Мод NEXT WAR на русском языке для AOD - Страница 79 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод NEXT WAR на русском языке для AOD

Рекомендованные сообщения

Никита jew94 Нефедьев

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Господа,наверное многие помнят мего забагованый и сырой мод NEXT WAR на простой HOI 2,напомню что мод про 90ые,но недавно вышла русская и дополненная версия этого мода на AOD,В архиве уже игра+мод (AOD 1.4)

- Первые четыре года (с 1996) эвентов не так уж и много,но не надо думать что их нет,в 2003ем будет вторжения США в Ирак,в 2004ом выборы на Украине+альтернативная история в виде начала гражданской войны

-в 2010-12ом можно возродить рейх или ссср

-альтернативные эвенты про аншлюсы: Индия присоединяет Цейлон,Малазия присоединяет Сингапур,Вьетнам присоединяет Лаос,Россия создаёт панславянскую конфедерацию с Украиной и Беларуссией

- тех древо и большая часть эвентов на русском

- экономический кризис 90ых+эвенты о дефолте,не думайте что создадите к 2011ом сверхмощную Албанию :D

собственно всё что создали уже мы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - это новая карта, несколько событий и версия 1.7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цветные технологии)копировать с заменой)для THE NEXT WAR)

Изменено пользователем Dima-Stranik
  • Like (+1) 1
  • think 1
  • good (+1) 2
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Capitalist
15 часов назад, D.U. сказал:

Так же вопрос по скорости «небесной кавалерии»,она только на 1 отличается от танков,может поправить до 20-30?

Камрад,только сегодня была у меня беседа с эфиопом об итальянской оккупации Эфиопии 37-39 годов. Итальянцы там победили а через 2 года началась ВМВ и нагличане быстренько у них все забрали.

Так вот - в понятиях ХОИ, сферичекая в ваакуме кавалерийская дивизия броском с "повышенным обеспечением" дней за 4-5 доходит до Адис Абебы и анексирует всю Эфиопию в тот же день. Ну или идет в еще одну "звездную" провинцию недельку -другую и анексирует. Но горькая правда в том что в (мое оценочное суждение) в 60% населенных пунктах Эфиопии никаких итальянцев никогда не видели и их никогда там не было. При этом в понятиях ХОИ все постройки оккупированнй страны ( пусть и с малусом разрушения а зачастую вовсе без малуса разрушения - малус оккупации остается) в один час начинают производить продукцию для страны оккупанта. 

 

К чему это я. ХОИ лишилась ооочень ценной фичи которая была в Виктории 1 и которую в ХОИ убрали: разделения в дате между когда юнит достигает провинции и в дате когда он ЕЕ ОККУПИРУЕТ !

Какая разница сколь быстр "кампучийский вертолет" когда от секунды в которую он пересек границу провинции и до секунды когда в ней изгнан противник и ее столица  захвачена и все приграничные коммуникации контролируются и все населенные пункты провинции имеют комендантов и\или местную лояльную администрацию и инсургенты и\или остатки сопротивления подавлены и все заводы провинции начинают выдавать продукцию и ресурсы на гора - проходит бесконечно долгое время, где время полета до столицы упомянутого "кампучийского вертолета" лишь бесконечно малый процент от того отрезка времени когда все "и" исполнятся и которые в ХОИ (АОД) происходят моментально. Это ванильная фича - не мода: за время когда юнит идет в провинцию,она и захватыается и  оккупируется и   контроллируется до последней пяди и лишь тогда окрашивается в цвет вашей карты.

 

Теперь касательно звездной небесной кавлерии - это ванильная фича которая перекочевала в ТНВ и мое мнение - фича годная и пусть там остается. В 50-60е годы был энтузиазм по поводу аэромобильных дивизий. Их ванила и имела ввиду. 90е-00е энтузиазм развеяли (2 иракские кампании) но ПРИ ЭТОМ показали крайне высокую эффективность обычных войск ВДВ - пеших и десантируемых. Так что это самое оно когда она имеет скорость движения и контроля и оккупации в 12 когда танчеги имеют 11. Аэромобильная дивизия в реале ни о чем а Неб Кав. имеет софт и хард атаку как у танковой 5го поколения когда в реале у аэромобильной и половины от танковой нет. Хороший юнит.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Capitalist
11 час назад, D.U. сказал:

Всё забываю:может имеет смысл сделать таблицу по исследованиям,чтобы было понятнее,что от чего зависит?

