Место встречи любителей глобальной альтернативно-исторической реалистичной стратегии - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Место встречи любителей глобальной альтернативно-исторической реалистичной стратегии

Рекомендованные сообщения

Т.к. похоже, Стратегиум выбился в лидеры среди стратегических сайтов, хочется чтоб здесь было место, где могли бы встретиться - обсудить проблемы, поделиться ссылками на существующие игры, разработки, дискуссии и мнения, просто поговорить, узнать о существовании друг друга мои единомышленники, иногда/кое-где называемые альтер-циверами, или альтерщиками.

Подробнее: я говорю о стратегиях глобальных по всем параметрам - географии, времени, сфер деятельности (т.е. типа "Цивилизации"/"Civilization"), альтернативно-исторических (т.е. основные вехи истории повторяются, но каждый запуск игры мир создается разным), реалистичных (т.е. тут уже преимущество у "Европы Универсалис", которую глобальной и альтернативной трудно назвать, но реализма наверное побольше, чем у "Цивы".)

Если есть желание что-то сообщить, но мешают запреты Стратегиума (те же ссылки) - можно писать в личку :)

Для затравки (для тех, кто меня не знает или забыл :) ): я играл в Цивилизацию с огромным удовольствием :) (и огромной потерей времени и здоровья :() почти с самого ее начала, но меня перестала удовлетворять ее (относительная) нереалистичность - в первую очередь, пошаговый режим (что просто убивает стратегичность) и режим игры "от бога" - когда ты моментально знаешь обо всем и управляешь всем. "Европа Универсалис" ("Hearts of Iron") сделали какой-то шаг к реалистичности, но не стали альтернативными (а мне так нравилось в Циве каждую игру исследовать новый мир!) и глобальными (а мне нравится вести всю империю через все века).

Потому последние несколько лет я пытался организовать создание такой Игры Моей Мечты. Не вышло - долго рассуждать почему (да и немало людей здесь и на других сайтах в курсе), может просто время еще не пришло.

Но и забыть о Мечте не получается - даже если бы и хотел :) Потому вот создаю хотя бы такое местечко для разговоров о Мечте - надеюсь, не только моей.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
травиан
Жуткая вещь, еле бросил. С тех пор ненавижу все браузерные онлайновые игры. Изменено пользователем Dobrak
Ссылка на комментарий

Jwerwolf

Мечта у многих есть, не раз поднимали вопрос об объединении ЕУ: Рим, СК2, ЕУ3, Вики2 и ДП3 в одну гипер-мега-парадокс-игру. Но всегда сходились на том что нереально в одном геймплее соединить особенности всех эпох (а ведь человечество чего только не творило за это время :) ). Иначе это получился бы такой симулятор истории, который потянул бы разве что суперкомпьютер с петабайтной памятью... Это насчет глобальности. Глобальность возможна только с некоторыми упрощениями, условностями - как в Циве. Но весь драйв историзма и реалистичности теряется.

Альтернативность, наверное, можно решить с помощью модов. Добавлять стартовые условия для игры с помощью этой системы вполне реально. Но опять же - глобальность и реализм требуют точной проработки, всё упирается в объем работы и мощность железа...

В общем, мечта остается мечтой. :(

P.S. Ссылки на конкурентов запрещены и в ЛС, кстати говоря.

Ссылка на комментарий

Dramon
Мечта у многих есть, не раз поднимали вопрос об объединении ЕУ: Рим, СК2, ЕУ3, Вики2 и ДП3 в одну гипер-мега-парадокс-игру. Но всегда сходились на том что нереально в одном геймплее соединить особенности всех эпох (а ведь человечество чего только не творило за это время :) ). Иначе это получился бы такой симулятор истории, который потянул бы разве что суперкомпьютер с петабайтной памятью... Это насчет глобальности. Глобальность возможна только с некоторыми упрощениями, условностями - как в Циве. Но весь драйв историзма и реалистичности теряется.

Да хотя бы СК2 с Викой объеденить,а если ещё и ХоИ ,вообще прелесть вышла бы...

Ссылка на комментарий

Хотя бы вернули бы старую систему переноса сейвов из одной игры в другую.

Ссылка на комментарий

斯頓波

Ближе всего к этому подошла цивилизация, пусть не так глубоко, зато поверхностно все что можно затронула, а вот когда появяться кванто компьютеры, вот тогда и сделают супер тотальную игру а возможно и целую вселенную как наша с вами, где будут происходить и моделироваться те же процессы что и сейчас.

post-19671-1319977547.png

Спс неверу ))

Вот кто бы из вас не хотел поиграть в "жизнь" с сейвами :)

Изменено пользователем time2die
Ссылка на комментарий

Ближе всего к этому подошла цивилизация, пусть не так глубоко, зато поверхностно все что можно затронула, а вот когда появяться кванто компьютеры, вот тогда и сделают супер тотальную игру а возможно и целую вселенную как наша с вами, где будут происходить и моделироваться те же процессы что и сейчас.

post-19671-1319977547.png

Спс неверу ))

Вот кто бы из вас не хотел поиграть в "жизнь" с сейвами :)

Хочу жизнь с читами! :)
Ссылка на комментарий

Ричард
Хочу жизнь с читами! :)

Но так будет неинтересно. B)

Ссылка на комментарий

Но так будет неинтересно. B)
Это вы так думаете. Мне будет интересно.
Ссылка на комментарий

травиан

"Травиан" - ерунда: примитивное тамагочи, ни глобальности, ни историчности, ни интереса.

