Heroes of Might and Magic V: Сильнейшая раса - Heroes of Might and Magic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Heroes of Might and Magic V: Сильнейшая раса

  

42 голоса

  1. 1. Какую расу вы считаете сильнейшей?

    • Орден порядка
      3
    • Инферно
      1
    • Лесной союз
      7
    • Академия волшебства
      2
    • Лига теней
      7
    • Великая орда
      4
    • Некрополис
      12
    • Северные кланы
      2


Рекомендованные сообщения

Lucas Keyn

Вот только закончил играть в режиме "схватка", и решил поделится с вами своими впечатлениями.

Альянс света (люди) :

+ (плюсы) Арбалетчики, Весталки, Грифоны, Крестоносцы солнца.

- (минусы) Гвардия, Сияния, Серафимы.

В двух словах : очень сильны арбалетчики - хороший урон, возможность урона по нескольким целям. Вкупе с весталками - чит. О вторых можно писать сколько угодно. По - моему самый полезнейший юнит в игре - способен лечить и воскрешать + очень сильно бить по юнитам некрополя и инферно. В целом тактика боя такова : на весталок вешается "ангел хранитель", гвардия и крестоносцы несутся вперед танковать, пока арбалетчики выносят все живое. Весталки тем времень должны лечить и воскрешать. Идеальный герой - воин (скиллы ответный удар, лидерство, рассечение).

Инферно.

+ почти все юниты.

- Церберы.

По-моему сильнейшая раса. Хорошие стрелки, хороший искусный отряд (владыки бездны). Тактика боя : Владыки кидают спелл (что то типа "помешательства") - и просто наблюдаем как враг сам себя начинает колошматить. ТЕм временем матки и суккубы растреливают все живое. Остатки армии, которые до вас доберутся спокойно уничтожаются основными существами (не помню как называются - вроде безумцы и садисты).

Про остальных раскажу позже.

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Detech

Весталки, имхо, ничем не сильнее воскрешателей других рас. Это общественный юнит который в том или ином виде есть почти у всех, правда пример у наг он принимает несколько странную форму.

У героя-воина маг-атака будет низкая, весталки при всем желании сильно бить не смогут.

У инферно суккубы - понравились, а вот матки - имхо очень слабые стрелки, на фоне других стрелков того же уровня. Например личам как стрелки сливают. И да, церберы - отстой.

С учетом изменившейся схемы дамагов магов - мне кажется наиболее эффективной тактикой будет подбор расы с наибольшим количеством магических существ, что делает ненужным необходимость прокачки физических навыков. Прокачав мага мы получаем как атаку, так и магию. К тому же массвампиризм - решает. Да и с учетом того что героев, при постройке соотвествующего здания, можно ресать бесплатно - можно проводить спам элементалями(набежал с небольшим количеством танкованных существ, вызвал элементаля, он ходит на тот же ход - вынес стрелков, сдох, реснулся. Расход - нуль)

Ссылка на комментарий

Lucas Keyn
можно проводить спам элементалями(набежал с небольшим количеством танкованных существ, вызвал элементаля, он ходит на тот же ход - вынес стрелков, сдох, реснулся. Расход - нуль)

О ДА!)) Моя любимая тактика, жалко что доступна только после 15 лвл.

Спам элементалями) Берешь какого нибудь моба с хорошей инициативой ( типа кентавров) - подбегаешь и начинаешь спамить элементалями каждый ход прямо у врага под носом. Очень понравились воздушные элементы с их цепной молнией. Да и вообще элементы стали сильнее, по сравнению например с 3 героями, где они вообще бесполезны были.

Ссылка на комментарий

Сыграл за всех... Могу сказать точно что войска инферно очень сильны, даже чересчур.Мне понравились демоны, и не только потому что я за них с лёгкостью валил всех остальных бездарей, но и потому что ИИ смог всётаки меня завалить единожды только за демоническую рассу. Ещё мне нравится что они единственные кто могут овладеть магией армагеддон (хотя во всех героях не понимал зачем нужно заклинание которое всех убивает???)

