Кому какая версия Героев... по душе? - Страница 19 - Heroes of Might and Magic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Кому какая версия Героев... по душе?

Какую версию "Герое меча и магии" вы считаете наиболее удачной и играбельной?  

314 голоса

  1. 1. Ваше мнение...

    • Герои 1
      8
    • Герои 2
      36
    • Герои 3
      169
    • Герои 4
      81
    • Герои 5
      93
    • Герои 6
      15
    • Не знаю, не играл
      16


Рекомендованные сообщения

Собственно, я как поклонник "Героев", искал по разделам похожую тему и так и не нашел! И опроса-то нет.

Интересно мнение форумчан, кому какие "Герои" пришлись по душе?и почему? Можно выбирать больше 1 варианта ответа

Изменено пользователем BarBoss
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
curseddoc

Я дико извиняюсь, возможно уже дискуссия была на эту тему, но...

Где Герои 3.5, которые Wake of Gods?

Ссылка на комментарий

Kholodov95x

Ещё в детстве играл у друга в третью часть, но самая любимая для меня всё же пятая. =) 

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Конечно же третья... толпа народа собирается возле одного компьютера и все вместе зависаем в героев, ух, как вспомню)))! Но четвертая тоже понравилась(особенно за саундтрек в меню:D)

Ссылка на комментарий

Третья самая ламповая. Самая интересная - четвертая. Множество способов прокачки, классные компании. Помнится, как проходил кампанию вора на уровне чемпион, шарясь по углам, выжидая нужный момент для захвата пустого замка:winner2:.

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin

Конечно же, самая лучшая и ламповая часть - вторая, те, кто думает иначе, просто играть начали в серию с третьей части))) Во второй были великолепная музыка, отличный звук и прекрасная, сказочная, стильная графика, по всем аспектам вторая часть превзошла первую. И даже была нелинейность с возможностью предать свою сторону. В какой ещё части это всё было вместе? Третья, конечно, тоже была заиграна до дыр, но всё-таки уже немного была не тем, всё стало как-то серьёзней + более тусклая рисовка. Четвёртая была уже совсем не тем, хотя атмосфера отчасти сохранялась, но проблемы с балансом и интерфейс портили впечатления, помню, как разочаровался, когда увидел этих мелких юнитов на поле боя вместо чётких и красивых из прошлых частей. С пятой части пошёл вдобавок убожеский интерфейс от Нивал + сомнительная система прокачки\участия героя в бою\магии, которые из-за лености разрабы стали копировать и дальше. Седьмая часть пробила дно, играть в неё строго противопоказано любому геймеру - одни скрипты и никакущий толерантный с идиотской завязкой и не менее идиотскими поворотами сюжет. Её стоило бы добавить в голосование, чтоб отсеивать людей с зашкаливающим дурновкусием и высылать их с форума)))

Изменено пользователем pawlinmawlin
Ссылка на комментарий

Апостол

Пятые герои, наверно потому, что первые из серии и вообще первые из сыгранных мною на PC игр, где-то год играл.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Четвертые Герои. Больше всего в них играл, да и музыка очень понравилась.

Ссылка на комментарий

Chestr
23 часа назад, flexus сказал:

Третья самая ламповая. Самая интересная - четвертая. Множество способов прокачки, классные компании. Помнится, как проходил кампанию вора на уровне чемпион, шарясь по углам, выжидая нужный момент для захвата пустого замка:winner2:.

Если бой взять герою, полезную магию и кучу зелий, бессмертия и не только, можно и не пустые брать, так одним героем можно запросто валить по 100 существ 4го уровня типа бегемотов и драконов, а при более высших уровня героя так и тысячи, а при нужных артефактах десятки тысяч) 

Изменено пользователем Chestr
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Chestr сказал:

Если бой взять герою, полезную магию и кучу зелий, бессмертия и не только, можно и не пустые брать, так одним героем можно запросто валить по 100 существ 4го уровня типа бегемотов и драконов, а при более высших уровня героя так и тысячи, а при нужных артефактах десятки тысяч) 

