Место встречи любителей глобальной альтернативно-исторической реалистичной стратегии - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Место встречи любителей глобальной альтернативно-исторической реалистичной стратегии

Рекомендованные сообщения

Т.к. похоже, Стратегиум выбился в лидеры среди стратегических сайтов, хочется чтоб здесь было место, где могли бы встретиться - обсудить проблемы, поделиться ссылками на существующие игры, разработки, дискуссии и мнения, просто поговорить, узнать о существовании друг друга мои единомышленники, иногда/кое-где называемые альтер-циверами, или альтерщиками.

Подробнее: я говорю о стратегиях глобальных по всем параметрам - географии, времени, сфер деятельности (т.е. типа "Цивилизации"/"Civilization"), альтернативно-исторических (т.е. основные вехи истории повторяются, но каждый запуск игры мир создается разным), реалистичных (т.е. тут уже преимущество у "Европы Универсалис", которую глобальной и альтернативной трудно назвать, но реализма наверное побольше, чем у "Цивы".)

Если есть желание что-то сообщить, но мешают запреты Стратегиума (те же ссылки) - можно писать в личку :)

Для затравки (для тех, кто меня не знает или забыл :) ): я играл в Цивилизацию с огромным удовольствием :) (и огромной потерей времени и здоровья :() почти с самого ее начала, но меня перестала удовлетворять ее (относительная) нереалистичность - в первую очередь, пошаговый режим (что просто убивает стратегичность) и режим игры "от бога" - когда ты моментально знаешь обо всем и управляешь всем. "Европа Универсалис" ("Hearts of Iron") сделали какой-то шаг к реалистичности, но не стали альтернативными (а мне так нравилось в Циве каждую игру исследовать новый мир!) и глобальными (а мне нравится вести всю империю через все века).

Потому последние несколько лет я пытался организовать создание такой Игры Моей Мечты. Не вышло - долго рассуждать почему (да и немало людей здесь и на других сайтах в курсе), может просто время еще не пришло.

Но и забыть о Мечте не получается - даже если бы и хотел :) Потому вот создаю хотя бы такое местечко для разговоров о Мечте - надеюсь, не только моей.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Лукулл
грубо говоря графика не виновата что разработчики забивают на глубину процесса.

Насколько я понимаю, зависит от бабок, бабуленций, бабулечек.

Проработать и отточить простое всегда легче, чем сложнейшую конструкцию

Сложнейшие скрипты Фола-2 простые по сравнению с Фолом-3? Извините.

Где задействована орда малозаинтересованных наемных работников ясное дело не будет той камерной магии ручной работы

Согласен, поэтому на выходе получается гавно, лишь бы пипл хавал.

Это нужно просто принять и попытаться извлечь из массого подхода то хорошее, что там может быть.

Извлечь кому? Лично я могу извлечь, только "клепая моды", а точнее правя баланс для например Empire at War. Но мне какая с того выгода?

Изменено пользователем Лукулл
Ссылка на комментарий

йцукенгшщз

Хех, уклон в графику тоже довольно трудозатратен, вот и не остаётся сил уже на оттачивание геймплея . Всю эту красоту надо оптимизировать, чтобы от неё хотя бы самое современное железо не горело , в итоге получается нынче очень и очень даже хорошо с визуальной стороны, однако страдает сюжет. Вот Valve поняли это и делают красивые, хорошие игры на 6 часов прохождения, зато не затянуто и насыщено выходит. Сюжету в глобал. стратегиях страдать не удастся т.к. его здесь нет. Однако красивая графика влечёт за собой тупой АИ и кривоватый геймплей ,ведь на них уже просто не хватает ресурсов системы. Если мы опять глянем на многострадальный Геополитический симулятор, то особых красот не увидим , все ресурсы жрутся на просчитывание ситуации.

Изменено пользователем йцукенгшщз
Ссылка на комментарий

SCORE
Насколько я понимаю, зависит от бабок, бабуленций, бабулечек.

Ну да больше бабок = лучше графика.

Только косвенно лишь бы относились с любовью и не забыли о игровом процессе.

Сложнейшие скрипты Фола-2 простые по сравнению с Фолом-3? Извините.

Ну тут ты неправ. Фол 3 как система сложнее и комплекснее довоенного Фола 2 где почти все ключевые НПС неподвижные болванчики не выполняющие никаких действий кроме говорящего столбика с характеристиками. Вообще это страшный оффтоп тут можно долго рассуждать, если хочешь отпишись в теме фолла там обсудим.