Мечта у многих есть, не раз поднимали вопрос об объединении ЕУ: Рим, СК2, ЕУ3, Вики2 и ДП3 в одну гипер-мега-парадокс-игру. Но всегда сходились на том что нереально в одном геймплее соединить особенности всех эпох (а ведь человечество чего только не творило за это время :) ). Иначе это получился бы такой симулятор истории, который потянул бы разве что суперкомпьютер с петабайтной памятью... Это насчет глобальности. Глобальность возможна только с некоторыми упрощениями, условностями - как в Циве. Но весь драйв историзма и реалистичности теряется.
Конечно, надо искать компромисс. Но в Циве уж слишком уклон в примитивизм, в Парадоксах - в деталировку, и плюс в Парадоксах нет той атмосферы, того погружения - фигурок, юнитов, городов, дорог и прочей инфраструктуры, прелести ее захвата, разрушения.
Альтернативность, наверное, можно решить с помощью модов. Добавлять стартовые условия для игры с помощью этой системы вполне реально. Но опять же - глобальность и реализм требуют точной проработки, всё упирается в объем работы и мощность железа...
Моды мало что могут поменять - модель не пускает. И ИМХО проблема больше не в выч.ресурсах - если убрать дебильную, слишком нагружающую проц графику и перенаправить его на ИИ - комп, уверен, потянет.
В общем, мечта остается мечтой. :(

Увы, да. Надеюсь - пока.

P.S. Ссылки на конкурентов запрещены и в ЛС, кстати говоря.

А можешь кинуть ссылку на запрет, тут так много правил?

Ближе всего к этому подошла цивилизация, пусть не так глубоко, зато поверхностно все что можно затронула, а вот когда появяться кванто компьютеры, вот тогда и сделают супер тотальную игру а возможно и целую вселенную как наша с вами, где будут происходить и моделироваться те же процессы что и сейчас.

Да надеюсь, не нужен кванто-комп, нужен толковый разраб(ы). Потихоньку, элемент за элементом можно поправить. Да даже бой в Циве - насколько примитивный, насколько бой в "Call to Power II" реалистичнее и интереснее.

Ссылка на комментарий

...К примеру, одно из самых интересных в стратегии - да что там, самое интересное - бой: в Циве он деталирован, но пошаговый, игрок выбирает по очереди юнитов - в зависимости от результатов стычки предыдущих юнитов, с армиями в последних версиях вообще фигня, и все это - полный нереализм.

В Парадоксах поинтереснее - все реальнее, учитывается пополнение, бои растянуты во времени и т.д. (признаюсь/напомню, что в Парадоксы не играю, потому рассуждаю теоретически, заранее принимаю помидоры, но тем не менее, сравниваю).

Очень интересный был бой в "Call to Power II" - стенка на стенку, вся атакующая армия из нескольких юнитов нападает на всю обороняющуюся армию, комбинируются рода войск - дальнобойные и фланкирующие юниты бьют из-за спин юнитов передней линии. В такой модели есть куча недостатков, но зато бой зрелищный и намного более реальный, чем в Циве - видно, кто как воюет и в чем причина победы/поражения, в результате боя гибнут все проигравшие и многие из нападающих - что реализм.

Интересный бой в части защиты города был в e-civ: при атаке даже по пустому городу поднималось ополчение из горожан и, используя оружие, имеющееся на складах города, защищалось.

Вот взять это все (и кучу еще идей), разумно слепить в одну модель - игра-Мечта и вышла бы :)

Изменено пользователем Yorick
Ссылка на комментарий

Ричард
Наиболее зрелищный бой в Тотal War'aх ...

Оооо... Ну ты загнул. :)

20 лет подожди, когда придумают супермощный персональный компьютер.

Изменено пользователем Ричард
Ссылка на комментарий

Наиболее зрелищный бой в Тотal War'aх ...

Кстати да, о "Тотал Варе" я не упомянул, упоминаю: в него я тоже не играл, не тянуло, как и в Парадоксы :)

Вопрос не в зрелищности, чтоб там тысячи воинов рубились, солнце на доспехах сверкало, реалистичные вспышки орудий и т.д. - вопрос в, как бы это сказать - наглядности: чтоб видеть ЭФФЕКТ от применения рода войск, чтоб не приходилось, как я читал в темах про ЕУ, спорить-догадываться, а как же точно, в деталях работает некий род войск, алгоритм расчета боя.

20 лет подожди, когда придумают супермощный персональный компьютер.