Камрад - я не то что бы на грани выгорания, но 2 шагах от него. Обратили ли вы внимание - я уже ничего не делаю с модом методично. Только хаотично - тут чуток,там чуток. Правда в том что один человек не может совладать с модом от ХОИ. Слишком моддинг ТРУДОЕМКИЙ. Мой ресурс ограничен - тратить его на карту не буду. Могу посоветовать, то что делаю я. Редактор ХОИ от Думсдея - указываю ему ссылку на папку техов от нашего ТНВ и он ее читает.

:D

 
Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Камрад,мои сообщения ни в коей мере не были направлены на усложнение вам жизни.Это информация и не более.И я специально использовал сослагательное наклонение.По мне-вы и так сделали очень много,сделав мод играбельным в полной мере.Я прекрасно понимаю сколько требуется «мелкой моторики» при ловле «блох» и лишь поэтому только один раз! выразил недоумение скоростью восстановления провинций)).Вам -ещё раз спасибо,за отличный мод!

Ссылка на комментарий

Capitalist
1 час назад, D.U. сказал:

Камрад,мои сообщения ни в коей мере не были направлены на усложнение вам жизни.Это информация и не более.И я специально использовал сослагательное наклонение.По мне-вы и так сделали очень много,сделав мод играбельным в полной мере.Я прекрасно понимаю сколько требуется «мелкой моторики» при ловле «блох» и лишь поэтому только один раз! выразил недоумение скоростью восстановления провинций)).Вам -ещё раз спасибо,за отличный мод!

:D

 

Я тут озаботился переписать космическую экологию на экологию замкнутого цикла производства. Сделал иконку для свалок и перерабатывющих центров.  Ну что бы здания добавить в игру. Потратил полторы ночи. Пока вспомнил и протестировал как это делается (в АОД есть слоты для еще 14 построек без эффектов) появился вылет. Пришлось отложить или вообще забыть об этом.Жаль.

Придется писать эффекты и эвенты замест космических без построек. Но опять же бонусы выдавать при нынешнем баллансе нельзя. Теперь уже из за жира. Когда большинство динамических эвентов заработало а повальный диссент искоренен - некоторые страны начали жиреть не по статусу. Та же Мальта в вашем сейве имеет больший ПП чем у Беларуси. Наличествует лютый овербилдинг НПЗ. Постройку НПЗ в эвентах кое как скорректировал. По уму надо корректировать все динамические эвенты. Это после ревизии ,я сегодня нашел аж 4 эвента на атомные катастрофы   !!! Их и 2 будет занадто. Короче все динамические эвенты требуют ревизии. Я им почти всем и так время чуть ли не в 3-4 раза увеличил а вероятность на 2-8% снизил - это означает что их слишком много. Скорее всего выкину штук так 6-8 а остальным дам нормально дышать. 

 

Скорректировал файл vp.inc в соответствии с 90-ми. Добавил десятка два звезд: Мекка Медина Вонсан Алеппо . Добавил звезд Венесуэле Эфиопии Малазии. Скорректировал Россию Германию США - звезды там были под ВМВ .

 

Добавил по 1 ПВО в 3 провы где были в 90е дивизии ПВО Московского округа ПВО и еще  2 ПВО в Арзамас.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Могу добавить,что миноры,имеющие ~4-9 КБ,по результатам ивентов,таки доводят их уровень до 9-10))Не все,конечно,но триебалты,Австрия ,например имеют по одному КБ 9 и 10 уровня.

Ссылка на комментарий

Capitalist
2 часа назад, D.U. сказал:

Могу добавить,что миноры,имеющие ~4-9 КБ,по результатам ивентов,таки доводят их уровень до 9-10))Не все,конечно,но триебалты,Австрия ,например имеют по одному КБ 9 и 10 уровня.

Имеют и имеют. Хрен с ними. Зашел за 10  стран миноров - посмотреть как там. Терпимо. Многие не имеют ничего. Мелюзге с ресирчем помогать надо. Заметил проблему овересирчинга у грандов - снизил многим техам бонус на ресирч: с 1.5 на 0.5 с 1 на 0.3 -0.25. Все техи имевшие ресирч 3.5% теперь имеют 3.0%. Тех применения коммерции в ядерных исследованиях теперь дает - минус 0.5% . Тут уж так: или деньги или наука.

3 самым поздним техам в ракетной технике повысил сложность на 2 пункта.

 

Камрад зачем вам брать под контроль КБ ? Раньше в ваниле и модах было крайне мало КБ - в ТНВ их количество зашкаливает. Той же России я лично добавил 8-9 КБ как минимум. Мне рябит глаза от количества того что есть. А вы еще добавляете. И так есть проблема овересирченга за грандов а вы с Сименсами и загоняете себя в реальность когда нечего изучать и играть становится скучно.

