Gothic 3: Community Story Project - Gothic/Risen/ELEX - Strategium.ru Перейти к содержимому

Gothic 3: Community Story Project

Рекомендованные сообщения

Barabashka1997

Команда професиональных мододелов взялась вдохнуть новую жизнь в Готику 3. CSP-это фанатский аддон который должен значительно расширить Г3 во всех аспектах, поподробней ниже.

основные факты Нажмите здесь!
 Концепция

Очевидно, что в игре не одна область, над которой надо основательно поработать. На этапе планирования мы выделили 6 направлений, в которых мы собираемся провести улучшения.

Атмосфера Готики 3 по многим причинам сильно отстает от своих предшественниц. Чтобы вернуть ее на уровень, достойный предыдущих частей, требуется улучшить следующие пункты:

Основной сюжет

Основной сюжет Готики 3 может быть пересказан несколькими словами, а в игре он передан так и вовсе без слов. Ключевые персонажи перекидываются с героем всего парой фраз и отправляют его выполнять поручения без какого-либо объяснения общей картины. Повороты сюжета поясняются очень кратко, отсутствуют длинные линейки квестов, просто необходимые для создания фоновой информации.

Мы используем усовершенствованный основной сюжет, разделяющий важные события игры на разные главы, как и в предыдущих частях. В целом, у игрока теперь имеется более четкое направление по сюжету игры, вместе с тем, не ограничивающее его свободу (что явилось одним из значительных нововведений в Готике 3).

Другая принципиальная цель - тесно связать сюжет с адд-оном Forsaken Gods и следующей частью серии Готика - Arcania(что бы объяснить что к чему читаем вопросы и ответы ниже)

Вопрос: В чём будет заключаться ориентация вашего проекта на Forsaken Gods и Arcania, в концовке за Ксардаса или в чем то ещё? Есть много недовольных этой идеей? Объясните?

Ответ: Пока никто не жаловался.

Мы стараемся избежать противоречий и не стараемся специально встроить логические ошибки по отношению к Аркании. Но в основном можно сказать: "Мы делаем свою игру". И обращать внимание на другие игры мы можем только до определенного момента. Также потому, что планировали мы достаточно долго, не имея никакого представления о истории Аркании. По отношению к Forsaken Gods мы стараемся обращать внимание на то, что бы NPC, которые задействованы в аддоне, в нашем моде не умирают, дабы таким образом обеспечить нашему проекту место во вселенной Готики.)

Для этого у игры будет чётко определенное окончание, но игрок сможет достичь его несколькими различными способами. Концовки за Инноса и Белиара будут удалены из игры.

Система фракций

Готика 3 имеет отличную от предшественниц систему фракций. Игрок не обязан более присоединяться ни к одной из групп, его действия против другой фракции не вызывает никакого отклика. В течении игры отсутствуют развернутые диалоги.

Новая система фракций будет исправлять эти проблемы. По мере прохождения игры, игрок должен будет присоединиться к одной из трех основных фракций (повстанцы, орки, ассассины) а также выбрать специализацию (маг или воин). Снова будут введены квесты, зависящие от фракций либо связанные с фракциями. Можно будет сразиться с нордмарскими орками против кланов. Этого не было в игре. Также мы собираемся внедрить в сюжет игры три меньшие фракции (друиды, кочевники, нордмарцы).

Ссылки

В прошлых частях серии Готика игрок получал информацию о сюжете, монстрах и персонажах, или истории мира во многих местах. В Готике 3 этой возможностью пренебрегли, отчего мир выглядит ужасающе безжизненным. Многие элементы игры кажутся незаконченными или законченными наполовину. Много вопросов из предыдущих частей остались без ответа. История многих мест и объектов пропала.

Все эти моменты мы хотим исправить и улучшить. Игрок повстречает старых друзей, прочитает многое о мире и сможет завершить множество оставшихся незаконченными вопросов из предыдущих игр.

