Кому какая версия Героев... по душе? - Страница 18 - Heroes of Might and Magic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Кому какая версия Героев... по душе?

Какую версию "Герое меча и магии" вы считаете наиболее удачной и играбельной?  

314 голоса

  1. 1. Ваше мнение...

    • Герои 1
      8
    • Герои 2
      36
    • Герои 3
      169
    • Герои 4
      81
    • Герои 5
      93
    • Герои 6
      15
    • Не знаю, не играл
      16


Рекомендованные сообщения

Собственно, я как поклонник "Героев", искал по разделам похожую тему и так и не нашел! И опроса-то нет.

Интересно мнение форумчан, кому какие "Герои" пришлись по душе?и почему? Можно выбирать больше 1 варианта ответа

Изменено пользователем BarBoss
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
fursh
По сравнению с третьими и четвертыми "Героями" - мало. См. хотя бы тот же Heroesportal.net.

я тут ищу их Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Герои 3 навсегда останутся в памяти как лучшая игра серии. По крайней мере для меня. Вместе с ночными партиями в нее с друзьями под пивас. В последующих частях графика становилась лучше, что то добавлялось, но простота и гениальность Героев 3 мне кажется лучше. И баланс в третьей части был отличный.

Ссылка на комментарий

Влад93

Третьи Герои так и остались непревзойденными.

Крайне интересные кампании, хороший набор сценариев для сингла и, конечно, многочасовые побоища в мультике.

Четвертые не понравились.

Пятые зашли неплохо, но быстро надоели.

Ссылка на комментарий

Amfitrion
В 28.2.2016 at 01:00, Влад93 сказал:

Третьи Герои так и остались непревзойденными.

Крайне интересные кампании, хороший набор сценариев для сингла и, конечно, многочасовые побоища в мультике.

Четвертые не понравились.

Пятые зашли неплохо, но быстро надоели.

 

И очень сообразительный ИИ. Который даже много лучше современных аналогов. 

Ссылка на комментарий

WolfRus
В 27.02.2016 at 00:12, Bes сказал:

Герои 3 навсегда останутся в памяти как лучшая игра серии. По крайней мере для меня. Вместе с ночными партиями в нее с друзьями под пивас. В последующих частях графика становилась лучше, что то добавлялось, но простота и гениальность Героев 3 мне кажется лучше. И баланс в третьей части был отличный.

Согласен. А уж в 3.5 играть было просто наслаждением..

Ссылка на комментарий

Апостол

Пятые,хоть пробовал и 4,6,и 7.Даже скачал эмулятор для первого.Но  самые любимые пятые.

Ссылка на комментарий

Richard

1ые герои - классика жанра, только фракций мало и система магии и навыков вцелом странновата. Нет улучшений существ. Но выглядят приятно даже сейчас. Можно попробовать, но не обязательно. 

2ые герои - очень хорошая игра с приятной графикой и неплохой кампанией. Здесь появились улучшения существ, но только некоторых, но, что интересно, некоторых можно улучшать аж два раза. Рекомендую сыграть, если пропустили мимо себя. 

3и герои - добавить нечего, все и так ясно. Но только сам я их недолюбливаю по причине неадекватного хайпа. 

4ые герои - по идее не герои вообще, но сама по себе неплохая игра, за исключением дерганной анимации существ. Хорошая музыка и цветастый графен прилагаются. 

5ые герои - мне очень по душе, если во что и играть кроме 3ей, то в них с последним аддоном. 

6ые герои - какая-то казуальная хрень, но даже они ничего по сравнению с 7ой частью. 

7ые герои - полный беспросветный отстой и фейл во всем. Нирикаминдую никому и никогда. Купите диск своему заклятому врагу и подарите анонимно. 

 

Изменено пользователем Richard
Ссылка на комментарий

Total Warrior
Цитата

4ые герои - по идее не герои вообще

 

Можно спросить почему? Я кстати в курсе про то, что 4ые в целом недолюбливаются комьюнити, но ни разу не услышал внятных аргументов.

