Почему Red Alert 3 так непопулярен в России? - Страница 3 - Command & Conquer - Strategium.ru Перейти к содержимому

Почему Red Alert 3 так непопулярен в России?

Рекомендованные сообщения

Lucas Keyn

Довольно-таки странно, но факт : англоязычное комьюнити составляет около 70% от всех игроков в РА3 по всему миру. Русских встретить можно, но довольно таки редко.

Да и вообще весь С&C не имеет популярности в России. По Ред Алерту едва ли встретишь в рунете какую-нибудь стоющую информацию, например стратегии и тактики, приходится сидеть на англоязычных форумах по игре, которые имеют нехилое препятствие в виде языкового барьера для многих рускоязычных игроков(русские, украинцы, белорусы и тд).

Браться за развитие данного раздела на этом форуме, конечно дело не очень легкое, но сделать хоть что - то для этой замечательной игры - в моих силах.

Да прибудет Ред Алерт 3 в массы!!! ;)

Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил смайл
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Basil_pup
ElvisLynx писал:
Настоящие профи против каждой монтировки найдут лом. Запрещена на турнирах, значит школота разнылась и не может ничего с нею поделать. Я подобные раши выкашивал несколькими бункерами, строительством стены вокруг зданий, тем самым, инжам и шавкам идти надо через узкий проход, а там можно сконцентрировать оборону. Думать надо думать, а не ныть.

И не сравнивай разные по геймплею игры. РА - стратегическая игра с полномасштабными сражениями. Старый - это тактическая игра, где очень важен микроконтроллинг. Да, под конец там мегазамесы, тем не менее, в РА ресурсы бесконечны, в Старом есть лимит.

Подобное в КоД мв. Там школота на всё ноет, что их убивает. Донылись до того, что имба ствол чуть ли не единственное дозволенное оружие (Это в МВ2). Из-за этой пресловутой школоты невозможно спокойно на серверах поиграть, ибо, бегаешь с тем, что считается нубским (Хотя контрить это можно как нехер делать, но нет, это же контрит их любимый тупораш с любимым имбостволом, нужно же сразу думать начать, что да как.), сразу бан.

Какие к черту "профи" в мертвой игре ? :wacko: Если в игре есть баги\экслойты по-твоему игроки должны обсираться и превозмогать ? Ну-ну...Раз уж такой знаток , то вперед - нагибай "школоту".

Доооо , прямо всем стратегиям стратегия :DСтар тактическая игра ? Может еще автосим , да ? А макро значит в Ск неважно ?

Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил смайл
Ссылка на комментарий

Antinoh

РА2 далеко не мертв, всегда есть доступные серваки чтобы поиграть)))

Ссылка на комментарий

Basil_pup
РА2 далеко не мертв, всегда есть доступные серваки чтобы поиграть)))

Так ведь можно дойти и до того , что Doom2 современная игра. Какое то ограниченное число любителей есть у любой игры , только это ничего не говорит о живости игры. Есть только 1,5 турнира в год с копеечным призом от фанатов для фанатов , все.

Ссылка на комментарий

Oobaneko
Basil_pup писал:
Какие к черту "профи" в мертвой игре ? :wacko: Если в игре есть баги\экслойты по-твоему игроки должны обсираться и превозмогать ? Ну-ну...Раз уж такой знаток , то вперед - нагибай "школоту".

Доооо , прямо всем стратегиям стратегия :D Стар тактическая игра ? Может еще автосим , да ? А макро значит в Ск неважно ?

Ты поиграй с моё в денди, сегу, Супер Нинтендо, тогда и будешь что-то вякать. Любой нормальный себяуважающий геймер найдёт способ как пресечь эффективную тактику противника. Вот возьмём на пример тактику с инжами и собаками. Что тебе мешает вокруг стройздания возвести стену? Что тебе мешает сделать собак и поставить бункеры? Что тебе мешает возвести стену по периметру базы? По мне так только лень и отсутствие смекалки.

