Мод NEXT WAR на русском языке для AOD - Страница 74 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод NEXT WAR на русском языке для AOD

Рекомендованные сообщения

Никита jew94 Нефедьев

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Господа,наверное многие помнят мего забагованый и сырой мод NEXT WAR на простой HOI 2,напомню что мод про 90ые,но недавно вышла русская и дополненная версия этого мода на AOD,В архиве уже игра+мод (AOD 1.4)

- Первые четыре года (с 1996) эвентов не так уж и много,но не надо думать что их нет,в 2003ем будет вторжения США в Ирак,в 2004ом выборы на Украине+альтернативная история в виде начала гражданской войны

-в 2010-12ом можно возродить рейх или ссср

-альтернативные эвенты про аншлюсы: Индия присоединяет Цейлон,Малазия присоединяет Сингапур,Вьетнам присоединяет Лаос,Россия создаёт панславянскую конфедерацию с Украиной и Беларуссией

- тех древо и большая часть эвентов на русском

- экономический кризис 90ых+эвенты о дефолте,не думайте что создадите к 2011ом сверхмощную Албанию :D

собственно всё что создали уже мы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - это новая карта, несколько событий и версия 1.7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цветные технологии)копировать с заменой)для THE NEXT WAR)

Изменено пользователем Dima-Stranik
  • Like (+1) 1
  • think 1
  • good (+1) 2
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Capitalist
10 часов назад, сас сказал:

итак автосейф вылет примерно через полмесяца

save games.7z 681.34 \u041a\u0431 · 1 download

Прогнал трижды - 2 за РФ и один за Грецию. Происходит всюду папетизация Ирака США без эвента - все без вылетов. Там как ведь - одну прову Ирак отнимает у Турции а его, в свою очередь,оккупирует или Италия или Греция. Возможно из за этого вылеты. У меня вообще то ТНВ работает как заговоренный - так что не знаю что посоветовать..... 

За эвент первой окупации Ирака прописал тригер Ираку с дилееем в 2 дня вместо моментального  - так для гарантии и безопасности от вылетов. Турции пропишу гарнизон на границе - что бы Ирак не вылазил из своей географии. Незнаю какие меры еще помогут. У меня все работает как часы.

 

Разобрался с пехотой у КНР. У него и еще у 5-7 мажоров стояли в АИ файле relative_build_scheme     = да. Поставил на "нет". А так же в default.ai. Теперь АИ будет клепать строго то что ему прописано в АИ файлах.

С деньгами у мажоров все в порядке в 2004 . Кроме КНР - будем думать как ему подсобить. Скорее всего в эвенте "Перенос промышленности" поменяю малус с -1 денег в день на - 0.5 денег в день. С КНР проблема - ползунки дипломатии в АОД жестко закодированы. Та же РФ тратит на науку 75 денег в день а ленинистский КНР 27. Т.е. бонус у КНР по деньгам у КНР лютый. Не хочу что бы КНР в 2001-2003 оказался финансовым центром мира - он и поныне не такой.

 

Камраду САС за бетатестинг - спасибо.

 

👍

ЗЫ: Всем азиатским тиграм в "Перенос промышленности" поставил -0.5 вместо -1. Малазии Ветнаму Индонезии поставил -0.33 . Изменил шанс переноса Тайланду из Японии с 33% на 55% - а то уж очень квелый он выходит.

 

Прописал КБ Палестине - прописал минимальный револт сектору Газа замест Иерусалима.

 

Скорректировал начальные ресурсы Турции.Увеличил стартовые добавил энергодобычу и геодобычу.Убрал сверхпроизводство промтоваров в Анталии и еще 2 провах - перекинул в Стамбул и Анкару.Добавил 2-3 гересурсов и энергии в восточные провы где вообще ничего не производилось. Поставил прикованную дивизию на границе с Сирией.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

1 час назад, Capitalist сказал:

Камраду САС за бетатестинг - спасибо.

