Мод NEXT WAR на русском языке для AOD - Страница 76 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод NEXT WAR на русском языке для AOD

Рекомендованные сообщения

Никита jew94 Нефедьев

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Господа,наверное многие помнят мего забагованый и сырой мод NEXT WAR на простой HOI 2,напомню что мод про 90ые,но недавно вышла русская и дополненная версия этого мода на AOD,В архиве уже игра+мод (AOD 1.4)

- Первые четыре года (с 1996) эвентов не так уж и много,но не надо думать что их нет,в 2003ем будет вторжения США в Ирак,в 2004ом выборы на Украине+альтернативная история в виде начала гражданской войны

-в 2010-12ом можно возродить рейх или ссср

-альтернативные эвенты про аншлюсы: Индия присоединяет Цейлон,Малазия присоединяет Сингапур,Вьетнам присоединяет Лаос,Россия создаёт панславянскую конфедерацию с Украиной и Беларуссией

- тех древо и большая часть эвентов на русском

- экономический кризис 90ых+эвенты о дефолте,не думайте что создадите к 2011ом сверхмощную Албанию :D

собственно всё что создали уже мы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - это новая карта, несколько событий и версия 1.7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цветные технологии)копировать с заменой)для THE NEXT WAR)

Изменено пользователем Dima-Stranik
  • Like (+1) 1
  • think 1
  • good (+1) 2
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Capitalist
46 минут назад, сас сказал:

Да нет как раз надо думать как исправить неточность мода у нас все таки абстрактная экономика  например можно дать ивент странам с 50 заодами на +дни и стоимостьп роизводства техники а уменьшить для пехоты тот что такиеже манипуляции можно со странами с большим пп у Рф например можно быстрее формировать меху и танки у штатов например можно быстрее мото и так далее по фану у каждой страны своя фишка!

Это не у мода - это у всей ХОИ : сферическое в вакууме производство юнитов. ТНВ еще выгодно отличается - у него есть 3 финансовые модели. Дирижизм Кейсианство и монетаризм. Которыми детерменировано куча всякого производства и юнитов,и конвоев и эскортов. Есть еще юнит ТАРК - который только у России. В других модах и этого нет.

Я добавил 3 евента на стоимость производства для японских Тип 10  французских АМХ и беспилотников США Хавк 2. Проблема в том что лавры Ред Аллерт 2 ХОИ ни снискает - там этот принцип доведен до сияющего идеала. Но думу эту я думаю давно. Есть у меня задумка прописать Фалконы за США и С-300 и 400 с РСЗО "Смерч" за Россию. Но это придется создавать отдельные модели и прописывать их в сценарии и возится с эвентами. Работы на 2 недели а удовольствия на 5 минут.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Capitalist сказал:

прописать Фалконы за США

Фалконфы у британии я на ней играю щас кстати злая зенитка хоть и без рлс(

В мод33 у каждой нации есть ивенты например у советов дают +к атаки в доктрине но минус орга мы же играя могем вбрать доктрину какую хотим также у стран есть ивенты хотим ли мы плавающие танки ил нет тогда нам дают бонус к атаке и - монетки

хотите +1 к атаке получите 0.1 потреб припасов или +0.2 пп стоимости производства и таких моментов можно за каждую страну и каждое десетелетия!

Я уже говорил я могу оплатить частично разработку мода но мода как вижу его я)))

Ссылка на комментарий

Capitalist
16 часов назад, сас сказал:

Фалконфы у британии я на ней играю щас кстати злая зенитка хоть и без рлс(

В мод33 у каждой нации есть ивенты например у советов дают +к атаки в доктрине но минус орга мы же играя могем вбрать доктрину какую хотим также у стран есть ивенты хотим ли мы плавающие танки ил нет тогда нам дают бонус к атаке и - монетки

хотите +1 к атаке получите 0.1 потреб припасов или +0.2 пп стоимости производства

Кстати что давно надо было сделать и все руки не доходили - это дефорсирование движков танков. Тема такая: практически все южные страны дефорсируют движки танков. Это и из за температуры, это и из за рельефа ( и так весь театр - пустыня: доехать можно быстро куда угодно. Высокая скорость не критична.) и это из за боевых задач - расстояния относительно ( относительно) не велики. И что самое главное - это пыль и песок. Танк за 2 дня маневров превращается в консервную банку без хода. Персистентный эвент на дефорсаж при условии что у страны есть хотя бы одна таковая дивизия с выбором флага что бы не стрелял бесконечно( эвент). Обязательно напишу.