Баланс

Баланс был улучшен несколькими комьюнити патчами, вершиной которых стало введение альтернативного баланса в версии 1.7. Тем не менее, патч улучшил баланс, при этом оставив большую часть игры неизменной.

Community Story Project делает шаг вперед. Мы улучшим баланс и постараемся достичь качества, соответствующего Готике 1 и Готике 2. В том числе, мы поменяем некоторые вещи, которые по сути нелогичны или бесполезны. К ним можно отнести новое оружие, систему сундуков, навыков и магии.

Графика

Готика 3 имела очень хороший уровень графики, на момент ее релиза. Увы, мир был перенасыщен цветами и не передавал мрачную атмосферу и настроение мира, охваченного войной. Несколько крупных и не очень проектов уже работало над этой проблемой до основания Community Story Project.

Основываясь на двух таких проектах, мы разрабатываем более тёмные версии текстур. Атмосфера войны будет передаваться в основном через темные текстуры. Также мы переработаем текстуры персонажей, монстров и магических эффектов. Чтобы соответствовать современному уровню компьютерной техники и создать у игрока оптимальные ощущения, у большинства текстур будет повышен уровень детализации. Дополняют список заново созданные текстуры для брони и оружия. Игроки, которым не по душе новые текстуры, смогут исключить этот пункт в процессе установки.

Музыка

Музыка в Готике 3 была той частью игры, которая более остальных пришлась игрокам по вкусу. Саундтрек отличается эпичностью, но большое количество композиций используется слишком часто (к примеру, тема нападения или исследования, музыка разного времени суток, разных городов, местности). К тому же, они неравномерно распределены в разных областях, отчего музыка, хоть и меняется, но кажется монотонной и повторяющейся. Вы можете обнаружить абсолютно идентичную ситуацию с одинаковым эмбиентом.

С улучшенной музыкой и, возможно полностью новыми композициями, Community Story Project устранит эти оплошности.

[Cкрыть]

Ответы разрабов на вопросы общества Нажмите здесь!
 1. Сколько часов в день вы уделяете работе над CSP?

Ответ: У каждого по разному. Так как проект - это чисто хобби, точное рабочее время оценить сложно. Каждый у нас работает столько, сколько хочет и сколько может. Но в целом конечно, на проект затрачивается очень много времени. Особенно в начальной стадии мы почти каждые выходные как минимум в один день больше 6 часов проводили вместе и обсуждали концепты.

2. Как вы умудряетесь работать без модкита? Насколько велики ограничения?

Ответ: В нашей команде работают лучшие моддеры немецкой коммьюнити. Но с помощью пробования, поддержки от CPT и конечно не без доли везения нам иногда удается найти возможности изменять вещи или внедрять их в игру. Несомненно есть вещи, которые мы бы хотели встроить, но это невозможно в виду отсутствия модкита и других утилит. Но мы, тем не менее, очень довольны и теми возможностями, которые у нас есть, т.к. они и так доставляют нам много хлопот. В начале это была приличная возня, т.к. единственная возможность, изменять Готику 3, это копатся в бесчисленных перечнях и файлах и изменять/создавать их в "сырой" форме. Но мы создали себе некоторые вспомогательные инструменты, чтобы ускорить процесс разработки. В общем, мы объемом наших возможностей более чем довольны, т.к. для наших задач этого вполне хватает.

3. Какие вещи сложно реализовать, от каких вещей вы отказались?

Ответ: Некоторые вещи сложно реализовать, несмотря на то, что уже много чего возможно. В основном сложно реализовать те вещи, которых в игре в желаемой форме нет. И особенно "исследование", которое проводят наши техники/скриптеры, занимает очень много времени. Нормальные стандартные квесты реализуемы довольно быстро, но как только нужно работать с данными мира (например создать/перенести объекты), становится сложно. Наш первоначальный концепт содержал ярко выраженную часть "восстановления" после революций и т.д. Это конечно не полностью вычеркнуто из списка, но в связи с большим объёмом нашего фанатского аддона, мы наши планы кое-где подрезали, особенно, что касается второстепенных квестов. Нашей первостепенной целью является развитие самой истории. Здесь некоторые вычеркнутые идеи, как например часть с восстановлением, наверняка, будут приниматься во внимание, в особенности, что касается квестового ряда для фракций. Кроме того, не все наши идеи вписываются в наш концепт или они попросту бы выходили за рамки возможного. Это касается как и наших идей так и идей коммьюнити.

