Olegard

Альтернативный баланс III Рейха

3,824 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    Barabum
    Да всё в шапку кидай,

    музон - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. порядка трёх гигов - 832 марша и песни

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 80 штук

    объясните снова,куда надо это сувать) у меня не воспроизводится музыка(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Dima-Stranik
    объясните снова,куда надо это сувать) у меня не воспроизводится музыка(

    Я не качал эту музыку. Её мало загрузить в мод, её ещё там надо прописать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Olegard

    "Чудесное оружие" для СССР:

    КАРАР

    НАРОДНОМУ КОМИССАРУ ОБОРОНЫ СССР тов. СТАЛИНУ

    ДОРОГОЙ ИОСИФ ВИССАРИОНОВИЧ!

    Желая как можно скорее разгромить ненавистный германский фашизм и его армию, рекомендуемое изобретение - КАРАР - бронированная легкая прыгающая машины. Конструктивные, тактические и боевые особенности Карара заключаются в следующем.

    КОНСТРУКЦИЯ: Стальная шаровидная башня, укрепленная на шести ногах. Ноги являются ходовой частью, получающие движение от мотора, расположенного в башне. Перемещение Карара происходит прыжками на расстояние от 5 до 20 метров. Прыжок происходит от работы мотора. Его мощность передается на опорные ноги через муфту сцепления А и шатун Б. Шатун, опирающийся на головку верхней части ноги, бросает тело Карара вперед в требуемом направлении. Два шатуна опираются одновременно на две рядом расположенные ноги. В момент прыжка остальные четыре ноги подбираются. Перед прыжком в желаемом направлении башня поворачивается. Поворот осуществляется мотором. Всего секторов поворота шесть.

    Управляется Карар одним человеком, сидящим внутри башни на поворачивающемся стуле. Водитель одновременно является и стрелком. Высота Карара до 3 метров, диаметр башни до 1,5 метров. Шесть опорных и придающих подвижность Карару ног, расположенные формой шестиконечной звезды с диаметром до 3,5 метра.

    Все конструкции Карара делаются из легких прочных сплавов, чем достигается общий легкий вес, способствующий быстроте движения и легкости прыжка. Отдельные детали и общий вид Карара смотри на прилагаемой схеме. Подробных чертежей предоставить не имею возможности, так как идея создания Карара зародилась в боевой обстановке, где отсутствует возможность получить консультацию для технических расчетов и конструкторского оформления чертежей. Желательно было бы поработать с опытным инженером-конструктором. Эту машину представить в чертежах и моделях можно в короткий срок. По моим расчетам, изготовление в заводских условиях Карара очень дешево. Мотор для Карара требуется малой мощности, расходующий горючего немного больше, чем мотор мотоцикла. Конструктивная особенность Карара - быстрая заменяемость любого узла.

    ТАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И ВООРУЖЕНИЕ КАРАРА

    Практика боев показала, что при нападении на врага тактический элемент внезапность - имеет очень большое значение. Карар, обладающий способностью прыгать, все время содержит это свойство, так как перед врагом он будет появляться неожиданно. Карар, будучи в бою, при его подвижности мало уязвим для всех видов оружия.

    КАРАР - НОВОЕ В РАЗВИТИИ БРОНИРОВАННЫХ СРЕДСТВ БОРЬБЫ. Он - противоположность развивающимся танковым боевым средствам, идущим в развитии за счет утяжеления брони и общего веса танка. Карар способен вести энергичную борьбу с пехотой, кавалерией, танками, бронемашинами, транспортом врага и инженерными средствами, путем использования своего вооружения, огнеметных средств и подбрасыванием взрывных зарядов.

    ВООРУЖЕНИЕ КАРАРА: Для борьбы с живой силой врага, в Караре, используются автоматы ППШ, оборудованные как стационарные установки в бойницах шаровидной башни. Всего пулеметов устанавливается 4 штуки, спаренных с противоположных сторон башни. Для борьбы с танками и другими бронированными средствами используются укороченные противотанковые ружья, расположенные также с противоположных сторон башни.

    Кроме того, Карар имеет вооружение - Пульвелизатор - выбрасывающий горючую жидкость КС против всех целей, а особенно против танков и инженерных сооружений. Кроме того, Карара способен подносить взрывные снаряды к инженерным сооружениям и их взрывать.

    Вывод: имея в виду, что Карар в условиях поля способен иметь очень большую маневренность, его боевая сила очень велика. лучший прием использования Карара во взаимодействии с танками и пехотой, располагая Карары по фронту на 50 метров один от другого, а по глубине обороны врага не более одного километра.

    ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАРАРАМИ

    6 штук Караров - отделение

    24 штуки Караров - взвод. Взводу придается один танк, как подвижный командный пункт. Для связи с КП каждый Карар оборудуется радиоточкой.

