Перейти к содержимому
Strategium.ru

Альтернативный баланс III Рейха


Olegard

Рекомендованные сообщения

Маршал Франции

Спасибо!Ещё вот, в оригинале (мода) заметил что очень неудобно играть. Полки в честь чего то доведены ддо урвоня дивизий. Тут это исправлено?


Olegard
(изменено)
Спасибо!Ещё вот, в оригинале (мода) заметил что очень неудобно играть. Полки в честь чего то доведены ддо урвоня дивизий. Тут это исправлено?

Есть недочёты, на которые проще необращать внимания, чем рвать сердце... такие понятия, как полк ( если он не состоит из отдельных дивизий ) или батальон --- сложно сделать разными по численности.

Пробуйте на старых сборках - они подготовят вас к непростой будущей реальности в патче 1.3...

Изменено пользователем Olegard

Ko4evnik
Можно забыть про 1200 ПП, привыкай максимум к 500 -600 ПП. И аппетиты тоже можно урезать в соответствии с историчностью...

ну тут главное - пропорция.

На 1200 пп у меня приходилось около 500 пп Германии (без завоеванной Европы). Вполне себе нормальный расклад, который, кстати, дает реально мощное рубилово в армии.

На 500-600 пп СССР справедливо не более 300 пп Германии (без Европы).


ну тут главное - пропорция.

На 1200 пп у меня приходилось около 500 пп Германии (без завоеванной Европы). Вполне себе нормальный расклад, который, кстати, дает реально мощное рубилово в армии.

На 500-600 пп СССР справедливо не более 300 пп Германии (без Европы).

У Германии примерно столько и есть в альте. Про СССР ты уж загнул,ПП Германии на начало войны было чуть ли не в 2,5 раза больше чем у СССР !!!! Германия была на тот момент мощнейшей военной,научной и индустриальной страной, а вот ресурсами была обделена,вот ее основная слабость, не успеет захватить провы с необходимыми ресурсами считай медленно Рейх будет погибать.


Olegard
ну тут главное - пропорция.

На 1200 пп у меня приходилось около 500 пп Германии (без завоеванной Европы). Вполне себе нормальный расклад, который, кстати, дает реально мощное рубилово в армии.

На 500-600 пп СССР справедливо не более 300 пп Германии (без Европы).

Ты угадал - у Рейха примерно 310 - 370 ПП - без европы


Ko4evnik
(изменено)
У Германии примерно столько и есть в альте. Про СССР ты уж загнул,ПП Германии на начало войны было чуть ли не в 2,5 раза больше чем у СССР !!!! Германия была на тот момент мощнейшей военной,научной и индустриальной страной, а вот ресурсами была обделена,вот ее основная слабость, не успеет захватить провы с необходимыми ресурсами считай медленно Рейх будет погибать.

в 2,5 раза больше??? вы где такую траву берете???

P.S. Для ликвидации безграмотности рекомендую посмотреть, в каких годах у Рейха возникли проблемы с ресурсами, и каков был выпуск военной продукции, начиная с 1939 по 1945 гг.

Ты угадал - у Рейха примерно 310 - 370 ПП - без европы

а в чем смысл тогда?

тогда разница только в том, что в "урезанном" варианте будут менее мясистые армии, т.е. пропорция сохранится, масштаб битв уменьшится.. :(

Изменено пользователем Ko4evnik

Привет Olegard. Играл в сборку 9.4 за немцев.На востоке стало совсем просто, особенно если сделать так(сложность-высокая-нормальные, без захвата пп и кб):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У Италии исправил event id = 181863, а то ползунок наглухо сползает в голуби. Теперь она всё сделала сама и быстро.

Англия осталась считай без флота. Всю нефть выжрала авиация пиндосов.

Понервничать пришлось только во Франции 40.

По итогам, к 43-му году воюеш только с нехваткой ресурсов, а в Америку соваться ещё рано. По ресурсам не хватает нефти и раров для пп больше 1000. В новой сборке хотелось бы получить возможность уничтожать свои заводы, ну типа строить их вспять. Объясняю: заменить в строительстве университет на какую нибудь хирню, которая быстро строится и при установке снижает пп в прове на 2 или 1. А то при нехватке ресов, хоть будет пп 600 из 1000, строить можно еще полно всего, а вот снабжать эффективно уже нет. Если в верхнем углу краснеет показатель пп, краснеет и показатель ПС. Ну и планировать легче, когда уверен что всего хватит.


Olegard
(изменено)
Привет Olegard. Играл в сборку 9.4 за немцев.На востоке стало совсем просто, особенно если сделать так(сложность-высокая-нормальные, без захвата пп и кб):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

У Италии исправил event id = 181863, а то ползунок наглухо сползает в голуби. Теперь она всё сделала сама и быстро.

Простота исправлена - советы теперь - звери... Дай картинку "нового ивента" за Италию.

По скринам - да, очень опасно ты играешь, мчась к Алтаю, но оставляя громадную красную орду под Прибалтикой. Победа в любой момент может оказаться мнимой. Такой трюк с новым ИИ не удасться ( проскакать до Сталинграда проходом в одну прову - это нонсенс!!!!!!!!)......... Скорей теперь ты получишь котёл на Дону, и не один :021: ...

По запасам - можно убедиться - если выбирать все нововведения ( по моим новым ивентам и экзотическим старым ) - Германия в 38 балансирует на грани банкротства. Одно спасение - аншлюс Австрии и т.д ;) . Зато потом есть шанс навалять всему миру... Скупой платит дважды вроде :) ...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Olegard

Маршал Франции

Когда новая версия выйдет?


За Италию вот этот ивент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поставил action b ai chance = 100, а то первый выбор работает совсем не так, как написано.


