Мод NEXT WAR на русском языке для AOD - Страница 78 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод NEXT WAR на русском языке для AOD

Рекомендованные сообщения

Никита jew94 Нефедьев

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Господа,наверное многие помнят мего забагованый и сырой мод NEXT WAR на простой HOI 2,напомню что мод про 90ые,но недавно вышла русская и дополненная версия этого мода на AOD,В архиве уже игра+мод (AOD 1.4)

- Первые четыре года (с 1996) эвентов не так уж и много,но не надо думать что их нет,в 2003ем будет вторжения США в Ирак,в 2004ом выборы на Украине+альтернативная история в виде начала гражданской войны

-в 2010-12ом можно возродить рейх или ссср

-альтернативные эвенты про аншлюсы: Индия присоединяет Цейлон,Малазия присоединяет Сингапур,Вьетнам присоединяет Лаос,Россия создаёт панславянскую конфедерацию с Украиной и Беларуссией

- тех древо и большая часть эвентов на русском

- экономический кризис 90ых+эвенты о дефолте,не думайте что создадите к 2011ом сверхмощную Албанию :D

собственно всё что создали уже мы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - это новая карта, несколько событий и версия 1.7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цветные технологии)копировать с заменой)для THE NEXT WAR)

Изменено пользователем Dima-Stranik
  • Like (+1) 1
  • think 1
  • good (+1) 2
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Capitalist
10 часов назад, D.U. сказал:

Хорошо,сегодня попробую.Про Грузию и Германию по ночи неправильно сформулировал.Кол-ство провинций в Грузии значительно меньше,чем в Германии,а штраф примерно одинаковый.И тогда, либо это глюк,либо может как-то поправить.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  -сохранение на ноябрь 2017.

Рапорт принят,камрад. Обьем партизанской активности и штрафы за нее - требует тестирования. Понадобится время.

 

Кстати,это вы писали про бесконечные атаки в Афинах и Норвегии? Я наткнулся на следущее в файле garrison.txt от Е3 МАР - "reduced defensiveness because of AOD Victory or Valhalla bug" Кто это написал не указано. Fьrstbischof (автор Е3 МАР Проекта) ? Вероятно но не 100%-тно.... Возможно(возможно) это то с чем вы столкнулись - в прове стоит гарнизнон ,защищается в режиме"Стоять насмерть" - и бой длится бесконечно (или с колоссальным бонусом для защищающегося). Я с таким еще не сталкивался - хотя в Е3 МАР Проект играю много лет....

 

Приятно удивлен 2017 годом. Бешенных перекосов нет. Мне вот что непонятно - как у сухопутных стран открыт тех "Малая верфь" . Он же им деактивирован со старта ( тестировалось и проверено мною). Увидел это у стран - Афганистан и Беларусь. Проверил фрагментрано эвенты и техи. Нет команды активировать тех. Загадка?

 

Из перекосов - надо внедрять "чистильщик трейдов" той или иной вероятности. Я уже озаботился этим в первые 5-7 лет игры( уже есть команды которые отменяют трейды). Дальше - будем думать.

Первое о чем подумалось:  в эвент "Финансовый кризис" надо вписать команду на отмену стране 5-6 рандомных трейдов.

 

Надо добавить эвент на конвертацию обьекта ВПК (ПП - в понятиях ХОИ) в завод промтоваров где то с 2000-2003 года для стран с 25 ПП и более.  И еще один с 1999 года и чуть большей вероятностью для стран с 151 ПП и более.

Эвенты tech_groups.txt - требуют ревизии. Они после отмены "Научных школ" стреляют в 4 раза чаще и у хумана бешенная скорость исследований. В отличие от АИ. Дисбалланс.

 

ЗЫ: 4 эвента в  tech_groups.txt на повышение ресирча теперь - только для АИ стран. Было 0.25% - стало 1%. Причина - АИ страны не справляются. Тот же Афганистан - через 21 год игры не повысил ресирч вообще. Так не должно быть.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Capitalist
2 часа назад, Capitalist сказал:

Из перекосов - надо внедрять "чистильщик трейдов" той или иной вероятности. Я уже озаботился этим в первые 5-7 лет игры( уже есть команды которые отменяют трейды). Дальше - будем думать.

Первое о чем подумалось:  в эвент "Финансовый кризис" надо вписать команду на отмену стране 5-6 рандомных трейдов.

Подумалось - да обломилось.

 

Команда  command = { type = end_trades which = -1 where = -1 } обрушивает вообще все трейды которые есть у страны. Что не хорошо. 

У камрадов есть идеи как прореживать трейды у стран после 2000 года рандомно и по умному?

 

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Capitalist

Камрад DU, не поделитесь как Япония 16 Февраля, 1996 вышла из военного союза с США и объявила войну государству Россия ?