Ссылка на комментарий

Richard
24 минуты назад, Total Warrior сказал:

Можно спросить почему? Я кстати в курсе про то, что 4ые в целом недолюбливаются комьюнити, но ни разу не услышал внятных аргументов.

Я люблю 4ых героев, но они настолько отошли от классической концепции, что перестали ими быть. Я имел ввиду, что 4ые герои - не классические герои вообще.

Почему? Ну это очевидно.

- герои принимают участие в бою как самостоятельные боевые единицы;  

- нет улучшений существ;

- существа могут бродить по карте и сражаться сами по себе как и герои без армии;

- осадные орудия убраны;

- сам осады переделаны в худшую сторону, убран ров, стреляющие вышки;

- героев можно пленить;

- появился туман войны;

Я могу что-то забыть упомянуть. В следующих частях от этого всего отказались, ибо эти нововведения уводили игру слишком далеко от классической концепции. 

Могим 4ые герои именно по-этому и не понравились. 
Но мне они нравятся. 

Ссылка на комментарий

Total Warrior
Цитата

герои принимают участие в бою как самостоятельные боевые единицы;  

 

Отличная новинка! Герои могли делать все то же, что и раньше, но теперь могли и сами принимать участие в битве.

Цитата


 существа могут бродить по карте и сражаться сами по себе как и герои без армии;

 

Да, могли. Но армия с героем выносит армию без героя. Поэтому фактически герой все равно нужен, но появилась новая возможность - перебрасывать войска без найма второго героя.

 

Цитата

 сам осады переделаны в худшую сторону, убран ров, стреляющие вышки;

 

Вышки не пропали. Просто теперь на них можно было ставить стреляющие отряды, которые получали бонус к атаке.

 

Цитата

- появился туман войны;

 

Дело вкуса. На мой взгляд разрабам надо было сделать это опцией. Кто хочет - включает, кто не хочет - играет по-старому.

 

По поводу остальных пунктов согласен.

 

Лично мне никогда не казалось, что 4ые - это какие-то другие, не те герои. Поэтому и удивился, когда прочитал твой пост.

Ссылка на комментарий

Richard
1 минуту назад, Total Warrior сказал:

Отличная новинка! Герои могли делать все то же, что и раньше, но теперь могли и сами принимать участие в битве.

Неоднозначная новинка. Но она мне скорее понравилась, чем нет.

Цитата

Да, могли. Но армия с героем выносит армию без героя. Поэтому фактически герой все равно нужен, но появилась новая возможность - перебрасывать войска без найма второго героя.

Ходящая по карте вереница существ и бродящие нейтральные армии как-то нервировали.

Цитата

Вышки не пропали. Просто теперь на них можно было ставить стреляющие отряды, которые получали бонус к атаке.

Я говорил именно о самостоятельно стреляющих вышках. 

Цитата

Дело вкуса. На мой взгляд разрабам надо было сделать это опцией. Кто хочет - включает, кто не хочет - играет по-старому.

Да и хрен с ним, этим туманом. Хотели, чтобы больше внимания уделяли разведке, возможно, а то раз открыл карту и все. 

Цитата

Лично мне никогда не казалось, что 4ые - это какие-то другие, не те герои. Поэтому и удивился, когда прочитал твой пост.

Да так считает подавляющее большинство, особенно ортодоксы по третьей части, у которых знатно подгорело с 4ой. Уничтожение мира, перекраивание механики, все дела. 
Смешали с дерьмом, но ценители все одно нашлись. Она определенно не идеальна, но шарм в 4ой части есть. В отличие от 6й и 7ой, которые есть бездушный высер. Причем седьмая настолько, что 6ая выглядит по сравнению с ней даже неплохо. 

Ссылка на комментарий

Irbis13

Самая любимая - 5-я. Геймплейно доработанная полезными фишками механика тройки. Стилистически, правда, тройка больше по душе. 4-я часть тоже неплоха пусть и отличается. 

Жаль, что дальше юбисофт решили, что героев развивать не нужно и просто отдали их каким-то ноунеймам, выделив им минимальный бюджет. 