Ещё внимания достойны некроманты и человеки(люди). Нежить хорошо воскрешается, приведения, ламасу, вампиры и прядильщицы хороши... У людей хорошая защита, мощные серафимы, должное отдаю арбалетчикам и гвардейцам... Морские твари оказались самыми слабыми, единственный их плюс в том что они могут по воде ходить и корабль строить не надо, да и мобильность у них хорошая... Всё... На этом плюсы морских тварей заканчиваются и начинаются сплошные минусы, начиная от дороговизны и заканчивая небольшой живучестью юнитов... Затраты не оправдывают средства...

Ps в пользу маток инферно могу дать то что они воруют манну вражеского героя, их сила и назначение вовсе не в стрелковом уроне.

Изменено пользователем Moraytor
Ссылка на комментарий

CityLove

Собственно, расскажу свой отзыв о Непокорённых племенах.

[imho]

Плюсы: Фурии, Кентавры, Ловцы снов, Воины-пантеры и Циклопы.

Фурии ведут по факту атаку на расстроянии, причём довольно мощную, не получая ответной атаки.

Кентавры не участвуют в ближнем бою, лягаются, отстреливаются. Чем их больше, тем страшней от них становится.

Воины-пантеры/ягуары. Урон наносят неплохой, хорошо танчат, здоровья для этого достаточно.

Ловцы снов могут накладывать баффы и проклятия на своих и врагов соответственно. Урон наносят хороший, да и единиц передвижения у них много.

Циклопы. Одним словом, очень мощные. Так просто с ними не справиться.

Минусы : Крушилы и Гоблины.

Крушилы. Да, они наносят хороший урон и всё такое, но инициатива очень низкая, их надо использовать как танков, так как их не сильно-таки жалко, но инициатива портит впечатление.

Гоблины. Даже для невысокого уровня существа урон их крайне низок, так что они сильны, когда их много. Капканы полезны, аплодирую.

[/imho]

Изменено пользователем CityLove
Ссылка на комментарий

Lucas Keyn
Собственно, расскажу свой отзыв о Непокорённых племенах.

[imho]

Плюсы: Фурии, Кентавры, Ловцы снов, Воины-пантеры и Циклопы.

Фурии ведут по факту атаку на расстроянии, причём довольно мощную, не получая ответной атаки.

Кентавры не участвуют в ближнем бою, лягаются, отстреливаются. Чем их больше, тем страшней от них становится.

Воины-пантеры/ягуары. Урон наносят неплохой, хорошо танчат, здоровья для этого достаточно.

Ловцы снов могут накладывать баффы и проклятия на своих и врагов соответственно. Урон наносят хороший, да и единиц передвижения у них много.

Циклопы. Одним словом, очень мощные. Так просто с ними не справиться.

Минусы : Крушилы и Гоблины.

Крушилы. Да, они наносят хороший урон и всё такое, но инициатива очень низкая, их надо использовать как танков, так как их не сильно-таки жалко, но инициатива портит впечатление.

Гоблины. Даже для невысокого уровня существа урон их крайне низок, так что они сильны, когда их много. Капканы полезны, аплодирую.

[/imho]

Вот только собрался писать про орков )) В принципе все по факту.

Плюсы этой расы в инициативе, она у них просто запредельная. Сильнейшие юниты : кентавры, фурии, циклопы. Про последних можно говорить очень долго, по-моему самый лучший танк в игре. Почти неубиваем, способен танковать сразу несколько отрядов противника, наносит нехилый урон. Вкупе с ответным ударом 3(дается на 15 лвл) и телепортацией (в лучшем случае) = зверь. Тактика проста - берется 10-15 циклопов и телепортом закидывается в стан к противнику. Дальше все начинают его лупить - но ничего не получается - за счет ответного удара он сносит пол отряда противника, прежде тот что-то успеет сделать. Добавить к этому, что циклопы погибают только вначале раунда, то получаем почти неубиваемый отряд, против которого очень тяжело воевать. Наверное, силньейший отряд после владык бездны. Хотя даже те по эффективности уступают циклопам.