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Capitalist сказал:

Камрад DU, не поделитесь как Япония 16 Февраля, 1996 вышла из военного союза с США и объявила войну государству Россия ?

Если в японии пошол дис то возможна смена правительства отсюда выход из альянса у меня так было страна вошла у нее ивентами изменилась политика и она ушла(+рендомные ивенты на дис запускают такую цепочку!

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Capitalist сказал:

Рапорт принят,камрад. Обьем партизанской активности и штрафы за нее - требует тестирования. Понадобится время.

 

Кстати,это вы писали про бесконечные атаки в Афинах и Норвегии? Я наткнулся на следущее в файле garrison.txt от Е3 МАР - "reduced defensiveness because of AOD Victory or Valhalla bug" Кто это написал не указано. Fьrstbischof (автор Е3 МАР Проекта) ? Вероятно но не 100%-тно.... Возможно(возможно) это то с чем вы столкнулись - в прове стоит гарнизнон ,защищается в режиме"Стоять насмерть" - и бой длится бесконечно (или с колоссальным бонусом для защищающегося). Я с таким еще не сталкивался - хотя в Е3 МАР Проект играю много лет....

 

Приятно удивлен 2017 годом. Бешенных перекосов нет. Мне вот что непонятно - как у сухопутных стран открыт тех "Малая верфь" . Он же им деактивирован со старта ( тестировалось и проверено мною). Увидел это у стран - Афганистан и Беларусь. Проверил фрагментрано эвенты и техи. Нет команды активировать тех. Загадка?

 

Из перекосов - надо внедрять "чистильщик трейдов" той или иной вероятности. Я уже озаботился этим в первые 5-7 лет игры( уже есть команды которые отменяют трейды). Дальше - будем думать.

Первое о чем подумалось:  в эвент "Финансовый кризис" надо вписать команду на отмену стране 5-6 рандомных трейдов.

 

Надо добавить эвент на конвертацию обьекта ВПК (ПП - в понятиях ХОИ) в завод промтоваров где то с 2000-2003 года для стран с 25 ПП и более.  И еще один с 1999 года и чуть большей вероятностью для стран с 151 ПП и более.

Эвенты tech_groups.txt - требуют ревизии. Они после отмены "Научных школ" стреляют в 4 раза чаще и у хумана бешенная скорость исследований. В отличие от АИ. Дисбалланс.

 

ЗЫ: 4 эвента в  tech_groups.txt на повышение ресирча теперь - только для АИ стран. Было 0.25% - стало 1%. Причина - АИ страны не справляются. Тот же Афганистан - через 21 год игры не повысил ресирч вообще. Так не должно быть.

По бесконечным атакам,а точнее защитам писал я,то что вы описываете похоже на ситуацию.но там была фишка в том,что условно говоря, если возможна атака из трех провинций,то из двух атака бесполезна,т.е.не прошибить ничем,а из третьей вполне нормально.По Японии,был и вариант камрада САС,но в данном случае-чит,поскольку боролся с багом на восстановление провинций.Но можно обойтись и без чита))По штрафам-в примере с Германией и Грузией имелось ввиду количество ПП на восстановление провинций,которое появляется после аннексии этих стран.Кстати,ситуация повторилась снова,в последней версии.Аннексия Украины-450 пунктов на восстановление пров(штраф).Аннексия Финляндии-220 пунктов.По игре:специально отметил,что стало гораздо приятнее играть,поскольку весь процесс сильно упорядочился.

_________
добавлено 2 минуты спустя
5 часов назад, Capitalist сказал:

Подумалось - да обломилось.

 

Команда  command = { type = end_trades which = -1 where = -1 } обрушивает вообще все трейды которые есть у страны. Что не хорошо. 

У камрадов есть идеи как прореживать трейды у стран после 2000 года рандомно и по умному?

 

Будем подумать))

_________
добавлено 4 минуты спустя

Как,кстати,с мыслью о значительном увеличении количества техов,с возможностью выбора ветки развития?

Ссылка на комментарий

1 час назад, сас сказал:

Если в японии пошол дис то возможна смена правительства отсюда выход из альянса у меня так было страна вошла у нее ивентами изменилась политика и она ушла(+рендомные ивенты на дис запускают такую цепочку!

Я этого обычно добиваюсь через разведку.

Ссылка на комментарий

18 часов назад, D.U. сказал:

Я этого обычно добиваюсь через разведку.