4. Помогают ли вам в создании CSP другие камрады, например команда CPT? Как сильно?

Ответ: Мы работаем как можно разумнее с CPT, Humanforce (QP) и с Content Mod (CM) Team из немецкой коммьюнити, но и с тем или иным другим человеком. CPT встроила, после совместных договоренностей, в последние патчи некоторые вещи, которые нам нужны для работы и которые без изменений CPT были бы невозможны. Теперь у нас есть например возможность, незамеченно для игрока положить в его инвентарь предмет. К тому же, существует запрос, с помощью которого мы можем определить, несёт ли ГГ определенные доспехи или нет (использовалось в QP). Далее мы можем распределять "отрицательную репутацию", т.е. вычитать репутацию игрока за его действия. Что касается проектов QP и CM, то мы владеем всем содержанием, а значит, можем использовать все данные для нашего проекта, которые мы можем разумно использовать. Это конечно же упрощает нам жизнь. Новый QP содержит больше 100 новых (побочных) квестов, часть которых мы будем использовать в игре из-за атмосферы. CM содержит огромное количество текстур, которые можно использовать. Но тут решать будем уже на более поздней стадии. Но в целом мы не считаем разумным, что Г3-моддеры работают сами по себе. Наше видение подразумевает полный комплект, над которым работали как можно больше Г3-моддеров.

5. Вы имеете возможность изменять модели оружия, доспехов, персонажей?

Ответ: В принципе, мы можем внедрять все виды новых мешей, т.е. моделей. Но есть два ограничения: у нас нет возможности анимировать, поэтому мы не можем моделировать доспехи, луки или живых существ любого рода. К тому же НПЦ игнорируют новые здания или сооружения подобного рода. Поэтому создание новых мешей ограничивается таким снаряжением как шлемы и оружие. Текстуры мы можем изменять практически везде, с анимацией или без. Но нам до сих пор не хватает людей, работающих с графикой, чтобы реализовать всё, что мы задумали (текстуры мира, оружие и т.д.).

6. Будут ли какие-либо правки в территории, которые должны были быть в игре изначально (например вставка 4 храма Аданоса или горного озера, которые не были введены в игру из-за сроков), а также прочие?

Ответ: Игрок может заходить в новые здания или прогуливатся по ландшафту, но все НПЦ просто через них проходят. Но мы думаем, что мир Готики 3 предоставляет достаточно пространства для интересной истории. Есть много интересных местностей, которые только и ждут, чтобы быть наделенными историей!

7. Есть ли в вашем проекте ссылки на какие-либо культовые моды к готической серии, как это было в самих некоторых модах (типичный пример - жизнь пирата, где постоянно были отсылки на похождения ГГ, было бы забавно видеть в вашем проекте отсылки на действия Рена с пиратами)?

Ответ: Действие большинства модов происходит или в Хоринисе или в совершенно других вселенных. Их действие вряд ли может повлиять на сюжет Готики 3. Но в любом случае будут намеки на предыдущие части серии или на Ризен. А кто-нибудь вообще может в некоторых местах узнать фильм или другую игру. Но конечно же, мы не можем исключить возможность, что будут ссылки на другие моды.

8. Будут ли изменённые текстуры луков и арбалетов? Можете предоставить несколько скринов?