Ну и еще можно добавить про кентавров. По-моему сильнейший лучник - потому что стреляет так, что всякую охоту приблежатся на расстояние выстрела к нему отбивает. Даже если подойдешь к нему - он все равно отбежит и стрельнет. Про остальных рассказывать особо нечего - фурии хороши для отлова лучниов противника, воины пантеры - весьма посредственный танк. Особой опасности не несет.

Ссылка на комментарий

CityLove

Подобно соседней теме открываю голосование по сильнейшей фракции в пятой части. Мне нужны ваши мнения, вам - мои. :)

Изменено пользователем CityLove
Ссылка на комментарий

prinigo

Пока ещё не успел поиграть за все фракции. :) Но в компании войска людей что-то пока не очень, хотя может потому что компания короткая всего 2 миссии. А за нежить очень даже войска нечего - особенно личи, призраки и ткачихи судеб. Разочаровали вампиры - теперь они что-то плохо восстанавливаются при вытягивании жизни и их приходится воскрешать даже через некромантию. Но зато вместо зомби сделали очень даже неплохих упырей. :)

Изменено пользователем prinigo
Ссылка на комментарий

CityLove
Пока ещё не успел поиграть за все фракции. :) Но в компании войска людей что-то пока не очень, хотя может потому что компания короткая всего 2 миссии. А за нежить очень даже войска нечего - особенно личи, призраки и ткачихи судеб. Разочаровали вампиры - теперь они что-то плохо восстанавливаются при вытягивании жизни и их приходится воскрешать даже через некромантию. Но зато вместо зомби сделали очень даже неплохих упырей. :)

Мне кажется, вы ошиблись названием темы. :) Здесь ведётся речь о пятой части.

Изменено пользователем CityLove
Ссылка на комментарий

Приветствую всех собравшихся. Не мог не зарегистрироваться здесь, почитав некоторые сообщения.

С позволения авторов предыдущих постов, я выскажу свое мнение по поводу описанных выше рас и их "крутости" по моему мнению, да и в целом об игре, увы не получится разделить эти два понятия на разные темы, поэтому заранее прошу прощения у модераторов, если вдруг вы посчитаете это оффтопом. (сам был модером и знаю как это бывает, поэтому реагирую адекватно)

Начнем...

Альянс света (люди) :

+ (плюсы) Арбалетчики, Весталки, Грифоны, Крестоносцы солнца.

- (минусы) Гвардия, Сияния, Серафимы.

Из плюсов у меня вызывает недоумение попадание туда Весталок... С чего они вдруг плюсы? На мой взгляд они абсолютно бесполезны, на ранних стадиях игры, ощутимая польза от них наступает только в момент, когда их количество переваливает за 100-150 особей. Да, они могут вылечить (кстати это новое "воскрешающее лечение" меня абсолютно не радует и я считаю это читерством чистой воды), но лечение за частую бесполезно по определенным причинам. Да, они могут наносить урон своим лечением, аж, трем фракциям! Я понимаю еще нежить - тут вопросов нет, я могу понять инферно... Но орки-то тут причем? Пусть даже они с демонской кровью, но это все равно не чистая тьма, как инферно и некрополис.

Единственный плюс от этих юнитов для меня: на них чаще всего кидаются вражеские существа, особенно стреляющие, как отвлекающий отряд они неплохи, в остальном - шлак. К тому же такие юниты есть в каждой фракции в том или ином виде.

По поводу грифонов. в плюсах я бы оставил обычных грифонов, а императорских запихнул бы в глубокий минус. Я грифонов даже не совершенствую, ибо пользы от них в таком виде куда меньше, чем от обычных птичек. Модернизированное умение не работает, возможно, его поправят... если сподобятся, но я на это не рассчитываю.

Крестоносцы солнца и им подобные - средненький юнит, ничем не примечательный, по так слабенький. Абсолютно не понравились они мне, единственный плюс прохождение сквозь преграды в режиме "солнечного зайчика".