Согласен, поэтому на выходе получается гавно, лишь бы пипл хавал.

Ну тенденция потребления скорее, нетребователен игрок нынче, быдлообразен. Но я бы игры типа Тотал Вар или Виктория гавном бы не называл все-таки огульно, для современной действительности неплохо. Мы просто хотим большего. :023:

Извлечь кому? Лично я могу извлечь, только "клепая моды", а точнее правя баланс для например Empire at War. Но мне какая с того выгода?

собственная радость от игры. Я ж говорю все не запредельно плохо со стратегиями, плохо было бы если б остался один Ред Алерт 5 или что там за фигота, а серий тотал вар и парадоксовских игр вообще не существовало.

Ссылка на комментарий

Лукулл
Ну тут ты неправ. Фол 3 как система сложнее и комплекснее довоенного Фола 2 где почти все ключевые НПС неподвижные болванчики не выполняющие никаких действий кроме говорящего столбика с характеристиками

Да не о том речь, речь о продуманности, атмосферности, или как еще? Третий даже десятой части не создает, по крайней мере без модов.

Ну тенденция потребления скорее, нетребователен игрок нынче, быдлообразен.

Или избалован.

Но я бы игры типа Тотал Вар или Виктория гавном бы не называл все-таки огульно, для современной действительности неплохо.

Не о таких играх речь, такие как раз сближают. Хотя и не без недостатков.

собственная радость от игры. Я ж говорю все не запредельно плохо со стратегиями, плохо было бы если б остался один Ред Алерт 5 или что там за фигота, а серий тотал вар и парадоксовских игр вообще не существовало.

Тут я тебя целиком разделяю. Но все таки Тотал Вар последний, это как в том анекдоте:

Едет ковбой по прерии, пятый день едет, уже сожрал все что можно, вдруг смотрит - индеец сидит, мясо жарит, ну у ковбоя слюни потекли:

- Хелло.

- Хелло, присаживайся, мясо будешь?

Ну какой ковбой мясо не будет? Сожрал кусок, вроде неудобно, вроде как нахаляву подсел, надо что ли беседу поддержать, подумал:

- За мясо спасибо конечно, но вот что-то последнее время, не нравится мне ваш вождь.

- Хм, ну не нравится, не ешь.

Так и с Тотал Вар, замутили откровенное говно, между нами и поставили перед фактом - не нравится, дело ваше. Только кто ж блин от Тотал вара откажется?

Ссылка на комментарий

Конкретно не гарфика наносит ущерб игровому процессу, а нежелание разработчиков покопаться в игровом процессе и акцент на графику, грубо говоря графика не виновата что разработчики забивают на глубину процесса.

Графика - виновата. Точнее, виновата не она - она ж просто прога/визуализация, что с нее возьмешь? - виноваты массы казуальных игроков, которые не оценивают игры с глубоким смыслом, которым (игрокам) подавай все более новые/красивые игры, но через месяц другой им становится скучно (и они сами не понимают, что это от того, что игра примитивная по сути) - они покупают новую, такую же примитивную, но с другой графикой игру, "больше наций, юнитов" - вон тема только что попалась на Стратегиуме: "Какие нации вы еще хотите?" :(

Хотя конечно есть и небольшая обратная связь: грамотный разраб тоже НЕМНОГО "воспитывает рынок": если большинство разрабов "видят" своих игроков ту... недалекими, то игроки и будут эволюционировать НЕМНОГО в эту сторону, НЕВОЛЬНО опускаясь до уровня мэйнстрим-игр.

Проработать и отточить простое всегда легче, чем сложнейшую конструкцию

Теоретически правильная фраза, а какой из нее ПРАКТИЧЕСКИЙ толк? Конечно, БОЛЕЕ простое, но отлаженное, лучше, чем МЕНЕЕ простое, но сырое, но снова - тут дело в пропорциях: насколько простое, не примитив ли? насколько сырое-сложное - может, можно потерпеть глюки/перекосы баланса ради классных фич?

Про вкладывание души романтику и энтузиазм, это все понятно и приветсвуется, но увы современные реалии диктуют другие условия производства, раньше бюджет игры-хита был 20 000 долларов, теперь - миллионы. Где задействована орда малозаинтересованных наемных работников ясное дело не будет той камерной магии ручной работы
.

И все же думаю место "душевной романтики" осталось: она должна быть хотя бы у гейм-дизайнера, лучше когда еще хотя бы у 1-2х приближенных - для мозгоштурма, остальных можно рассматривать как часть компа или программ.