Пока еще незачто так как в 0.92 тока за Рф смог поиграть до проблемы теперь лучше ждать следующую бету и там прогонять сразу за 2 страны параллельно за РФ и Кнр так будет картина мира лучше видна  потом надобно за штаты осилить)хотя за них чувствую самый скучный будет заход (((

Ссылка на комментарий

Capitalist
7 минут назад, сас сказал:

Пока еще незачто так как в 0.92 тока за Рф смог поиграть до проблемы теперь лучше ждать следующую бету и там прогонять сразу за 2 страны параллельно за РФ и Кнр так будет картина мира лучше видна  потом надобно за штаты осилить)хотя за них чувствую самый скучный будет заход (((

Кстати за США . Они там согласно АИ файлу ударно клепают заводы весь 21 век. Хорошо хоть что не сотни джанкюнитов. Придется прописать им тройку эвентов на проблемы,затраты - что бы жизнь скучной не казалась. Им и так прописано мною 10 эвентов на рост влияния и могущества - простая ротация прошлогодней давности. У США было в ТНВ Нефедьева под 400 ПП - я убрал 50 со старта и возвращал эвентами их дабы не было у них оверпуера со старта. Видимо не достаточно....

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

22 часа назад, Capitalist сказал:

Видимо не достаточно....

В корне неправильно!Главное ограничение со старта такой страны это прописать мирное время 50% больше не надо и дать помиру гарнизонов дабы штаты в первый месяц напряглись поставками припасов но перебарщивать не стоит также ивенты на - 250% суплая и дадим ограниченые дивизии нац гвардии с 25% боеспособностью(пехотная див) также ротация войск в европе и прочее мелкие бонусы и фишки доктрины Сша -боевой дух +огр в количествах -1 и +1 таких 5 ивентов  за 90 года вполне охладят экономику!

Ссылка на комментарий

Capitalist
5 часов назад, сас сказал:

В корне неправильно!Главное ограничение со старта такой страны это прописать мирное время 50% больше не надо и дать помиру гарнизонов дабы штаты в первый месяц напряглись поставками припасов но перебарщивать не стоит также ивенты на - 250% суплая и дадим ограниченые дивизии нац гвардии с 25% боеспособностью(пехотная див) также ротация войск в европе и прочее мелкие бонусы и фишки доктрины Сша -боевой дух +огр в количествах -1 и +1 таких 5 ивентов  за 90 года вполне охладят экономику!

Вы полагаете в военное время, в  США открывается дверь в Нарнию  где 180 миллионов рабочих на станках вытачивают в 3 смены деатали для Фалконов и Абрамсов? Это у вас в корне правильно ?

США как и любая АИ страна в ХОИ может залипнуть навечно в какой либо войне - и тогда через 4 года у США будет 2000 юнитов. 

Я пока что ума не приложу как это сделать по умному.

Не определился я - думу думаю.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

17 часов назад, Capitalist сказал:

Не определился я - думу думаю.

А что тут думать если симулятор экономики то война на 2 плане и определяется ивентами(

Если мы идем к всеобщей войне то тут нужно определить скоко у нас сторон 3 или 4 ?а может 5 сторона еще будет из стран азиацких малых тигров и островных стран?

Ссылка на комментарий

В 30.08.2020 в 04:31, Capitalist сказал:

.

Прогнал в третий раз за РФ с 2004 тот же автосейф и опятьс Ираком вылет его кстати большую часть Греция сразу же окупирует

и перед вылетом звук ивента слышан был но сам ивент неудалось высомтреть или оповещении об анексии и прочии

теперь вопрос играть ли за Китай или ждать новую версию?Пробно начну конешно играть мож еще какие вылеты словлю(

Ссылка на комментарий

Capitalist
3 часа назад, сас сказал:

Прогнал в третий раз за РФ с 2004 тот же автосейф и опятьс Ираком вылет его кстати большую часть Греция сразу же окупирует

и перед вылетом звук ивента слышан был но сам ивент неудалось высомтреть или оповещении об анексии и прочии

теперь вопрос играть ли за Китай или ждать новую версию?Пробно начну конешно играть мож еще какие вылеты словлю(

А кто глава правительства и глава государства у Ирака ?

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Capitalist сказал:

А кто глава правительства и глава государства у Ирака ?

национал социалисты Халах Фассар глава государства а правительсво занимает Абу аубял аб насари если правильно перевел (

остальные министры фашисты все(

Так мне за Китай начинать тестить играть?

Ссылка на комментарий

Capitalist
1 час назад, сас сказал:

национал социалисты Халах Фассар глава государства а правительсво занимает Абу аубял аб насари если правильно перевел (

остальные министры фашисты все(

Так мне за Китай начинать тестить играть?

