Cities XL 2012 - Страница 2 - Cities: Skylines - Strategium.ru Перейти к содержимому

Cities XL 2012

Рекомендованные сообщения

Truvor
4440e63a0a5892e83dee946ece29c252.png

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Год выпуска: 2011

Жанр: Strategy (Manage/Busin. / Real-time) / 3D

Разработчик: Focus Home Interactive

Платформа: ПК

Язык интерфейса: Русский, Английский

Системные требования:

Операционная система: Windows Vista / XP / Windows 7

Процессор: Intel/AMD 2,5 GHz or higher

Оперативная память: 1 GB RAM (XP), 2 GB RAM (Vista/7)

Видеокарта: NVIDIA Geforce 8800/ATI Radeon HD 3850 or higher, 512 MB

Места на жестком диске: 9 GB

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Cities XL 2012 - продолжение популярного градостроительного симулятора, продажи которого по всему миру к настоящему времени превысили 500 тыс. копий. Игра позволяет ощутить себя настоящим сити-менеджером, балансирующим экономическое и энергетическое развитие городов, формирующим транспортную инфраструктуру и планирующим жилищное строительство, предоставляя услуги и возможности для отдыха всем жителям. В Cities XL 2012 вы сможете использовать более 1000 (!) разнообразных уникальных строений на 60 огромных 3D-картах, обладающих потрясающей детализацией и позволяющих игре по праву носить титул самого реалистичного градостроительного симулятора.

 

 

Изменено пользователем Иммануил_Кант
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Antinoh

сегодня сидел играл… как-то уныловато… все слишком просто развивать, дома как-то странно строятся… вообщем, СимСити 4 как был, так и остается лучшей игрой в этой области:)

Ссылка на комментарий

0wn3df1x

В Омске администраторам негде жить!

z_3772b7df.jpg

Ссылка на комментарий

Antinoh

у меня стабильно через некоторое время игры город скатывается в сраное гавно… не знаю с чем это связано, в СимСити 4 всегда все норм было…

Ссылка на комментарий

0wn3df1x
у меня стабильно через некоторое время игры город скатывается в сраное гавно… не знаю с чем это связано, в СимСити 4 всегда все норм было…

Тоже самое...

Ссылка на комментарий

Antinoh

но больше всего меня бесит тут строительство дорог. невозможно нормально расширить дорогу, приходится полквартала сносить. в СимСити 4 с этим было проще, конечно:)

Ссылка на комментарий

ryazanov

В СимСити тоже надо было изрядно посносить, но там были клеточки :)

Ссылка на комментарий

Antinoh
В СимСити тоже надо было изрядно посносить, но там были клеточки :)

в симсити ты просто сносишь саму дорогу и на ее место прокладываешь более широкую. лишние здания сносятся сами, как потом сами же на освободившейся клетке строятся))))))

Ссылка на комментарий

Antinoh

да и бесит что другие здания открываются по мере роста города. может, я сразу хочу замутить автобусный маршрут, итд:)

Ссылка на комментарий

Сеньор Перотти
В целом неплохая игра. Но меня порадовали новости, что серия Simcity возобновится. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот это действительно порадовало

Ссылка на комментарий

Так же, как и предудущая версия, эта игра - одно сплошное разочарование.

1. Тормоза

Поскольку разработчики в силу своей лени либо криворукости так и не решили проблему с производительностью и поддержкой многоядерных процессоров, игра тормозит даже на пригодном для неё железе. Тормоза нарастают по мере разрастания города и даже совет по решению проблемы с многоядерностью, предложенный в этой теме, не помогает. В итоге вместо игры мы наблюдаем слайд-шоу.

2. Планировка

Алгоритм создания зон для строительства "подкачал". Вплоть до высокой плотности застройки все кварталы создаются с такими узкими улочками, какиие в реальности используют разве что для подъездов к стоянкам во дворах. Одтельного внимания заслуживает функция создания зон произвольной формы - ТАКИХ лабиринтов из улиц даже в средневековой Европе не видели. В итоге для приданияь городу реалистичного вида приходится плюнуть на автогенераторы и размещать каждое здание и дорогу вручную.

3. Дороги

От таких вещах, как многоуровневые развязки за предалами автострад разработчики, похоже не слышали. В самом деле, зачем делать такую развязку на месте простого перекрестка, страдающего от многокилометровых пробок? Нет, никакого вам прогресса! только перекрестки, только светофоры! Стойте, дорогие водители в пробках, мы вам развязку не построим! И дороги реконструировать не будем - увеличить количество полос, не снося дорогу вместе с прилегающими зданиями в этой игре невозможно в принципе.