Это нужно просто принять и попытаться извлечь из массого подхода то хорошее, что там может быть.
Не хочу принимать :) Я все же верю/надеюсь, что если сделать действительно умную, глубокую, интересную игру - массы оценят и простят такую графику - не то что несовременную, просто упрощенную (ведь многие смотрят же аниме - при том, что сейчас такие возможности 3Д и комбинированных съемок).

И еще раз выскажусь о вреде слишком "красивой" графики: я в Цив4 не стал играть прежде всего из-за графики: мало того, что она требовала дикого по мощности компа, она еще ДИКО мешала играть: в стратегии важно видеть как можно бОльшую часть карты - Цив4 показывала только маленькую часть, но дико прорисованную; в стратегии важно не упустить важное, и так много информации на экране - в Цив4 важное трудно было, пусть и поначалу, разглядеть среди кучи деревьев, коров с машушщими хвостами, теней от всего, кучи пестрых НЕНУЖНЫХ ДЛЯ СТРАТЕГИИ деталей. Да, потом народ "привыкал", но ведь мозг все равно, пусть и незаметно, но отвлекался на обработку НЕНУЖНОЙ информации.

Я вообще не считаю стратегией игры, где на основной карте подробно прорисованы куча домиков, мельниц, деревьев вдоль дорог, десятки-сотни фигурок на дорогах, непропорциональных танчиков-самолетиков и т.д. В т.ч. и поэтому не заиграл в "Rise of Nations" и "Empire Earth", хотя такие надежды возлагал на Брайана Рейнольдса, сделавшего прорыв с Цив2!

Ссылка на комментарий

Вот Valve поняли это и делают красивые, хорошие игры на 6 часов прохождения, зато не затянуто и насыщено выходит.

Вот именно - на 6 часов, а в Циву я играл лет 12 непрерывно, с огромным удовольствием, потому как каждый раз - новый мир.

Другое дело, что на мне разрабы не очень (мягко говоря :) заработали. Потому последние несколько лет я В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ говорю/думаю не о том, как улучшить игру, а о том, как игрокам придумать систему, чтоб разрабы ГАРАНТИРОВАННО заработали, а значит и взялись за игру.

И "придумал" :) было, что лучше всего гнать сингл на шарде, платить по копеечке, но постоянно (чтоб и разрабам был смысл постоянно вылизывать игру) - но меня обломали бывалые разрабы, в т.ч. и циверы из команды разрабов Цив4: мол, прогу на шарде все равно сопрут и сделают кучу пиратских.

Но все же думаю, сопрут не сразу, и новые версии можно делать, и еще у шарда плюс - общая рейтинговая таблица: расти в рейтинге на официальном шарде все же интереснее :)

Сюжету в глобал. стратегиях страдать не удастся т.к. его здесь нет.

Афигеть! Как это нет, когда каждый раз - новый мир, новый сюжет?!!

Ссылка на комментарий

Ну тут ты неправ. Фол 3 как система сложнее и комплекснее довоенного Фола 2 где почти все ключевые НПС неподвижные болванчики не выполняющие никаких действий кроме говорящего столбика с характеристиками. Вообще это страшный оффтоп тут можно долго рассуждать, если хочешь отпишись в теме фолла там обсудим.

Может и не офтоп - если касаемо темы. Я в своих прикидках тоже часто упоминал скрипты: есть у меня такой вариант в стиле e-civ: т.к. я не верю в стратегические многопользовательские игры по причине невозможности надолго собрать одну и ту же толпу, но вместе с тем в любительской e-civ Рашид Измайлов пошел по интересному пути почтовки (люди прислали приказы - сервер обработал результаты хода), то удалось избежать написания ИИ - самого слабого места.

Но почтовки тянулись неделями, а то и месяцами - большинство игроков не выдержит, я тоже - слишком мало событий происходит в одном ходе. А если дать юнитам больше автономии - получатся бильярдные шары: куча беспорядочных столкновений.

Тогда я к идее e-civ приложил идею Споры что ли: игроки пишут скрипты командирам, мэрам, министрам и т.д.. + нужен хоть локальный ИИ - чтоб те же юниты, попав во внештатную (не предусмотренную игроком в скрипте) ситуацию вели себя хоть немного осмысленно.

+ (и это самое важное!) - асинхронный режим: время течет у разных игроков неравномерно - кто вступил в бой - у тех медленнее, ходы делают чаще - чтоб успели "порешать вопросы". Для этого нужны "стоп-условия" - например, скрипт предусматривает останов при пересечении твоей границы, скопления врага на границе, открытии острова, приходе посла и т.д.