Другой пример - в старом считается, что практически невозможно пробить в лоб оборону терранов, если там бункера, мины, танки в сиджмоде зергами. Херня, можно - берётся 8 ультрачей, пара пачек гидра и туча зерглингов. Пока огонь сфокусирован на ультрачах, шавки прогрызают оборону противника. 4 шавки за несколько секунд сжирают танк. Вся арифметика. Вновь повторяю - надо думать и думать хорошенько, а не ныть.

Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил смайл
Ссылка на комментарий

Basil_pup
Ты поиграй с моё в денди, сегу, Супер Нинтендо, тогда и будешь что-то вякать. Любой нормальный себяуважающий геймер найдёт способ как пресечь эффективную тактику противника. Вот возьмём на пример тактику с инжами и собаками. Что тебе мешает вокруг стройздания возвести стену? Что тебе мешает сделать собак и поставить бункеры? Что тебе мешает возвести стену по периметру базы? По мне так только лень и отсутствие смекалки.

Другой пример - в старом считается, что практически невозможно пробить в лоб оборону терранов, если там бункера, мины, танки в сиджмоде зергами. Херня, можно - берётся 8 ультрачей, пара пачек гидра и туча зерглингов. Пока огонь сфокусирован на ультрачах, шавки прогрызают оборону противника. 4 шавки за несколько секунд сжирают танк. Вся арифметика. Вновь повторяю - надо думать и думать хорошенько, а не ныть.

Ой , как быстро сменился тон. Вообще-то моей первой приставкой был какой-то советский клон Pong-системы , а уже потом эти ваши денди-сеги. Не надо включать дурачка "любой , уважающий"...В вышеописанной игре это дисбаланс , который ломает игру и это закреплено в правилах , заметь - не мною придуманных. Твои отговорки - это решения требующие уже большего числа действий , дороже по цене. Я право не в курсе , что у вас там считается , но оборона террана вскрывается , как правило, под свармом лингами и люркерами. Но тут загвозка в другом : C&C Red Alert 2 =/= (не равно) SC : Broodwar.

Ссылка на комментарий

Antinoh

а что дисбалансного? или инженер не убивается собаками и другими стрелковыми юнитами? просто надо уметь шустрее развиваться и все. я научился обходить этот "дисбаланс" со второй игры, просто тупо строя в самом начале 10 собак. хрен когда инжи с несколькими солдатами пройдут. ну а на более поздних этапах вообще париться нечего, если в обороне не натупил.

кстати, наличие у Альянса хроно-солдата тоже дисбаланс получается.

Ссылка на комментарий

Basil_pup
а что дисбалансного? или инженер не убивается собаками и другими стрелковыми юнитами? просто надо уметь шустрее развиваться и все. я научился обходить этот "дисбаланс" со второй игры, просто тупо строя в самом начале 10 собак. хрен когда инжи с несколькими солдатами пройдут. ну а на более поздних этапах вообще париться нечего, если в обороне не натупил.

кстати, наличие у Альянса хроно-солдата тоже дисбаланс получается.

Вы так славно на пару поете, по-вашему организаторы турниров тупорылые безрукие школьники, которые не умеют контролить ? 10 собак - 2000 кредитов , инженер - 500 ...ооооок

Насчет хронолегионеров : смотрел несколько водов по ред алерту 2 - ни в одном не видел их, да и цена в 1500 немаловата.

Ссылка на комментарий

Antinoh

при правильом юзании, 1 хронолегионер вынесет самую защищенную базу.

2 собаки 400. инженер уже не пройдет. тем более, если возле главного строения есть пехота. профиТ.

а смысл на турнирах запрещать эту тактику? так можно и больше 5 кировых строить запретить итд. тактика с инжом действует только на новичков и все. или ты хочешь сказать, что во время боя уже заюзав этот прием не засчитают победу? тогда нафиг такие турниры?

Изменено пользователем Antinoh
Ссылка на комментарий

Basil_pup
Antinoh писал:
при правильом юзании, 1 хронолегионер вынесет самую защищенную базу.

2 собаки 400. инженер уже не пройдет. тем более, если возле главного строения есть пехота. профиТ.

а смысл на турнирах запрещать эту тактику? так можно и больше 5 кировых строить запретить итд. тактика с инжом действует только на новичков и все. или ты хочешь сказать, что во время боя уже заюзав этот прием не засчитают победу? тогда нафиг такие турниры?

