Почему Red Alert 3 так непопулярен в России? - Страница 2 - Command & Conquer - Strategium.ru Перейти к содержимому

Почему Red Alert 3 так непопулярен в России?

Рекомендованные сообщения

Lucas Keyn

Довольно-таки странно, но факт : англоязычное комьюнити составляет около 70% от всех игроков в РА3 по всему миру. Русских встретить можно, но довольно таки редко.

Да и вообще весь С&C не имеет популярности в России. По Ред Алерту едва ли встретишь в рунете какую-нибудь стоющую информацию, например стратегии и тактики, приходится сидеть на англоязычных форумах по игре, которые имеют нехилое препятствие в виде языкового барьера для многих рускоязычных игроков(русские, украинцы, белорусы и тд).

Браться за развитие данного раздела на этом форуме, конечно дело не очень легкое, но сделать хоть что - то для этой замечательной игры - в моих силах.

Да прибудет Ред Алерт 3 в массы!!! ;)

Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил смайл
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Basil_pup
Antinoh писал:
а мультчшная графика просто бесит:-(

А во втором какая графика ? 9_9

Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил смайл
Ссылка на комментарий

Oobaneko
Basil_pup писал:
А во втором какая графика ? 9_9

Стратегическая графика.

Ей-богу, в Варике третьем и то графа лучше и внушительней, чем в этом "Том и Джерри".

Ну и потом, нету хардкорности. В миссии за Советы, где надо сначала завалить предателя, потом Янки, я всего тремя кировами смог завалить предателя, а янки так вообще тупо обстрелял с Дредноутов. Мне их даже три раза сносили, дредноуты, но я спокойно их отстраивал заного и вновь шёл в атаку. Никакого хардкора.

Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил смайл
Ссылка на комментарий

Antinoh

я скачал третий недавно, прогнал одну быструю схватку и удалил нафиг. нету драйва, АИ скучный до невозможнности (играл на тяжелом), нападает малыми группами. А фича с очками (как в генералах) так вообще бесит. Комп только их и пользует.

Ссылка на комментарий

Oobaneko
я скачал третий недавно, прогнал одну быструю схватку и удалил нафиг. нету драйва, АИ скучный до невозможнности (играл на тяжелом), нападает малыми группами. А фича с очками (как в генералах) так вообще бесит. Комп только их и пользует.

Уху. Сделано чисто для сруба денег.

Вон в КоХ жесть. Зазевался - жди пару танков в купе с пехотой. Вот это АИ.

Ссылка на комментарий

Basil_pup
ElvisLynx писал:
Стратегическая графика.

Ей-богу, в Варике третьем и то графа лучше и внушительней, чем в этом "Том и Джерри".

Ну и потом, нету хардкорности. В миссии за Советы, где надо сначала завалить предателя, потом Янки, я всего тремя кировами смог завалить предателя, а янки так вообще тупо обстрелял с Дредноутов. Мне их даже три раза сносили, дредноуты, но я спокойно их отстраивал заного и вновь шёл в атаку. Никакого хардкора.

"Стратегическая графика" - ой уморил :D Смешнее еще читать рассказы о недостатке хардкора в "кампании". За хардкором ходят в мультиплеер - много там опыта набрался ?

Antinoh писал:
я скачал третий недавно, прогнал одну быструю схватку и удалил нафиг. нету драйва, АИ скучный до невозможнности (играл на тяжелом), нападает малыми группами. А фича с очками (как в генералах) так вообще бесит. Комп только их и пользует.

Какой шустрый - с одной партии уже диагноз выставил :D И в чем проблема в "очках" ? Они и в C&C 3 есть , и в CoH . Что значит "комп только их и использует" ? А тебе кто не дает ?

Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил смайлы
Ссылка на комментарий

Antinoh
Какой шустрый - с одной партии уже диагноз выставил :D. И в чем проблема в "очках" ? Они и в C&C 3 есть , и в CoH . Что значит "комп только их и использует" ? А тебе кто не дает ?

С одной партии очень часто можно понять игру.

Да, они есть в CoH, но сделаны они не так раздражающе. Да, их юзает АИ. Но в CoH средний комп во всю юзает и технику, и пехоту. А здесь комп нападает 2мя взводами пехоты и начинает забрасывать непонятными хренями на парашютах. И так постоянно.

