Альтернативный баланс III Рейха - Страница 142 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard
А что ПП такой маленький? Надо было сразу 5000 поставить :D ...

Это такой БЗИК у компа на день случился при перескакивании в окне торговли. Сейчас всё норм :) .

Ссылка на комментарий

Eugene1991

Всем доброго дня

Подскажите, пожалуйста, с Народа файл не качает временно или это уже навсегда?

Ссылка на комментарий

Olegard
Всем доброго дня

Подскажите, пожалуйста, с Народа файл не качает временно или это уже навсегда?

Сегодня проверил 3 ссылки вверху темы - все активны и скачиваются :021: . Жалуйся на провайдера :) .

Ссылка на комментарий

Ребята, а когда 1.3 уж как то в нетерпеж?

Молчать надело, пихать в Вас "глупые" идеи то же не хочется.

Неохото срывать работу.

Расскажите разрабы, что надо и необходимо изменить!?! И что Вы планируете?

Хорош болтовни, день два на обсуждение всех ПОСТАВЛЕННЫХ ВОПРОСОВ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ (на тему).

И закрыть "говорилку" до первых результатов???????????????????

С уважением.

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Olegard а ты гарнизоны конс лагерям делал? Я предлагал как то,их партизаны уничтожают иногда,хоть какая то защита должна же быть у них,самому ставить муторно искать провы где они находятся нужно.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Olegard а ты гарнизоны конс лагерям делал? Я предлагал как то,их партизаны уничтожают иногда,хоть какая то защита должна же быть у них,самому ставить муторно искать провы где они находятся нужно.

А что самому мешает там поставить гарнизон. :)

Ссылка на комментарий

А что самому мешает там поставить гарнизон. :)

Забываю постоянно где они находятся,да и пп не всегда хватает что бы гарнизоны в начале игры строить

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Забываю постоянно где они находятся,да и пп не всегда хватает что бы гарнизоны в начале игры строить

В прове же стоит значок лагеря. :)

Ссылка на комментарий

В прове же стоит значок лагеря. :)

Искать долго,я пару пропустил в польше прошлый раз,их партизаны разломали

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Искать долго,я пару пропустил в польше прошлый раз,их партизаны разломали

Краков

Люблин

Эрфурт

Мюнхен

Пшемысль

Линц

Остроленка

Ссылка на комментарий

Краков

Люблин

Эрфурт

Мюнхен

Пшемысль

Линц

Остроленка

Ммм отмазался :D:D:D

Балин их семь а я думал где не будь 4-5

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Ммм отмазался :D:D:D

Балин их семь а я думал где не будь 4-5

Я старался. :D Сегодня прикину, может и сделаю. :)

Ссылка на комментарий

Dr Strangelove
Я старался. :D Сегодня прикину, может и сделаю. :)

Кстати, а они не исчезнут после образования генерал-губернаторства? Или их создание будет уже ивентами для сателлита?

Ссылка на комментарий

Вы не против, что бы осветить это событие? Как «фаустпатрон»

Без всяких бригад, просто разработали и внедрили в войска за денежку, + противотанковая атака для пехотных частей?

В 1942 году компания Hasag представила немецкому командованию образец Panzerfaust (в советской литературе он более известен как «фаустпатрон» — Faustpatrone). Первая модель гранатомета Генриха Лангвейлера Panzerfaust 30 Klein (малый) имела общую длину около метра и весила три килограмма.

За три месяца 1943 года немецкая промышленность выпустила 1300000 «Панцерфаустов». Фирма «Хасаг» постоянно совершенствовала свой гранатомет.

Снизу вверх: Panzerfaust 30M Klein, Panzerfaust 60M, Panzerfaust 100M.

Как говорится для атмосферы игры.

Ссылка на комментарий

Хочу добавить, но из-за редактирования картинки пропадают.

Продолжить тему освещения методов войны и незаметных, но революционных видов оружия.

Ни каких технологий и бригад, а освещение в виде эвентов "разработали", "внедрили" и т.д. от пары тройки картинок загрузка игры существенно не пострадает.

А так приятно смотрится и интересно становится.

На авторство не претендую, ребята походу уже выкладывали. Просто небольшие правки влияющие на атмосферу игры.

С уважением.