 

ЗЫ: Прописал 50 министров Вост Африканскому союзу. Все с картинками. Исправил путаницу с флагами у 2 африканских стран.

Начал колдовать с models.csv: - исправил Италию. Там с 12ой дивизии были советские модели юнитов. МиГи Су и прочие Тунгуски. Добавил фрагментарно еще несколько стран. Исправил у всех стран проект самолета Касатка ( Было"Косатка" :wall:).

Добавил в сценарии новый файл Resurses.inc Экспериментальное: ресурсы с фракциями.В файле province.csv фракции не читаются. Для 10 стран: Индия,А-Т регион и Африка. 0.2 -0.3 промтоваров и\или энергии в "пустые" провинции. Цельные величины для них жирно будет а в качестве выпиливания "пустых" провинций с карты ХОИ - самое оно.

 

Прописал стартовый шпионаж большинству африканских стран. Добавил стартовые отношения между некоторыми африканскими странами.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

18 часов назад, Capitalist сказал:

Прописал стартовый шпионаж большинству африканских стран. Добавил стартовые отношения между некоторыми африканскими странами.

Как насчет создать из Африки 10 стран или меньше не то много стран много вычислений=тормаза они ж конвой гоняют по миру!

Усложнение игры не есть гут можно дать эвент ежегодный вычет ресурсов и прочего у страны!

Ссылка на комментарий

Capitalist
4 часа назад, сас сказал:

можно дать эвент ежегодный вычет ресурсов и прочего у страны!

 Камрад я не понял. Еще раз помедленее и пообстоятельнее. Какой страны? Зачем? Как это коррелирует с конвоями по миру?

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Capitalist

Изменения в АИ и техах. Исправил повальное изучение АИ странами атомной коммерции без изучения Ядерных исследовательских центров. Так же скорректировал что бы это не происходило в ветках ядерное оружие и Реакторы АЭС. Странный баг - АИ страны изучают эти секретные техи без изучения обязательных техов. Исправлено. Тех "Использование космоса" теперь требует теха "Спутник" во вкладке Наука и Космос. Добавил в АИ США и Британии не изучать дизельные подлодки. Добавил в существующие АИ файлы сухопутных стран не изучать дизельные подлодки и верфи. Добавил в minor_default.ai файл не изучать крупную верфь.

 

ЗЫ: Начал ревизию динамических эвентов - окончил с файлом "Экология". 3 эвента (замест 3 забагованных ) прописаны с нуля. Новые эффекты - новые ситуации.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Capitalist
В 17.09.2020 в 00:02, сас сказал:

Фалконфы у британии я на ней играю щас кстати злая зенитка хоть и без рлс(

Фалконы (Файтинг Фалкон) - это самый масовый самолет-истребитель четвертого поколения F-16. 

 

 

 

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

11 час назад, Capitalist сказал:

Фалконы (Файтинг Фалкон) - это самый масовый самолет-истребитель четвертого поколения F-16. 

я имел ввиду зсу

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В 17.09.2020 в 22:29, Capitalist сказал:

Камрад я не понял. Еще раз помедленее и пообстоятельнее. Какой страны? Зачем? Как это коррелирует с конвоями по миру?

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Ручная точная заточка экономики аи тупо торгует и ведет к плохому еслиб у нас былиб страны ресурсные и страны покупатели ресурсов как было в хои2

Ссылка на комментарий

Capitalist

Начал ревизию эвентов в economics.txt.

Первое : в эвенте "Преодоление кризиса" выставил индустриальную эффективность и производство сапплая на 51% вместо 50%. Предполагает моделирование ситуации что после экономических кризисов эффективность экономики таки чуть чуть повышается. Неэффективные взаимоотношения заменяются на более ортимальные, эффективные.

 

Второе - ВСЕ ДИНАМИЧЕСКИЕ ЭВЕНТЫ В МОДЕ ТНВ НА ЭКОНОМИКУ НЕ РАБОТАЮТ !!!!!  ВСЕ!!! АБСОЛЮТНО ВСЕ!!!! И что теперь с этим делать? :sdayus:

Как только в них не указана конкретная страна - как только указана: все работает. Как я не извращался - прописывал хитрые триггеры, хитрые команды. Ничего не помогает.