А чтоб таких стоп-условий выставляли поменьше, чтоб игра шла бодрее - штрафы за остановы, логичные, реалистичные: типа хочешь узнавать о дальних событиях быстро - плати за ямщиков, шпионов; хочешь управлять дальними боями - или "выезжай" в ту армию и оставляй править страной наместника (со всеми вытекающими рисками), или расплачивайся скованной "инициативой на местах" - именно так, как я считаю и согласен с Суворовым, Солониным и знакомыми историками из нашей АкадемииЮ и проигрывал СССР в 41м, а немцы выигрывали как раз за счет инициативы на местах, и даже в 1ю мировую взвод велосипедистов брал целый город.

Но я бы игры типа Тотал Вар или Виктория гавном бы не называл все-таки огульно, для современной действительности неплохо.
Согласен. И я вроде не называл - ПКМ если где назвал, как говорил В.Суворов - "беру свои слова обратно" :)
Мы просто хотим большего.

За себя уточню: я хочу не БОЛЬШЕГО, а ДРУГОГО. Не "больше юнитов, наций, импрувов" - а больше ПРИНЦИПОВ: чтоб я сам формировал юнит - и за это отвечал в случае поражения; чтоб было снабжение - и нельзя было вечно гонять галеру по океанам и караваны по пустыням, чтоб приходилось биться за стратегически важный остров типа Мальты; чтоб я узнавал об открытии Америки не моментально по рации, а по возвращении экспедиции; чтоб в боях реально уменьшалось численность населения, а на восстановление требовался промышленный потенциал, чтоб в одном окруженном малюсеньком городке не восстанавливалось за ход куча армий - и т.д., и т.п.

Ссылка на комментарий

замутили откровенное говно, между нами и поставили перед фактом - не нравится, дело ваше. Только кто ж блин от Тотал вара откажется?

Еще раз, но очень важный момент: я решил, что Новая Стратегия появится только тогда, когда создастся сообщество игроков, видящих игру приблизительно близко и готовых платить - не только за игру, а даже наверное еще раньше - на этапе разработки, так сказать, заплатив авансом - чтоб убедить разрабов в серьезности намерений.

При этом профи за такое не возьмутся - наверное, и разрабы в таком случае должны быть "из наших" - игроков, умеющих делать хоть что-то, и готовых за "аванс" сделать прототип, на котором уже можно поиграть пусть со трашной графикой, как гонял поначалу страшных верблюдов Сид Мейер :)

А уже потом с прототипом идти к профи. В принципе, мне так и говорил замдир из GSC-Games.

Ссылка на комментарий

Detech

2.5 страницы рассуждений об том что "все - быдло" :)

1. То что 99% людей нравятся другие игры, не такие как вам - это их личное право. При этом я бы не рекомендовал считать что они у вас там чего то украли. Просто разносите рынки игр как отдельные, и тогда все встанет на свои места. Рынок шутеров и экшенов развивается ПОТОМУ что люди-участники этого рынка платят за его развитие покупая результат. Рынок "суперумных и сложных стратегически идеальных игр" не развивается и находится в застое - потому что потребителей этого рынка практически нет. Безусловно в некоторой части развитие первого рынка ущемляет развитие второго - так как оттягивает часть игроков которые могут играть и в то и в другое. Но опять же - это выбор каждого, катить бочку на шутеры или какие еще игры в том что сложные стратегии не увлекают народ - неправильно.

Как тут уже сказали выше - "Кто ж от Тотал Вара откажется?". А в том то и дело что несмотря на все декларируемые принципы - люди желают играть в более качественные игры, пусть они и крайне примитивны как TW. А качество - это прямое следствие от количества людей желающих играть в эту игру.

Загонять палками людей в жанр - глупо, да и невозможно. А так как количество фанатов определенных сложных жанров врядли увеличится - все что остается - это принять свою нишу. Именно то, что качество ИХ проектов по сравнению с качеством популярных жанров - останется ниже плинтуса. Сложные проекты есть и сейчас - просто они мало кому нужны. В большинстве случаев лучше поиграть в качественный но примитивный TW, чем в сложную поделку.

2. Я не считаю что "раньше игры были умнее и сложнее". Тот же Ф1/2(каким бы я его фанатом не был), который звучал тут не сложнее в плане происходящих процессов чем Ф3 и проще чем DA или ME. Просто это ностальжи - игры детства которые не забываются. Объекты в памяти всегда прекраснее чем реальность.