    72 штуки Карара - бригада. Бригаде придаются 10 танков разных мощностей.

    Карары на дальние расстояния перебрасываются на грузовых автомашинах, по 2 штуки на каждой, с комплектом материалов для снабжения перевозимых Караров.

    Прошу рассмотреть мое предложение и дать ответ. В случае потребуется моя личная явка, мой адрес: город Боровичи, почтовый ящик 73/4, курсанту Корнееву Александру Григорьевичу.

    Замполитрук (подпись) Корнеев

    2.10.42 г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Grossmaster

    Хочу Карар :lol: Вот это зрелище! Карары против летающих ранцев :lol: И товарищ Жуков лично на таком прыгает))) А вообще, реально интересные штуки, много всяких диковин могло бы родитьсяrolleyes.gif

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Изменено пользователем Grossmaster

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Olegard

    Начал создавать альтернативный экономический баланс на патч 1.2. Присутствовать будут корректировка трат финансов с информацией ивентов, переделанная карта ресурсов, промышленности, "справедливые" расходы на создания дивизий крупным государствам и многое по мелочи ;) ...

    На днях выложу -- желающие пусть заценят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Olegard
    С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

    Альтернативный баланс версия 1.0 на Мод 3й Рейх патч 1.2 : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Alex1917
    Альтернативный баланс версия 1.0 на Мод 3й Рейх патч 1.2 : ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

    а какие теперь ПП у Японии и Италии базовые,сколько теперь за ивентовые дивизии СС берут денег и ресурсов?время производства и затраты ПП увеличены на все виды войск?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Olegard

    Главные изменения в сборке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    1. Повысил злопамятность населения :mad: (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

    2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль :021: .

    3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое). Если у Германии, например, к 41 году в запасе сотни миллионов тонн различных полезных ископаемых -- теряется смысл захвата СССР, как источника нефти, драг металлов и др. из-за большой вероятности непереварить и неудержать громадные территории :mega_shok: .

    4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

    5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий :yes3: для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

    6. Повысил реакцию населения :ireful3: на политические, военные и экономические новости.

    7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству. Теперь копите денежки господа -капиталисты :sarcastic_hand: , лишь десятки тысяч у.е.(миллиарды долларов) смогут преобразить американскую экономику.

    8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

    9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

    10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), вдвое уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 30%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

    11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

    12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

    13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

    14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться :to_keep_order: восток всегда умел).

    15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

    16. Вышеперечисленными действиями, рожденными из многократных попыток и опытов над наблюдениями за развитиями игровой истории, хотел еще раз подчеркнуть, что сутью мировой войны является не в основном не идеология и религия с нерациональным желанием "еще-еще", а перераспределение природных ресурсов (понимание, что для успешного дальнейшего существования, как государства, иногда в руке 1 шанс, на второй может не хватить ни времени, ни средств) ;) .

    Изменено пользователем Olegard

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Olegard

    Впечатления от тестирования:

    Игра за Германию. 33 год: кризис и инфляция во всю гуляют по миру, государства то и дело сотрясают волнения , гос.бюджеты часто проваливаются в долговые ямы. Согласившись на развитие и модернизацию нефтяной промышленности, немцы до лета 35 года реально боролись с нехваткой нужного количества стали для строящегося и увеличивающегося числа заводов. Осенью 35 года, итальянцы, пытаются вторжением и захватом Эфиопии наполнить казну, при опустившемся ПП до 36. Германия соглашается послать помощь Муссолини, отдав только появившиеся излишки своему потенциальному союзнику, что сразу оживляет экономику южан до 74ПП. Гитлер с 33 года отдает приказ бросить все силы на развитие промышленности и инфраструктуры, хотя бюджет то и дело ныряет в минуса... Разница с оригинальным патчем, по-моему, прилична ;) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Olegard

    7 июля 37 года. Итальянцы с трудом подбираются к столице Эфиопии- мешают перебои со снабжением с родины(приходится постоянно спонсировать горе-вояк ;) ). Республиканцы выбиты недавно из Мадрида и держатся в Пиренеях благодаря помощи через французскую границу. Японцы решились обрушить свои начинающие было скучать войска на плодородный и манящий перспективами китай. Видимо всё только начинается :) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Olegard

    Начался 38 год: республиканцев разбили и аннексировали 7 февраля(Франко долго махал вслед уезжающему немецкому легиону, ворча на их неуёмный аппетит при нехватке даже простого хлеба для людей) и заплатили драгоценным для Рейха металлом, 18 февраля Муссолини наконец-то справился с воинственными и непокорными эфиопами, 25 марта Гитлер был на 7 небе от счастья :022: - австрия влилась в Рейх заодно со своими богатыми запасами...