Тем более, кто сказал, что это было первый и последний раз, когда я играл в Red Alert 3? Играл и до этого. После RA 2 не торт.

Ссылка на комментарий

Basil_pup
С одной партии очень часто можно понять игру.

Да, они есть в CoH, но сделаны они не так раздражающе. Да, их юзает АИ. Но в CoH средний комп во всю юзает и технику, и пехоту. А здесь комп нападает 2мя взводами пехоты и начинает забрасывать непонятными хренями на парашютах. И так постоянно.

Тем более, кто сказал, что это было первый и последний раз, когда я играл в Red Alert 3? Играл и до этого. После RA 2 не торт.

Это "раздражение" - какая то твоя личная проблема и непонятное предубеждение. То есть "мерило" игры - это насколько хорош АИ при установке сложности на "средний" (и пофиг , что мало того , что на силу АИ всем положить , так и сама позиция "средний" очень даже различна в разных играх). Ага , после кривейшего пафинга и странного геймдизайна - игра с интересными абилками , разнообразными фракциями не торт - это какая то альтернативная логика.

Ссылка на комментарий

Довольно-таки странно, но факт : англоязычное комьюнити составляет около 70% от всех игроков в РА3 по всему миру. Русских встретить можно, но довольно таки редко.

Да и вообще весь С&C не имеет популярности в России. По Ред Алерту едва ли встретишь в рунете какую-нибудь стоющую информацию, например стратегии и тактики, приходится сидеть на англоязычных форумах по игре, которые имеют нехилое препятствие в виде языкового барьера для многих рускоязычных игроков(русские, украинцы, белорусы и тд).

Браться за развитие данного раздела на этом форуме, конечно дело не очень легкое, но сделать хоть что - то для этой замечательной игры - в моих силах.

Да прибудет Ред Алерт 3 в массы!!! ;)

Вторая часть очень нравилась,много играл в нее и по сети баталии устраивали. Было в ней какое то величие. Особенно нравилось как ядерная ракета стартует. Долго ждал третьей части а как вышла разочаровался. Графика похожа на мультяшечную, юниты как пластмассовые,сюжет не очень.(особенно переборщили с медведями) Хотя прошел несколько раз и в сетевую играл,но не затягивает как вторая часть, забросил через пол года!!!!

Интересно следующая часть будет? Вроде как говорили что нет.

Ссылка на комментарий

Стратегическая графика.

Ей-богу, в Варике третьем и то графа лучше и внушительней, чем в этом "Том и Джерри".

Ну и потом, нету хардкорности. В миссии за Советы, где надо сначала завалить предателя, потом Янки, я всего тремя кировами смог завалить предателя, а янки так вообще тупо обстрелял с Дредноутов. Мне их даже три раза сносили, дредноуты, но я спокойно их отстраивал заного и вновь шёл в атаку. Никакого хардкора.

До того времени и железа графика была очень даже хорошая,и сейчас даже в нее по сети еще играют

Ссылка на комментарий

Antinoh
Это "раздражение" - какая то твоя личная проблема и непонятное предубеждение. То есть "мерило" игры - это насколько хорош АИ при установке сложности на "средний" (и пофиг , что мало того , что на силу АИ всем положить , так и сама позиция "средний" очень даже различна в разных играх). Ага , после кривейшего пафинга и странного геймдизайна - игра с интересными абилками , разнообразными фракциями не торт - это какая то альтернативная логика.

Кому "всем"? Когда играть есть возможность играть ТОЛЬКО с компом, на АИ не положить.

Я тебе говорю о том, что того драйва, который был в РА2, в этой части уже нет. Все очень медленно и уныло.

Тебе в игре важен так сильно геймдизайн?

Так вот, на мой взгляд, мультяшная графика не пошла на пользу РА3, а наоборот его испортила.

Да, добавили много плюшек, но не плюшками единымии игра затягивает, важна еще сама атмосфера, которую РА3 растерял.

Ссылка на комментарий

Basil_pup
Кому "всем"? Когда играть есть возможность играть ТОЛЬКО с компом, на АИ не положить.