Это все верно. Только та кампания начиналась на острове без замка с небольшой армией. Забыл вот только название. Что-то вроде "Дочь пирата"? Дальше плыть через море. И не было возможности захватить не только замок, но даже охрану снять у лесопилки. Приходилось на нейтралах стелс прокачивать до 3 уровня. Попробуйте, то еще веселье)

Ссылка на комментарий

Chestr
3 минуты назад, flexus сказал:

Это все верно. Только та кампания начиналась на острове без замка с небольшой армией. Забыл вот только название. Что-то вроде "Дочь пирата"? Дальше плыть через море. И не было возможности захватить не только замок, но даже охрану снять у лесопилки. Приходилось на нейтралах стелс прокачивать до 3 уровня. Попробуйте, то еще веселье)

Я все кампании прошел на максимальной сложности в 4х, согласен, та кампании одна из самых интересных 1я ее часть, потом уже герои, начиная со второго сценария кампании раздают всем направо и налево) 

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin

Вот почитал я вас, аж снова захотелось четвёртую часть пройти. Расскажите, как чёрных драконов героем тысячами раскладывать и я пойду качать. Читы не предлагать.

Изменено пользователем pawlinmawlin
Ссылка на комментарий

Chestr
5 минут назад, pawlinmawlin сказал:

Вот почитал я вас, аж снова захотелось четвёртую часть пройти. Расскажите, как чёрных драконов героем тысячами раскладывать и я пойду качать. Читы не предлагать.

Здесь надо знать контекст, то есть где играем, какая кампания, карта, артефакты, зелья и тд. Но самое простое обязательно бой качаем, пару топ магий, для борьбы одним героем против драконов чёрных,  зайдет природы магия хорошо, силу дракона на себя плюс призыв существ, богомолы вроде сковывают и дракон не может ответить, куча зелий бессмертия купить, одно перед боем выпить, фонтаны желательно собрать на силу и скорость. Самое просто если есть кольцо, которое не дает драконам сопротивляться магии, там замедление, усталость, телепорт, все дебаффы на него и вертим как хотим 

Ссылка на комментарий

Chestr

@pawlinmawlin

Если бой на максимум прокачан и дракон одним стэком стоит, то вообще победа только в количестве зелий бессмертия заключается, я бывало 300 в бою тратил чтоб положить драконов так несколько тысяч. Но если разными там посложнее, но и тут что-то придумать всегда можно, идеально гипноз на них и бить своих) но с чёрными в кольце загвоздка, зато остальные на раз два валятся 

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
3 часа назад, Chestr сказал:

 

Если бой на максимум прокачан и дракон одним стэком стоит, то вообще победа только в количестве зелий бессмертия заключается, я бывало 300 в бою тратил чтоб положить драконов так несколько тысяч. Но если разными там посложнее, но и тут что-то придумать всегда можно, идеально гипноз на них и бить своих) но с чёрными в кольце загвоздка, зато остальные на раз два валятся 

Ну вот я когда-то давно кампанию как раз из-за этих чёрных драконов и бросил, там где-то нужно был их вынести в обязательном порядке. а они расплодились в ужасных количествах на все стеки.

Ссылка на комментарий

Chestr
2 минуты назад, pawlinmawlin сказал:

Ну вот я когда-то давно кампанию как раз из-за этих чёрных драконов и бросил, там где-то нужно был их вынести в обязательном порядке. а они расплодились в ужасных количествах на все стеки.

Вот чем мне нравились кампании, там сложно порой очень было, приходилось подумать, а в кампании надвигающейся бури самый смак, там в основном одни герои были при поддержке артефактов крутых, от правильной прокачки героев зависела судьба последней части кампании, куда все герои переходили и артефакты, речь о высокой сложности разумеется 

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin

Установил, чутка поиграл и вспомнил, чем мне так нравились раньше герои - текстами. Развёрнутые интересные истории, от которых получаешь несказанное удовольствие. Но играть сейчас уже не смог - глаза вытекли от низкого разрешения и графония, очень некомфортно. Надеюсь, когда-нибудь будет ремастер.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

Пожалуй лучшее во что я играл это было Герои меча и магии 3 и Герои меча и магии 5 (Конечно, геймплей в них намного хуже третьих ,а жалко)

Ссылка на комментарий

Третья, когда помладше был рубал только так. За остальными уже не следил. четвертые провальные были, пятых комп не потянул

Ссылка на комментарий

herzog36rus

Гляжу, что многие пишут, что 5 - самая лучшая. Мне она понравилась тоже, но первое место я бы ей не отдал, все равно на пьедестал первенства я бы поставил 3! 

