Мод NEXT WAR на русском языке для AOD - Страница 99 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод NEXT WAR на русском языке для AOD

Рекомендованные сообщения

Никита jew94 Нефедьев

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Господа,наверное многие помнят мего забагованый и сырой мод NEXT WAR на простой HOI 2,напомню что мод про 90ые,но недавно вышла русская и дополненная версия этого мода на AOD,В архиве уже игра+мод (AOD 1.4)

- Первые четыре года (с 1996) эвентов не так уж и много,но не надо думать что их нет,в 2003ем будет вторжения США в Ирак,в 2004ом выборы на Украине+альтернативная история в виде начала гражданской войны

-в 2010-12ом можно возродить рейх или ссср

-альтернативные эвенты про аншлюсы: Индия присоединяет Цейлон,Малазия присоединяет Сингапур,Вьетнам присоединяет Лаос,Россия создаёт панславянскую конфедерацию с Украиной и Беларуссией

- тех древо и большая часть эвентов на русском

- экономический кризис 90ых+эвенты о дефолте,не думайте что создадите к 2011ом сверхмощную Албанию :D

собственно всё что создали уже мы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - это новая карта, несколько событий и версия 1.7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цветные технологии)копировать с заменой)для THE NEXT WAR)

Изменено пользователем Dima-Stranik
  • Like (+1) 1
  • think 1
  • good (+1) 2
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ofk1764
2 часа назад, Capitalist сказал:

Можете сами прописать

Всегда пользовался каноническим из DH. В нём выбор сложности даёт игроку достаточный набор базовых настроек баланса.

А по поводу стартовой даты - может как то обойтись без Третьей Мировой Войны ? Пусть Петровы и Башаровы рулят (по мнению англосаксонских лгбтистов). Всё равно Россия (по мнению дерьмократов и либерастов) виновата во всех бедах этого несчастного мира (как реального так и альтернативного). Гибридные войны и локальные конфликты. Или как? 

Ссылка на комментарий

Capitalist
1 час назад, ofk1764 сказал:

Всегда пользовался каноническим из DH. В нём выбор сложности даёт игроку достаточный набор базовых настроек баланса.

А по поводу стартовой даты - может как то обойтись без Третьей Мировой Войны ? Пусть Петровы и Башаровы рулят (по мнению англосаксонских лгбтистов). Всё равно Россия (по мнению дерьмократов и либерастов) виновата во всех бедах этого несчастного мира (как реального так и альтернативного). Гибридные войны и локальные конфликты. Или как? 

Мод с августа 91 - пойдет в разнос. Изменение тэгов (в данном случае из СССР в Россию) в АОД и ХОИ2 работает через пень колоду. Новообразованные страны не со старта сценария будут бешенно дисбалансированы. Без расставленного по провам ООБ, без начальной очереди построек, без залоченных юнитов, без прописанного начального шпионажа и дипломатии,без всевозможных договоров,без начальных торговых соглашений - все это уже в 1996 есть и прописано. Есть взаимосвязи и прописанный АИ. Мод скатится в реанимацию - где он и был большую часть времени. 

Другое дело 1 января 1992 года. Как вариант. Надо подумать.

 

ЗЫ: Можете вернуть канонический difficulty.csv . Но баланса ИМХО не будет - это другая игра. Разве что на увеличение сложности для мажоров - имеет смысл. В любом другом сценарии Мировая война нивелирует огрехи : миноры не догоняют грандов , гранды соревнуюся с движком в кол-ве юнитов и все сгорает в топке войны а на мирное строительство отведено 3-6 лет игры. В ТНВ все наоборот - мирное строительство 20-25 лет с призрачным шансом Мировой войны.

 

ЗЫЫ: Приведу наглядные примеры: для АИ

AI;;;;;;;X

MANPOWER;0;0;0;0;0;;X

В отличие от ванилы дороговизна юнитов в ТНВ никогда не достигнет лимита МП. МП в АОД в отличие от ДХ дает поступление в казну денег и не малых. 126 условных попугаев в год за единицу МП. Увеличение рождаемости ведет к дисбалансу в бюджете стран.Обнулен.