В принципе ничего сложного нет прописать эвенты за хьюмана играющего с захватом КБ - но это уже работа лобзиком а пока мод корректируется серпом и молотом.

 

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

1 час назад, Capitalist сказал:

Имеют и имеют. Хрен с ними. Зашел за 10  стран миноров - посмотреть как там. Терпимо. Многие не имеют ничего. Мелюзге с ресирчем помогать надо. Заметил проблему овересирчинга у грандов - снизил многим техам бонус на ресирч: с 1.5 на 0.5 с 1 на 0.3 -0.25. Все техи имевшие ресирч 3.5% теперь имеют 3.0%. Тех применения коммерции в ядерных исследованиях теперь дает - минус 0.5% . Тут уж так: или деньги или наука.

3 самым поздним техам в ракетной технике повысил сложность на 2 пункта.

 

Камрад зачем вам брать под контроль КБ ? Раньше в ваниле и модах было крайне мало КБ - в ТНВ их количество зашкаливает. Той же России я лично добавил 8-9 КБ как минимум. Мне рябит глаза от количества того что есть. А вы еще добавляете. И так есть проблема овересирченга за грандов а вы с Сименсами и загоняете себя в реальность когда нечего изучать и играть становится скучно.

В принципе ничего сложного нет прописать эвенты за хьюмана играющего с захватом КБ - но это уже работа лобзиком а пока мод корректируется серпом и молотом.

 

Брать КБ-привычка как раз с давних времён))Помните День Победы,наверняка.Там у немцев КБ значительно превышали по уровню советские,особенно танково-промышленные направления,кои меня всегда интересовали в целях опережающего развития.В вашем моде,согласен,большой нужды нет,почти у всех грандов всё ровненько.

Ссылка на комментарий

Capitalist
1 час назад, D.U. сказал:

Брать КБ-привычка как раз с давних времён))Помните День Победы,наверняка.Там у немцев КБ значительно превышали по уровню советские,особенно танково-промышленные направления,кои меня всегда интересовали в целях опережающего развития.В вашем моде,согласен,большой нужды нет,почти у всех грандов всё ровненько.

Да самое главное - забыл сказать у США в 2017 году ресирч 100% - когда предполагалось что его в моде не будет выше 89%. Это важно: хотелось бы иллюзии погружения в реальность, когда хотя бы 60-75% техов изучается год и месяц - год и два месяца......

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Да,во всех вариантах мода АИ Штатов очень быстро исследует.С чем связано-не знаю,но факт постоянно подтверждается разведкой.Может быть,идёт передача чертежей внутри НАТО,но всё равно очень быстро.

Ссылка на комментарий

Capitalist
14 минуты назад, D.U. сказал:

Да,во всех вариантах мода АИ Штатов очень быстро исследует.С чем связано-не знаю,но факт постоянно подтверждается разведкой.Может быть,идёт передача чертежей внутри НАТО,но всё равно очень быстро.

 Камрад,я своими ручками в марте писал всем странам стартовые техи. США лидер по изученности техов. Я хотел сделать Японию такой - и сделал. А потом оказалось, что США имеет и СЯС и баллистические ракеты и АЭС и АПЛ и авианосцы и стратегическую авиацию а Япония имеет из всего этого только - АЭС. И хоть изученность техов у Японии выше чем у США, за счет того что СЯС и баллистические ракеты и АЭС и АПЛ и авианосцы и стратегическая авиация у США изучены, - им легче "заполнить доску". Фора у них перед Японией в 25-30 техов. А иначе никак: ну не прописывать же США без АПЛ или АЭС...... В АИ файлах начал прописывать грандам не делится техами - но во первых список техов гигантский, за всем не уследишь. Во вторых - НАТО в ТНВ гигантский так же за всеми не уследишь.... Раздумываю пару эвентов прописать про кризис образования в США, про разнарядку при приеме на работу ("обратная дискриминация") - ну и скину США 6% ресирча : проблему это не решит но хоть смягчит тенденцию...