Да разведка порой творит чудеса(

Ссылка на комментарий

Именно здесь,с помощью шпионов,устроив переворот,можно поодиночке поработить весь НАТО)))

Ссылка на комментарий

Capitalist
16 минут назад, D.U. сказал:

Именно здесь,с помощью шпионов,устроив переворот,можно поодиночке поработить весь НАТО)))

То есть ? Приведите пример. После переворота страна не обязательно пойдет в союз с РФ . И даже если да - в любой момент может выйти из союза. Не так ли? В АИ прописан членам нато резистанс против КНР и РФ. Другое дело что не увсех членов НАТО есть свой АИ файл - но к этому мод движется. Я пропишу АИ файлы всем странам.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Capitalist

Исправляю помаленьку папку config. Где то коряво, где то не по русски ( машинный перевод) , где то устарело."Партизаны" - стало "Повстанцы" ,"повстанческое движение". "Клеветническая кампания" стало "информационная война". Где разнились переводы - ввел единообразие. "Шпионаж" в окне продукции стал "Бюджет разведки" так же как и в окне "Разведка". Все картинки заставки в "Разведке" заменены на современные. Графическое оформление для меня это важно. Отнимает,правда, кучу времени. Ну любимой игре - не жалко.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Capitalist сказал:

То есть ? Приведите пример. После переворота страна не обязательно пойдет в союз с РФ . И даже если да - в любой момент может выйти из союза. Не так ли? В АИ прописан членам нато резистанс против КНР и РФ. Другое дело что не увсех членов НАТО есть свой АИ файл - но к этому мод движется. Я пропишу АИ файлы всем странам.

Имелось ввиду,что поодиночке,объявляя войну.Хотя,каждая из стран,в следствие переворота,изъявляла желание вступить в союз со мной,по-моему,кроме Канады,но могу ошибаться,ибо целью всегда была аннексия.В текущем варианте мода переворот возможен от 10 засланных шпионов.

Изменено пользователем D.U.
дополнение
Ссылка на комментарий

Capitalist
58 минут назад, D.U. сказал:

Имелось ввиду,что поодиночке,объявляя войну.Хотя,каждая из стран,в следствие переворота,изъявляла желание вступить в союз со мной,по-моему,кроме Канады,но могу ошибаться,ибо целью всегда была аннексия.В текущем варианте мода переворот возможен от 10 засланных шпионов.

 Бесконечные эвенты на финансирование разведки и прочие эвенты на упавшие спутники с вариантом улучшить шансы разведки - гробят балланс. Пока что выставил шанс на переворот с -20 на -33. А там посмотрим, что с этими эвентами делать.....

ЗЫ: Как по мне всю эту "космическую экологию" и ее обслуживающих эвентов - вообще по уму надо выпиливать. Заменить на другую экологию. Экологию индустриальную или еще лучше - постиндустриальную. В реале же все это есть рядом. Или экологию "цифровизации".Или "информационную".А не выдумывать то что  проблематично внедрить в механику ХОИ.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

По эвентам на экологию полностью согласен,еще в моде Дииго удивлялся,я бы вообще завязал эту ветку на промышленные исследования или пожертвовал её часть на них же.По разведке-если убрать возможность переворотов у натовцев,тогда весь акцент игры примерно до 2015-20 сместится в Азию,в плане завоеваний,естественно,А после,учитывая необходимость клепать большое кол-во юнитов для всеобщей,практически войны,нужно будет долго ждать.И это ничего,только мне кажется,будет скучно ,ибо техи исследованы,ресурсов хватает,соответственно только клепать войска,очень статично получается.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Это я так неуклюже намекаю о глобальном расширении линейки техов))

Ссылка на комментарий

16 часов назад, Capitalist сказал:

Отнимает,правда, кучу времени. Ну любимой игре - не жалко.

А можно картинку в заставке и меню заменить нето от зебры тошнит и гдаза едут надо современную картинку например ф22 раптор или су37 или просто леопард пьет воду!

Ссылка на комментарий

Capitalist
2 минуты назад, сас сказал:

А можно картинку в заставке и меню заменить нето от зебры тошнит и гдаза едут надо современную картинку например ф22 раптор или су37 или просто леопард пьет воду!

 

Камрад, в игре десятки пасхалок - вы вообще в теме кто это на картинке?

Ссылка на комментарий

Capitalist

Эвенты Жандармерии( gendarmerie.txt) почему то были отключены в 0.93. Теперь - работают. Добавил там же эвенты "РФ атакует Японию". НАТО и Тихоокеанские союзники США теперь запрягаются за Японию. Кстати - КНР(в случае войны РФ Япония) в течении недели атакует Португалию без всякого эвента и вот уже 3я мировая война.

 

Добавил так же эвент на случай если хуман атакует Финляндию."Россия атакует Финляндию". С санкциями,помощью Финляндии от НАТО и реакции Швеции. Она вступает в НАТО и получает помощь.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Capitalist сказал:

Камрад, в игре десятки пасхалок - вы вообще в теме кто это на картинке?