RESEARCH;0;0;0;0;0;;X     

Беда всего мода - только в последний месяц удалось укротить овересирч. Понадобилось прописать еще 90 техов. Снизить ресирч и прописать десятки эвентов, убрать все идеи и министров дающие этот бонус грандам. Проредить все страны на снижение слилов у КБ а это около 130 стран. И все это требует времени сил внимательности,работы короче. И теперь что - повышать обратно. Обнулен.
ORGANISATION;5;5;5;5;5;;X
COMBAT;5;5;5;5;5;;X
MOVE_SPEED;0;0;0;0;0;;X

В ХОИ отсутстствует величина на оккупацию провы. Юнит дошел до столицы провинции и тот час она окуппирована. Обнулено по причине сверхнереалистичности.


DISSENT;10;10;10;10;10;;X
DIPLOMACY;10;10;10;10;10;;X
INTELLIGENCE;0;0;0;0;0;;X

Можно и поднять но тогда АИ будет чморить Иран Беларусь Ливию Сирию Кубу Венесуэлу Мьянму КНДР нещадно ( практически всем грандам прописано чморить т.н. "условно государства изгои") - а у нас difficulty.csv вроде как про усложнение для игрока а не между АИ странами. Обнулено.

Как пример: последний отыгрыш за Ливию я был как на сковородке - несколько десятков изменений политики в год. Страна перенасыщена шпионами.

Хотя тут момент тонкий - разведка требует дополнительного тестирования. Возможно и выйдет веселуха. Но я реально устал от тестирований. Руки не доходят. 

 

ЗЫЫЫ: Касательно difficulty.csv за хумана я проверил - если желаете играть на усложнение а не на облегчение никаких конфликтов нет. Можете смело возвращать ванильные настойки. Моя недоработка - все параметры обнулены дабы не было ошибок в тестированиях мода. Все кто играет с изменением в сложности от 3\4 и до 5\5 можете смело возвращать дефолтный difficulty за хумана .

:thank-you:

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

ofk1764
10 часов назад, Capitalist сказал:

Касательно difficulty.csv за хумана

Структура файла

-> значения (в процентах увеличения или уменьшения показателя по порядку слева направо)

-> ядро программы считывает значение показателя ТОЛЬКО выбранного игроком уровня сложности (для режима NORMAL это третье слева).

veryeasy\easy\normal\hard\veryhard (канонический ряд для industry 40\20\0\-20\-40)

Канонически для режима NORMAL (средний уровень сложности) как для игрока (human) так и для ИИ (AI) ВСЕ ТРЕТЬИ ПОКАЗАТЕЛИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАВНЫ 0 !!!

 

Изменено пользователем ofk1764
Ссылка на комментарий

Capitalist
8 часов назад, ofk1764 сказал:

Структура файла

-> значения (в процентах увеличения или уменьшения показателя по порядку слева направо)

-> ядро программы считывает значение показателя ТОЛЬКО выбранного игроком уровня сложности (для режима NORMAL это третье слева).

veryeasy\easy\normal\hard\veryhard (канонический ряд для industry 40\20\0\-20\-40)

Канонически для режима NORMAL (средний уровень сложности) как для игрока (human) так и для ИИ (AI) ВСЕ ТРЕТЬИ ПОКАЗАТЕЛИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАВНЫ 0 !!!

 

В ваниле должны в модах не должны.

Вот пример из Коры

AI;;;;;;;X 
INDUSTRY;-40;-20;0;20;40;;X 
RESOURCES;-40;-20;0;20;40;;X 
MANPOWER;-20;-10;0;10;20;;X 
RESEARCH;-10;0;10;20;30;;X 
ORGANISATION;-20;-10;0;10;20;;X 
MOVE_SPEED;-20;-10;0;10;20;;X 
DISSENT;-10;0;20;40;80;;X 
DIPLOMACY;-20;-10;0;10;20;;X 
INTELLIGENCE;-20;-10;0;10;20;;X 

 

Вот пример из Мода 33:

AI;;;;;;;X
DISSENT;-10;0;20;40;80;;X
DIPLOMACY;-20;-10;0;10;20;;X
INTELLIGENCE;-20;-10;0;10;20;;X


AXIS;;;;;;;X
ORGANISATION;0;10;20;30;40;;X
COMBAT;0;0;0;5;10;;X
MOVE_SPEED;0;0;0;0;0;;X


difficulty.csv - это такой же инструмент как и прочие файлы которыми мододелы пользуются при создании модов. Это нормально.

:thank-you:

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

ofk1764
В 29.09.2021 в 21:32, Capitalist сказал:

difficulty.csv - это такой же инструмент как и прочие файлы которыми мододелы пользуются при создании модов.

