BarBoss

Сильнейшая и слабейшая расы в Героях 3

Сильнейшая и слабейшая расы в Героях 3  

191 голос

  1. 1. Сильнейшая раса, почему?

    • Замок
      51
    • Оплот
      13
    • Башня
      15
    • Крепость
      7
    • Цитадель
      11
    • Инферно
      5
    • Некрополь
      65
    • Подземелье
      27
    • Сопряжение
      33
    • Не играл в Герои 3
      9
  2. 2. Слабейшая раса, почему?

    • Замок
      4
    • Оплот
      19
    • Башня
      14
    • Крепость
      45
    • Цитадель
      23
    • Инферно
      43
    • Некрополь
      10
    • Подземелье
      4
    • Сопряжение
      27
    • Не играл в Герои 3
      11


95 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

BarBoss

Вот, собственно, сделал опрос, интересно ваше мнение.

Изменено пользователем Candramelekh
Добавил префикс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
PaVLY

Сильнейшая раса в игре конечно Нежить! C Магией Animate Dead , Некроманты непобедимы !

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Mr. Smith

    Все также не могу проголосовать (((

    Имхо самый сильные Некроманты и Рыцари (Замок)! Некры берут мегатолпой плюс animate dead плюс мораль против них падает плюс....

    А Рыцари - палады с оглушением, КАВАЛЕРИЯ!!! с разбегу!!! смерть всему ну и АРХАНГЕЛЫ! Плюс все ето стоит копейки плюс мораль у них всегда на огромной высоте....

    А самые слабые это Инферно и Сопряжение (конфлюкс) хотя сопряжение толпой фей может брать но недолго.

    Инферно дебильнейшая из расс ихмо, войска слабые, стрелки редкий отстой (их вообще нельзя апать! если некроманты (личи) своих не бью, то у магогов пофиг дым кого калечить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Lucas Keyn

    Сильнейшие замки - Некрополь, Оплот, Замок.

    Некрополь берет за счет Галтрана, который качает скелетов, за первый месяц их около 1000 набирается + спелл воскрешение мертвецов + вампиры лорды. Потом начинает чистить утопии с крутыми артефактками, потом всех нагибает. Не особо интересно.

    Потом Оплот - берется Роланд с дипломатией. Сильные юниты - Пегасы, Эльфы, Драконы, Кентавры. Берутся только эти четыре существа - остальные 3 набираются дипломатией. Например Фанатики, или мобы 7 уровня.

    Замок - тоже самое, разница в том что стрелки посильнее, да и сами юниты покрепче оплотовских ( тут уже берутся Стрелки, Грифоны, Кресты, Фанатики, Кавалеры и Архангелы). Берется герой с дипломатией, т.е Адель.

    Если необходимо место, то можно убрать Крестов или Грифонов.. Схема такая же - раскачивается дипломатия, а потом в армию набираются мобы 6-7 лвл.

    Самые слабые замки - Крепость, Инферно. От их вида уже плеваться охота.

    Крепость - слабые стрелки( да и вообще их отсутствие), медленные юниты, преемущественно наземные (василиски, горгоны,гидры,мародеры). Т.е основная ударная сила совершенно бесполезна при осаде. Виверны и змеи быстро дохнут без поддержки сильных воинов из за отсутсвия ХП. Вообщем шлак.

    Инферно - тоже самое, только немного получше. Ифриты и Архидьяволы чуть посильнее связки "стрекозы+виверны", но все равно толку от них мало, а терять их очень обидно. Основная сила (церберы, повелители зла, демоны) во время осады простаивают, а стрелки( магоги) чрезвычайно бесполезны из за низкого урона. Героев сильных замечено не было.

    Насчет остальных замков - Сопряжение весьма сильный замок в умелых руках - берется Гриндан с земляной магией, и к третьей - четвертой неделе способен скакать городским порталом по городам и собирать прирост, который в два раза больше чем в других городах (фениксы). Имея феникса в отряде - можно иметь всегда первый ход. Первый ход = преемущество, потому что можно наложить масс слоу и начать нагиьать врага.

    Башня очень сильный замок но из за своей дороговизны чуть чуть отстает от Сопряжения. Подземелье - тоже самое - слишком дорогое строение 3 уровня (1 каждого ресурса - на тяжелом уровне сложности почти нереально достать ко второму-третьему дню).

    Цитадель - весьма сильный замок, сильные герои и воины, но опять же рулит только в поле , и только с масс. ускорением, что является проблемой, ибо герои-воины редко учат магию воздуха.

    Замки я бы расположил вот так :

    Некрополь

    Замок

    Оплот

    Сопряжение

    Башня

    Подземелье

    Цитадель

    Инферно

    Крепость

    Повторюсь, что сила замка определяется не только в силе его войск, но и зачастую силой его героев. Например, Сопряжение - довольно слабый замок(по войскам), но довольно сильный за счет его героев.