Работают несколько команд. Фри мани, эффективность пр-ва сапплая, индустриальная эффективность. Вот пожалуй и все. Ладно пойду сделаю ревизию ВСЕХ КОМАНД в АОД. Может еще парочку найду. Походу , все что вне этих команд - придется удалять.

 

 

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Capitalist

Поколдовал со стартовыми министрами Беларуси - а то Грыгорыча нет со старта. Он теперь и ленинист и патерналист и с-консерватор. Позняк - теперь фашист. Министр ВМФ - теперь Ляпис Трубецкой: трей "Доктрина открытых морей" теперь убрано. Все министры финансов в Беларуси перестали быть теперь с трейтом "Ресурсный национализм".

 

ЗЫ: Вроде как нашел управу с динамическими эвентами. Чего только не пробовал ,создал даже UNIDO - типа подрядчики строют в разных странах. Но это все не то - ибо ХОИ строит вообще где захочет - а не у членов UNIDO. Не вариант.

 

Вариант вот какой:

После выстрела ,динамический эвент посылает триггер на эвент без даты - а вот этот эвент без даты работает правильно. Уф.....

Пришлось прописать почти 20 эвентов без даты - на все ситуации и ньюансы возникающие в игре.....

 

Эвенты в economics.txt исправлено. :smile5:

 

ЗЫЫ: Все динамические эвенты ТНВ - Исправлено. :sun:

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Capitalist

Касательно динамических эвентов.

 

Периодически попадаются эвенты ( когда играешь - этого не видно) с одинаковым текстом. Как правило они отражают изученные техи на экологию. Либо эффекты от экологии смягчают  малусы, либо - наоборот. Общество развивается и обращает внимание на то что в прошлом игнорировалось. Или эвенты на металургию и электростанции - отражают какие технологии изучены. Или эвенты на сокращение рождаемости. Отражают степень модернизации в обществе. 

 

 Во первых - все динамические эвенты ( надеюсь -все) переведены на русский язык.

 

Во вторых. Все тексты эвентов с идентичным текстом изменены так что бы геймер понимал что каждый такой эвент "стреляет" по разным причинам. Например 4 эвента на сокращение рождаемости теперь там фигурируют слова : Индустриализация,эмансипация,урбанизация,секуляризация - что бы было понятно какие (добавочные,аддитивные) процессы в обществе вызвали данный эффект.

 

Например: научные эвенты - там теперь фигурируют слова: Унивеситет,Военное КБ, Частный исследовательский центр, Государственный НИИ - что бы было понятно каким изученным техом вы обязаны появлению эвента. 

 

ЗЫ: После перевода техов из последнего файла random.txt я в принципе готов выложить Альфу 0.93. Если есть какие пожелания, баги ,неточности - сообщайте.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

9 часов назад, Capitalist сказал:

Если есть какие пожелания, баги ,неточности - сообщайте.

Я еще не отстрелялся в текущей Китай 2018 год(все плохо возможно у меня а может у моих врагов тут непонятно)Сша 2009(все плохо но я буду воевать так как плохо будет ще хуже у союзников)

Ссылка на комментарий

Capitalist

Избавил эвенты МВФ от бессмысленных тригеров. Теперь они призваны стрелять если страна не мажор, имеет демократию и у нее нет денег а не то нагромождение триггеров что там было прописано и эвент практически никогда не стрелял. Изменил сумму на фиксированную ( 3500) а не "процентную"(иной раз сумма и 100 не достигала - эффект ни о чем был). Теперь это реально помогающий развивающимся странам инструмент.Стрельнет у вас -  смело пользуйтесь.

Добавил перистент эвент "Миграция миллионеров" для 10 стран. Список реальный. До 2000 года. Призван реально помочь этим странам на первые 5-6 лет игры.

Добавил эвент "Закупить боеприпасы для армии" - так же как и для других ресурсов. Эвент вынужденный - я практически уверен ( не тестировал специально) что если ползунок ТНП не вытягивает бюджет в плюс, то она не выделяет на сапплай ни грамму - а через год у нее исчезает ООБ. Так не должно быть.

Так же избавил эвенты на научные группы от команд на процентное отнимание денег - выставил фиксированное. Частоту эвентов уменьшил. Суммы малусов так же.

Коофиценты на воссстановление провинции уменьшил. Восстановление теперь быстрее и при выделенных средствах и бесплатно.