    На востоке японзы поначалу быстро захватили левый берег Янцзы, но были остановлены яростным сопротивлением китайцев :038: (поставки англичан и американцев делали своё дело ;) ), с трудом захватив плацдарм на правом берегу для марш-броска на китайскую столицу Нанкин...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Aber

    Какие типы бомб.авиации-тактические бомбандировщики или штурмовики,в данном баллансе предпочтительны?В оригинале,вер.1,2,имхо,авиация слабовата в смысле снижения организации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Olegard
    Какие типы бомб.авиации-тактические бомбандировщики или штурмовики,в данном баллансе предпочтительны?В оригинале,вер.1,2,имхо,авиация слабовата в смысле снижения организации.

    Теперь штурмовики на коротком рассоянии просто звери :wild: - не раз замечал отступление вражеских дивизий после налетов моих 4х эскадрилей :cray: , да и опыта летчики набираются быстрей(из египетской и балканской компаний часто возвращались асами по 40- 90 опыта) ;) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Olegard

    К зиме 39 года японское командование в тщетных попытках пробить фронт "Желтой реки" решается на десант в устья Янцзы, ударив сразу в сердце китайской экономики --Шанхаю и Нанкину, в чем довольно преуспевают. Император ликует - еще один южный десант на Гонконг и японцы будут контролировать и пресекать все морские пути снабжения продовольствием и оружием для своих врагов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Barabum

    Я так и не догнал какой файл качать для экономического баланса? альт2 или альт3

    Дошло))))))

    Изменено пользователем Barabum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Mosley
    Главные изменения в сборке: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

    1. Повысил злопамятность населения :mad: (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

    2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль :021: .

    3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое). Если у Германии, например, к 41 году в запасе сотни миллионов тонн различных полезных ископаемых -- теряется смысл захвата СССР, как источника нефти, драг металлов и др. из-за большой вероятности непереварить и неудержать громадные территории :mega_shok: .

    4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

    5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий :yes3: для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

    6. Повысил реакцию населения :ireful3: на политические, военные и экономические новости.

    7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству. Теперь копите денежки господа -капиталисты :sarcastic_hand: , лишь десятки тысяч у.е.(миллиарды долларов) смогут преобразить американскую экономику.

    8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

    9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

    10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), вдвое уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 30%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

    11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

    12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

    13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

    14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться :to_keep_order: восток всегда умел).

    15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

    16. Вышеперечисленными действиями, рожденными из многократных попыток и опытов над наблюдениями за развитиями игровой истории, хотел еще раз подчеркнуть, что сутью мировой войны является не в основном не идеология и религия с нерациональным желанием "еще-еще", а перераспределение природных ресурсов (понимание, что для успешного дальнейшего существования, как государства, иногда в руке 1 шанс, на второй может не хватить ни времени, ни средств) ;) .

    Перезалей пожалуйста на другой файлообменник, не качает, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Г.К.С

    Нужен минипак музыки за СССР?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Terranoid
    Главные изменения в сборке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    1. Повысил злопамятность населения :mad: (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

    2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль :021: .

    3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое). Если у Германии, например, к 41 году в запасе сотни миллионов тонн различных полезных ископаемых -- теряется смысл захвата СССР, как источника нефти, драг металлов и др. из-за большой вероятности непереварить и неудержать громадные территории :mega_shok: .

    4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

    5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий :yes3: для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

    6. Повысил реакцию населения :ireful3: на политические, военные и экономические новости.

    7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству. Теперь копите денежки господа -капиталисты :sarcastic_hand: , лишь десятки тысяч у.е.(миллиарды долларов) смогут преобразить американскую экономику.

    8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

    9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

    10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), вдвое уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 30%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

    11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

    12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

    13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

    14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться :to_keep_order: восток всегда умел).

    15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

    16. Вышеперечисленными действиями, рожденными из многократных попыток и опытов над наблюдениями за развитиями игровой истории, хотел еще раз подчеркнуть, что сутью мировой войны является не в основном не идеология и религия с нерациональным желанием "еще-еще", а перераспределение природных ресурсов (понимание, что для успешного дальнейшего существования, как государства, иногда в руке 1 шанс, на второй может не хватить ни времени, ни средств).

    О-па. Не ужели Третий Рейх кто-то делает играбельным ? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Theodor
    О-па. Не ужели Третий Рейх кто-то делает играбельным ? :)

    Ага,сам в шоке))

    Хотя признаться было бы здорово...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Dima-Stranik
    О-па. Не ужели Третий Рейх кто-то делает играбельным ? :)

    Если от этого мой проект станет ещё лучше, я буду только рад. Мод "Третий Рейх" становится поистине народным. :)

    Изменено пользователем Dima-Stranik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Platon
      • Keksik
      • Александрович
      • Adjudicator