Я тебе говорю о том, что того драйва, который был в РА2, в этой части уже нет. Все очень медленно и уныло.

Тебе в игре важен так сильно геймдизайн?

Так вот, на мой взгляд, мультяшная графика не пошла на пользу РА3, а наоборот его испортила.

Да, добавили много плюшек, но не плюшками единымии игра затягивает, важна еще сама атмосфера, которую РА3 растерял.

Ну поставь сложность Брутал (или как там на русском). Ползунок скорости двигал вперед ? Если , что "геймдизайн" - это не картинки на экране , а правила игры , ее механика, скелет. И да , он мне крайне важен , ибо без нормальной основы получится не игра , а инвалид (типа ред алерт2). Повторяю еще раз : в Ред Алерт 2 та же самая сраная мультяшная графика , которая давно уже все испортила. Атмосфера сурового Red Alert 1 уже тогда была успешно профукана , а театр абсурда начатый в Red Alert 2 , точно так же продолжен в Red Alert 3.

До того времени и железа графика была очень даже хорошая,и сейчас даже в нее по сети еще играют

Ничего подобного. Графика уже в момент выхода была фигней. А по сети играют и в Age of Empires : Rise of Rome и в Warcraft 2 , но никто же не назовет эти игры "живыми".

Изменено пользователем Basil_pup
Ссылка на комментарий

Antinoh
Ну поставь сложность Брутал (или как там на русском). Ползунок скорости двигал вперед ? Если , что "геймдизайн" - это не картинки на экране , а правила игры , ее механика, скелет. И да , он мне крайне важен , ибо без нормальной основы получится не игра , а инвалид (типа ред алерт2). Повторяю еще раз : в Ред Алерт 2 та же самая сраная мультяшная графика , которая давно уже все испортила. Атмосфера сурового Red Alert 1 уже тогда была успешно профукана , а театр абсурда начатый в Red Alert 2 , точно так же продолжен в Red Alert 3.

Инвалид это как раз-таки РА3. РА2 был интересен кучей стран со своими плюшками, более зрелищными замесами.

в РА я начал играть еще на PlayStation, кстати именно Red Alert: Retaliation я считаю лучшей игрой серии:) Тесла-танки там жгли.

Ссылка на комментарий

Basil_pup
Инвалид это как раз-таки РА3. РА2 был интересен кучей стран со своими плюшками, более зрелищными замесами.

в РА я начал играть еще на PlayStation, кстати именно Red Alert: Retaliation я считаю лучшей игрой серии:) Тесла-танки там жгли.

Очень интересно. Значит 3 нормальные фракции сделали , юзабельную водичку , по 3 ветки суперспособностей (хотя конечно баланс неидеальный , мягко говоря), по абилке каждому юниту и игра значит инвалид. А игра со странами , у которых по 1 юниту разному, адовый пафинг и тупейшие ошибки проектирования - не инвалид. И все эти выводы делает человек не видевший мультиплеера :blink:.

Играл я на Ps и в C&C , и в C&C Red Alert , и в C&C Red Alert Retaliation. Все 3 - достойнейшие игры.

Ссылка на комментарий

Antinoh
Очень интересно. Значит 3 нормальные фракции сделали , юзабельную водичку , по 3 ветки суперспособностей (хотя конечно баланс неидеальный , мягко говоря), по абилке каждому юниту и игра значит инвалид. А игра со странами , у которых по 1 юниту разному, адовый пафинг и тупейшие ошибки проектирования - не инвалид. И все эти выводы делает человек не видевший мультиплеера :blink:.

Трудно назвать фракции "нормальными". Везде тотже дисбаланс: советы - техника. янки - пехота. японцы - 50/50.

3 ветки суперспособностей бесят до жути. Хочется нормального боя, а не однотипных атак сверхспособностями.

Какие тупейшие ошибки проектирования в РА2? Да и делай скидку на года выхода РА2 и РА3.

Не видевший мультиплеера где?