    Самые отсталые замки - Цитадель, Инферно, Крепость - имеют довольно слабые войска, потому что зачастую те ориентированы на схватки в поле, а при осадах чрезвычайно бесполезны.

    Изменено пользователем Lucas Keyn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    alexkil

    Сильнейшие

    1)некро - тупо толпа, их можно вынести почти любой расой(кроме орков и болотников) только при обороне замка(вынос катапульты и прочее), но тут важен элемент получения некром "землятресения"

    2)сопряжение - фениксы + (6 лвл непомню кто там, но иммун к магии) + элементали огня + армагедон = полный п...ц. - выносятся в поле армией с героим войном +рассеиванме

    3)цитадель - тупо бегемоты рулят когда их много, герой должен быть воин

    замок - архангелы + копия = постоянный рес от копий, но герой должен быть маг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Lucas Keyn
    Сильнейшие

    1)некро - тупо толпа, их можно вынести почти любой расой(кроме орков и болотников) только при обороне замка(вынос катапульты и прочее), но тут важен элемент получения некром "землятресения"

    2)сопряжение - фениксы + (6 лвл непомню кто там, но иммун к магии) + элементали огня + армагедон = полный п...ц. - выносятся в поле армией с героим войном +рассеиванме

    3)цитадель - тупо бегемоты рулят когда их много, герой должен быть воин

    замок - архангелы + копия = постоянный рес от копий, но герой должен быть маг

    1. Не забывай что прежде чем осаждать замок с грамотной защитой, любой герой сначала раскачается. И не удивлюсь если к этому моменту некр уже будет с экспертными магиями земли и/или воздуха. Вампиры и Драконы летят и просто всех крошат - никто их не сможет вынести - ибо есть спелл "воскрешение мертвецов" + они сами высасывают прилично. Личи в это время обстреливают все живое внутри замка (желателен артефакт Лук Снайпера, чтобы бить полным уроном). Скелеты стоят и ждут, пока кто нибудь выйдет, либо прорываются любыми способами внутрь. Под конец битвы желательно всех залечить спеллом "воскрешение мертвецов".

    2. Ну армагеддон не всегда легко найти, на ХЛ карте легко, но и то не факт. Если только книжку с огнем не найти. И да - нужно очень большой навык "колдовская сила", иначе толку не будет от армагеддона

    3. Да не рулят они, на них хорошо работает "взрыв", медлительность, да и вообще очень слабый юнит. Силен только если подойдет, а грамотный игрок этого никак не допустит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Хельга

    А мне по мощи нравится Башня. Конечно, денег и ресурсов кушает, как хорошая любовница олигарха. Но если к делу грамотно подойти, то проблем не будет. А из героев следует брать Сольмира и сразу повышать магию воздуха )))

    Из слабых, я бы отметила, Крепость и Инферно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    webliska

    Все зависит от размера карты. На XL очень силен некромант. Если прокачан берсеркер то это надо выявлять до последней битвы:) Иначе будут неприятности. А стронгхолд на смол карте прекрастно показывает себя в блицкриге с птичками. И не дай бог тебе пойти на капитолий в начале). Очень неприятен упомянутый армагеддон на картах среднего размера от чернокнижника. не дошел до замка? 1 герой в армии 1 черный дракон- нападение- армагеддон- сдался..повторить Н раз(сколько хватит маны) Потом взять основную силу из замка и просто сровнять.Также работает от Конфлюкса с учетом что ты всегда первый походишь. Рампарт....на большой карте самый неприятный герой со специальностью Резист от магии на 20уровне иммунен ко всему(+пару артов на тот же резист) для героя мага просто смерть. А так на мой взгляд самый слабый это Инферно...ни на блицкриге не на Большой карте опасности мало представляет и герои один шлак. И конечно дипломатия-имхо чит,особенно в сетевых играх. Очень неприятны герои со специальностью Арморер.но только на больших картах и с хорошим уровнем.Становятся почти не пробиваемыми(как контра- только бегемоты и Крег Хек к примеру,у него проблем не будет)

    Изменено пользователем webliska

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    сторона Ра

    На мой взгляд самые сильные - Башня и Нежить.

    Хотя самя играю Темницей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    amadest
    На мой взгляд самые сильные - Башня и Нежить.