Конечно играть на КНР. 

Касательно Ирака - в 0.92 нет ни одного эвента ни на анексию ни на установление марионеточного режима после того как Саддам проиграл в первой кампании. Не знаю из за чего там вылетать.

Хотите залью отредактированный файл iraq_war.txt ? Закините в папку эвентс.

 

👍

PS^ Камрад у вас в установках отменены сообщения на все эвенты в других странах.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

1 час назад, Capitalist сказал:

PS^ Камрад у вас в установках отменены сообщения на все эвенты в других странах.

но звук ивентов есть(

Буду за китайцев пробывать а вылет стабильный((

Ссылка на комментарий

Capitalist
3 часа назад, сас сказал:

но звук ивентов есть(

Буду за китайцев пробывать а вылет стабильный((

Камрад нет в ХОИ "звуков эвента" . Все сообщения и эвенты шпионские и дипломатические (не торговые) сообщения - один и ТОТ ЖЕ ЗВУК......   gmwo.wav

Более того если эвент в вашей стране то вообще нет звука.

 

 

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Capitalist сказал:

Камрад нет в ХОИ "звуков эвента" . Все сообщения и эвенты шпионские и дипломатические (не торговые) сообщения - один и ТОТ ЖЕ ЗВУК......   gmwo.wav

Более того если эвент в вашей стране то вообще нет звука.

Чтож ты мне - ставишь как не стыдно!

У каждого свои ощущения я много играл и у меня уже в голове автоматом проигрываются звуки неважно какие стрельбы изучения техи или полет валькирии!ППЦ я часов 1 000 играл в первую хою со звуком!!!!!

Ссылка на комментарий

Capitalist
33 минуты назад, сас сказал:

Чтож ты мне - ставишь как не стыдно!

У каждого свои ощущения я много играл и у меня уже в голове автоматом проигрываются звуки неважно какие стрельбы изучения техи или полет валькирии!ППЦ я часов 1 000 играл в первую хою со звуком!!!!!

 Я про евент на анексию Ирака ,с ваших слов, который я 2 вечера искал и не нашел. Потому что его  нет. А не про то как вы играете. Но 2 вечера потрачены - отсюда и реакция.

👍

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Capitalist сказал:

Я про евент на анексию Ирака ,с ваших слов, который я 2 вечера искал и не нашел. Потому что его  нет. А не про то как вы играете. Но 2 вечера потрачены - отсюда и реакция.

 

сейчас играю за китайцев вначале игры до 98 все идет хорошо нопотом я был в дичайшем минусе на 130 тыщ монет главный ивент это экономик гроу который сразу хомячит 60 тыщ монет надо поменьше хотябы 40 высатвить но и отнять не 300 лс а скажем 500-600 и немножко ресурсов скажем по 1 тысячи каждых это более сбалансирует игру и кпк не надо будет минусовать в течении многих лет!

Ссылка на комментарий

Capitalist
1 час назад, сас сказал:

сейчас играю за китайцев вначале игры до 98 все идет хорошо нопотом я был в дичайшем минусе на 130 тыщ монет главный ивент это экономик гроу который сразу хомячит 60 тыщ монет надо поменьше хотябы 40 высатвить но и отнять не 300 лс а скажем 500-600 и немножко ресурсов скажем по 1 тысячи каждых это более сбалансирует игру и кпк не надо будет минусовать в течении многих лет!

Камрад, уже корректируется.В "Перенос промышленности" поставил -0.5 вместо -1.  А это + 45-50 денег в день в результате у КНР будет. В этом и идея: что бы у стран в 2000-2001 денег было совсем чуть чуть. Я помню как играя в 1.7 ТНВ за РФ анексировал Литву и Грузию - и получил с них денег  столько что хватило на 100 лет вперед. Так не должно быть.

Не хотелось бы подряд оригинальные эвенты ТНВ почем зря менять. Пусть останутся как есть.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Capitalist сказал:

Не хотелось бы подряд оригинальные эвенты ТНВ почем зря менять. Пусть останутся как есть.

Не там ивенты есть на - 5 000% денег  это неадыкватно я щас в 206 году и у меня - 16 000 монет и нету пром товаров при 253 заводах и мировой рынок ваще шлангом прикинулся у всех вроде есть а вроде и нет пром товаров!надо ивенты давать китайцам - 50 лс + в сток 5000 пром товаров нето не купить не могу и построить тоже!