3. "Любители сложных стратегий" боле менее едины только в одном - в том что "современные игры примитивны и ацтой" и в том что "очень хочется чтобы идеальная игра была создана". Когда же доходит до выяснения что конкретно хотят эти люди - получается что у всех запросы совершенно разные и к каждой конкретной мысли выраженной в геймплее сторонников еще в десятки раз меньше чем можно было судить по коллективным постам в топике.

Сложная и продуманная игра для одного в глазах другого будет скучной или перегруженной. При этом другой - тоже желает глубокой игры, только в другом направлении. Так что смело количество недовольных можете делить на 10, при определении того контингента для которого предполагается создание "идеальной игры"

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

2.5 страницы рассуждений об том что "все - быдло" :)
Это твоя интерпретация - можно понимать по-разному. Я имел в виду, что многие потребляют нетребовательно, и конечно уважаю их право выбирать - во что играть, что покупать. Но таким образом рынок "воспитывает" разрабов, и "имеем то, что имеем". Но сколько народу реально недовольны существующими стратегиями, но молчат, считая разговоры бесполезными (может, и правы) - трудно подсчитать, не встречал таких опросов, форум, даже если и сделать такой опрос, даст не совсем валидный результат - все же это выборка не среди всех игроков.
1. То что 99% людей нравятся другие игры, не такие как вам - это их личное право
Совпадаем.
При этом я бы не рекомендовал считать что они у вас там чего то украли. Просто разносите рынки игр как отдельные, и тогда все встанет на свои места
Да вроде так и стараюсь относиться. И обращаюсь к "рынку стратегических игр".
Рынок "суперумных и сложных стратегически идеальных игр" не развивается и находится в застое - потому что потребителей этого рынка практически нет.
Тут хочется думать, что это ты недооцениваешь стратегов :) Я все же верю, что в них дремлет "тяга к прекрасному", и пытаюсь ее разбудить.
А качество - это прямое следствие от количества людей желающих играть в эту игру.
В общем да, но хочется верить, что не только от этого зависит. Как это ни смешно, но я все же еще надеюсь объяснить достаточному числу игроков, что нужно скоординироваться и быть готовым заплатить/частично заплатить вперед достаточно серьезные деньги за серьезную игру.

Чем интересна игра на сервере? Что ты платишь понемногу, но за каждую игру: разрабы постоянно получают денюжку, и постоянно заинтересованы доводить игру, чтоб не надоела. Маленький денежный "порог вхождения" в игру - не надо сразу платить 30-50 баксов, чтоб может убедиться, что игра фуфло и выкинуть диск. Но и если игра - шедевр - в конечном итоге заплатишь может и больше, но уже осознанно - понимая, что оно того стоит.

Загонять палками людей в жанр - глупо, да и невозможно.
А кто загоняет? Таким сразу - фу :)
А так как количество фанатов определенных сложных жанров врядли увеличится - все что остается - это принять свою нишу.
Вряд ли увеличится - если молча хава... потреблять.
Именно то, что качество ИХ проектов по сравнению с качеством популярных жанров - останется ниже плинтуса. Сложные проекты есть и сейчас - просто они мало кому нужны.
Хорошо, что ты о сложности упомянул: я не призываю к ИЗЛИШНЕЙ сложности - каждый добавляемый принцип/юнит и т.д. должен быть ОПРАВДАН добавляемым интересом. И из существующих игр можно убрать немало ненужных сложностей.

Пример: то же "управление от бога" хоть и кажется таким наглядным и простым игроку, но не только РЕЗКО нарушает реализм, но и на развитых фазах заставляет вручную водить кучу юнитов. А например в великой и незаслуженно обойденной "Call to Power II" рабочих просто нет - город обрабатывает ближнюю область автоматически. И таких примеров можно придумать еще немало - как заменить микроменеджмент на более абстрактную, но и реальную и интересную модель.

2. Я не считаю что "раньше игры были умнее и сложнее". Тот же Ф1/2(каким бы я его фанатом не был), который звучал тут не сложнее в плане происходящих процессов чем Ф3 и проще чем DA или ME. Просто это ностальжи - игры детства которые не забываются. Объекты в памяти всегда прекраснее чем реальность.
Общая тенденция понятна - "раньше и деревья были выше, и трава зеленее". Но это не всегда "старческое ворчание": я как-то разговаривал с преподами, в т.ч. и своим репетитором в ВУЗе: многие в один голос говорят, что раньше были учебники по той же физике понятнее, логичнее, последование, а современные, в погоне за баблом и званиями, перепахали так, что выворачивают мозги ученикам. В математике одно время выбросили раскрытие скобок (!), по физике толковые учителя советовали учиться по Ландсбергу, а в ВУЗе (киевский Политех) у нас целая война была: одни преподы требовали учиться только по одной книге, другие - только по другой, и грозили - "узнаю, что учились не по той - выше 3ки не поставлю".