Частоту эвентов  Отсутствие в стране достаточного числа ... ресурсов увеличил с 90 дней на 29 дней. Что бы не прозябали с нулевым ПП.

 

Все эти изменения призваны облегчить нехватку финансов у (в основном миноров) многих стран мира в первые 5-6 лет игры.

 

ЗЫ: Изменения в АИ файлах . Прописал странам Endgoal - это цели в изучениии техов. Отучил АИ сухопутных стран изучать морские техи. Теперь со старта - все миноры учат компьютеры и финансы.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

17 часов назад, Capitalist сказал:

Восстановление теперь быстрее и при выделенных средствах и бесплатно.

Какое значение бесплатного и платного ремонта в день в точных цыфрах?

 

17 часов назад, Capitalist сказал:

учат компьютеры и финансы.

дерево не расчитано на аод это хои2 отсюда надо расширять дерево под конкретные зндачи а именно постепеные цыыклы экономики щас мы дали но в будующем над дадут больше

Армия надо реформировать пехота она и в Африке пехота а у нас страны с хорошим пп нестроят пехоту а страдают морской болезью или авиямоделизмом надо дать 25 % на все виды деятельности или вручную через ивент давать чтобы в производство ставило хотябы 1 пехотную див в год также с танками и тд!

Танковая дивизия какой ее смысл? она должна быть медленее мото но иметь показатель атак выше и защиту ниже этакий таран который прорветься но и понесет потери при этом как штурмовой верталёт

Пока это все мфысли буду щас на хои2 мод33 и мод34 играть надо отвлечься!

Ссылка на комментарий

Capitalist
8 часов назад, сас сказал:

Какое значение бесплатного и платного ремонта в день в точных цыфрах?

# Time to repair Province buildings
    0.8##0.0833

# _EV_FREE_INFRA_REPAIR_, Each day all province structures are repaired for free with below amount:
    0.014##0.01

До изменения: Ирак (АИ игрок) за год восстановил с нуля до 10 ПП. От этого теста плясал - надо 15-16 ПП.

Ожидаемая увеличенная эффективность -   раза в полтора. Тестирование - покажет.

 

А так же увеличена доходность ПП на 5%. С 2 на 2.1  

# IC to Money Ratio
    2.1##2.0

Скажу более. Вся эта пляска вокруг именно из  за этого параметра. Завод в год давал 720 денег ( моделирует 720 миллионов долларов в реале ) - у меня были мысли и варианты поднять этот параметр - но все на этом параметре завязано. Весь балланс. Опасно поднимать. С сегодняшнего дня завод (ПП) - дает 756 в год. Опять же зависит от экономики - у промышленных стран без диссента - эфективный ПП вытягивает с каждого номинального(базового ПП) 1000 и более денег в год. Что правильно и хорошо. У всяких африканеров с диссентом этого не происходит. Балланс соблюден.

 

ЗЫ: Исправлен АИ у КНР и Индии. Было прописано в АИ файле relative_build_scheme = No  а в игре было yes. Штамповали море пехоты. Исправлено.

Добавлен АИ файл Индонезии. Добавлено 4 теха со старта Индонезии - ВДВ дизельные подлодки и фрегаты - все первого уровня. Полностью прописаны начальные изучения техов в дефолтные файлы АИ.

 

ЗЫЫ: Добавил 20 странам шпионов. В основном в среднеазиатские республики и южно-тихоокеанский регион. А так же Эфиопии и Судану.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Capitalist
7 часов назад, D.U. сказал:

Спасибо!

Пожалуйста.

 

Динамические эвенты - не все переведены. И не все - исправлены. Многовато их там - так что ревизия продолжается.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

23 часа назад, Capitalist сказал:

ЗЫ: Исправлен АИ у КНР и Индии. Было прописано в АИ файле relative_build_scheme = No  а в игре было yes. Штамповали море пехоты. Исправлено.

Нет как раз индия не штамповала армию не как флот самолеты да но вот армию нет!

новая версия хорошо но пока еще старую неотыграл(получаетсо я на долгое время в пролете!буду пытатсо на ноуте новуюв ерсию на работе гонять но там будет на миним скорости идти( печалька!

Ссылка на комментарий

Capitalist
27 минут назад, сас сказал:

Нет как раз индия не штамповала армию не как флот самолеты да но вот армию нет!