Ссылка на комментарий

Martell

Для меня навсегда серия будет делиться на "третьи" и все остальные, которые смешались в одну кучу. Хотя, возможно, здесь больше ностальгии, а трезвого анализа. До сих пор диск от Буки жив и здоров, лежит на почётном месте.

Ссылка на комментарий

ryazanov
18 часов назад, Richard сказал:

бродящие нейтральные армии

Опционально же, можно неподвижных стражей оставить.

Ссылка на комментарий

BadHamster
В 26.09.2016 at 22:27, Richard сказал:

Я люблю 4ых героев, но они настолько отошли от классической концепции, что перестали ими быть. Я имел ввиду, что 4ые герои - не классические герои вообще.Почему? Ну это очевидно.

- герои принимают участие в бою как самостоятельные боевые единицы;  

- нет улучшений существ;

- существа могут бродить по карте и сражаться сами по себе как и герои без армии;

- осадные орудия убраны;

- сам осады переделаны в худшую сторону, убран ров, стреляющие вышки;

- героев можно пленить;

- появился туман войны;

Осадные орудия стали обычными юнитами у Жизни ( Баллиста и Катапульта), ров остался ( при строительстве Цитадели вроде появляется), просто в качестве сильнозамедляющей полосы на поле боя.
 

Ссылка на комментарий

Richard
Только что, BadHamster сказал:

Осадные орудия стали обычными юнитами у Жизни ( Баллиста и Катапульта)

Они только выглядят как осадные орудия, сами орудия как класс исчезли. Катапульты и баллисты же не умеют ломать стены, верно? 

Ссылка на комментарий

BadHamster
Только что, Richard сказал:

Они только выглядят как осадные орудия, сами орудия как класс исчезли. Катапульты и баллисты же не умеют ломать стены, верно? 

Зато они шикарно через них стреляют.  

Ссылка на комментарий

Richard
35 минут назад, BadHamster сказал:

Зато они шикарно через них стреляют.  

Я и забыл. Может переиграю вскоре. 

Ссылка на комментарий

Richard
i

Сообщения о первой части героев в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Четвертые лучшие, некрополис мощь.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 390
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 61411

Лучшие авторы в этой теме

  • Ksaltotun

    18

  • CityLove

    15

  • fursh

    15

  • ryazanov

    11

  • Ziderld

    10

  • homopoluza

    9

  • Werwolf666

    9

  • Blizz

    8

  • Chestr

    8

  • No Good

    7

  • SUVAR

    7

  • Volchenock

    7

  • Evertonian

    6

  • prinigo

    6

  • Odin

    6

  • BarBoss

    6

  • SShredy

    6

  • Richard

    6

  • stropa

    5

  • Terranoid

    5

  • Нидерланд

    5

  • Мостовик

    5

  • Weter

    5

  • Amfitrion

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Total Warrior

Отличная новинка! Герои могли делать все то же, что и раньше, но теперь могли и сами принимать участие в битве. Да, могли. Но армия с героем выносит армию без героя. Поэтому фактически герой вс

Апостол

Пятые,хоть пробовал и 4,6,и 7.Даже скачал эмулятор для первого.Но  самые любимые пятые.

Richard

1ые герои - классика жанра, только фракций мало и система магии и навыков вцелом странновата. Нет улучшений существ. Но выглядят приятно даже сейчас. Можно попробовать, но не обязательно.  2ые ге

Richard

Я люблю 4ых героев, но они настолько отошли от классической концепции, что перестали ими быть. Я имел ввиду, что 4ые герои - не классические герои вообще. Почему? Ну это очевидно. - герои пр

herzog36rus

Гляжу, что многие пишут, что 5 - самая лучшая. Мне она понравилась тоже, но первое место я бы ей не отдал, все равно на пьедестал первенства я бы поставил 3!  А вот 4 - это всегда было дно... До

WolfRus

Согласен. А уж в 3.5 играть было просто наслаждением..

Richard

Неоднозначная новинка. Но она мне скорее понравилась, чем нет. Ходящая по карте вереница существ и бродящие нейтральные армии как-то нервировали. Я говорил именно о самостоятельно стреля

ryazanov

Опционально же, можно неподвижных стражей оставить.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...