Ссылка на комментарий

Oobaneko
Очень интересно. Значит 3 нормальные фракции сделали , юзабельную водичку , по 3 ветки суперспособностей (хотя конечно баланс неидеальный , мягко говоря), по абилке каждому юниту и игра значит инвалид. А игра со странами , у которых по 1 юниту разному, адовый пафинг и тупейшие ошибки проектирования - не инвалид. И все эти выводы делает человек не видевший мультиплеера :blink: .

Играл я на Ps и в C&C , и в C&C Red Alert , и в C&C Red Alert Retaliation. Все 3 - достойнейшие игры.

Мдэ, школотэ негодуэ.

Ссылка на комментарий

Basil_pup
Antinoh писал:
Трудно назвать фракции "нормальными". Везде тотже дисбаланс: советы - техника. янки - пехота. японцы - 50/50.

3 ветки суперспособностей бесят до жути. Хочется нормального боя, а не однотипных атак сверхспособностями.

Какие тупейшие ошибки проектирования в РА2? Да и делай скидку на года выхода РА2 и РА3.

Не видевший мультиплеера где?

Ничто в мире не идеально , но тем не менее Red Alert 3 создавался , хоть с какой то оглядкой на мультиплеер. К нему вышло 12 патчей и как то правился баланс, хотя в результате и остался не самым лучшим. Баланс Red Alert 2 с этим просто смешно сравнивать. Я не знаю откуда берутся эти утверждения про "однотипные атаки" , но в мультиплеере это приятная фишка в динамике боя , а не засыпание друг друга мусором с парашютами при позиционной войне.

"Какие тупейшие ошибки проектирования в РА2?" - дисбаланс с инженерным рашем , с ранней атакой собаками инженеров захватывающих нефтевышки , сто раз уже названный ужаснейший пафинг , прочие мелочи которые я уже не вспомню. С чего бы это делать какие то скидки ? Хорошие игры всегда хороши. В 2001 году я играл в первый Age of Empires - и получал огромное удовольствие (а в те годы развитие шло семимильными шагами) , волею судеб Total Annihilation удалось попробовать аж в 2007 году и опять ничего плохого не могу про него сказать. А в Red Alert 2 я играл в момент выхода и уже тогда он уступал Starcraft'у 1998 года.

"Не видевший мультиплеера где?" Твои же слова , что "нет возможности играть кроме как против АИ" -_-.

ElvisLynx писал:
Мдэ, школотэ негодуэ.

И это все ? Я разочарован.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Antinoh

в РА2 тоже есть мультиплеер, в который зарубаться очень интересно.

а что такого в атаке собаками инжей?

да и это тоже тактика - на ранних стадиях вывести соперника из игры, свернув главное здание.

про уступал старкрафту это субъективно, на мой взгляд все наоброт.

и, что такое, черт возьми, пафинг? по-русски можно говорить?

Да, я не видел мультиплеер в РА3, но если не понравился сингл, врядли понравится и мульт.

Но, так уж и быть, найду норм.порт для OS X с пашущим мультиплеером и обязательно опробую.

Ссылка на комментарий

Basil_pup
Antinoh писал:
в РА2 тоже есть мультиплеер, в который зарубаться очень интересно.

а что такого в атаке собаками инжей?

да и это тоже тактика - на ранних стадиях вывести соперника из игры, свернув главное здание.

про уступал старкрафту это субъективно, на мой взгляд все наоброт.

и, что такое, черт возьми, пафинг? по-русски можно говорить?

Да, я не видел мультиплеер в РА3, но если не понравился сингл, врядли понравится и мульт.

Но, так уж и быть, найду норм.порт для OS X с пашущим мультиплеером и обязательно опробую.

Понимаешь ли эта тактика видимо настолько сильна , что прямо запрещена на турнирах. Pathfinding - нахождение маршрута , а именно поведение юнитов при получении команд двигаться. Есть одна вещь в Ра2 , просто выбешивающая: свой юнит и юнит противника находятся на расстоянии больше чем радиус стрельбы , указываем атаковать цель , если же цель сместиться , то юниту не хватает мозга скорректировать свое движение , он добежит до первоначального местонахождения юнита противника и может тупо остановиться или же побежит за целью дальше (рандом какой-то). Нравится или нет - дело каждого , просто без мультиплеера какие-либо выводы сделать просто невозможно. Разве на MacOS не выходил нативно Red Alert 3 ?