Камрад, 0.92 редактировалась мною 5 недель. Сколько раз вносились изменения ( важные,насущные изменения) в файл АИ Индии не знает никто. Возможно вы правы - АИ Индии строил армию согласно АИ файлу, но когда я вчера тестировал ТНВ строительство юнитов у АИ Индии и КНР бралось из эксешника а не из АИ файлов мода ( 31% постройки пехоты в АИ файлах нет и 800 дней на max_batch_peace - тоже: это чисто эксешные фичи ). Возможно что мною за эти 5 недель редактирования и был вызван этот баг - вчера он был исправлен и АИ Индии строит юниты согласно АИ файлу. Если бага с АИ Индии в 0.92 и не было - то его и нет в 0.93. Никаких изменений в строительстве юнитов для АИ индии не произошло. Все хорошо - камрад.

 

ЗЫ: Я проверил. Нет, бага в АИ Индии не было в 0.92. Было другое: 13-14 файлов АИ были с relative_build_scheme = yes , включая Индию. Что было исправлено. Все юниты в ТНВ теперь выпускаются согласно прописанным схемам в АИ файлах.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Capitalist

Прописал эвенты "Военная помощь США" для Филиппин Египта и Израиля. Вернул Израилю реалистичных президентов и премеьер министров со старта.

Поменял условия эвентов "Закупить товары для народа" - теперь они дешевле а диссент меньше.

 

Камрады, если кто заметил - я помаленьку редактирую эффекты министров. В ВВС и Армии - пропоненты родов войск не удешевляют больше создание фаворитных юнитов. ЕМНИП только оставил удешевление для АПЛ и эскортных файтеров.

Вопрос такой - перки министров ХОГ и ХОС ( президентов и премеьер министров - если кто не в теме) остались с 30-х годов. Надо ли менять. Я посмотрел на глав государств в ТНВ - в половине случаев неадекват полный. Посоветйте современные перки.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,204
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 221003

Лучшие авторы в этой теме

  • Capitalist

    611

  • сас

    270

  • Никита jew94 Нефедьев

    223

  • КомНарБез

    197

  • Mosley

    131

  • D.U.

    127

  • Dima-Stranik

    123

  • Koval85

    64

  • sagooder

    53

  • Blitzart

    30

  • sergio3june

    25

  • Г.К.С

    23

  • Инженер

    19

  • Бурый Лис

    13

  • Chevalert

    12

  • ofk1764

    11

  • Rumata87

    11

  • Мерк

    10

  • Bob Marla

    10

  • Vad88

    9

  • Ericafag

    9

  • Laitmor

    9

  • Olegard

    8

  • Wenk

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Никита jew94 Нефедьев

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Господа,наверное многие помнят мего забагованый и сырой мод NEXT WAR на простой HOI 2,напомню что мод про 90ые,но недавно вышла русская и дополненная версия этого

Capitalist

The Next War Mod новая версия 1.8 Всем привет! Вами было проделано куча работы - за что камрадам 1.7 и 1.7.1 отдельный респект. Я со своей стороны за пару лет что он у меня стоял помал

Capitalist

TNW E3Map 1.08 Alfa 0.96 Релиз: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. TNW Patch 0.96.1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Закинуть содержимое в директорию с заменой файлов.  

Capitalist

Релиз TNW E3 Map AOD 1.09 Alfa 0.973 (NFXO) Распаковывется архиватором 7z. И играется. Язык исключительно русский.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Чейнджлог находится в

Capitalist

Релиз TNW E3 Map AOD 1.09 Alfa 0.975 (PCJU) Распаковывется архиватором 7z. И играется. Язык исключительно русский. Дата окончания сценария: декабрь 2036 года.    de2115a3dcbc0b248f

Capitalist

The Next War Mod новая версия 1.8.1   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Всем доброго времени суток! Выкладываю последнюю  версию мода The Next War Mod  1.8.1. Во первых: и

Capitalist

Вот если засядете за мод  то и сделайте что написали. Пока что ни одна душа за 9 лет не написала для мода ни строчки ни символа для его улучшения. Я что могу делаю для мода - по фану. Не подходит - вс

Capitalist

AOD TNW E3Map 1.08 Alfa 0.94 готов.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Распаковывется архиватором 7z. И играется. Язык исключительно русский. Чейнджлог:  Из основных - про

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...