Ох уж эти ваши "правильные юзания" То 10 собак , теперь уже 2...Пехота я так понимаю бесплатная ? Смысл уже сто раз обсосан - баланс такой , да. Про кировы в правилах ничего не было , в нескольких партиях опять же я их не видел (это не значит , что их вообще не используют , скорее просто не так уж часто). Что там с инженерами во время боя - не знаю. Нафиг , так нафиг , я тоже считаю , что нечего заниматься некрофилией с страшненьким еще при жизни Ред Алерт2 :DОднако же это коммьюнити отыграло немало в эту игру и есть основания полагать , что они как то получше знают , что запрещать и что разрешать.

Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил смайл
Ссылка на комментарий

Antinoh

хха, рассуждения "они больше играли, им видней" очень смешны.

если ты не сможешь сконтрить 3х инжей в начале, смысл дальше играть? инжей и во время боя можно на базу провести, напав в другом месте и отвлечя противника. и что, не засчитают победу?

в игре единственное что нужно запрещать это читы, и все. все остальное это баланс. и нечего ныть.

я тебе говорю, что 1 собака стоит 200, а инженер 500. 1 инженер не пройдет 100%, значит, надо минимум 3-4. А это 1500-2000. Плюс пехота для охраны. И все это дело выносится собаками. На 4х инжей можно построить 10 собак. И вся собачья свора влет сожрет всю твою пехоту с инжами, так как в бтр много не поместится. если он вообще проедет.

Изменено пользователем Antinoh
Ссылка на комментарий

Royce_59
хха, рассуждения "они больше играли, им видней" очень смешны.

если ты не сможешь сконтрить 3х инжей в начале, смысл дальше играть? инжей и во время боя можно на базу провести, напав в другом месте и отвлечя противника. и что, не засчитают победу?

в игре единственное что нужно запрещать это читы, и все. все остальное это баланс. и нечего ныть.

я тебе говорю, что 1 собака стоит 200, а инженер 500. 1 инженер не пройдет 100%, значит, надо минимум 3-4. А это 1500-2000. Плюс пехота для охраны. И все это дело выносится собаками. На 4х инжей можно построить 10 собак. И вся собачья свора влет сожрет всю твою пехоту с инжами, так как в бтр много не поместится. если он вообще проедет.

Я вообще инжей самолетами бомблю по 1 бомбе :) И быстрее и качественее. А собачье против пехоты - ну очень бесполезно. Ибо 1 пехотинец 3 псов положит, вот и считай что 3 пехотинца отряд из 10 собак быстро загасят.

Ссылка на комментарий

Basil_pup
хха, рассуждения "они больше играли, им видней" очень смешны.

если ты не сможешь сконтрить 3х инжей в начале, смысл дальше играть? инжей и во время боя можно на базу провести, напав в другом месте и отвлечя противника. и что, не засчитают победу?

в игре единственное что нужно запрещать это читы, и все. все остальное это баланс. и нечего ныть.

я тебе говорю, что 1 собака стоит 200, а инженер 500. 1 инженер не пройдет 100%, значит, надо минимум 3-4. А это 1500-2000. Плюс пехота для охраны. И все это дело выносится собаками. На 4х инжей можно построить 10 собак. И вся собачья свора влет сожрет всю твою пехоту с инжами, так как в бтр много не поместится. если он вообще проедет.

Еще смешнее читать рассуждения неизвестного чувака с форума, который вообще неизвестно с кем и как играет :blink: . Иди да выиграй их всех, выложи VOD'ы и я тоже посмеюсь над их тупостью и ограниченностью.

Ссылка на комментарий

Oobaneko
Еще смешнее читать рассуждения неизвестного чувака с форума, который вообще неизвестно с кем и как играет :blink: . Иди да выиграй их всех, выложи VOD'ы и я тоже посмеюсь над их тупостью и ограниченностью.

Да я уже над тобой смеюсь. Типичный клановый задрот. Ребята вроде тебя в КоД МВ2 или МВ3 тоже все из себя драконы, когда бегали с тем, с чем полегче. Помню, играли мы партейку, когда гении с дисбалансным умп (мв2) решили побегать со скарами (очень простой ствол для игры в виду малой отдачи, высокой точности и убойности. Минус - обойма на 20 патронов), там мы их с пулемётов, пистолетов, винтовок урвали в хламину. До этого мы им проигрывали в 2-3 фрага.