Ответ: В отличие от оружия ближнего боя, мы не можем изменять арбалеты или луки. Но когда оружие ближнего боя будет готово (если останется свободное время конечно), то луки и арбалеты, по крайней мере, получат апгрейд текстур. На данный момент мы к сожалению ничего предоставить не можем (или не хотим).

9. Все ли текстуры оружия будут исправлены?

Ответ: И тут мы тоже не можем дать 100% ответ. Но скорее всего, да. Не всё оружие так неудачно получилось, как "Гнев Инноса", но конечно мы также хотим, чтобы оружие друг к другу подходило. Поэтому имеет смысл, и так хорошо получившееся оружие по крайней мере слегка улучшить, чтобы они рядом с совершенно новыми моделями не показались бледными. Но также запланированно улучшить топоры и посохи. Но это также зависит от того, сколько времени уйдет на мечи.

10. Будут ли переделанные текстуры брони? Будет ли броня иметь чёткое разделение в зависимости от статуса: лёгкая, средняя, тяжёлая.

Ответ: Вы уже видели картинку мантии "Шамана Морра" . Будет добавлено много новых доспехов. Но старые доспехи, в своём большинстве, останутся неизмененными. Но в некоторых случаях чисто из логических соображений имело смысл их улучшить. Как именно мы будем их обозначать, пока неизвестно. Но вполне возможно, что мы при выборе названий проявим больший креатив, нежели "средняя" и т.д.

11. CSP нацелен на изменение истории. В чём это будет выражаться?

Ответ: Сложно объяснить, не вдаваясь в детали и не раскрывая большую часть истории. Основными моментами являются следующие: задатки хорошей истории (которые в Готике 3 несомненно присутствуют) еще лучше связать + с помощью глав появится красная нить. Атмосфера из-за дополнительной информации (которая к тому же залатывает логические дыры) становится более плотной. К тому же, некоторые NPC и группировки будут наделены большим характером и будут сильнее друг от друга отличаться. Местами будут встроены совершенно новые действия, чтобы закрыть дыры. В любом случае, это не так, что мы внедрим только парочку побочных квестов и некоторые вещи чуть получше объясним. Объем наших данных в цифрах:

Внутренний форум: примерно 800 тем и примерно 11.000 сообщений.

Готика 3: примерно 1500 измененных или добавленных файлов

История: примерно 150 страниц концептов, более 1000 страниц диалогов (формат A4, размер шрифта 12).

Данные: примерно 1,5 GB данных на нашем сервере.

12. Как вы собираетесь достичь создания последовательного сюжета, когда изначально он практически не предполагает последовательности?

Ответ: С помощью технических возможностей, которые предоставляет нам игра, мы можем создать игроку иллюзию последовательности. При определенных действиях игрока, мы можем "запускать" другие действия. Также мы можем реализовывать смену глав. Конечно это очень большая работа, расширять такие факторы в игре. Но т.к. это один из самых основных моментов, который улучшает атмосферу, то это направление является нашей основной задачей. Так, например, игрок должен будет решить, идти по пути мага или воина, и игрок также должен будет примкнуть к одной из основных фракций. В игре также надо будет принимать много небольших решений.

13. Сколько планируется глав? И будут ли происходить изменения в мире с переходом из одной главы в другую? Приведите пример.

Ответ: Количество глав мы пока не выдавали и этот подход не изменится. Но это и не так выразительно. Подумайте только о Готике 1, где первая глава составляла треть игры, последняя наоборот - бой со Спящим. Но мы можем сказать, что глав будет не 1-2, но и не 25. Будут изменения и смена глав, и местами они будут обширными и непредсказуемыми. Примеры мы не хотели бы приводить, всё-таки не надо выдавать все секреты. Но скажем, может получиться так, что вы в какой-то момент стоите у побережья и увидете что-то, чего там раньше не было.

14. Будет ли реакция NPC на доспехи фракций? Почему вы считаете, что в послевоенном мире возвращение реакции NPC на доспехи фракций - удачное решение, ведь в городах живут люди в прошлом разных фракций и одоспешены они тем, что есть.

