"Транспортные" tycoon-ы - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

"Транспортные" tycoon-ы

Рекомендованные сообщения

thanks4nothing

Иногда бывает такое настроение, когда хочется создать свой автомобиль...или основать свою железнодорожную компанию...или стать косвенной причиной крушения самолётов :) Какие же игры могут "помочь" в этом?))

Магнат автопрома: 1894-2060 она же в девичестве Car Industries. И, судя по всему, является "расширением" игры Car Tycoon.

Год: 2003

Разработчик: Vectorcom Development

Как видно из названия, временные рамки игры с 1894 по 2060 год. Графикой игра, естественно, не блещет. Есть миссии с целями, но кроме поставленных задач и временных рамок от свободной игры ничем не отличаются, вроде как. Собственно, компании игрока и 3х конкурентов расположены в одном городе. Цель каждого - не только продать как можно больше авто, но и остаться на плаву, потопив всех конкурентов (собственно, стандартная для тайкунов цель). Машины конструируются и производятся на заводе, далее своим ходом добираются до автосалона, где и продаются. Но есть и несколько других зданий. Начиная от техцентров и поставщиками, заканчивая банком и муниципалитетом.

К производственной цепочке следует впереди добавить разработку технологий. Игрок влаживает деньги в определенный двигатель\кузов\салон и через некоторое время получает разработку. Некоторые части также можно купить у поставщиков мгновенно. Далее, уже на заводе, из полученных заготовок собираем автомобиль, где определяется его класс, пишется цена производства и базовая цена продажи. Автомобили называются :) Цвета, увы, по фирменному цвету компании. Да и вблизи машину посмотреть проблематично - город мы видим со "стандартного положения", вид сверху. Можно чуть приблизить (с ухудшением качества графики), но толку от этого всё равно мало. Ещё один существенный минус - в городе очень быстро возникают крупные пробки. Что очень не типично для того времени.

Может быть, игра и не стоила бы особого внимания, но альтернатив у неё практически нет.

Немного скриншотов есть здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем thanks4nothing
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
thanks4nothing

Detroit

Год: 1994

Разработчик: Impressions Software

Ещё один симулятор автопрома, но довольно серьёзно отличающийся от Car Industries. Пишу по памяти, поэтому что-то могу сказать неверно :) Во первых, порадовало то, что при старте игры выбирается регион. Естественно, первую свою компанию (увы, и последнюю) я основал в Российской Империи :), хотя меня весьма пугали японские, северно-европейские и африканские (о_О) конкуренты. Не передать словами, в какой восторг привела меня система сборки автомобиля. Для начала выбирался тип авто, затем тип корпуса и после можно было из нескольких вариантов для каждой из трёх частей (спереди, посередине и сзади) сделать свой дизайн. И покрасить в понравившийся цвет. Довольно неплохо дела обстоят (на мой взгляд, естественно) и с "начинкой" автомобиля. Итак, создав свой первый автомобиль, я выпустил его в свет...

Но вот в чём я не смог разобраться - так это как сделать так, чтобы авто продавались. Причём у конкурентов дела обстояли замечательно. Но не мои. Увы, это сделало игру невозможной...Надеюсь, что это именно я чего-то не допонял) Если кто-то разберется\разобрался - просьба отписаться :)

Собственно, скриншоты: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание+возможность скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Англоязычный ресурс с игрой: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра ТОЛЬКО на английском.

Ссылка на комментарий

tAN at Tos
я не смог разобраться - так это как сделать так, чтобы авто продавались

Каждая часть мира имеет свою "емкость" продаж. Лучше всего авто продаются в США. Построите там магазины -- получите продажи ок. 60-100 авто за ход.

Ссылка на комментарий

Есть ли альтернатива посовременней, где можно собирать авто с нуля?

Ссылка на комментарий

Есть ли альтернатива посовременней, где можно собирать авто с нуля?

Посмотри эту забавная, вроде. Но за нее денег просят

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

NoOneName

Нашёл ещё одну игру в таком жанре. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Попробывать пока не могу, но в будущем обязательно.

Изменено пользователем NoOneName
Ссылка на комментарий

NoOneName
Хм, а как ее запустить?

Нужен эмулятор DOS. В разделе другие комп. игры/старые игры можно найти на ПК. Сам я использую эмулятор для андроида.