4. Ландшафтные глюки

Что это!? Почему посреди оживлённого проспекта прямо из дорожного полотна торчит зелёный холмик!? С каких это пор наши дороги и дома, подобно привидениям, научились проходить сквозь горки и холмы!? Ах, так это наши уважаемые разработчики не позаботились о сглаживании рельефа в процессе строительства! Прекрасно.

5. Мосты и туннели

Что это за любопытное сооружение? Может это трамплин для трюкачей? Или американские горки? Нет! Это самый обыкновенный мост! Вот только в реальности таких мостов не бывает - вы можете представить, чтобы мост через узкую речку был высотой с пятиэтажный дом и в форме дуги? Аналогичная ситуация и с туннелями - построить его ровно и плавно невозможно, обязательно выйдут "американские горки".

6. Автомобили

Вы когда-нибудь видели, чтобы машины пропадали в никуда прямо на пререкрёстке строго по зелёному сигналу светофора? А в Cities XL 2012 это обычное дело!

7. Люди

Жители здешних городов - мутанты, не иначе. Низенькие, толстые, скрюченные, и с неестественно мультяшными лицами.

Изменено пользователем z1128
Ссылка на комментарий

ryazanov

Ну последние два пункта - это уже придирки. а с остальным в принципе согласен

Ссылка на комментарий

Ну последние два пункта - это уже придирки. а с остальным в принципе согласен

Ну да. последние два пункта я от нечего делать добавил, хотя уродливые человечкм, ходящие по улицам немного раздражают. Но всё остальное делает Cities XL абсолютно неиграбельным. Особенно баг с элементами рельефа, проходящими сквозь дороги и дома.

А вот, кстати, несколько иллюстраций, для полной наглядности.

Дорога "хрен проедешь"

64c399b9ae7a.png

Лабиринт

ae5da753fd97.png

Ландшафтный баг

d4df4a2df629.png

Мост в комплекте с ландшафтным багом

adf8df5a06fa.png

Ссылка на комментарий

ryazanov

Первая какртинка - это слишком узкая стандартная улица?

Ссылка на комментарий

Первая какртинка - это слишком узкая стандартная улица?

Да. Но к счастью эта проблема решается предварительным строительством "каркаса" из нормальных улиц и в них уже запихивания зданий.

Ссылка на комментарий

Antinoh

меня больше всего бесят растущие из-под земли дома, пропадание машин на улицах и просто тупостью создания зданий.

симсити 4, которой уже ооочень много лет, на голову выше.

Ссылка на комментарий

Кстати, насчёт тормозов: у меня есть подозрения, что они вызваны обилием спрайтовых деревьев в парках. Я сейчас врубил один сейв с большим городом, и деревья пару минут не хотели отображаться, и тормозов в это время не было. Как только они отрисовались, фпс тут же упал.

Ссылка на комментарий

Antinoh

Да вся Ситис сделана через попу.

Не нравится еще то, что я не могу сразу высокотехнологичное производство делать. Хочу может сразу выпускать нанотехнологичные носки или еще что-нибудь в этом роде.

Но больше всего убивает конечно инфраструктура. Такого маразма я не видел больше нигде - чтобы расширить дорогу, нужно каждый дом сносить по отдельности. Бред.

Ссылка на комментарий

Да вся Ситис сделана через попу.

Не нравится еще то, что я не могу сразу высокотехнологичное производство делать. Хочу может сразу выпускать нанотехнологичные носки или еще что-нибудь в этом роде.

Но больше всего убивает конечно инфраструктура. Такого маразма я не видел больше нигде - чтобы расширить дорогу, нужно каждый дом сносить по отдельности. Бред.

Uzhe dostal sravnivat!!!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 49
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35362

Лучшие авторы в этой теме

  • Antinoh

    9

  • ryazanov

    6

  • belogvardeec

    4

  • Александр Венизельский

    4

  • z1128

    4

  • WalkerQ

    3

  • Morgul

    3

  • Truvor

    2

  • 0wn3df1x

    2

  • Сеньор Перотти

    2

  • Arrakin

    1

  • Simptom

    1

  • SCORE

    1

  • Millenarian Emperor

    1

  • andreyka

    1

  • IvPBay

    1

  • Андрей96

    1

  • Оружейник

    1

  • Red rain

    1

  • 3arin2

    1

  • Геродор

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...