Позволю себе еще раз высказаться: если 1. снять с компа нагрузку на прорисовывание ненужной и даже мешающей графики, если 2. от отслеживания каждого отдельного солдата в некоторых играх перейти к учету подразделений, их инкапсуляции друг в друга (батальон входит в полк, полк в дивизию и т.д. - и наоборот, выделяется из дивизии отдельный полк и т.д.), то комп потянет.

Просто не надо гнаться за этими бессмысленными достижениями: "В новой игре Х еще больше юнитов, наций, импрувов, религий и т.д." - лучше увеличивать число принципов, типа "В новой версии учитывается снабжение, пополнение войск, затраты на перемещение армий, время на получение результатов битв, открытий материков и т.д."

Изменено пользователем Yorick
Ссылка на комментарий

Jwerwolf
А можешь кинуть ссылку на запрет, тут так много правил?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

*Нажмите здесь!
 
Закон №1

Статья 13 О публикации и демонстрировании

1) Запрещается демонстрирование и публикация символики, призывов, пропаганды, оскорблений религиозных, политических, националистических и иных течений;

2) Запрещается демонстрирование и публикация в любом виде ссылок и названий конкурирующих интернет-ресурсов;

Под демонстрированием понимается использование в качестве аватара, подписи и пр. Под публикацией понимается создание сообщения, темы и пр.

Санкции

Первый факт нарушения - устное предупреждение или переведение в статус "нарушитель" на срок до пяти суток;

Второй факт нарушения - переведение в статус "нарушитель" на срок от 10 до 30 суток + снятие с правительственной должности;

Третий факт нарушения - переведение в статус "нарушитель-рецидивист" и увеличение срока до 30 суток + снятие с правительственной должности или расстрел.

В случае демонстрирования и публикации символики, призывов, пропаганды запрещенных законодательством РФ и форумным законодательством партий и течений (включая фашизм, национал-большевизм и сатанизм), может быть назначено более строгое наказание:

Первый факт нарушения - переведение в статус "нарушитель"на срок от 5 до 30 дней;

Второй факт нарушения - переведение в статус "нарушитель-рецидивист" на срок от 15 до 60 суток + снятие с правительственной должности;

Третий факт нарушения - расстрел.

За ЛС тоже наказывают. ;)

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

*Нажмите здесь!
 

За ЛС тоже наказывают. ;)

[Cкрыть]

Спасибо за ссылку, но в тексте закона я не увидел запрета на ЛС - там только о демонстрации и публикации, что явно не относится к ЛС. Кроме того, наказать за те же ссылки в ЛС - значит признать, что администрация читает чужие письма - что просто беспредел и после таких вещей людей просто не уважают.

Ссылка на комментарий

Jwerwolf
Спасибо за ссылку, но в тексте закона я не увидел запрета на ЛС - там только о демонстрации и публикации, что явно не относится к ЛС. Кроме того, наказать за те же ссылки в ЛС - значит признать, что администрация читает чужие письма - что просто беспредел и после таких вещей людей просто не уважают.

Администрация как таковая письма не читает. Где-то говорилось что на форуме стоит антиспам-система, которая автоматически в потоке ЛС фильтрует ссылки на конкурирующие форумы и уведомляет администрацию об отправителе и тексте сообщения со ссылкой на такой ресурс.

В законе конкретно ЛС не прописаны, но они вообще считаются такой же частью форума как посты, темы, репутация и т.д. Наказывать стали после массовых рассылок ЛС с приглашениями на другие форумы, насколько я знаю.

Ссылка на комментарий

Dramon
Кстати да, о "Тотал Варе" я не упомянул, упоминаю: в него я тоже не играл, не тянуло, как и в Парадоксы :)

Так сыграйте,что мешает...)

Вопрос не в зрелищности, чтоб там тысячи воинов рубились, солнце на доспехах сверкало, реалистичные вспышки орудий и т.д. - вопрос в, как бы это сказать - наглядности: чтоб видеть ЭФФЕКТ от применения рода войск, чтоб не приходилось, как я читал в темах про ЕУ, спорить-догадываться, а как же точно, в деталях работает некий род войск, алгоритм расчета боя.

Как раз таки наглядность там есть,и солдаты ротами так сказать ходют,а наглядность,чего уж нагляднее когда сам их на убой ведешь....

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 172
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24731

Лучшие авторы в этой теме

  • Yorick

    55

  • Falcssonn

    28

  • alexandrovis

    17

  • SCORE

    10

  • Лукулл

    6

  • Platon

    6

  • Президент

    5

  • Dramon

    4

  • Ричард

    4

  • йцукенгшщз

    4

  • Dobrak

    4

  • 3arin2

    4

  • belogvardeec

    3

  • Jwerwolf

    3

  • Detech

    2

  • Аркесс

    2

  • Дохтур

    2

  • Роман Кушнир

    1

  • 斯頓波

    1

  • Эkiti Holocaust

    1

  • poseydon_93

    1

  • Yase

    1

  • Vladimir DP

    1

  • Адмирал

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...