Ссылка на комментарий

Capitalist
8 часов назад, сас сказал:

Не там ивенты есть на - 5 000% денег  это неадыкватно я щас в 206 году и у меня - 16 000 монет и нету пром товаров при 253 заводах и мировой рынок ваще шлангом прикинулся у всех вроде есть а вроде и нет пром товаров!надо ивенты давать китайцам - 50 лс + в сток 5000 пром товаров нето не купить не могу и построить тоже!

Нет в  эвентах  "Индустриальный рост" процентажа. Фиксированные суммы там: type = money value = [value to add].

 

Второе, у КНР есть эвент :

 "Коррекция темпов роста ВВП"
"Сегодня на сессии КПК Генеральный секретарь предложил снизить темпы экономического роста, а высвободившиеся средства направить на улучшение жизни крестьян и увеличение военного бюджета.
Правительство планирует замедлить темпы роста ВВП а освободившиеся средства направить на сокращение разрыва между уровнем жизни города и деревни."

 

По которому КНР получает 10 заводов промтоваров!

8 часов назад, сас сказал:

пром товаров нето не купить не могу и построить тоже!

Построить можете тоже!  Я играл за КНР и строил их. И купить можете тоже!  Я играл за КНР и покупал их. Потом, в динамических эвентах - я получал 1-2 завода в год  стабильно - а это за 10 лет 15 заводов промтоваров.

 

 У вас 253 базовый ПП или эфффективный ПП ?

 

ЗЫ: Вообще то я рассматривал в   эвентах  "Индустриальный рост" сделать каждый пятый или шестой ПП - заводом промтоваров но решил без надобности ничего не менять.

Как думаете, или сделать всем каждый 5 завод заводом промтоваров ИЛИ только КНР, - как локомотиву мирового потребительского производства, ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПРОЦЕНТ от заводов сделать заводами промтоваров?

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

1 час назад, Capitalist сказал:

Как думаете, или сделать всем каждый 5 завод заводом промтоваров ИЛИ только КНР

Тут с промтоварами проблема что к 2009 году я выправил их у китайцев но на мировом рынке по прежнему только несколько стран имеют +и запас РФ например не может больше 1000 накопить а про малые страны так вообще и говорить плохо очень плохо им надо прописать из расчета что их пп 20 будет тобишь производство пп вне карты 1 завод и 1 ед пром товара другие ресурсы на мировом рынке в избытке и проблем купить нету также некоторым морским страна надо прописать ивент на 5 транпортов(для торговли) не то иа будет тупить и не покупать товары например в обоих Америках есть избыток в некоторые периоды времени ресурсов.

Также важное это востановление построек и бесплатный ремонт в моде он настоко низок что у Ирака аж -3 завода было ну это боль(

А мой пп плавает но пишу количество заводов так как общий пп всегда разный и нестабильный из за строек и ивентов!

Ссылка на комментарий

Capitalist
1 час назад, сас сказал:

Тут с промтоварами проблема что к 2009 году я выправил их у китайцев но на мировом рынке по прежнему только несколько стран имеют +и запас РФ например не может больше 1000 накопить а про малые страны так вообще и говорить плохо очень плохо им надо прописать из расчета что их пп 20 будет тобишь производство пп вне карты 1 завод и 1 ед пром товара другие ресурсы на мировом рынке в избытке и проблем купить нету также некоторым морским страна надо прописать ивент на 5 транпортов(для торговли) не то иа будет тупить и не покупать товары например в обоих Америках есть избыток в некоторые периоды времени ресурсов.

Также важное это востановление построек и бесплатный ремонт в моде он настоко низок что у Ирака аж -3 завода было ну это боль(

А мой пп плавает но пишу количество заводов так как общий пп всегда разный и нестабильный из за строек и ивентов!

Смотрите, в нынешнем состоянии ТНВ динамические эвенты жестко чморят страны на минусовку промтоваров и нефти. Не всех и не всегда но я лично пару раз это замечал. У ЮАР и Эфиопии. По -20 промтоваров и нефти. Поэтому и нет промтоваров.

 

Как по мне , я бы вообще выпилил бы из всех эвентов оффмап продакшн ресурсов. Особенно после обнаружения бага на оффмап сапплай. Но.

