, и едет он под прикрытием на чужую базу и выгружается возле МСЦ.

Соперник конечно потеряет много чего, но возможно и хапнуть можно обогатители или еще что. Главное все это сделать тихо мирно, чтобы соперник не заподозрил, иначе сконтрить такой раш очень легко

Ты забыл важный пункт. Нужно построить тенгу , бтр маскируется в тенгу и для противника выглядит как тенгу раш. Но где-то в патчах в 1.04-1.05 (я точно не помню) ввели (сюрприз-сюрприз!) ... задержку захвата (секунды 1,5-2) для инженера (привет кухонным теоретикам!) и в действенности это тактики сейчас (особенно если учесть что обогатители ВСЕ игроки по периметру обстраивают стенами) есть бооольшие сомнения.

Ссылка на комментарий

Royce_59
Ты забыл важный пункт. Нужно построить тенгу , бтр маскируется в тенгу и для противника выглядит как тенгу раш. Но где-то в патчах в 1.04-1.05 (я точно не помню) ввели (сюрприз-сюрприз!) ... задержку захвата (секунды 1,5-2) для инженера (привет кухонным теоретикам!) и в действенности это тактики сейчас (особенно если учесть что обогатители ВСЕ игроки по периметру обстраивают стенами) есть бооольшие сомнения.

Зачем в тенгу трансформироваться? Можно в комбайн противника замаскироваться.

Тактика проста до безобразия - Электростанция - два додзе - электростанция - обогатители.

Первый додзе ставится возле базы, второй едет поближе к врагу. В первом заказывается стрекоза, БТР, инженеры. Во втором - пехота антитанковая.

Стены вокруг обогатителей - обычная практика. Берется БТР с иженерами, маскируется под комбайн врага, подьезжает к МСЦ, потом инженеры вылетают и захватывают все, что не лень.

Если на базе есть войска, то они просто выманиваются пехотой, которая вышла неподалеку от базы.

Но эта тактика только действует против нубья, нормального профи этим не возьмешь, он либо собачья понаставит возле здания, либо поставит турель, либо еще что, вообщем вариантов слажать очень много.

Но тактика очень хорошая ввиду полной уникальности и неожиданности.

Изменено пользователем Royce_59
Ссылка на комментарий

Basil_pup
Royce_59 писал:
Зачем в тенгу трансформироваться? Можно в комбайн противника замаскироваться.

Тактика проста до безобразия - Электростанция - два додзе - электростанция - обогатители.

Первый додзе ставится возле базы, второй едет поближе к врагу. В первом заказывается стрекоза, БТР, инженеры. Во втором - пехота антитанковая.

Стены вокруг обогатителей - обычная практика. Берется БТР с иженерами, маскируется под комбайн врага, подьезжает к МСЦ, потом инженеры вылетают и захватывают все, что не лень.

Если на базе есть войска, то они просто выманиваются пехотой, которая вышла неподалеку от базы.

Но эта тактика только действует против нубья, нормального профи этим не возьмешь, он либо собачья понаставит возле здания, либо поставит турель, либо еще что, вообщем вариантов слажать очень много.

Но тактика очень хорошая ввиду полной уникальности и неожиданности.

Как думаешь что подумает противник , когда из тумана откуда не возьмись появился КОМБАЙН его фракции и едет на его базу , при том что он знает что ты играешь за Японию и у них есть бтр с такой маскировкой ? :DА вариант с тенгу выглядит для противника как харас с тенгу , а не раш с инженерами + тенгу может немного пострелять собак.

И вообще то БТР строится не в пехотном бараке, а в танковом заводе , которого в твоем билд-ордере нет ;)

Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил смайлы
Ссылка на комментарий

Royce_59
Как думаешь что подумает противник , когда из тумана откуда не возьмись появился КОМБАЙН его фракции и едет на его базу , при том что он знает что ты играешь за Японию и у них есть бтр с такой маскировкой ? А вариант с тенгу выглядит для противника как харас с тенгу , а не раш с инженерами + тенгу может немного пострелять собак.

Ну тут уже другая совсем тактика. Тогда надо еще и завод строить, который стоит 2000, да и тэнгу недешшевые, пока ты это будешь проворачивать - к тебе уже прилетят Мстители/Аполлоны, либо пауки-дроиды, либо те же тенгу - и уже элемента неожиданности не будет, когда враг увидет БТР на базе.

А тут все заключается в раннем раше. То есть пока враг ничего не успел построить - ты его и нагибаешь.

А насчет первого сообщения - так враг будет отвлечен на те войска, которые выйдут из второго додзе, который возле базы врага. То есть ты отвлекаешь внимание - тем самым высаживаешься и берешь всю базу.

С потерей 1-2 построек - враг гарантированно сдается. Потому что время потеряно, а ресурсов нет.