Olegard
(изменено)
За Италию вот этот ивент:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Поставил action b ai chance = 100, а то первый выбор работает совсем не так, как написано.

А как он работает,

action_a = {

ai_chance = 99

name = "Объявить страну не воюющей!"

command = { type = set_domestic which = defense_lobby value = 1 }

command = { type = set_domestic which = interventionism value = 6 }

command = { type = trigger which = 181864 }

command = { type = trigger which = 181865 }

command = { type = trigger which = 181866 }

}

action_b = {

ai_chance = 1

name = "Пока ничего не делать..."

command = { }

Может второй модификатор изначально был сильно подкручен ( число 6 - поменять на 3 или 4? )

или не в этом дело :unsure:  ?Последние три команды - пустые сообщения для крупных стран... 

Изменено пользователем Olegard

Написано так, а выходит не так. При action A меняется политика

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Италия начинает сильно проседать в экономике и производстве.


Olegard
(изменено)
Написано так, а выходит не так. При action A меняется политика

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Италия начинает сильно проседать в экономике и производстве.

Проще убрать команды с "ястребами" и "интервенционизмом", заменив их командами:

command = { type = relation which = USA value = -15 }

command = { type = relation which = ENG value = -15 }

command = { type = relation which = FRA value = -15 }

command = { type = relation which = GER value = -5 }. Оставив выбор ИИ :023: .

Изменено пользователем Olegard

Может и так.

Еще для усиления AI можно убрать из стартовых войск все арт бригады, а то на их апргрейд тратится много времени и сил, осбенно у советов. Это каждую они апгрейдят с 1-го, 2-го до 6-го, 7-го уровней. Компу будет проще и дешевле построить новые. И еще можно финским дивизиям повысить устойчивость к морозам, чтоб они дохли помедленнее и пп финнов за 9 -10 игровых лет не уходил постоянно на их пополнение. А то получается что негру, что финну, мороз и тундра одинаково опасны.


GameForGame
(изменено)
Проще убрать команды с "ястребами" и "интервенционизмом", заменив их командами:

command = { type = relation which = USA value = -15 }

command = { type = relation which = ENG value = -15 }

command = { type = relation which = FRA value = -15 }

command = { type = relation which = GER value = -5 }. Оставив выбор ИИ :023: .

На самом деле зря эти минуса от стран. Насколько помню Муссолини вел тонкую игру, цель которой была заставить союзников не нападать на Италию раньше срока, ибо Италия была вообще не готова к войне с мажорами. Еще меня смущает старая ветка технологии средние танки. По моему надо на год сдвинуть ее в сторону 40 и тд.

Изменено пользователем miv79

Olegard
На самом деле зря эти минуса от стран. Насколько помню Муссолини вел тонкую игру, цель которой была заставить союзников не нападать на Италию раньше срока, ибо Италия была вообще не готова к войне с мажорами. Еще меня смущает старая ветка технологии средние танки. По моему надо на год сдвинуть ее в сторону 40 и тд.

Минуса лучше оставить - яростней будут биться... И без ошибок с ПП Италии.

Ты про пантеры в 41 году? И какие годы ты предлагаешь? С учётом танков всех стран мира ? Чтобы еще смешней не получилось...


Olegard
(изменено)
Может и так.

Еще для усиления AI можно убрать из стартовых войск все арт бригады, а то на их апргрейд тратится много времени и сил, осбенно у советов. Это каждую они апгрейдят с 1-го, 2-го до 6-го, 7-го уровней. Компу будет проще и дешевле построить новые. И еще можно финским дивизиям повысить устойчивость к морозам, чтоб они дохли помедленнее и пп финнов за 9 -10 игровых лет не уходил постоянно на их пополнение. А то получается что негру, что финну, мороз и тундра одинаково опасны.

Эти бригады - спасение многим странам, в любом их виде. Даже пришлось прорядить эти бригады у СССР на старте - настолько они сильны теперь в защите и контратаках. Про финов - сделаю плюсы по морозу:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Olegard

Ещё бы вот эту команду в ивент по финнам засунуть:

{ command = { type = attrition_mod value = 40 }, как в техах про системы госпиталей - модификатор небоевых потерь. И у советов за победу в финке уж очень сильно недовольство падает, аж -10. -2 будет в самый раз. Чему там особо радоваться.


Olegard
(изменено)
Ещё бы вот эту команду в ивент по финнам засунуть:

{ command = { type = attrition_mod value = 40 }, как в техах про системы госпиталей - модификатор небоевых потерь. И у советов за победу в финке уж очень сильно недовольство падает, аж -10. -2 будет в самый раз. Чему там особо радоваться.

Согласен на { command = { type = attrition_mod value = 4 }, просуммируй эти показатели по всем техам госпиталей... и увидешь, что ты загнул.

У СССР поставил -2, Финам тоже недовольство понизил с +10 до +3. Иначе у них никто работать не будет...очень долго. :)

Как теперь примерно будет выглядеть захват Франции перед выбором дальнейшей её судьбы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Olegard

С новыми фортами и финскими бонусами дорга на Хельсинки не будет лёгкой прогулкой. А type = attrition_mod value = 4, очень уж мало. В пехотных техах про снабжение этот модификатор увеличивается и на 10 и на 20. А слабая, гы-гы, "финская наука" даже начальные техи из этих веток хер откроет и к 43-му . Поставь 15. Чтоб финны каждую зиму с 33-го года поменьше потерь несли от мороза и поменьше пп тратили на пополнение, чтоб к "зимней" и "продолженной" войне белофинские вс по-уверенней себя чувствовали. А то в 41 союзные рейху финны превращаются для немцев в головную боль и лишний фронт, чего по истории особо не было.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 323135

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • Tragatti

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...