Динамические эвенты не умеют строить ресурсы в провинциях. А еще точнее если в эвенте указана страна все в порядке - если нет: имеем 3 бага.

Или - команда не работает.Или - строит в Мальте или Абу Даби. Или пишет,что строит в Мальте или Абу Даби - и ничего не строит. При том есть эвенты - когда все в порядке. Все динамические эвенты на экономику и ресурсы - требуют ревизии. 

 

Восстановление построек -  ванильное. Просто постройки стали приближенными к реальности. Хотя как посмотреть: в  реале АЭС в среднем строят 10 лет а у нас 3 года. Другое дело что АИ никак нельзя контролировать ( может я чего то еще не знаю, но я люто тестировал АОД десятками тестов на этот момент: могу написать текст на десятки страниц - там много ньюансов. Вставлял даже сейвовые команды в файл АИ и сценарий.Не помогло.) АИ жестко закодирован на выделение слайда ремонта построек. Когда нечего уже выделять(излишек ПП) - выделяет по больше. В принципе - динамикой ремонта ,не то что бы доволен, но прописал его странам такой что бы они его проводили 4-6 лет. Это фича. Инфа сотка.

 

Касательно Ирака -3ПП. В ТНВ вернулись стратегические бомбардировки. Ирак и в реале не производит впечатления индустриального центра. В принципе - это не из за бомбардировок. Они вгоняют Ирак в 0. А когда у него кончается сапплай следует череда эвентов которые минусуют ПП. Читайте абзац выше о ревизии динамических эвентов.

 

Касательно КНР. Я и рассчитывал что у КНР будет к 2006 до 260 ПП (базового - а эффективный сравним с США 1999 года: 360-400 ПП ). Это фича а не баг. Дальше или остановиться на достигнутом или воевать или на 10-14 лет заняться развитием ресурсной инфраструктуры.

 

👍

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,204
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 220984

Лучшие авторы в этой теме

  • Capitalist

    611

  • сас

    270

  • Никита jew94 Нефедьев

    223

  • КомНарБез

    197

  • Mosley

    131

  • D.U.

    127

  • Dima-Stranik

    123

  • Koval85

    64

  • sagooder

    53

  • Blitzart

    30

  • sergio3june

    25

  • Г.К.С

    23

  • Инженер

    19

  • Бурый Лис

    13

  • Chevalert

    12

  • ofk1764

    11

  • Rumata87

    11

  • Мерк

    10

  • Bob Marla

    10

  • Vad88

    9

  • Ericafag

    9

  • Laitmor

    9

  • Olegard

    8

  • Wenk

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Никита jew94 Нефедьев

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Господа,наверное многие помнят мего забагованый и сырой мод NEXT WAR на простой HOI 2,напомню что мод про 90ые,но недавно вышла русская и дополненная версия этого

Capitalist

The Next War Mod новая версия 1.8 Всем привет! Вами было проделано куча работы - за что камрадам 1.7 и 1.7.1 отдельный респект. Я со своей стороны за пару лет что он у меня стоял помал

Capitalist

TNW E3Map 1.08 Alfa 0.96 Релиз: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. TNW Patch 0.96.1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Закинуть содержимое в директорию с заменой файлов.  

Capitalist

Релиз TNW E3 Map AOD 1.09 Alfa 0.973 (NFXO) Распаковывется архиватором 7z. И играется. Язык исключительно русский.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Чейнджлог находится в

Capitalist

Релиз TNW E3 Map AOD 1.09 Alfa 0.975 (PCJU) Распаковывется архиватором 7z. И играется. Язык исключительно русский. Дата окончания сценария: декабрь 2036 года.    3d4f86efb2a8ef8834

Capitalist

The Next War Mod новая версия 1.8.1   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Всем доброго времени суток! Выкладываю последнюю  версию мода The Next War Mod  1.8.1. Во первых: и

Capitalist

Вот если засядете за мод  то и сделайте что написали. Пока что ни одна душа за 9 лет не написала для мода ни строчки ни символа для его улучшения. Я что могу делаю для мода - по фану. Не подходит - вс

Capitalist

AOD TNW E3Map 1.08 Alfa 0.94 готов.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Распаковывется архиватором 7z. И играется. Язык исключительно русский. Чейнджлог:  Из основных - про

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...