Ответ: Мы будем применять систему, известную из QP, что NPC реагируют на доспехи фракций. С нашей точки зрения, имеет мало смысла (и жалобы игроков подтверждают наше мнение), с главными доспехами орков, которые единолично выдает Кан, придти в лагерь повстанцев и быть оставленным в покое. Но так же будут и такие NPC, которым всё-равно, какие у игрока доспехи.

15. Планируется ли добавление в некоторых местах выбора и далеко идущих последствий? Например, в Готике 3 никак не проявлялось работа ГГ на другую фракцию.

Ответ: Выбор класса или фракции - это одно из самых обширных возможностей принятия решений, которое мы встроим. И это конечно повлияет на дальнейшее действие игры. Наконец-то станет возможным, сыграть минимум три раза и каждый раз испытать новый путь героя.

16. В чём будет заключаться ориентация вашего проекта на Forsaken Gods и Arcania, в концовке за Ксардаса или в чем то ещё? Есть много недовольных этой идеей? Объясните?

Ответ: Пока никто не жаловался. Мы стараемся избежать противоречий и не стараемся специально встроить логические ошибки по отношению к Аркании. Но в основном можно сказать: "Мы делаем свою игру". И обращать внимание на другие игры мы можем только до определенного момента. Также потому, что планировали мы достаточно долго, не имея никакого представления о истории Аркании. По отношению к Forsaken Gods мы стараемся обращать внимание на то, что бы NPC, которые задействованы в аддоне, в нашем моде не умирают, дабы таким образом обеспечить нашему проекту место во вселенной Готики.

17. Как планируется свести 3 концовки к одной?

Ответ: Доступнее всего это объяснить на примере Готики 1. Там тоже был момент, когда герой узнавал вещи, которые отодвигали фракции на задний план. Тогда становилось неважно, в какой фракции игрок состоял. В итоге действия были одинаковыми.

Но всё движется к одному из вариантов конца Ксардаса (Аданоса), с прицелом на Forsaken Gods. Но эти три конца, тем не менее, будут отличаться друг от друга.

18. Вы говорили, что будет изменяться музыкальная тема игры, в особенности боевая. Как продвигаются дела в этом направлении? Что уже сделано? Можете предоставить несколько треков новой боевой музыки?

Ответ: Наш музыкальный отдел пока не начал свою работу, поэтому мы к сожалению ничего предоставить не можем, кроме одной мелочи, которую мы скоро предоставим.

19. Как вы намерены улучшать баланс после СР 1.74?

Ответ: Баланс, это очень сложная тема, которой мы сможем заняться только после написания всех квестов. Большое количество новых квестов и распределения по главам, по крайней мере создадут надобность перераспределить EXP. К тому же мы хотим убрать квестовые сундуки и распределять оружие вручную. Что еще придется делать в области баланса, время покажет.

20. Иконки в инвентаре будут в виде 3D-моделей или анимированными? И будут ли вообще изменены иконки?

Ответ: Иконки инвентаря останутся в прежнем стиле. Много иконок (особенно оружие) будут новыми. Для наших новых предметов мы создадим, конечно же, свои новые иконки.

21. Будет ли изменяться боевая система? К примеру новые анимации и т.д.? Если нет, то почему?

Ответ: CPT изменил боевую систему, насколько им позволял код игры. Мы не владеем кодом, поэтому наши возможности еще больше ограничены. С плохой боевой системой Готики 3 нам всем, к сожалению, придётся жить. Но это и не является нашей основной задачей - изменять геймплей.

22. Вышел контент-мод 2.0. С ним Готика 3 стала более насыщена различными мелкими и не очень деталями. Можете ли вы использовать их наработки в своём проекте. К примеру: новая металлическая броня (не паладинская)?

Ответ: Создатели CM дали нам разрешение использовать все содержимое их мода. Точно так же с QP. В обоих случаях мы внедрим всё, что не будет противоречить нашей истории.