Арбалетчики - мощные существа, но их пассивная способность сквозного прострела - несколько выводит из себя, особенно, когда у врага армия большая и он создает месиво из своих и чужих. При большом количестве, с правильно накастованными боевыми кличами и развитым героем арбалетчики выносят от двух до четырех отрядов противника, а потом ими стрелять опасно, но необходимо и приходится либо терять ход и переставлять их, либо отводить свои войска на безопасное расстояние, зачастую всех отвести не представляется возможным и, как итог, арбалетчики уходят в защиту вынужденную. По началу меня сильно раздражало и я какое-то время их тоже не модернизировал и ходил с обычными стрелками, а потом случайно усовершенствовал, а армия была уже большая, пришлось научиться делать так, чтобы всю битву делали арбалеты... в итоге я поставил бы их скорее в плюсы, но точно не в минусы.

Очень удивило меня отнесение Сияний в минусы расы. Может, автор их просто "не распробовал"? Мне так они очень понравились, даже в малом количестве эти юниты очень неплохи, это без сомнения большой плюс для города. Особенно радуют модернизированные сияния, ходят через всю карту (если земля под ногами позволяет) и достает сразу два отряда вражеских существ. Достаточно поставить их в центр и будет вам счастье. Пара Арбалетчики+Сияния с прокачанным до третьего уровня способностей героем - машина смерти. Остальные войска стоят и ждут останется ли им что-нибудь на добивание.

Гвардейцев я бы тоже не относил так резко в минусы, ведь на первых этапах, пока город только строится - эти юниты довольно хороши, этакие танки с пиками. Бьют хорошо, защита неплохая. Потом, когда уже и других войск достаточно - они почти бездействуют, они что-то типа скелетов в Третьих Героях, легион+ - заколет кого угодно.

А вот Серафимы и Ангелочки - полные и бесповоротные отходы жизнедеятельности человека. О них даже говорить не хочется. Дохнут как мухи, бьют... собственно, бьют также...

В итоге получился средненький такой городок, где плюсов и минусов где-то поровну, хотя минусов чуточку побольше, как я считаю. Это точно фракция не для меня. Как не любил ее, так и продолжаю не любить. Не люблю фанатиков))

Об остальных расскажу свое впечатление потом, если этот пост "пройдет".

Изменено пользователем Kseron
Ссылка на комментарий

Потом, когда уже и других войск достаточно - они почти бездействуют, они что-то типа скелетов в Третьих Героях, легион+ - заколет кого угодно.

Но ведь у них есть мега пассивка - оттягивают на себя дамаг от других юнитов6 вгьет серифмов, а дохнут гвардейцы.

Ссылка на комментарий

мега пассивка - оттягивают на себя дамаг от других юнитов

Мне эта пассивка не нравится. Всегда стараюсь сделать так, чтобы они не соприкасались ни с кем. Потому что дохнут и те по которым бьют и сами гвардейцы. Сколько боев я выиграл против людей, когда с одного удара двух юнитов валил... Пусть лучше они в резерве стоят, на всякий случай.

Ссылка на комментарий

Отыграв несколько миссий за амфибий, скажу: тактичная раса. Каждый юнит специлизирован в некоторой сфере. Нет мяса, которое мешает в отряде.

(арбалеты могут вызвать дискомфорт

а потом ими стрелять опасно, но необходимо и приходится либо терять ход и переставлять их, либо отводить свои войска на безопасное расстояние, зачастую всех отвести не представляется возможным и, как итог, арбалетчики уходят в защиту вынужденную.
)

Жрицы - хилл/стрелок. (занят всегда) И хилл хорош: при строительстве с максимизацией в начале жриц - потом много легче. Очень спасает отхиливание в течение сражения - дамаг по врагу не снижается и есть шанс просто задавить в первые ходы.

Жабки - правильно наверное их использовать - запустил, отвел - запустил. Дамаг хорош, сдачи не получают. Полезны при блокировке стрелков противника.