Возвращаюсь к стратегиям: я не понимаю призывов играть в Цив1, хоть и встречал таких. Время Цив1 безвозвратно ушло. Но в Цив2 Брайан Рейнольдс добавил немало толкового, часть я бы и сейчас вернул. Цив3 была в чем-то прорывом, но что-то и потеряла от Цив2. Цив4 уже начала добавлять много и бессистемно, потеряла в модели боя, перегрузила нереальными прокачками, убила напрочь возможность нормально играть на среднем компе и НЕ ПОРТИТЬ ГЛАЗА дебильно-красивой графикой. Цив5 просто убила дух Цивы - после введения "одного юнита на тайл", удаления морских транспортов, переведения стратегических боев в тактические играть просто противно.

Это ес-но мое частное мнение, но я не одинок в нем. Но привожу как пример - что не просто ворчу, что "трава не та", а привожу АРГУМЕНТЫ - с точки зрения стратегичности, ПКМ как я это понимаю.

Когда же доходит до выяснения что конкретно хотят эти люди - получается что у всех запросы совершенно разные и к каждой конкретной мысли выраженной в геймплее сторонников еще в десятки раз меньше чем можно было судить по коллективным постам в топике.
Согласен - найти консенсус сложно, я несколько лет пытался это сорганизовать. Но надеюсь - возможно, если придерживаться принципов. Главный - реалистичность, но с сохранением играбельности. А это возможно только если часть управления перебрасывать на комп - отыгрывание боев, логистика, советы советников по принципу "что если" (чтоб поменьше игроку с калькулятором прикидывать результаты возможных действий) и т.д.
Ссылка на комментарий

Просто типа ping'а или блога: вышло какое-то обновление у "Fate of Nation", еще раз поинтересовался - неплохая картинка, и видно, что Армин (или кто он там на самом деле) старается, душой болеет и реально что-то делает - уже Бета-2 пошла.

Чуть было не регнулся на их форуме, но вспомнил, что Армин говорил, что временнОй режим ходопроизводства меняться не будет, как и сама идея ММОГа. А жаль: все же не стратегия это - выращивать тамагочи, быть привязанным к игре. Да и не особо эффективный подход - уже по ходу игры решать, как же она в конечном итоге будет выглядеть, это как "ты пока жарь рыбу, а рыба будет", или когда поезд уже идет, а рельсы только прокладывают.

Жду дальше - когда наконец кто-то хоть задумается об игре, в которой и глобальность, и альтернативность будет, как в Циве - но не будет дикой смеси с тактикой и пошага, как в Циве.

Изменено пользователем Yorick
Ссылка на комментарий

belogvardeec
почти с самого ее начала, но меня перестала удовлетворять ее (относительная) нереалистичность - в первую очередь, пошаговый режим (что просто убивает стратегичность)

Ну я бы не сказал, что пошаговый режим убивает стратегичность. Сами подумайте - ведь правители стран, короли и прочие не принимали глобальные решения за секунды или минуты))) У них была масса времени всё обдумать. Так что пошаговый режим предоставляет такую возможность. И наоборот реал-тайм расчитан на фаст-клик, что более характерно не для стратегических игр, а для экшн-шутеров.

Мечта у многих есть, не раз поднимали вопрос об объединении ЕУ: Рим, СК2, ЕУ3, Вики2 и ДП3 в одну гипер-мега-парадокс-игру. Но всегда сходились на том что нереально в одном геймплее соединить особенности всех эпох (а ведь человечество чего только не творило за это время smile.gif ). Иначе это получился бы такой симулятор истории, который потянул бы разве что суперкомпьютер с петабайтной памятью.

Всё реально. Вопрос развития технологий (в реале))).

А мне бы хватило объединения ЕУ с Тотал Вар...

+1!

Да понятно желание заиметь игру-мечту где и все эпохи и глубина и грамотность стратегии ЕУ-стайл и сражения с графикой Тотал Вар. Только появление такого рода продукта невозможно в принципе, сами подумайте сколько ресурсов надо потратить хотя бы на изображение моделей солдатиков, сколько их при таком раскладе будет? 10 000 разных типов?