23. Будет ли новый фон в главном меню игры и новый загрузочный экран?

Ответ: Возможно. Но это является менее важными вещами, и заниматься этим мы будем только после окончания разработки истории. Но новый логотип, измененный под CSP, скорее всего будет.

24. Можете ли вы гарантировать, что с вашим проектом Готика 3 станет более насыщенной и проработанной, как в плане деталей, окружающего мира, доспехов, оружия, так и в плане истории и фоновой информации?

Ответ: Мы никаких гарантий не даём. Мы команда фанов серии Готика и работаем над CSP в наше свободное время. Мы, разве что, можем ни к чему не обязывающе пообещать, что это будет именно так. Атмосфера (дабы совместить все пункты воедино) с помощью нашего проекта будет значительно изменена и (мы надеемся) улучшена. Это цель нашего проекта, которую мы себе поставили. Всё остальное вы сами оцените по результату. И каждый сам для себя будет решать, удалось нам это или нет. Но объём увеличится до таких размеров, которых мы сами себе в начале нашей работы даже и представить не могли.

25. Как далеко вы продвинулись в работе над CSP и когда примерно можно ожидать релиз?

Ответ: Мы не будем давать никакой точной информации о дате релиза, т.к. мы не знаем, как быстро будет продвигаться работа и сколько всего придется еще изменять. Нам уже несколько раз приходилось отодвигать релиз. Мы хотим создать качественный продукт, а не повторить релиз Готики 3. Но можно рассчитывать на то, что это будет в следующем году.

26. И последний вопрос на засыпку: когда появится новый трейлер?

Ответ: Когда опять какой-нибудь будет готов...

[Cкрыть]

Большой FAQ от разработчиковНажмите здесь!
 Community Story Project - Большой FAQ от разработчиков

Общие вопросы.

Вопрос №1:

Что представляет собой проект Community Story Project?

Community Story Project - это проект, фанатский аддон, основной целью которого является усовершенствование и развитие слабого содержания игры, особенно истории Готики 3. Подробный обзор запланированных изменений вы сможете найти в нашем пресс-ките.

Вопрос №2:

К какой категории относится проект?

Community Story Project не следует рассматривать как патч. Community Story Project - это дополнение, фанатский аддон. Существующая игра будет улучшена и развита на основе ее содержания.

Вопрос №3:

Как осуществляется финансирование проекта Community Story Project?

Piranha Bytes не помогают проекту. Вся работа участников команды делается на добровольной основе. Вся наша инфраструктура (сервер, форум, домашняя страница, и т.д.) осуществляется с помощью многочисленных бесплатных предложений и программного обеспечения.

Вопрос №4:

Какие наиболее распространенные сокращения существуют в проекте?

Мы используем некоторые сокращения в нашем проекте, и также и в других существующих проектах Готики 3:

CSP (Community Story Project),

CST (Community Story Team),

CP (Community Patch),

CPT (Community Patch Team),

QP (Quest Paket),

CM (Content Mod).

Необходимые условия.

Вопрос №5:

Каковы необходимые условия для игры в Community Story Project?

Единственное что вам потребуется, это наличие оригинальной Готики 3 с установленным Community Patch 1.74. Этот новый патч включает новые возможности для изменения игры, которые очень активно задействованы в нашей работенад проектом. Из-за того, что мы полностью изменяем текстуры игры, которые являются опциональными во время установки, системные требования немного увеличатся по сравнению с оригинальной игрой.

Вопрос №6:

В какой форме состоится релиз Community Story Project?

Будет всего лишь один инсталлятор, который автоматически установит все необходимые файлы, предварительно проверив наличие установленного у вас Community Patch v1.74.

Прогресс и релиз.

Вопрос №7:

Когда состоится релиз Community Story Project?

Релиз нашего проекта состоится только тогда, когда он полностью будет закончен и тщательно протестирован. Конкретных сроков мы назвать не можем.