Ссылка на комментарий

Basil_pup
Royce_59 писал:
Ну тут уже другая совсем тактика. Тогда надо еще и завод строить, который стоит 2000

Я отредактировал сообщение выше , перечитай ;)

Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил смайл
Ссылка на комментарий

Royce_59
Basil_pup писал:
Я отредактировал сообщение выше , перечитай ;)

Да я забыл совсем. Ну ок, сейчас против компа попробую, позже отпишусь.

PS И вообще я другую тактику люблю. За японцев тенгу раш (энергостанция-додзе-додзе(на нефтевышки)-энергостанция-обогатители-военный завод-тенгу)

Или за альянс играю воздухом (энергостанция-аэродром(3 виндикатора 1 аполлон если СССР или Альянс, 1 Аполон 2 виндикатора+1 аполлон если японец - обогатители - энергостанция - свернул мсц и 3 обогатитель).

Тактики очень хороши, но пока не знаю как контрить СССРовца который с помощью крана всю карту застраивает обогатителями и турелями.

Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил смайл
Ссылка на комментарий

Basil_pup
Тактики очень хороши, но пока не знаю как контрить СССРовца который с помощью крана всю карту застраивает обогатителями и турелями.

Если хочешь давай погоняем в хамачи\гарене.

Ссылка на комментарий

Royce_59
Basil_pup писал:
Если хочешь давай погоняем в хамачи\гарене.

я по gameranger играл раньше.

Кстати сыграл с этой тактикой. АИ сначало просрал военный завод, а потом еще и обогатитель. После такого можно смело игру заканчивать)) Но потом я его все же дожал. Вообщем если все до автоматизма довести - то это очень интересная тактика. А то я тупил много.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустые ссылки
Ссылка на комментарий

Oobaneko
Basil_pup писал:
Я не знаю от кого ты там слышал про проблемы с валькириями (наверное от таких же кухонных "профи" как и ты) , но что я сам играл , что в куче реплеев от корейцев , так вообще валькирий мало кто строил. Конечно топовые зерги дураки и не знают как надо играть , ведь они не консультировались с "настоящим профи" ®™ :D.

Ой а что такое ? Ты же говоришь инженеры недисбаланс , а в игре просто куча стратегий и возможностей , что стоит "настоящему профи" ®™ использовать всего лишь на одну возможность меньше или таки без этой возможности победа срывается ?

Дальше Остапа понесло : он сочиняет собственные определения , сравнивает теплое с мягким , плачется о школоте в который уже раз и т.п.

Насчет условностей : у меня она одна - играть в качественные сбалансированные игры.

Да , ее делает Bioware c Victory Games.

Это не ко мне вопросы.

Прими таблеточку ;)

Не играл я с корейцами, я играл только с русскими и чего я тока от них не видывал. То, что корейцы валькирии не строят - это их дело. Они и в КоД по большей части снайперят или крысят. Когда я играл с русскими, то там и высадка люркеров к рабам была и высадка камикадзе (причём комманд центр для камикадзе брался у союзника). В атаке я люркеров сбрасывал с оверов, выбрасив сперва приманку для фокуса огня (пара ультрачей), затем кидаю зерглингов и люркеров. И по два призыва арбитром - фейк и реал.

Интересно, школота не запретила использовать зергам закапывание, так как очень легко засады танковым колоннам делать?

Я тебе, школоте, который раз повторяю - я никогда не играл по "идеальным методам" игры. Играл творчески, используя все возможные средства. И играл с такими же экспериментаторы, а не с теми, кто по постулатам играют, всячески доказывая, что это единственный правильный путь игры и кто его не использует - должен гореть в аду. Я таких фанатиков и в ММОРПГ уделывал творческим подходом (Уже говорил про мой билд холипала в ВоВ).

И ты вновь передёргиваешь. Да, я сказал, профи вполне может играть с условностями, но это делается не для того, чтобы играть как нытливая школота, а чтобы опробовать другие варианты атаки. Освоив новые стратегии нагиба, он начинает нагибать не только с этим юнитом, но и с другим и с третьим.

И ничего я не сочиняю, просто называю всё, как есть. Вот я бьюсь об заклад - играй ты в МВ3 и скажи я, Что ты нихера не про, бегая с пистолет-пулемётами на картах, которые сделаны для пистолет пулемётов - ты бы такую же демагогию развёл.

Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил смайлы
Ссылка на комментарий

Royce_59
ElvisLynx писал:
Не играл я с корейцами, я играл только с русскими и чего я тока от них не видывал. То, что корейцы валькирии не строят - это их дело. Они и в КоД по большей части снайперят или крысят. Когда я играл с русскими, то там и высадка люркеров к рабам была и высадка камикадзе (причём комманд центр для камикадзе брался у союзника). В атаке я люркеров сбрасывал с оверов, выбрасив сперва приманку для фокуса огня (пара ультрачей), затем кидаю зерглингов и люркеров. И по два призыва арбитром - фейк и реал.