гранатометы и базукиНажмите здесь!
 Panzerschreck

В 1942 году в руки немецких конструкторов попал образец американского ручного противотанкового гранатомета М1 Bazooka (калибр 58 мм, вес 6 кг, длина 138 см, прицельная дальность 200 метров). Управление вооружений вермахта предложило оружейным фирмам новое техническое задание для конструирования ручного гранатомета Raketen-Panzerbuchse (ракетная танковая винтовка) на основе трофейной «Базуки». Через три месяца был готов опытный образец, и после испытаний в сентябре 1943 года немецкий РПГ Panzerschreck — «Гроза танков» — был принят на вооружение вермахта.

Конструкция «Панцершрека» (официальное наименова-ние 8,8 cm Raketenpanzerbuechse-43 — «88-мм ракетное противотанковое ружье образца 1943 года») получилась удачнее и имела несколь-ко преимуществ по сравнению с американским аналогом:

• «Гроза танков» имела калибр 88 мм, а американский РПГ — 60 мм. Благодаря увеличению калибра вес боеприпаса вырос в два раза, и, следовательно, повысилась бронебойность. Кумулятивный заряд пробивал гомогенную броню толщиной до 150 мм, что гарантировало уничтожение любого советского танка (американский усовершенст-вованный вариант «Базуки» М6А1 пробивал броню до 90 мм).

• В качестве спускового механизма был применен индукци-онный генератор тока. На «Базуке» применялся аккумулятор, который был достаточно капризен в эксплуатации, а при низких температурах терял заряд.

• Из-за простоты конструкции «Панцершрек» обеспечивал высокую скорострельность — до десяти выстрелов в минуту (у «Базуки» — 3-4).

Благодаря невысокой стоимости (70 рейхсмарок — сопоставимо с ценой винтовки Mauser 98), а также простому устройству с 1943 по 1945 год было выпущено более 300000 экземпляров «Панцершрека». В целом, несмотря на недостатки, «Гроза танков» стала одним из наиболее успешных и эффективных образцов вооружения Второй мировой войны.

Именно немецкие РПГ стали прародителями современных «убийц танков». Первый советский гранатомет РПГ-2 был принят на вооружение в 1949 году и повторял собой схему «Панцерфауста».

[Cкрыть]

Вроде ерунда, но каждое новое событие дает свой плюс в игре. Можно попробовать, или не стоит?

Эвент: за Германию на фауспатрон и панцершрек (два получается)

за США базука (один)

за союзников насыщение войск новым оружием (один)

за СССР РПГ тоже путь до РПГ-7 (самого удачного и востребованного в мире).

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Кстати, а они не исчезнут после образования генерал-губернаторства? Или их создание будет уже ивентами для сателлита?

Я проверю, потом в зависимости от результата если что переделаю. :)

Ссылка на комментарий

Olegard

:013: Господа, у нас в моде после капитуляции материковой части Рейха и разделении его на ФРГ и ГДР остался такой косяк:

обе новые страны не имеют возможности никаго найма, кроме милиции и морского транспорта. Плюс технологии имеются только 1918 года...Полностью не развиты, как у папуасов ( надо как-то прописать им хотябы стартовый ресурсный , финансовый баланс и техи включая 43 год :021: ...)

Ссылка на комментарий

Falconette

В ДХ страны, отделяющиеся или выделяющиеся из какой-то страны имеют технологии этой самой страны. Уверен, что так было и в ДП-2 и в АоД, надо лишь тщательно проверить.

Ссылка на комментарий

Olegard
В ДХ страны, отделяющиеся или выделяющиеся из какой-то страны имеют технологии этой самой страны. Уверен, что так было и в ДП-2 и в АоД, надо лишь тщательно проверить.

Зашел и за ГДР и за ФРГ - одна и та же картина каменного века... И через несколько дней - зависание игры :o ... может им в сценарии надо прописать все показатели и уже открытые техи ?

Это есть один из последний крупных минусов следования историчности в нашем моде... Все остальные можно сказать решены...

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Зашел и за ГДР и за ФРГ - одна и та же картина каменного века... И через несколько дней - зависание игры :o ... может им в сценарии надо прописать все показатели и уже открытые техи ?

Это есть один из последний крупных минусов следования историчности в нашем моде... Все остальные можно сказать решены...

Знаю, в чем проблема. ГДР и ФРГ образовываются от Лиги Наций, а там техи не прописаны. Это касается и всех других стран, которые образовываются от Лиги.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 294590

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • -An-

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...