Вопрос №8:

В какой стадии находится Community Story Project?

Поскольку состояние игры постоянно изменяется, то этот вопрос не является актуальным. О текущем состоянии дел с аддоном Community Story Project сообщают в новостной ленте на нашем сайте. Так или иначе, трудно сказать, на какой стадии мы сейчас находимся, потому что очень много различных задач, которые то и дело дополняют друг друга и выполняются то быстрее, то медленнее, чем это было запланировано.

Сотрудничество.

Вопрос №9:

Кто задействован в работе над Community Story Project?

В этот проект вовлечены только поклонники серии Gothic. Точный список участников проекта вы сможете найти в списке команды.

Вопрос №10:

Чем я могу вам помочь в создании Community Story Project?

В данный момент нам необходимы опытные художники 2D текстур и скриптеры, которые смогут обеспечить содержание игры, в особенности квесты. Если Вам интересно и вы знаете немецкий или английский языки, то пожалуйста, свяжитесь с нами gothic3csp@googlemail.com.

Вопрос №11:

Куда я могу предложить свои идеи?

Мы ценим новые идеи. Пожалуйста, не присылайте нам свои идеи по электронной почте. Вместо этого используйте одну из трех веток форума Wog.de. Честно сказать, мы будем не в состоянии реализовать все ваши идеи. Это связано с тем, что у нас есть точное видение того, в чем мы нуждаемся и что нам не подходит. Но вы все еще можете присылать свои идеи. Есть шанс, что они нам подойдут. Не рассчитывайте на мгновенный ответ на ваши вопросы. Мы все прочитаем и примем во внимание.

Озвучка и локализация.

Вопрос №12:

Будет ли озвучка для аддона Community Story Project?.

Озвучка, ммм... Думаю, это будет возможным, только тогда, когда вся история будет завершена и у нас на руках будут точные объемы текста. По этой причине мы пока не ищем людей, которые могут справиться с этой задачей.

Вопрос №13:

Будет ли локализация Community Story Project на другие языки?

Мы имеем контакты с многочисленными иностранными готическими сообществами, которые поддерживают нас в нашем начинании. Мы уделим внимание этому вопросу, как только будет закончена вся история и диалоги и у нас появятся на руках тексты игры. Как только придет время, мы дадим знак для команды переводчиков, чтоб они начали переводить. Мы стремимся перевести Community Story Project на английский, польский, итальянский и русский языки, но также открыты и для других языков.

Содержание.

Вопрос №14:

Каков объем вашего аддона Community Story Project?

Точная цифру назвать невозможно. Например, мы не добавляем побочные квесты тут и там, мы подробно пересматриваем историю Готики 3. Чтобы вы могли понять величину в цифрах, привожу некоторые внутренние данные от 29.11.2010:

Внутренний форум: 1000 тем и 13000 сообщений;

Готика 3: около 2000 измененнных или добавленных файлов;

история: около 150 страниц концепции, более 1000 страниц диалогов (формат А4, шрифт 12);

Данные: 1.5 Гб данных на сервере.

Вопрос №15:

Почему так мало информации об истории?

Очень трудно донести суть истории, не рассказав слишком много. Чем ближе будет дате релиза, тем больше информации станет доступно.

Вопрос №16:

Фракции, оружие и NPC будут подвергнуты измененениям?

Мы прилагаем множество усилий к усовершенствованию и развитию. Мы сосредотачиваемся на определенных аспектах и не в состоянии изменить все. Поэтому, вопросы по содержанию игры не имеют никакого смысла, т.к. могут быть еще изменены в процессе работы над проектом.

Вопрос №17:

Как точно изменены структуры оружия?

Модели и текстуры мечей изменены соответсвенно стилю Готики. Некоторые виды оружия слишком яркие и красочные, поэтому мы хотим изменить их. Что касается луков и арбалетов, то тут мы можем изменить лишь текстуры, поскольку не имеем технических средств для изменения модели.