Интересно, школота не запретила использовать зергам закапывание, так как очень легко засады танковым колоннам делать?

Я тебе, школоте, который раз повторяю - я никогда не играл по "идеальным методам" игры. Играл творчески, используя все возможные средства. И играл с такими же экспериментаторы, а не с теми, кто по постулатам играют, всячески доказывая, что это единственный правильный путь игры и кто его не использует - должен гореть в аду. Я таких фанатиков и в ММОРПГ уделывал творческим подходом (Уже говорил про мой билд холипала в ВоВ).

И ты вновь передёргиваешь. Да, я сказал, профи вполне может играть с условностями, но это делается не для того, чтобы играть как нытливая школота, а чтобы опробовать другие варианты атаки. Освоив новые стратегии нагиба, он начинает нагибать не только с этим юнитом, но и с другим и с третьим.

И ничего я не сочиняю, просто называю всё, как есть. Вот я бьюсь об заклад - играй ты в МВ3 и скажи я, Что ты нихера не про, бегая с пистолет-пулемётами на картах, которые сделаны для пистолет пулемётов - ты бы такую же демагогию развёл.

Ты реально фанатик. :o

Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил смайл
Ссылка на комментарий

Dramon
Не играл я с корейцами, я играл только с русскими и чего я тока от них не видывал. То, что корейцы валькирии не строят - это их дело. Они и в КоД по большей части снайперят или крысят. Когда я играл с русскими, то там и высадка люркеров к рабам была и высадка камикадзе (причём комманд центр для камикадзе брался у союзника). В атаке я люркеров сбрасывал с оверов, выбрасив сперва приманку для фокуса огня (пара ультрачей), затем кидаю зерглингов и люркеров. И по два призыва арбитром - фейк и реал.

Интересно, школота не запретила использовать зергам закапывание, так как очень легко засады танковым колоннам делать?

Я тебе, школоте, который раз повторяю - я никогда не играл по "идеальным методам" игры. Играл творчески, используя все возможные средства. И играл с такими же экспериментаторы, а не с теми, кто по постулатам играют, всячески доказывая, что это единственный правильный путь игры и кто его не использует - должен гореть в аду. Я таких фанатиков и в ММОРПГ уделывал творческим подходом (Уже говорил про мой билд холипала в ВоВ).

И ты вновь передёргиваешь. Да, я сказал, профи вполне может играть с условностями, но это делается не для того, чтобы играть как нытливая школота, а чтобы опробовать другие варианты атаки. Освоив новые стратегии нагиба, он начинает нагибать не только с этим юнитом, но и с другим и с третьим.

И ничего я не сочиняю, просто называю всё, как есть. Вот я бьюсь об заклад - играй ты в МВ3 и скажи я, Что ты нихера не про, бегая с пистолет-пулемётами на картах, которые сделаны для пистолет пулемётов - ты бы такую же демагогию развёл.

Друг задрот,ты бы не оскорблял собеседника...

Ссылка на комментарий

Basil_pup
Не играл я с корейцами, я играл только с русскими и чего я тока от них не видывал. То, что корейцы валькирии не строят - это их дело. Они и в КоД по большей части снайперят или крысят. Когда я играл с русскими, то там и высадка люркеров к рабам была и высадка камикадзе (причём комманд центр для камикадзе брался у союзника). В атаке я люркеров сбрасывал с оверов, выбрасив сперва приманку для фокуса огня (пара ультрачей), затем кидаю зерглингов и люркеров. И по два призыва арбитром - фейк и реал.

Интересно, школота не запретила использовать зергам закапывание, так как очень легко засады танковым колоннам делать?

Я тебе, школоте, который раз повторяю - я никогда не играл по "идеальным методам" игры. Играл творчески, используя все возможные средства. И играл с такими же экспериментаторы, а не с теми, кто по постулатам играют, всячески доказывая, что это единственный правильный путь игры и кто его не использует - должен гореть в аду. Я таких фанатиков и в ММОРПГ уделывал творческим подходом (Уже говорил про мой билд холипала в ВоВ).

И ты вновь передёргиваешь. Да, я сказал, профи вполне может играть с условностями, но это делается не для того, чтобы играть как нытливая школота, а чтобы опробовать другие варианты атаки. Освоив новые стратегии нагиба, он начинает нагибать не только с этим юнитом, но и с другим и с третьим.

И ничего я не сочиняю, просто называю всё, как есть. Вот я бьюсь об заклад - играй ты в МВ3 и скажи я, Что ты нихера не про, бегая с пистолет-пулемётами на картах, которые сделаны для пистолет пулемётов - ты бы такую же демагогию развёл.