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Antinoh

вроде выходил, надо поискать.

ясен пень, что она зарпещена, турнир бы был очень короток.

что мне не хватало в РА3, так это хроно-легионера…

Изменено пользователем Antinoh
Ссылка на комментарий

Oobaneko
Понимаешь ли эта тактика видимо настолько сильна , что прямо запрещена на турнирах. Pathfinding - нахождение маршрута , а именно поведение юнитов при получении команд двигаться. Есть одна вещь в Ра2 , просто выбешивающая ( :001: ) : свой юнит и юнит противника находятся на расстоянии больше чем радиус стрельбы , указываем атаковать цель , если же цель сместиться , то юниту не хватает мозга скорректировать свое движение , он добежит до первоначального местонахождения юнита противника и может тупо остановиться или же побежит за целью дальше (рандом какой-то). Нравится или нет - дело каждого , просто без мультиплеера какие-либо выводы сделать просто невозможно. Разве на MacOS не выходил нативно Red Alert 3 ?

Настоящие профи против каждой монтировки найдут лом. Запрещена на турнирах, значит школота разнылась и не может ничего с нею поделать. Я подобные раши выкашивал несколькими бункерами, строительством стены вокруг зданий, тем самым, инжам и шавкам идти надо через узкий проход, а там можно сконцентрировать оборону. Думать надо думать, а не ныть.

И не сравнивай разные по геймплею игры. РА - стратегическая игра с полномасштабными сражениями. Старый - это тактическая игра, где очень важен микроконтроллинг. Да, под конец там мегазамесы, тем не менее, в РА ресурсы бесконечны, в Старом есть лимит.

Подобное в КоД мв. Там школота на всё ноет, что их убивает. Донылись до того, что имба ствол чуть ли не единственное дозволенное оружие (Это в МВ2). Из-за этой пресловутой школоты невозможно спокойно на серверах поиграть, ибо, бегаешь с тем, что считается нубским (Хотя контрить это можно как нехер делать, но нет, это же контрит их любимый тупораш с любимым имбостволом, нужно же сразу думать начать, что да как.), сразу бан.

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 134
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 43912

Лучшие авторы в этой теме

  • Basil_pup

    30

  • Antinoh

    19

  • Oobaneko

    14

  • Pyc_MadWolf

    10

  • Royce_59

    9

  • Lucas Keyn

    6

  • Dramon

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • Kspeh

    3

  • GuHeKoJIoG

    3

  • Лукулл

    2

  • Alex-raven

    2

  • Добрый Волшебник

    2

  • Morpeh

    2

  • Dmsrdnv

    2

  • Глераелин

    2

  • amadest

    1

  • 斯頓波

    1

  • Аркесс

    1

  • Mckey

    1

  • Кусяша

    1

  • Devin

    1

  • Red War

    1

  • Ogre Nerd

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Lucas Keyn

В плане баланса в МП Ред Алерт 3 довольно таки хорошо отшлифован.

Basil_pup

Так он нигде не популярен. Профукали популярность и поддержку (последний официальный патч вышел в 2009 году). А вообще игра нравилась , в 2008 в мультиплеер по локалке и Garen'е гонял , радовали интер

Basil_pup

Ну поставь сложность Брутал (или как там на русском). Ползунок скорости двигал вперед ? Если , что "геймдизайн" - это не картинки на экране , а правила игры , ее механика, скелет. И да , он мне крайн

Antinoh

Он непопулярен потому что унылое мультяшное говно

Pyc_MadWolf

Red Alert 3 не то, что уступает в популярности Star Craft, она в чистую сливает Age of Empires 2. Вы посмотрите сколько в нее в стиме играют и увидите, что она самая популярная RTS и особенно для свое

Pyc_MadWolf

Хороших игр много не бывает, да и зачастую клоны не интересны, они все равно получаются неудачными. Так же и по рпг. Есть классика как Fallout, Baldur's Gate, Arcanum, Torment, NW, а остальное уже коп

Pyc_MadWolf

Мы знаем толк в идеальной классике.

Basil_pup

Аналогии аналогий подгоняют аналогии. Red Alert 3 (как бы ни был плох, хорош) не клон Starcraft'а. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...