В мв3 тоже был случай, когда наблюдал клан типичных "драконов", бегающими с пистолет пулемётами (а карты очень заточены под пп, следовательно, у них преимущество идёт), рвал всех. КОгда же им предложили доказать свою крутость, они взяли ацры и скары (типично для подобных "Драконов") и стали проигрывать, причём серьёзно, хотя у нас бегали с винтовками и даже с пулемётом. Хотя бывали и такие случаи, что чел после пп взял м16, потом л86 и всех всё равно нагибал. Вот ему я поверил, что он дракон.

Из этого можно сделать вывод, что настоящему профи похер, эксплоит, не эксплоит, нубство, не нубство. Для него главное чтобы юниты не были дисбалансированы и чтобы читов не было.

И я читал правила этих турниров псевдопрофессионалов - там порой до такого маразма доходит... Я просто делаю вывод, что правила этих турниров придумывают криворукие крабы, которые, чтобы хоть как-то увеличить себе шансы, запрещают то или иное.

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

Basil_pup
ElvisLynx писал:
Да я уже над тобой смеюсь. Типичный клановый задрот. Ребята вроде тебя в КоД МВ2 или МВ3 тоже все из себя драконы, когда бегали с тем, с чем полегче. Помню, играли мы партейку, когда гении с дисбалансным умп (мв2) решили побегать со скарами (очень простой ствол для игры в виду малой отдачи, высокой точности и убойности. Минус - обойма на 20 патронов), там мы их с пулемётов, пистолетов, винтовок урвали в хламину. До этого мы им проигрывали в 2-3 фрага.

В мв3 тоже был случай, когда наблюдал клан типичных "драконов", бегающими с пистолет пулемётами (а карты очень заточены под пп, следовательно, у них преимущество идёт), рвал всех. КОгда же им предложили доказать свою крутость, они взяли ацры и скары (типично для подобных "Драконов") и стали проигрывать, причём серьёзно, хотя у нас бегали с винтовками и даже с пулемётом. Хотя бывали и такие случаи, что чел после пп взял м16, потом л86 и всех всё равно нагибал. Вот ему я поверил, что он дракон.

Из этого можно сделать вывод, что настоящему профи похер, эксплоит, не эксплоит, нубство, не нубство. Для него главное чтобы юниты не были дисбалансированы и чтобы читов не было.

Я тебя разочарую , ребята типа меня в Код не играют и тамошняя ситуация мне совершенно неизвестна и неинтересна. В общем повторю еще раз : если ты считаешь себя супер-профи , так вперед, выноси нубов-псевдопрофессионалов@превозмогай баги и выкладывай VOD'ы чтобы крабы учились у настоящего учителя хардкора.

btw : "Для него главное чтобы юниты не были дисбалансированы" чего с инженериками и не наблюдается, коль они в зобане. Дисбалансные эксплоиты на нормальных денежных турнирах тоже запрещены и конечно же по мнению ElvisLynx судьи и игроки зарабатывающие игрой - "школота".

З.Ы. Где можно увидеть "настоящего профи" ®™ ? :D

З.З.Ы. Что значит "клановый задрот" и чем отличается от обычного "задрота" ? :lol:

Изменено пользователем Candramelekh
Поправил смайлы
Ссылка на комментарий

Oobaneko
Basil_pup писал:
Я тебя разочарую , ребята типа меня в Код не играют и тамошняя ситуация мне совершенно неизвестна и неинтересна. В общем повторю еще раз : если ты считаешь себя супер-профи , так вперед, выноси нубов-псевдопрофессионалов@превозмогай баги и выкладывай VOD'ы чтобы крабы учились у настоящего учителя хардкора.

btw : "Для него главное чтобы юниты не были дисбалансированы" чего с инженериками и не наблюдается, коль они в зобане. Дисбалансные эксплоиты на нормальных денежных турнирах тоже запрещены и конечно же по мнению ElvisLynx судьи и игроки зарабатывающие игрой - "школота".