Какие к черту 10 000 разных типов? Это в ЕУ-то? Наступательные мушкетеры и оборонительные мушкетеры на все фракции? Янычары у всех где можно или зап. и вост. средневековая пехота? О -да, 10 тыс юнитов! Реализм, да... че...

Серия Тотал Вар тоже стремноватый случай, прекрасная зрелищность и традиционно слабейший однообразный АИ тактической и стратегической частей.
А на мой взгляд в тотал варе ИИ не тупей парадоксовского...
А когда помню сравнивал "Тотал Вар" с Цивой по описаниям, он Циве заметно проигрывал в стратегическом плане.

Тотал вар Циве заметно проигрывал в стратегическом плане?))) Пиши есчо!))

Тактические бои имеют право на жизнь, но реализовать их сложно, а игра в которой будет сверхглубокая стратегическая составляющая и тактика будет жрать неоправданно гигантское реальное время.

А я себе представляю так - можно делать и стратегический бой красочным, приятным для глаз (даже в пошаговом режиме, но не так как в циве). Плюс к этому добавить 100500 роликов битв разнообразных загружаемых при стратегическом бое... Разнообразных развития боя, чтобы было интересно наблюдать... Что-то подобное пытались сделать в казаках-2, когда при залпе юнитов вылезала картинка реального видео залпа отряда снятого на историческом театрализированном представлении о бородинской битве.

Так и с Тотал Вар, замутили откровенное говно, между нами и поставили перед фактом - не нравится, дело ваше. Только кто ж блин от Тотал вара откажется?
Да че ж он говно то? Сам признал, что он мясо. Не нравится - жуй солому (ЕУ и циву).
Графика - виновата. Точнее, виновата не она - она ж просто прога/визуализация, что с нее возьмешь? - виноваты массы казуальных игроков, которые не оценивают игры с глубоким смыслом, которым (игрокам) подавай все более новые/красивые игры, но через месяц другой им становится скучно (и они сами не понимают, что это от того, что игра примитивная по сути) - они покупают новую, такую же примитивную, но с другой графикой игру, "больше наций, юнитов" - вон тема только что попалась на Стратегиуме: "Какие нации вы еще хотите?
Скажи мне тебе нравится игра про гражданскую войну в России - Красные против Белых? Вот там чисто, что ты описываешь - чисто иконки войск и чисто расчет математический. Но я уверен ты об этой игре даже не знаешь, хотя на этом форуме есть тема о ней. Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Ну я бы не сказал, что пошаговый режим убивает стратегичность. Сами подумайте - ведь правители стран, короли и прочие не принимали глобальные решения за секунды или минуты))) У них была масса времени всё обдумать. Так что пошаговый режим предоставляет такую возможность. И наоборот реал-тайм расчитан на фаст-клик, что более характерно не для стратегических игр, а для экшн-шутеров.
Конечно, трудно спорить со знатью форума, министром, обладателем кучи регалий и т.д. :), но Истина мне дороже. Совершенно с тобой согласен в смысле неспешности: да, пошаг позволяет как и в реале все продумать. Реал-тайм действительно заставляет игрока думать в горячке.

Но именно для этого я и придумал (да и не только я - идея частями есть во многих местах) параллельный пошаг: игрок раздает приказы в паузах (желательно управляемых, желательно скриптами) - а выполняются приказы ОДНОВРЕМЕННО, как в реал-тайме (еще называю этот временной режим стратегический реал-тайм).

Единственный, но очень существенный минус в таком режиме: практически невозможно играть с людьми, т.к. получается очень рваный ритм, согласовать его с несколькими людьми - очень трудно. Но я вообще не верю во всякие травианы и прочие ММОСГи - т.к. одной и той же компанией надолго не соберешься, а подключаться со средины мало кому интересно. Потому этот минус меня мало беспокоит - хотя при разработке ММОСГа (массив-мультиплеер стратегической он-лайн геймы) КАРДИНАЛЬНО облегчается задача - не надо делать глобальный, уровня игрока ИИ: при достаточно сложных правилах (если стремиться к реализму) в "моем" режиме дико повышается сложность ИИ.

Всё реально. Вопрос развития технологий (в реале))).
ОЧЕНЬ хотел бы согласиться, но если б было реально - кто-то уже б делал. Я УВЕРЕН, что мой режим был бы крайне интересен игрокам, но пока не могу убедить достаточно много их :) А т.к. такой режим намного сложнее запрограммировать, чем все Цивы, Парадоксы и Тотал Вары вместе, то разрабы не возьмутся делать такую игру - ПКМ если не применить мою вторую придумку - "разработка в складчину", типа Акционерного общества.