Этот файл как механическая коробка передач в автомобиле. Выбор игрока - врубил первую (или шестую) скорость и на ней катишь до ближайшего сохранения. Только при новом старте из сейва можно переключать настройки сложности.

А по Вашему мнению - переключение скоростей должно приводить к непредсказуемым последствиям (см примеры изуродованных файлов) ? 

Это инструмент ВЫБОРА УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ (выбирая желаемый уровень вы выбираете набор усилений или ослаблений для игрока и ИИ) облегчая или усложняя себе игру ! Набор значений считывается ПО ВЕРТИКАЛИ из выбранной колонки ! Это рычаг (триггер) а не горизонтальный ползунок настроек баланса ! Баланс настраивается на НОРМАЛЬНОМ уровне - поэтому и значения в третьей колонке должны быть нулевыми ! 

И жаль что Великие Мододелы этого не понимают . Или не хотят понимать? Или как?

Ссылка на комментарий

Capitalist

Всем камрадам - мод находится в стадии поздней альфы. Он полон багов, недостатков нелепостей и несуразностей. Настойки сложности отменены - в моде есть только один уровень сложности что бы вы не выбрали в меню. Это сделано по двум соображенииям .

Соображение первое - после портирования на новую карту начальные ресурсы не сбалансированы по странам и первые 2 строчки в параметрах сложности служат банально корректировщиками по ресурсно-промышленной составляющей стран. До тех пор пока не будут выставлены и протестированы другие варианты выправить ситуацию. Я работаю над этим.

Вот они.

INDUSTRY;-12;-12;-12;-12;-12;;X
RESOURCES;-5;-5;-5;-5;-5;;X

Соображение второе - в ТНВ нет большой войны. И пока все конфликты перерастающие в оную, как и сама Большая война не будут протестированы мною я даже близко не могу представить какие настройки сложности лучше всего подойдут для мода ТНВ.

Всех кого смущает сей\сея баг,недостаток,нелепость,несуразность и\или изуродаванность в моде - приношу свои искренние сожаления. 

 

Камрад ofk1764 , у меня нет особых предпочтений касательно настоек difficulty.csv - когда правка альфы дойдет до стадии тестирования Большой войны я учту ваши пожелания касательно канонических настроек сложности. Сейчас - еще рано говорить. Дай Бог - прописать все возможные кризисы могущие привести в Большой войне и протестировать их.

:thank-you:

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

В 01.10.2021 в 09:56, ofk1764 сказал:

И жаль что Великие Мододелы этого не понимают . Или не хотят понимать? Или как?

А вот так к сожелению щас тока 4 часть имеет моды остальные увы уже не имееют смысла как бы они не были качественно созданы яркий пример мод 33

Ссылка на комментарий

Capitalist

Прописал в "Жандармерию" эвенты - реакцию Индии на атаку КНР России в случае войны НАТО-РФ из за Украины(война с КНР).

Прописал в "Жандармерию" эвенты - реакцию США на атаку Мальты,Кипра,Израиля.

Прописал в "Жандармерию" эвенты - реакцию США на атаку Мексики и Канады ( в случае если они не в НАТО ).

Добавил новый динамический эвент: "Демографическое старение"

"Старение населения приводит к сокращению спроса и потребительской активности, увеличению доли неработающих к доле работающих, повышению нагрузки на системы медицинского, пенсионного и социального страхования, увеличению налогообложения работающих, сокращению ВВП, уменьшению молодых, прогрессивных и открытых для современных инноваций и технологий слоёв общества..."
                command = { type = manpowerpool value = -5 }
                command = { type = relative_manpower value = -5 }
                command = { type = resource which = money value = -500 }
                command = { type = free_money value = -0.5 }
                command = { type = industrial_modifier which = total value = -1 }
                command = { type = industrial_modifier which = supplies value = -1 }
                command = { type = research_mod value = -0.1 }
                command = { type = max_organization which = land value = -0.35 }
                command = { type = max_organization which = air value = -0.35 }
                command = { type = max_organization which = naval value = -0.35 }
                command = { type = dissent value = 0.75 }

Активируется с 2000 года, стреляет при условии изученных 5 техов на модернизацию общества и консюмеризм - так что по факту начнет стрелять с 2002 года.


Прорисовал практически все  иконки идей и бригад на более соответствующие моду ТНВ.

Исправления картинок провинций где не было видно названия из за темного фона.

Исправление название провинции Сент Джонс (Канада) - было Сант Джонс.

Заменил картинку Оттавы - на современную.