З.Ы. Где можно увидеть "настоящего профи" ®™ ? :D

З.З.Ы. Что значит "клановый задрот" и чем отличается от обычного "задрота" ? :lol::lol:

Клановыве задроты одинаковы везде.

Ты за меня не говори, человече. То, что это запрещено на турнирах с денежными вознаграждениями - это всего лишь необходимость, чтобы избежать всякого рода обвинений в свой адрес от той же школоты. Обычная политика "равных возможностей". Тот, кто не может думать и анализировать всё равно сольют. Не на первых минутах, так в середине игры - прорыв обороны и захват инжами важнейших объектов. Не уследил? Твои проблемы. И потом, на серьёзных турнирах много чего запрещено, дабы добиться зрелищности, никак не ради заботы о криворукой школоте. Если будет постоянный вынос инжами на первых этапах игры - никакой зрелищности не будет.

Кстати, в старом есть проблематичная тактика для Зергов - это когда терран валькирий на оверов напускает. По-твоему, это тоже эксплоит?

И демагогию школота любит разводить, доказывая своё превосходство лишь срачем и криками. Я тебе привёл аргументы против твоих слов, ты их напрочь не слушаешь. Делаем вывод.

Ну и потом, нормальный на голову человек игрой не будет себе на жизнь зарабатывать. Так, подзаработать - это да, вполне.

Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил смайл
Ссылка на комментарий

Basil_pup
ElvisLynx писал:
Клановыве задроты одинаковы везде.

Ты за меня не говори, человече. То, что это запрещено на турнирах с денежными вознаграждениями - это всего лишь необходимость, чтобы избежать всякого рода обвинений в свой адрес от той же школоты. Обычная политика "равных возможностей". Тот, кто не может думать и анализировать всё равно сольют. Не на первых минутах, так в середине игры - прорыв обороны и захват инжами важнейших объектов. Не уследил? Твои проблемы. И потом, на серьёзных турнирах много чего запрещено, дабы добиться зрелищности, никак не ради заботы о криворукой школоте. Если будет постоянный вынос инжами на первых этапах игры - никакой зрелищности не будет.

Кстати, в старом есть проблематичная тактика для Зергов - это когда терран валькирий на оверов напускает. По-твоему, это тоже эксплоит?

И демагогию школота любит разводить, доказывая своё превосходство лишь срачем и криками. Я тебе привёл аргументы против твоих слов, ты их напрочь не слушаешь. Делаем вывод.

Ну и потом, нормальный на голову человек игрой не будет себе на жизнь зарабатывать. Так, подзаработать - это да, вполне.

Опять ты меня радуешь. На вопросик ответить силенок не хватило, только как обычно побрызгать пеной про школоту ? :DЧто ж ты юлишь как уж на скороводке ? Если такой думающий и умеющий , так вперед побеждай школоту :D Я не слышал и не видел такой "проблемы" в старом , ей-богу. Ты меня просто поражаешь , рассказываешь какие то дремучие сказки про ск , затрудняюсь сказать каких годов. И для начала узнай значение слова "эксплойт" в контексте компьютерной игры ;). Аргументом против моих слов будет твой VOD с выносом "топовых" Red Alert 2 игроков. Тут вот недавно поглядел регламенты последних турниров - так инженеров вообще запретили :D.

Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил смайлы
Ссылка на комментарий

Кста EA анонсировала C&C Generals 2....гдето даже завлекаловку выложили

Ссылка на комментарий

Лукулл

Если с той телки, на которую дрочит Роус 59, напялись хотя бы приличный бюсгальтер, то есть гарантия, что баба в постели покажет норму и возможно даже перевыполнит план. Если же собрать туже бабу в интернет опросе, то все, на что хватит Ройса, это сложить свою резиновую подругу в мусорный контейнер.