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Моё мнение по поводу баланса- как раз всё нормально.Если оценивать временные рамки старта мода,то это,собственно,суровая сермяга жизни.Я в следующем прогоне попробую не выносить сразу япов,интересно до чего их АИ доведёт))А размер НАТЫ,конечно впечатляет))Кстати,именно поэтому выше и писал,что если бы не перевороты,то было бы тоскливо))

Ссылка на комментарий

Capitalist
3 часа назад, D.U. сказал:

Моё мнение по поводу баланса- как раз всё нормально.Если оценивать временные рамки старта мода,то это,собственно,суровая сермяга жизни.Я в следующем прогоне попробую не выносить сразу япов,интересно до чего их АИ доведёт))А размер НАТЫ,конечно впечатляет))Кстати,именно поэтому выше и писал,что если бы не перевороты,то было бы тоскливо))

Ну у меня та же ситуация за РФ в 2017 была (еще в ТНВ 1.84) - почти все техи изучены. Поэтому и парюсь за балланс - если кто за  США играть будет. Пишу 3 эвента кризис образования в США, "обратная дискриминация" и "американский"тест. Скорее всего впишу в difficulty.csv -5% для хумана на ресирч и -7% на шпионаж.

 

ЗЫ: 3 эвента на снижние ресирча "Кризис образования в США, "Обратная дискриминация" и "Новые законы тестирования в школах" - добавленно в патч. 

В difficulty.csv  добавлены штрафы для хумана -5% на ресирч и -7% на шпионаж.

Флаг Курдистана - исправлено. Картинка пропаганды Мальте - добавлено.

Выпилил эвент - "Крупная национальная кампания -банкрот" ее триггер более не актуален ( Нет никакой научной школы). С первой альфы абсолютно все страны имеют хоть какой либо тип исследований. Даже у Либерии, Афганистана Анголы и Мадагаскара их два. Скорее всего, у всех стран их ,как минимум, два.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Не любите вы хуманов!)))За штаты никогда не играл,но думаю вы правы,должно быть очень не сложно.

Ссылка на комментарий

Capitalist
8 часов назад, D.U. сказал:

Не любите вы хуманов!)))За штаты никогда не играл,но думаю вы правы,должно быть очень не сложно.

 У меня план - незамысловат: игрок должен иметь возможность изучать техи до 2020 года включительно.Хотя бы. Играя за любую страну -  -5% на ресирч и 3 эвента для США возможно и костыли но пока в моде существует это проблема надо ее исправлять и корректировать. Возможно можно придумать и что по умнее...

 

ЗЫ: Полагаю будет зрелым решением указать рамки сценария для мода 1996 -2025. (конечно ,игрок может и играть дальше  - но декларируемая дата окончания кампании - декабрь 2025 года). 30 лет - это даже больше чем в сценарии Армагеддон. Иначе смахивает на ничем не обеспеченное прожектерство. Моды над которыми годами работают несколько людей не всегда претендуют на длину в 30 лет. Все равнов в ТНВ нет техов после 2025 года. Ваше мнение, камрады ? Пока что декларируемая дата 2035 год.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Мое мнение-среднее арифметическое-2030.Последняя технология 2030-лунная база))Если не лениться,то весь мир в период с 2010 по 2030 подгребсти можно))

Ссылка на комментарий

В 06.10.2020 в 17:06, Capitalist сказал:

Пока что декларируемая дата 2035 год

Разумная дата к ней вполне будет уже ясен победитель или намек на него другое дело что если война в 15 году всемирная или раньше то конец будет раньше а смысл играть когда одна Куба осталась(

Ссылка на комментарий

Capitalist

Выпилил из сценария за РФ все State border group и State border division. Теперь там нормальные названия по русски Гарнизон округа ВВ МВД и дивизия ВВ МВД  с порядковыми номерами или территориальными названиями. Ну и другие названия частей,по мелочи.

 

Начал выставлять часы во все эвенты мода. Что бы  сократить или избежать зависания в переходах на следующие сутки. hour = .... - если кто не в теме. Иначе эвенты всей толпой стреляют в 00.00 часов.

 

Добавил новый тех "Индустрия видеоигр" 2001 год.

 

Все АИ файлы в очередной раз переписал. Прописал каждой стране свой персональный "блэклист" на эмбарго технологий некоторым союзникам или возможным союзникам. (С какого перепуга Мексика должна дарить бесплатно блюпринты Албании? Или Турция - Израилю? Или Греция - Турции? Или Англия - Ираку? Или Япония - Корее?) Должно по идее сбить "овересирч" для стран НАТО - тестирования покажут. Дополнил немножко список технологий,которыми страны не будут делится ни с кем. Формула 1,например . :smile5:

 

Скорректировал "золотую десятку" эвентов за США - это когда они в каждом эвенте получали по 5ПП. Теперь получают по меньше -замест ПП получают ЗПТ (заводы промтоваров). Скорректировал еще десятка два динамических эвентов - на частоту их выстрела, на триггеры,на эффекты.