    Хотя самя играю Темницей

    аналогично, только Башню и Темницу надо поменять местами)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Murick

    Зря Вы так про Крепость. Вы просто не умеете её готовить (с). Если возьмёте Брона в самом начале, то у вас сразу есть василиски (единственный герой, приводящий с собой животин 4-го уровня). Он ещё и зверовод. Вообще ужас тихий. А учитывая, что у Крепости практически все юниты (виверны в меньшей степени) с немерянной защитой, да и Гидры бьют всех в округе, то при умелом пользовании вас устанут убивать. И не стоит забывать про ульи змеев на карте, в которых мы берём себе вивернов. Апгрейдим всех вивернов до королей, и штурм замка уже не представляется таким бесперспективным делом. Просто для героев Крепости надо в обязательном порядке прокачивать навык Баллистика. Тогда все наши тихоходы, рано или поздно (скорее рано) попадают внутрь укреплений и устраивают там настоящие трэш, угарЪ и содомию. Я уж молчу про уберюнит - горгон. По мне, так одна из сильнейших рас в игре, после некров, Замка и Башни. Сопряжение - чит чистой воды.

    Слабейшие - Инферно. Но несильно они уступают другим. Архидьяволы, султаны ифритов и церберы рулят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Royce_59
    Зря Вы так про Крепость. Вы просто не умеете её готовить (с). Если возьмёте Брона в самом начале, то у вас сразу есть василиски (единственный герой, приводящий с собой животин 4-го уровня). Он ещё и зверовод. Вообще ужас тихий. А учитывая, что у Крепости практически все юниты (виверны в меньшей степени) с немерянной защитой, да и Гидры бьют всех в округе, то при умелом пользовании вас устанут убивать. И не стоит забывать про ульи змеев на карте, в которых мы берём себе вивернов. Апгрейдим всех вивернов до королей, и штурм замка уже не представляется таким бесперспективным делом. Просто для героев Крепости надо в обязательном порядке прокачивать навык Баллистика. Тогда все наши тихоходы, рано или поздно (скорее рано) попадают внутрь укреплений и устраивают там настоящие трэш, угарЪ и содомию. Я уж молчу про уберюнит - горгон. По мне, так одна из сильнейших рас в игре, после некров, Замка и Башни. Сопряжение - чит чистой воды.

    Слабейшие - Инферно. Но несильно они уступают другим. Архидьяволы, султаны ифритов и церберы рулят.

    Да дело просто в том, что пока ты нормально прокачаешь героя Крепости, в округе уже будет бегать некр с легионом скелетов, и замковый герой с кучей всякой мелочи, которую он собрал дипломатическим скиллом. Вот в этом вся соль. Ну слабый откровенно замок. Проигрывает всем остальным. Ни магии толковой, ничего. На одной защите не выедешь - будешь огребать цепной молнией от героя с 30 магической силы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Джек_из_тени

    Хотелось бы высказать и свое имхо - в героев бегаю с 98 и,однозначно,самые любимые - это третьи).

    В принципе - играю любым замком,но при возможности всегда предпочту Некрополис - легко отстраивается,войны не ослепляются и не подчиняются магии разума,герой-рыцарь прокачивается равномерно,(а не криво как,например,рыцарь-герой из Замка,когда растет только атака и защита,а колдовства и маны нет почти совсем).Легко воскрешаются в отличии от живых,поднимающиеся скелеты(ну или личи-привидения при собранном плаще нежити).Но самое главное связка Вокиал+вампиры-лорды - этого вполне достаточно,чтобы выносить округу,остальную армию можно оставить на охрану.Вокиал 20 уровня и выше+магия земли,воздуха,огня,несколько полезных заклинаний типа слепоты,городского портала и воскрешения мертвецов и 50-60 вампиров-лордов вполне достаточно,чтобы победить.Не думаю,что хоть один замок может похвастаться подобным).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    tati_z

    да, пожалуй Некроманты самые сильные, особенно когда с годок-два ими поиграешь,даже тяжело становиться другими замками выигрывать,без любимого "воскрешение мертвецов"+вампов+личий и пр. Но с другой стороны,интересно ведь на что ты способен и без такой "поддержки". сейчас предпочитаю играть Темницей. и войско сильное, и "водоворот маны" помогает))) ресурсов конечно кушает,но как без этого. А самые слабые Инферно и Цитадель( инферно из-за магогов (какого хрена по своим то лупить?)цитадель- из-за необходимых кристаллов для постройки циклопов ,и войско слишком ориентировано на бой вне замка,при осаде сильных замков бесполезно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Шанель

    По мне так лучшей расой является Замок. Честно говоря, я не играла в игрушку давно, вот интересно сейчас тоже бы Замок посчитала лучшим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    SUVAR

    Замок, Лоинс - мой выбор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Isabel

    Считаю Замок самым сильным. Почти всегда за него играла)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    SUVAR

    некросы конечно имба, если дать им развиться, но замок универсальнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    SUVAR

    кстати эльфы тоже хороши, особенно логистик, забыл правда имя

    Изменено пользователем SUVAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Isabel
    По мне так лучшей расой является Замок. Честно говоря, я не играла в игрушку давно, вот интересно сейчас тоже бы Замок посчитала лучшим?

    Поиграй когда время будет и узнай)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • DmitriyM
      • alexis