Изменено пользователем Лукулл
Ссылка на комментарий

Oobaneko
Опять ты меня радуешь. На вопросик ответить силенок не хватило, только как обычно побрызгать пеной про школоту ? :D Что ж ты юлишь как уж на скороводке ? Если такой думающий и умеющий , так вперед побеждай школоту :D Я не слышал и не видел такой "проблемы" в старом , ей-богу. Ты меня просто поражаешь , рассказываешь какие то дремучие сказки про ск , затрудняюсь сказать каких годов. И для начала узнай значение слова "эксплойт" в контексте компьютерной игры ;) . Аргументом против моих слов будет твой VOD с выносом "топовых" Red Alert 2 игроков. Тут вот недавно поглядел регламенты последних турниров - так инженеров вообще запретили :D .

Дятел, он и в африке дятел... Я тебе, упрямцу, уже который раз говорю - года с 2000-го пошла тенденция тешить крабов, выкачивая из них деньги. Всё делается для облегчения жизни тупой школоте...

И раз не слышал проблемы с Оверами в Старом, значит с реальными про не играл. И Люркеры дойти до позиций террана не успеют, если терран реальный про. Фокусить шавок в разы сложнее, чем жирных люркеров.

И VOD от меня не будет, так как я давно не играл в РА2 и если и буду против топовых, то только на нормальных хардкорных правилах - всё дозволено.

Отвечаю на вопросы:

1. Настоящий профи тот, кто играет без условностей. Даже если он игрок среднего звена и не придерживается лёгких путей, тогда он реально претендует быть профи. Он не сцыт сразиться против любой тактики.

Любой, кто называет себя профи, но ставит условия в игре, то бишь запреты на то, сё, тогда он не профи, а всего лишь бахвалящаяся школота. Исключением являются матчи, когда идёт оттачивание навыков ведения войны без использования того или иного юнита (Как в СоН не использовать артиллерию).

2.Клановые задроты от задротов отличаются чрезмерно высоким ЧСВ и наличием целого списка условностей. Обычный же задрот доводит до совершенства владение тем или иным средством (пример: стрелять из снайперки, почти не целясь через прицел и попадать в цель, то бишь Квик-скоп).

И предупрежу твой троллинг: нет, ЧСВ у меня низок. У меня высоко чувство собственного достоинства и гордость хардкор геймера.

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

Лукулл

Не тебе свистеть, ты ОШС сапогов профафлил и слился.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 134
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 43895

Лучшие авторы в этой теме

  • Basil_pup

    30

  • Antinoh

    19

  • Oobaneko

    14

  • Pyc_MadWolf

    10

  • Royce_59

    9

  • Lucas Keyn

    6

  • Dramon

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • Kspeh

    3

  • GuHeKoJIoG

    3

  • Лукулл

    2

  • Alex-raven

    2

  • Добрый Волшебник

    2

  • Morpeh

    2

  • Dmsrdnv

    2

  • Глераелин

    2

  • amadest

    1

  • 斯頓波

    1

  • Аркесс

    1

  • Mckey

    1

  • Кусяша

    1

  • Devin

    1

  • Red War

    1

  • Ogre Nerd

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Lucas Keyn

В плане баланса в МП Ред Алерт 3 довольно таки хорошо отшлифован.

Basil_pup

Так он нигде не популярен. Профукали популярность и поддержку (последний официальный патч вышел в 2009 году). А вообще игра нравилась , в 2008 в мультиплеер по локалке и Garen'е гонял , радовали интер

Basil_pup

Ну поставь сложность Брутал (или как там на русском). Ползунок скорости двигал вперед ? Если , что "геймдизайн" - это не картинки на экране , а правила игры , ее механика, скелет. И да , он мне крайн

Antinoh

Он непопулярен потому что унылое мультяшное говно

Pyc_MadWolf

Red Alert 3 не то, что уступает в популярности Star Craft, она в чистую сливает Age of Empires 2. Вы посмотрите сколько в нее в стиме играют и увидите, что она самая популярная RTS и особенно для свое

Pyc_MadWolf

Хороших игр много не бывает, да и зачастую клоны не интересны, они все равно получаются неудачными. Так же и по рпг. Есть классика как Fallout, Baldur's Gate, Arcanum, Torment, NW, а остальное уже коп

Pyc_MadWolf

Мы знаем толк в идеальной классике.

Basil_pup

Аналогии аналогий подгоняют аналогии. Red Alert 3 (как бы ни был плох, хорош) не клон Starcraft'а. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...