 

Добавил в некоторые динамические эвенты малусы на вычет промтоваров - в рамках мероприятий на понижение оверпродакшена ресурсов в ТНВ. В эвенты на "Амортизацию",например. Добавил во все эвенты "Зима" - вычет промтоваров - в рамках мероприятий на понижение оверпродакшена ресурсов в ТНВ.

Все политические эвенты из global_events.txt  перешли в файл polit.txt .    Несколько эвентов  на "Амортизацию"   из  global_events.txt  перешли в файл "Экономика".  

 Файл global_events.txt удален из сценария.

 

Исправления в АИ файлах. Дополнены списки на эмбарго между странами центрально-азиатского региона и латиноамериканского региона - в рамках мероприятий на уменьшение лишних и неэффективных трейдов между АИ странами.

 

 Добавлен новый динамический эвент: "Строительство аэропорта"

  desc = "Нашим авиакомпаниям необходим новый аэропорт для осуществления авиаперевозок пассажиров и грузов."

Активируется с 1997 по 1999 годы, стреляет при условии изученного теха Транспортные авиакомпании - необходим для рандомного размещения аэродромов на карте. Добавит несколько десятков аэродромов на карту мира.

 

ЗЫ: Начал готовить мод к патчу 0.967.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Capitalist

Релиз AOD TNW E3Map 1.09 Alfa 0.967

Распаковывется архиватором 7z. И играется. Язык исключительно русский.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чейнджлог находится в папке с игрой.

Спасибо,Capitalist.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Capitalist

Прописал АИ файлы Афганистану, Восточно-Африканскому Союзу, Экваториальной Африке, Ирландии,Мозамбику, Центрально-Африканской Федерации, Словакии,Словении,Швейцарии,Туркмении,Папуа Новой Гвинее,Катару,Мальте, Кипру.

 

Походу, всем странам ( помимо тех которые будут аннексированы по сценарию) теперь прописаны АИ файлы. Ура!

 

Усилил слегка первые 3 модели перехватчиков.

Исправил потребление ГСМ у мотодивизий - было слишком мало относительно других юнитов.

В тех "Высокотехнологичная авиация" добавил малусы - был еще один рояль в кустах и заяц из цилиндра. Теперь бонусы опосредованы удорожанием производства авиаюнитов.

Другие исправления в техдреве - например: тех "Метеоспутники" дают 0.5% к исследованиям вместо 1%. Тех "Частные вертолеты" теперь дает +1 фримани а не +2 фримани. "Авиаспорт"  и "Частные вертолеты" теперь не требуют изучения теха  "Малые самолеты" , так же год изучения этих техов снижен на 1981 и 1991 , соответственно.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Capitalist

Исправления в АИ файлах - дополнены и исправлены списки странам с кем дружить или не дружить, с кем торговать или не торговать.

Во все 7 техов в ветках "Специальное обучение" и "Общее обучение" ( Закладка "Стандартные части") - добавлены малусы. Теперь бонусы на повышение эффективности юнитов опосредованы хоть каким либо малусом - а не как было: рояль в кустах.

 

В 6 техов "Спецназа" - добавлены малусы.Теперь бонусы на повышение эффективности войск опосредованы хоть каким либо малусом - а не как было: рояль в кустах.

 

В техах "Начальное образование" и "Среднее образование" - модификатор исследований поднят до 0.5% и 1.0% соответственно.

Переименовал России вертолетные юниты из "ШАП" в "отд. вертолетный полк" - для реалистичности.

 

# _EV_IDEA_CHANGE_DELAY_, freely changed national idea
    360

# _EV_CHANGE_IDEA_DISSENT_,
    14

Стало 360 дней вместо 180 - по факту изменение идеи это чит\эксплойт для игрока. АИ не не пользуется этим от слова чуть более чем совсем.

Да и по уму - на изменение культурного кода и 100 лет не срок.

Вот материал для размышления,например: Можно ли менять культуру ради экономического роста | Курс А. Аузана «Культурные коды экономики»

 

 

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Capitalist

Такой вопрос: а не желают ли камрады для атмосферности и реалистичности - эвентов так 8-10 исключительно для хумана на реальные проблемы в жизни любого индустриального государства? АИ страна с этими эвентами загнется ,а для хумана - в самый раз. Так что бы по памяти примера 3 приведу.

Например - коррупция и воровство в среде армейских интендантов.

Например - проворовавшиеся интенданты устроили пожар на складе боеприпасов и военной техники.

