Альтернативный баланс III Рейха - Страница 73 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard

Вторая революция в Испании в 45 году --- каково вам :) ???

Ссылка на комментарий

Bismarck
Вторая революция в Испании в 45 году --- каково вам :) ???

Как такое возможно?

В первой победили националисты?

Ссылка на комментарий

Olegard
Как такое возможно?

В первой победили националисты?

Да, но красные всё мечтают о реванше наверно :) ...

Ссылка на комментарий

Да, но красные всё мечтают о реванше наверно :) ...

"В одном я уверен и за это могу отвечать: там, где буду я, коммунизма не будет." Вряд ли у красных был шанс взять реванш)

Идея о красной революции не очень понравилась, прости :023:

Изменено пользователем Mosley
Ссылка на комментарий

Bismarck
Да, но красные всё мечтают о реванше наверно :) ...

Надо бы убрать такую "альтернативу" ;) ...

Ссылка на комментарий

Olegard
Надо бы убрать такую "альтернативу" ;) ...

Это не альтернатива, а естественный выход партизанщины думаю. Никто ничего такого не прописывал.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

чтобы это могло значить, м?

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik

Короче, в Африке корпус Роммеля испытывает серьёзные проблемы. До Александрии не дошёл. Хотя в биноколь её уже можно расматреть. Без дополнительной поддержки не обойтись. Пока держу оборону. Атаковать не представляется возможности. На восточном фронте подавляющий перевес Вермахта. Специально притормаживаю войска. Надо будет ещё раз подумать об усилении СССР. Если бы я ещё начал делать котлы, у русских вообще не осталось бы войск. Кречмер наводит ужас на балтике. Топит всё подряд. :)

Ссылка на комментарий

Bismarck
Специально притормаживаю войска.

Ну и зачем?

Ссылка на комментарий

Подкоректировал границы, не точь в точь как на карте, но вполне похоже. Сойдет?

ce08c0802af9.jpg

ebe7998dd18c.jpg

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik

Mosley, нормально получилось.

Ссылка на комментарий

Дима, я тебя убью :D Я создал Швабию под провинцией "PROV2760" не зная, что это невидимая прова Лиги Наций, теперь она съела Швабию, а мне надо все заново переделывать)) Почти заново, исключая рисовку провы :)

У Германии и Лиги Наций была настоящая санта барбара, никак не могли решить кому принадлежит Антарктида. Через минут 10 я убедил их, что она принадлежит Германии, что там не города, а горы, что там инфрструктура не 100, а 40, но я НИКАК не могу их убедить, что эта территория называется "Новая Швабия", а не "Штаб-квартира международной организации"(Это ведь в файле province_names, да?) И я видимо что-то пропустил, потому что редактированая часть карты превратилась в калъ. Завтра уже посмотрю, а то пол 5-го утра уже.

967d81dd931e.jpg

Изменено пользователем Mosley
Ссылка на комментарий

Olegard
Короче, в Африке корпус Роммеля испытывает серьёзные проблемы. До Александрии не дошёл. Хотя в биноколь её уже можно расматреть. Без дополнительной поддержки не обойтись. Пока держу оборону. Атаковать не представляется возможности. На восточном фронте подавляющий перевес Вермахта. Специально притормаживаю войска. Надо будет ещё раз подумать об усилении СССР. Если бы я ещё начал делать котлы, у русских вообще не осталось бы войск. Кречмер наводит ужас на балтике. Топит всё подряд. :)

Маршал, главное было достичь реалистичности для ИИ Рейха (оно вроде есть для ИИ СССР и ИИ РЕЙХА). Если игрок за него - просто добавить можно несколько усложняющих ивентов (если игрок за Рейх). Иначе сильный СССР (если игрок например за Англию) закатает немцев в неправдоподобно короткие сроки.

Тут главное выдержать баланс.

Ссылка на комментарий

Olegard

Было бы правильно В Новой швабии морскую базу расположить в одном из узких фьёрдов -заливов :JC_doubleup: (примерно где крест, а базу с аэродромом ---в глубине материка километров за 150, где квадрат). Скажу по секрету :nono: --- к Новому Берлину -вела оборудованная нацистами для проезда система пещер -тоннелей :yes3: .

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Olegard

name = "Элитные солдаты."

desc = "Наши агенты сообщили о готовности доставить в Новую Швабию партию наёмников."

style = 0

picture = "найм1"

action_a = {

ai_chance = 90

name = "Добро пожаловать!"

command = { type = manpowerpool value = 10 }

command = { type = dissent value = -2 }

command = { type = money value = -600 }

Как вы считаете --- это достойная цена за 10 тыс наёмников (1 партия) в условиях жесточайшей секретности ? До этого Рейх отваливает за расположение баз подготовки в южной америке еще 6000 у.е.

Ссылка на комментарий

Olegard

Маршал, отпишись, когда ты начнёшь кряхтеть от советских САУдивизий, Т-34 и мощных авианалётов в Поволжье, стирающих в пыль планы Барбароссы :)   ... И по штрафам на местностях жду критики , если будет (спецназ теперь рулит!!!)... 

Я сам за долгие недели первый раз сяду покомандовать Рейхом (постоянно со стороны смотрел на солидные баталии и облизывался :JC_doubleup: ).

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Мне удалось убедить страны, что новая провинция называется "Новая Швабия" :022: Но так и не смог исправить того самого куска карты. В 2 вернусь, и займусь этим более серьезно, сейчас так.. быстро, проверить одну из теорий, первая ошибочна, ибо ничего не изменилось... Увидимся позже

И кстати, на форуме парадоксов - гробовая тишина, даже глупо ждать помощи

Изменено пользователем Mosley
Ссылка на комментарий

Olegard
Мне удалось убедить страны, что новая провинция называется "Новая Швабия" :022: Но так и не смог исправить того самого куска карты. В 2 вернусь, и займусь этим более серьезно, сейчас так.. быстро, проверить одну из теорий, первая ошибочна, ибо ничего не изменилось... Увидимся позже

И кстати, на форуме парадоксов - гробовая тишина, даже глупо ждать помощи

Камрад, пусть каждый вносит свою посильную лепту в наш общий МОД :yes3: . Спасибо за потерянное личное время :JC_handshake: . Ибо это - реальная машина времени (уносит туда с головой и надолго :D ).

Ссылка на комментарий

Olegard

Нашел косяк - при открытии технологии "базовая моторизированная дивизия" (1230) по ивентам разным странам даются дивизии ЖД-артиллерии. Так как теперь комп открывает секретные технологии , то есть 2 пути:

1. или завязать эти ивенты на

# Super-Heavy Railway Artillery

application = { id = 7330,

2. или прописать моторизир. дивизии к техе 1230...

У себя привяжу советские и американские ивенты к открытию техи 7330, а зенитки Рейха - к 1230 (у Германии и так ЖД-артиллерии по ивентам будет хватать) . Думаю так будет правильно.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Маршал, отпишись, когда ты начнёшь кряхтеть от советских САУдивизий, Т-34 и мощных авианалётов в Поволжье, стирающих в пыль планы Барбароссы :)   ... И по штрафам на местностях жду критики , если будет (спецназ теперь рулит!!!)... 

Я сам за долгие недели первый раз сяду покомандовать Рейхом (постоянно со стороны смотрел на солидные баталии и облизывался :JC_doubleup: ).

Что-то я не заметил большого сопротивления СССР. Шкала организацииу у красных меньше чем в два раза. Очень быстро проигрывают бой. Возникла другая проблема, у меня за всё время впервые кончилась нефть и дефицитное сырьё. Войска и я в шоке. :020:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 294561

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • -An-

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...