В курсе по фильму как я полюбил атомную бомбу немецкий ученый на службе штатов но полосы аж глаза рябит сильно так ктонить эпилепсию словит надо нейтральную картинку без кислотных и псевдо эфектов!нето страбоскоп какойто!

Ссылка на комментарий

Capitalist
5 часов назад, сас сказал:

В курсе по фильму как я полюбил атомную бомбу немецкий ученый на службе штатов но полосы аж глаза рябит сильно так ктонить эпилепсию словит надо нейтральную картинку без кислотных и псевдо эфектов!нето страбоскоп какойто!

Ладно,посмотрим что можно сделать.

 

ЗЫ: Продолжаю работать над файлом Жандармерия. Сюрпризы для хумана решившего безнаказанно атаковать соседей.

 

Усилил Японию. Добавил 2 гарнизона, 4 дивизии закрепил в провинция с пляжами.  Скорректировал названия некоторых частей и дивизий. Изменил состав ООБ - одну дивизию сделал танковой - как и в реале. Исправил название провинции на Ниигата - а то было у Японии 2 Акиты.

Добавил 10 картинок провинций - Токио Саппоро Осака Нагоя Хиросима Сеул Макао Ханой Кувейт Басра.

 

Скорректировал подводные лодки - там ,как всегда, вместо того что бы скопировать юниты от Digoo - стояли ,в свое время, ванильные АОД юниты. Поднял дальность плавания, поднял - морскую атаку, поднял subattack  дизельным ПЛ.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Всё забываю:может имеет смысл сделать таблицу по исследованиям,чтобы было понятнее,что от чего зависит?Так же вопрос по скорости «небесной кавалерии»,она только на 1 отличается от танков,может поправить до 20-30?

Ссылка на комментарий

1 час назад, D.U. сказал:

Всё забываю:может имеет смысл сделать таблицу по исследованиям,чтобы было понятнее,что от чего зависит?Так же вопрос по скорости «небесной кавалерии»,она только на 1 отличается от танков,может поправить до 20-30?

Проблема то что мы на аод играем эти все был концепт на хои2 отсюда у нас сталкер получается тень чернобыля!Отсюда вывод надо новое под двигло аода делать а он сильно отличаетсо!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,204
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 220924

Лучшие авторы в этой теме

  • Capitalist

    611

  • сас

    270

  • Никита jew94 Нефедьев

    223

  • КомНарБез

    197

  • Mosley

    131

  • D.U.

    127

  • Dima-Stranik

    123

  • Koval85

    64

  • sagooder

    53

  • Blitzart

    30

  • sergio3june

    25

  • Г.К.С

    23

  • Инженер

    19

  • Бурый Лис

    13

  • Chevalert

    12

  • ofk1764

    11

  • Rumata87

    11

  • Мерк

    10

  • Bob Marla

    10

  • Vad88

    9

  • Ericafag

    9

  • Laitmor

    9

  • Olegard

    8

  • Wenk

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Никита jew94 Нефедьев

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Господа,наверное многие помнят мего забагованый и сырой мод NEXT WAR на простой HOI 2,напомню что мод про 90ые,но недавно вышла русская и дополненная версия этого

Capitalist

The Next War Mod новая версия 1.8 Всем привет! Вами было проделано куча работы - за что камрадам 1.7 и 1.7.1 отдельный респект. Я со своей стороны за пару лет что он у меня стоял помал

Capitalist

TNW E3Map 1.08 Alfa 0.96 Релиз: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. TNW Patch 0.96.1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Закинуть содержимое в директорию с заменой файлов.  

Capitalist

Релиз TNW E3 Map AOD 1.09 Alfa 0.973 (NFXO) Распаковывется архиватором 7z. И играется. Язык исключительно русский.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Чейнджлог находится в

Capitalist

Релиз TNW E3 Map AOD 1.09 Alfa 0.975 (PCJU) Распаковывется архиватором 7z. И играется. Язык исключительно русский. Дата окончания сценария: декабрь 2036 года.    06cce625a4b3b9baab

Capitalist

The Next War Mod новая версия 1.8.1   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Всем доброго времени суток! Выкладываю последнюю  версию мода The Next War Mod  1.8.1. Во первых: и

Capitalist

Вот если засядете за мод  то и сделайте что написали. Пока что ни одна душа за 9 лет не написала для мода ни строчки ни символа для его улучшения. Я что могу делаю для мода - по фану. Не подходит - вс

Capitalist

AOD TNW E3Map 1.08 Alfa 0.94 готов.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Распаковывется архиватором 7z. И играется. Язык исключительно русский. Чейнджлог:  Из основных - про

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...