К чему экстраполяции на твой Код ? Корейцы сильнейшие в Ск и задают тон. У тебя школолофобия , раз с какой то непереносимой болью в каждом сообщении вспоминаешь о ней ? Еще раз повторю не надо мне тут рассказывать о своем "творчестве" , про "эксперименты" и прочее. Опять же "такие как я" не играют в мэмэоарпиджи , тчк Дальше какой то нераборчивый текст из банальностей в перемешку с бредом. И хватит пихать свой Код и сослагательные наклонения "если бы ты , да кабы...".

Ссылка на комментарий

Oobaneko
К чему экстраполяции на твой Код ? Корейцы сильнейшие в Ск и задают тон. У тебя школолофобия , раз с какой то непереносимой болью в каждом сообщении вспоминаешь о ней ? Еще раз повторю не надо мне тут рассказывать о своем "творчестве" , про "эксперименты" и прочее. Опять же "такие как я" не играют в мэмэоарпиджи , тчк Дальше какой то нераборчивый текст из банальностей в перемешку с бредом. И хватит пихать свой Код и сослагательные наклонения "если бы ты , да кабы...".

Харе шаблонами смыслить. То. что корейцы задают тон и моду, это не значит, что надо быть такими же и идти на поводу. И получай от игры кайф, от самого процесса, а не от того, что ты занимаешь какой-то там рейтинг.

ВОзращаясь к теме, тебе уже объяснили, почему РА3 не столь популярен в России и почему РА2 более популярен. Ты же стал пытаться доказать нам, что раз мы считаем так, мы чмо, школота и быдло. Смахивает на фанатизм.

В виду нежелания больше вести разговоры с этим упёртым индивидуумом, боящимся сложностей, начинаю игнорировать любой его пост.

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

Basil_pup
Харе шаблонами смыслить. То. что корейцы задают тон и моду, это не значит, что надо быть такими же и идти на поводу. И получай от игры кайф, от самого процесса, а не от того, что ты занимаешь какой-то там рейтинг.

ВОзращаясь к теме, тебе уже объяснили, почему РА3 не столь популярен в России и почему РА2 более популярен. Ты же стал пытаться доказать нам, что раз мы считаем так, мы чмо, школота и быдло. Смахивает на фанатизм.

Ой опять какие то банальности про шаблоны , про удовольствия от процесса от теоретика-балабола. Да , я получил офигенные объяснения от тебя "в кампании я нагнул компа , я крут-крут" и конечно твое фирменное съезжание "...а вот в Киеве дядька..." "а вот в Кохе комп это да....".

В виду нежелания больше вести разговоры с этим упёртым индивидуумом, не желающим жрать кактус

fixed

Слив засчитан Адьос ! И тебе не хворать ;)

Изменено пользователем Basil_pup
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 134
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 43914

Лучшие авторы в этой теме

  • Basil_pup

    30

  • Antinoh

    19

  • Oobaneko

    14

  • Pyc_MadWolf

    10

  • Royce_59

    9

  • Lucas Keyn

    6

  • Dramon

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • Kspeh

    3

  • GuHeKoJIoG

    3

  • Лукулл

    2

  • Alex-raven

    2

  • Добрый Волшебник

    2

  • Morpeh

    2

  • Dmsrdnv

    2

  • Глераелин

    2

  • amadest

    1

  • 斯頓波

    1

  • Аркесс

    1

  • Mckey

    1

  • Кусяша

    1

  • Devin

    1

  • Red War

    1

  • Ogre Nerd

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Lucas Keyn

В плане баланса в МП Ред Алерт 3 довольно таки хорошо отшлифован.

Basil_pup

Так он нигде не популярен. Профукали популярность и поддержку (последний официальный патч вышел в 2009 году). А вообще игра нравилась , в 2008 в мультиплеер по локалке и Garen'е гонял , радовали интер

Basil_pup

Ну поставь сложность Брутал (или как там на русском). Ползунок скорости двигал вперед ? Если , что "геймдизайн" - это не картинки на экране , а правила игры , ее механика, скелет. И да , он мне крайн

Antinoh

Он непопулярен потому что унылое мультяшное говно

Pyc_MadWolf

Red Alert 3 не то, что уступает в популярности Star Craft, она в чистую сливает Age of Empires 2. Вы посмотрите сколько в нее в стиме играют и увидите, что она самая популярная RTS и особенно для свое

Pyc_MadWolf

Хороших игр много не бывает, да и зачастую клоны не интересны, они все равно получаются неудачными. Так же и по рпг. Есть классика как Fallout, Baldur's Gate, Arcanum, Torment, NW, а остальное уже коп

Pyc_MadWolf

Мы знаем толк в идеальной классике.

Basil_pup

Аналогии аналогий подгоняют аналогии. Red Alert 3 (как бы ни был плох, хорош) не клон Starcraft'а. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...