Акулки - дефф и остановка противника, особенно если он и так не ходит почти. Подобны гвардейцам/крушилам и т.д. В крайнем случае их не так жалко.

Духи ручья - боец посредственный, полезен как поддержка танка и атакующего юнита - делится зеркалом боли и хавает халявный бафф. Строить полезно но не в первую очередь.

Снегурки - ну это конечно ковер из шипов(у модифицированных) - приятная штука. Стрелок/дебаффер. Помним - снегурка обмораживает цель - скилл на атаку обмороженных -> резня техасской бензопилой. Приятный юнит помошник в итоге.

Врагорез=Кенсей(Кенси) - самый важный юнит в Святилище. ТАНК. ДАМАГЕР. Его предназначение - бей опасного, бей, бей, бей... Все (или почти все) хилы ему, лучше долговременные, бафф, контрудар. Все для него. Мда он делает игру за наг - ИМХО... //против наг играть надо ломая этот юнит.

Кирин - дамаг это его второстепенная задача. Первая - ТУМАН! Много тумана! Наги им "питаются". Туман восполняет кол-во ходов(кроме случая атаки), если юнит заходит/проходит его сквозь. Так можно управлять расстановкой боя - вертеть практически как хочется. Так можно в первые ходы добраться и начать слив важных юнитов протиника. Так можно отрегенить много, очень много(надо будет обратить внимание на счетчик реген-спелов: уменьшатся за гуляния по туману или нет). Ну и абилка священного Кирина тоже хороша - паралич движения цели, отсутствие сдачи. Ням.

ИМХО: наги весьма магичны. Герой-меч или герой-маг должны в равной степени балансировать как в сфере магии(в основном поддержка отрядов и пассивки\\мне понравился итог), так и в боевой ветке умений(пассивки искусства войны и кличи).

Ссылка на комментарий

У людей вопросы лично у меня вызывают только всадники - раньше были лучше. К остальным претензий нет, из-за тотальной переделки некромантов пришлось даже переметнуться в лагерь света. Хоть и очень не хотелось.

А весталки прекрасны - в начале с ними все бои с легкостью проходятся без потерь.

Ссылка на комментарий

из-за тотальной переделки некромантов пришлось даже переметнуться в лагерь света.

А я не переметнулся. Они по-прежнему мои фавориты. Хотя вопросов вызывают множество. )) Но как по мне, так они будут посильнее светляков.

Ссылка на комментарий

Дело не в силе, а в общей концепции (графике и сюжете). Ну, не нравится мне под Богиней-Паучихой. :) Особенно когда ее символы пихают везде, куда ни плюнь.

Изменено пользователем Morgul
Ссылка на комментарий

斯頓波

Улитколюди имхо пава!!!

Ссылка на комментарий

Улитколюди имхо пава!!!

"Чтобы это могло означать?" - подумал я, вспоминая известные мне иностранные языки. :wacko:

Ссылка на комментарий

Lucas Keyn
"Чтобы это могло означать?" - подумал я, вспоминая известные мне иностранные языки. :wacko:

Каппы хорошие воины

Ссылка на комментарий

Каппы хорошие воины

Как раса в целом сильны. Тот кто играл в Го поймет ценность инициативы, которая есть у амфибий. Это позволяет самому управлять боем) ....так или иначе.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 60
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 108916

Лучшие авторы в этой теме

  • Lucas Keyn

    5

  • antares5

    5

  • Weter

    5

  • CityLove

    4

  • NICHOLAS25

    4

  • Kseron

    4

  • Аркесс

    3

  • Morgul

    3

  • SunTea

    3

  • Gorm69

    3

  • Konig

    2

  • Alma Latina

    2

  • селевк никатор

    2

  • Tonight

    2

  • prinigo

    1

  • Detech

    1

  • Edgar.li

    1

  • Эквилибриум

    1

  • fursh

    1

  • Moraytor

    1

  • Rogvald

    1

  • Incog

    1

  • antoniolo

    1

  • Sheff73

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...