Ссылка на комментарий

Iviom

Rail Road Tycoon 3. Лучшая игра всех времен о железных дорогах.

Ссылка на комментарий

Rail Road Tycoon 3. Лучшая игра всех времен о железных дорогах.

К превеликому счастью! Данную игру не пустили под... франшизу, так она и осталась шедевральной B)

Ссылка на комментарий

NoOneName
постНажмите здесь!
 

Detroit

Год: 1994

Разработчик: Impressions Software

Ещё один симулятор автопрома, но довольно серьёзно отличающийся от Car Industries. Пишу по памяти, поэтому что-то могу сказать неверно :) Во первых, порадовало то, что при старте игры выбирается регион. Естественно, первую свою компанию (увы, и последнюю) я основал в Российской Империи :), хотя меня весьма пугали японские, северно-европейские и африканские (о_О) конкуренты. Не передать словами, в какой восторг привела меня система сборки автомобиля. Для начала выбирался тип авто, затем тип корпуса и после можно было из нескольких вариантов для каждой из трёх частей (спереди, посередине и сзади) сделать свой дизайн. И покрасить в понравившийся цвет. Довольно неплохо дела обстоят (на мой взгляд, естественно) и с "начинкой" автомобиля. Итак, создав свой первый автомобиль, я выпустил его в свет...

Но вот в чём я не смог разобраться - так это как сделать так, чтобы авто продавались. Причём у конкурентов дела обстояли замечательно. Но не мои. Увы, это сделало игру невозможной...Надеюсь, что это именно я чего-то не допонял) Если кто-то разберется\разобрался - просьба отписаться :)

Собственно, скриншоты: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание+возможность скачать: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Англоязычный ресурс с игрой: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра ТОЛЬКО на английском.

[Cкрыть]

Поиграл в данную игру, замечательно. Немного разобрался, но возник один вопрос - как перевозить машины с завода в магазин? Завод работает, в магазине выбрал поставки из страны с заводом - а не идёт!

Ссылка на комментарий

Транспортные тайкуны самые лучшие были у почившей в бозе австрийской фирмы JoWood -- Transport Giant, Industry Giant и прочие. До сих пор люблю в них играть. Есть ещё прекрасная серия Railroad Tycoon -- третья игра шедевральна. По сути, это франшиза Сида Мейера, но её перезапуск в его руках "Sid Meier;s Railroads" похож на перезапуск SimCity. Ну, вы поняли, о чём я. RT3 -- лучшая стратегия про паровозики. А ещё машинки можно собирать в игре "Capitalism II". Правда, там можно ещё много чего собирать -- от йогуртов до ноутбуков. Ни один экономический симулятор, что я видел, не превзошёл её в реализме, тонкости настроек и количестве вариантов развития. Ещё есть Cities in Motion, но там больше внимания уделили графике, чем удобству и прозрачности управления.

Как-то так...

Ссылка на комментарий

斯頓波
Транспортные тайкуны самые лучшие были у почившей в бозе австрийской фирмы JoWood -- Transport Giant, Industry Giant и прочие. До сих пор люблю в них играть. Есть ещё прекрасная серия Railroad Tycoon -- третья игра шедевральна. По сути, это франшиза Сида Мейера, но её перезапуск в его руках "Sid Meier;s Railroads" похож на перезапуск SimCity. Ну, вы поняли, о чём я. RT3 -- лучшая стратегия про паровозики. А ещё машинки можно собирать в игре "Capitalism II". Правда, там можно ещё много чего собирать -- от йогуртов до ноутбуков. Ни один экономический симулятор, что я видел, не превзошёл её в реализме, тонкости настроек и количестве вариантов развития. Ещё есть Cities in Motion, но там больше внимания уделили графике, чем удобству и прозрачности управления.

Как-то так...

Говори за себя. Лучший по сей день остается TTD, остальные то и транспортными не назовешь, особенно когда делают ж.д. тайкуны без системы светофоров, это же вообще чем нужно упороться что бы такое делать. Тот же Transport Giant, если не ошибаюсь, так там вообще поезда сквозь друг друга проходили. WUT????

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 26858

Лучшие авторы в этой теме

  • NoOneName

    3

  • sid06

    2

  • thanks4nothing

    2

  • kuklean

    1

  • tAN at Tos

    1

  • 斯頓波

    1

  • Iviom

    1

  • Killen

    1

  • adigyran

    1

  • Austern

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...