Вопрос №18:

Будут ли изменения в ландшафтах игры и новые локации?

Мир Готики 3 достаточно большой и имеет много места для нового содержания. По этой причине новых локаций не будет, тем более, для таких больших изменений у нас нет технических средств.

Вопрос №19:

Что произойдет с деревнями и лагерями после революции?

Принцип революции будет нами пересмотрен, включая целую систему событий в конце игры. Больше информации вы не получите, потому что это один из ключевых моментов нашей концепции.

Реализация идей.

Вопрос №20:

Как вы вносите изменения в игру без модкита?

Модинг Готики 3 осуществляется только ручным изменением параметров. Существует всего несколько инструментов от коммьюнити, которые облегчают работу. Вот почему большая часть нашей работы состоит в изменении содержания файлов. Они включают файлы шеснадцатеричеом формате, структура которых должна быть сначала расшифрована, а также файлы сценариев с простым содержанием текста и графики для текстур.

Вопрос №21:

Что вы не можете изменить?

Для технических проблем или улучшений у нас просто нет исходного кода и это не входит в наши намерения. Команда Community Patch Team решила большинство технических проблем и достигла высшей точки в своей работе на патчами к Готике 3. Тем более, мы не будем вводить фичи как подводное плавание или верховая езда на лошади.

Модификация текстур.

Вопрос №22:

Что подразумевает собой модификация текстур оригинальной игры Готика 3?

Модификация текстур – это часть нашего проекта, целью которого является переосмысление слишком яркого графического стиля в Готике 3. Большинство текстур для третьей Готики будут изменены в сторону большей мрачности, чтобы сильнее подчеркнуть атмосферу войны, разрушения и уныния. Также будут использоваться текстуры с высоким разрешением, дабы задействовать все возможности мощных компьютеров и улучшить графику игры.

Вопрос №23:

Будет ли у меня альтернатива, если мне не понравятся измененные текстуры Community Story Project?

Конечно. Во время установки Community Story Project у вас будет возможность не устанавливать измененные текстуры. Текстуры не являются обязательным пунктом, для того, чтобы сыграть в измененную игру, но надо сказать, вы потеряете приличную долю атмосферы игры.

Вопрос №24:

Есть ли скриншоты измененных текстур?

Конечно. Скриншоты измененных текстур вы сможете найти в нашей галерее.

Интеграция других модификаций.

Вопрос №25:

Что насчет Квест-пакета 4.2? Будет ли он полностью интегрирован в ваш проект?

Квест-пакет 4.2 не будет обязательным условием для игры в Community Story Project. У нас есть разрешение на использование содержимого Квест-пакета в нашем аддоне. Мы используем этот шанс с умом и возьмем только то содержание, которое не противоречит нашей концепции игры.

Вопрос №26:

А как насчет интегрирования других модификаций с вашим проектом?

Квест-пакет 4.2 - не единственный мод, который мы можем использовать. Также у нас есть разрешение на использование содержимого Контент-мода 2.2. Другие модификации, которые могли бы вписаться в наш проект, также буду нами использованы. В общем, мы попытаемся интегрировать все моды в наш проект, которые не противоречат нашей концепции.

Перевод осуществил камрад: Vladgamer

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Barabashka1997

Дата выхода неизвестна, сейчас полностью готово 3 главы, тестируется 4.

Ссылка на комментарий

Barabashka1997

Камраден министрен, прошу удалить сию тему в связи с тем что админы сайта с которого я взял этот материал не разрешают копипост своих тем.

Ссылка на комментарий

Barabashka1997
Камраден министрен, прошу удалить сию тему в связи с тем что админы сайта с которого я взял этот материал не разрешают копипост своих тем.

Дублирую на всякий случай, и ещё можете весь раздел снести, всё равно нету времени развивать

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8832

Лучшие авторы в этой теме

  • Barabashka1997

    4

  • Sartak

    1

  • Imperal

    1

  • Дедушка

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...