Наример - неукомплектованность по штатам в войсках в связи с очередным призывом и демобилизацией срочников.

?

Например - Строительство и  ремонт учреждений образования .

Например - Строительство и  ремонт учреждений здравоохранения .

Например - Строительство и  ремонт обьектов ЖКХ и инфраструктуры.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Мне,лично,было бы очень интересно.Тем более,что мод потихоньку сдвигается к глобальному симулятору))

Ссылка на комментарий

Capitalist

Посмотрим , что и как. Я вот думу думаю. Сколько динамические эвенты не шлифуй - время их на исходе. Идея была реализована аж в 2005 году но за 16 лет все это ИМХО приелось. Надоело. По факту, у АОД есть потенциал - делать эвенты по принципу мини-игры. В ТНВ я нечто подобное прописал в случае с международной специализацией и в случае с продажей нефти. Там есть 2 типа эвентов - когда я их писал они были в статусе эксперимента. Теперь понятно что они и работают правильно и не тормозят игру. Так вот один тип эвентов предполагает продажу нефти согласно коньюктуре цен ОПЕК. Теперь осталось прописать все эти эвенты всем экспортерам а другой тип эвентов ( не учитывающий коньюктуру) убрать.

  После этого можно приниматься и за другие ресурсы - с коньюктурой цен. Профит в том что тогда можно будет убрать эвенты "Закупить товары для народа" - всегда смущало что ресурсы брались в этих эвентах из воздуха. Так не должно быть. 

 

ЗЫ: Ревизия эффектов идей - добавил бонусы в различные идеи ( например: Ставка на традиции и пр) дабы нивелировать имбовость Ставки на свободу, Рабочая этика и Предпринимательская культура. Например, Либертианскй индивидуализм - снизил его малусы и добавил бонус. Каждая идея ,в идеале, должна иметь свой резон а не быть отстойной чуть более чем полностью. Баланс - превыше всего. Большая часть идей теперь имеет 6 эффектов.

 

  По итогам игры в ТНВ, скорректировал эффекты министрам внутренних дел - все получили бонусы,в первую очередь: повышен процент снижения диссента.

  По итогам игры в ТНВ, скорректировал в динамических эвентах малусы на деньги: где то уменьшены суммы малусов, где то малус на процент от теоретического дневного дохода заменен на фиксированную сумму. Например Потеря агентурного списка может обойтись иному гранду в несколько миллиардов долларов - заменил на фиксированные суммы.

 

Практически все последние изменения  - в сторону облегчения игры.

Начал прописывать эвентам более приятные и\или индивидуальные картинки. Множество евентов имеют дефолтные, повторяющиеся картинки  Например, эвентам "Ельцин - я устал я ухожу", эвентам на амортизацию и пр.

Эвенты  "Апостолы либерализма" - исправлен баг когда 2 эвента стреляли в один и тот же день.

 

В динамический эвент "Авария на АЭС" - озаботился прописать в триггер список стран которые имеют АЭС на начало игры. Походу 31 страна имела в 1996 АЭС. Литва и Игналинская АЭС учтены в тригерах эвента. Если они сами ее  разрушат - эвент аварии не стрельнет. Новые страны с АЭС эвентом не учтены как и впрочем окупировавшие одну из этих стран страна вне списка. ИМХО лучше пусть так чем авария на АЭС у какого нибудь Йемена, Папуа Новой Гвинеи или Либерии...

 

Добавлен новый эвент-триггер "Диверсия на нашей военной базе".  Стрельнет если выберете в эвенте "Захват штаба противником"  вариант "Сохранить инцедент в тайне"....

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Capitalist

Прописал в "Жандармерию" эвенты на санкции ООН в случае если хьюман играющий за Италию аннексирует Албанию, либо сделает ее марионеткой.

Сделал это во славу Великой Римской Империи....

 

Добавил в 4 теха "Производственная этика" по 0.25% бонуса к скорости научных исследований.

В техе "Процент от кредита" (Монетаризм) понизил штраф к скорости научных исследований на 1%. Было -2% стало -1%.

В 4 динамических эвента Развитие научно-исследовательской инфраструктуры понизил время выстреливания эвента (т.н "offset =") на 10-15 дней.

Понизил - означает более частый шанс выстрела эвента.

Напоминаю камрадам - эвенты на Развитие научно-исследовательской инфраструктуры детерминированы наличием техов "Научные исследования"(бывшие "Научные школы") - эвенты на военные разработки стреляют только в военное время,частные - только в мирное, академические и государственные - не зависят от мира или войны.