А вот 4 - это всегда было дно... До сих пор помню как меня выморозили друиды верхом на зебрах 🤯. И города (замки) в виде песочниц 😫. Ах да... еще забыл про стиральные машины разбросанные по карте, потом выяснилось, что там нанимают водных элементалей... 😭

Ссылка на комментарий

Глераелин
В 19.02.2019 в 10:33, herzog36rus сказал:

Гляжу, что многие пишут, что 5 - самая лучшая. Мне она понравилась тоже, но первое место я бы ей не отдал, все равно на пьедестал первенства я бы поставил 3! 

А вот 4 - это всегда было дно... До сих пор помню как меня выморозили друиды верхом на зебрах 🤯. И города (замки) в виде песочниц 😫. Ах да... еще забыл про стиральные машины разбросанные по карте, потом выяснилось, что там нанимают водных элементалей... 😭

Четвёрка провалилась в основном из-за дизайна. Мне она показалась какой-то альфа-версией. Уж слишком там большой разброд в стилях рисунков. Пятёрка просто забагована, шестёрка не имеет генератора, семёрка, вроде тоже. Я бы двойку оставил для игр, но там генератор такой, что чёрт ногу сломит искать пропорцию холмов к деревьям. А вот в тройке вполне нормальное соотношение - нет совсем пустых равнин, однако области забитые горами попадаются. А ещё в двойке замок рыцарей мог внезапно стартануть на песке - сразу можно GG.

Изменено пользователем Глераелин
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 390
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 60844

Лучшие авторы в этой теме

  • Ksaltotun

    18

  • CityLove

    15

  • fursh

    15

  • ryazanov

    11

  • Ziderld

    10

  • homopoluza

    9

  • Werwolf666

    9

  • Blizz

    8

  • Chestr

    8

  • No Good

    7

  • SUVAR

    7

  • Volchenock

    7

  • Evertonian

    6

  • prinigo

    6

  • Odin

    6

  • BarBoss

    6

  • SShredy

    6

  • Richard

    6

  • stropa

    5

  • Terranoid

    5

  • Нидерланд

    5

  • Мостовик

    5

  • Weter

    5

  • Amfitrion

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Total Warrior

Отличная новинка! Герои могли делать все то же, что и раньше, но теперь могли и сами принимать участие в битве. Да, могли. Но армия с героем выносит армию без героя. Поэтому фактически герой вс

Апостол

Пятые,хоть пробовал и 4,6,и 7.Даже скачал эмулятор для первого.Но  самые любимые пятые.

Richard

1ые герои - классика жанра, только фракций мало и система магии и навыков вцелом странновата. Нет улучшений существ. Но выглядят приятно даже сейчас. Можно попробовать, но не обязательно.  2ые ге

Richard

Я люблю 4ых героев, но они настолько отошли от классической концепции, что перестали ими быть. Я имел ввиду, что 4ые герои - не классические герои вообще. Почему? Ну это очевидно. - герои пр

herzog36rus

Гляжу, что многие пишут, что 5 - самая лучшая. Мне она понравилась тоже, но первое место я бы ей не отдал, все равно на пьедестал первенства я бы поставил 3!  А вот 4 - это всегда было дно... До

WolfRus

Согласен. А уж в 3.5 играть было просто наслаждением..

Richard

Неоднозначная новинка. Но она мне скорее понравилась, чем нет. Ходящая по карте вереница существ и бродящие нейтральные армии как-то нервировали. Я говорил именно о самостоятельно стреля

ryazanov

Опционально же, можно неподвижных стражей оставить.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...