 

Перевел флотские соединения ВМФ РФ на русский язык, некоторым озаботился дать исторические названия - в основном ПЛ.Перевел названия некоторых кораблей, москитному флоту РФ дал названия в соответствии с нормами принятыми в современном флоте.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Capitalist
4 часа назад, сас сказал:

Разумная дата к ней вполне будет уже ясен победитель или намек на него другое дело что если война в 15 году всемирная или раньше то конец будет раньше а смысл играть когда одна Куба осталась(

Дата безумная. Как геймер ,я вас камрады понимаю  всем сердцем. Как мододел, я бы сгорел от стыда указывать дату окончания не обеспеченную ни эвентами ,ни техами, ни юнитами - на декларируемый период сценария. Маниловщина это. Но мод - не мой: хотите 2030 - пусть будет 2030.

 

ЗЫ: Если руки дойдут - поковыряюсь в техах, может пропишу несколько юнитов до 2030 года. Хотя бы.

 

ЗЫЫ: Камрад САС - порадую вас новыми картинками для загрузочного меню . Не леопард конечно - но рядом с ним ( орел и медведь: символы США и России)....

 

Добавил 4е поколение Вертолетов ПЛО - тех и юнит. Добавил 7е поколение  Многоцелевые истребители - тех и юнит. Добавил тех 4е поколение БПЛА.

Добавил в Науку Комплексный анализ и обнаружение - 2018 год: требуется для создания Фрегатов 7 поколения и 4е поколение Вертолетов ПЛО.

 

Всего добавлено 5 техов.

 

"Новые веяния мысли" (Чито???) в Науке стало  Магнитоплазменная аэродинамика.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Насчет -мод не мой)),камрад до вашего вмешательства ЭТО было не играбельно!За переработку АИ  и перевод названий ,отдельное спасибо!

Ссылка на комментарий

согласен мод уже полностью новый и новое веянье всего от первоначального тут уже нету нечего!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,204
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 221046

Лучшие авторы в этой теме

  • Capitalist

    611

  • сас

    270

  • Никита jew94 Нефедьев

    223

  • КомНарБез

    197

  • Mosley

    131

  • D.U.

    127

  • Dima-Stranik

    123

  • Koval85

    64

  • sagooder

    53

  • Blitzart

    30

  • sergio3june

    25

  • Г.К.С

    23

  • Инженер

    19

  • Бурый Лис

    13

  • Chevalert

    12

  • ofk1764

    11

  • Rumata87

    11

  • Мерк

    10

  • Bob Marla

    10

  • Vad88

    9

  • Ericafag

    9

  • Laitmor

    9

  • COMMUNIST

    8

  • Olegard

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Никита jew94 Нефедьев

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Господа,наверное многие помнят мего забагованый и сырой мод NEXT WAR на простой HOI 2,напомню что мод про 90ые,но недавно вышла русская и дополненная версия этого

Capitalist

The Next War Mod новая версия 1.8 Всем привет! Вами было проделано куча работы - за что камрадам 1.7 и 1.7.1 отдельный респект. Я со своей стороны за пару лет что он у меня стоял помал

Capitalist

TNW E3Map 1.08 Alfa 0.96 Релиз: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. TNW Patch 0.96.1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Закинуть содержимое в директорию с заменой файлов.  

Capitalist

Релиз TNW E3 Map AOD 1.09 Alfa 0.973 (NFXO) Распаковывется архиватором 7z. И играется. Язык исключительно русский.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Чейнджлог находится в

Capitalist

Релиз TNW E3 Map AOD 1.09 Alfa 0.975 (PCJU) Распаковывется архиватором 7z. И играется. Язык исключительно русский. Дата окончания сценария: декабрь 2036 года.    27a17d1403ea5373e4

Capitalist

The Next War Mod новая версия 1.8.1   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Всем доброго времени суток! Выкладываю последнюю  версию мода The Next War Mod  1.8.1. Во первых: и

Capitalist

Вот если засядете за мод  то и сделайте что написали. Пока что ни одна душа за 9 лет не написала для мода ни строчки ни символа для его улучшения. Я что могу делаю для мода - по фану. Не подходит - вс

Capitalist

AOD TNW E3Map 1.08 Alfa 0.94 готов.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Распаковывется архиватором 7z. И играется. Язык исключительно русский. Чейнджлог:  Из основных - про

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...