И все БОЛЕЕ реально (только более, но не достаточно) ТОЛЬКО если правильно выбрать приоритеты: вместо дебильной 3Д графики вложиться в продуманный временнОй режим и мощный ИИ.

Скажи мне тебе нравится игра про гражданскую войну в России - Красные против Белых? Вот там чисто, что ты описываешь - чисто иконки войск и чисто расчет математический. Но я уверен ты об этой игре даже не знаешь, хотя на этом форуме есть тема о ней.

Я ж уже говорил - меня устраивает даже графика Цив1, главное - СУТЬ игры: мне нужна не красивая обертка, а САМА ВКУСНАЯ КОНФЕТКА!

Ссылка на комментарий

belogvardeec
Я ж уже говорил - меня устраивает даже графика Цив1, главное - СУТЬ игры: мне нужна не красивая обертка, а САМА ВКУСНАЯ КОНФЕТКА!

Так насчет игры то и не выразил ты своего мнения.

Ссылка на комментарий

Так насчет игры то и не выразил ты своего мнения.

Наверное, у нас разная логика. Но я готов уточнять, переспрашивать, отвечать и т.д. - лишь бы оставалась Надежда.

Мне казалось, что я только и говорю "насчет игры", и что уже перебрал с этим. Что именно ты считаешь я не ответил?

Ссылка на комментарий

belogvardeec
Мне казалось, что я только и говорю "насчет игры", и что уже перебрал с этим. Что именно ты считаешь я не ответил?

Я тебя спросил твое мнение относительно конкретной игры:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Я тебя спросил твое мнение относительно конкретной игры:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Не могу сказать: не играл (не мой масштаб :) - меня интересуют глобальные стратегии), и не нашел по твоей ссылке нормального описалова.

Ссылка на комментарий

poseydon_93

Такой тип игры заинтересует очень мало человек, ведь игроков в стратегию не так уж много, а большинство "стратегов" (кавычки специально поставил) играют из-за видеозрелищ. тупой ИИ не беспокоят Тотал Вар, так как это не так уж много людей волнует, а если и волнует - то это и хотя настоящие стратегы типо меня и тебя, но в основном представляющие из себя всякие там торренто качальщики типа меня. Возможно и тебя))). Опустив зрелищные моменты, и улучшив ИИ Тотал Вар Цив Парадоксы потеряют ненастоящих стратегов, однако основных покупателей. Экономическая неоправданность - причина того, что до сих пор не реализована твоя мысль. НО ТВОЯ Идея собрать собсвенную игру - отличная! Знаешь - скорее всего я тебе не смогу помочь технически - я экономист не программист. И в моддинге особо не разбираюсь. Однако, могу подать идеи. Вот такой бы я хотел увидеть свою игру: например, я бы хотел бы, чтобы на экране была не карта и человечки - а был зал дворца. А там - министры и послы. И результаты узнавал бы через месяц после боя. Чтобы не было микроменеджмента - типо строить здания в самых удалённых краях. Хотел бы иметь возможность управлять только столицей, а остальными городами посредством губернаторов. Только не через посредство ботов- губернатовов Тотал Вора, а через губернаторов, реально влияющих на игру, имеющих свои принципы и цели. Но и чтобы на губернаторов можно было влиять. Посредством почты, указов на посыльных и собственным приездом. Пока что, достаточно. Продолжение есть, хотел бы узнать реакцию - а пока пойду к экзамену приготовлюсь))

Ссылка на комментарий

Дохтур

Во блин, а я думал тут разговоры о реальных встречах)

Ссылка на комментарий

Ну тут же не написано "давайте договариваться о месте" - это и есть место встречи, виртуальное ес-но - а какое ж еще может быть на форуме?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 172
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24732

Лучшие авторы в этой теме

  • Yorick

    55

  • Falcssonn

    28

  • alexandrovis

    17

  • SCORE

    10

  • Лукулл

    6

  • Platon

    6

  • Президент

    5

  • Dramon

    4

  • Ричард

    4

  • йцукенгшщз

    4

  • Dobrak

    4

  • 3arin2

    4

  • belogvardeec

    3

  • Jwerwolf

    3

  • Detech

    2

  • Аркесс

    2

  • Дохтур

    2

  • UBooT

    1

  • Antipilot

    1

  • 斯頓波

    1

  • MaKaPoH

    1

  • Наполек

    1

  • KaKaKTyC

    1

  • mr_john

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...