 

Переименовал Виджаявада в Вишакхапатнам - было 2 провинции с таким названием.

Ревизия Карты игровых очков. Множество провинций получили оные. Исландия, Вост-Афр Союз ,ЦАФ - например, вообще не имели очков. Добавил очки КНР,Индии. Очки всех грандов скорректированы согласно ресурсно-стратегической важности современности.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Capitalist

Долгое и нудное исправление эвентов в файлах iraq_war.txt и new_east.txt. Очередное - проще с нуля было прописать. Исправляю вторые сутки. Чел настрочил 2 файла эвентов и не озаботился прописать ни одной картинки, полная анархия с пунктуацией. Все это исправлял.  И это после того когда я еще год назад выкинул из new_east.txt совершенно бредовые атаки США Саудии и Турции. Оставил только атаку Сирии и Персии. До сих пор не заработали все эти эвенты. Вообще никак. Когда эти говноэвенты заработают хоть как нибудь - буду дальше корректировать.

Коррекция АИ файлов США и Англии,Италии и некоторых других стран НАТО и Европы - с кем дружить,кого защищать, против кого враждовать, с кем торговать.

 

ЗЫ: По уму, пора прописать в сценарий ТНВ - Косово и прописать Сербско-НАТОвский конфликт. Тогда будет резон и для "Мюнхенской речи Президета РФ". Все руки не доходят.

 

Переписал первый эвент iraq_war.txt - дико раздражал. "БААС ведёт Ирак к светлому будущему" "Дяденька а можно стакан воды,а то так кушать хочется что просто я у вас поживу недельку-другую". Что у людей в голове?

Первое: теперь есть эвент "Темпы восстановления иракской экономики после войны" - что ,кстати, правда.

Второе: теперь есть эвент "Беседа Примакова с С.Хусейном об отставке". ... Что ,опять,кстати правда.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А не ( нет слов на эпитеты,цензурных) .... альтернатива в эвенте "Надо подчиниться требованиям Запада". Запад не только не смог создать вооруженную оппозицию Саддаму,США не смогли предотвратить даже открытие посольств всех грандов НАТО уже сразу после войны. Саддам послушается "требования Запада" добровольно и уйдет - бред да и только.

Третье: облагородил текст в эвенте США дискредитируют руководство Ирака. 

Стало "Чтобы укрепить наш статус самой могущественной в мире державы, мы должны установить контроль за ценами на нефть. Установление марионеточного режима в Ираке поможет этому. Но сначала надо достаточно дискредитировать Ирак в глазах мирового сообщества. Предлогом для вторжения послужит обвинение иракского правительства в продолжающихся работах над созданием и производством оружия массового уничтожения и причастности к организации и финансировании международного терроризма."

Четвертое: добавил эвент США "Давайте принесем в Ирак демократию." в случае если Саддам добровольно уйдет (шанс 0% , для хумана играющего за Ирак).

Заменил в ответе на это "Сделаем это..." а не "Естественно". Все, - теперь отпустило, теперь хорошо.

:thank-you:

 

Продолжил исправления АИ-дебила на вмешательство КНР в войну Лаос-Мьянма и ведения боевых действий и заключения мира. С каждым пунктом тут гора проблем: сделал под сотню исправлений в десяти файлах. В АИ 3 стран, в эвентах , в сценарии.....

:wall:

 

Добавил в реакцию США на аннексию Тайваня КНР техническую помощь и сотрудничество с Австралией,Новой Зеландией и Папуа Новой Гвинеей.

Добавил Австралии и Новой Зеландии тех "Частные исследования" со старта.

Добавил РФ блюпринт теха "Госбанки" со старта.

Добавил Эфиопии 7 дополнительных министров, прописал перки и имена тем министрам у которых оные отсутствовали.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Capitalist

Переименовал на карте провинцию Сидобра в Кордова (Испания).

Переименовал на карте провинцию Бреция в  Брешиа (Италия).

Понизил 3 КБ Великобритании скилл на 1 со старта.

Добавил Сербии 7 изученных авиатехов со старта.

Повысил ВВС Сербии уровень всех перехватчиков с 1-го поколения на 2-е со старта.

Добавил Боснии 1 ПП в Мостар ( там был авиазавод Соко) со старта. Прописал ей ВВС - 1 перехватчик + 1 вертолетный полк.

Добавил боснийским КБ 5 перков со старта. Уж больно унылы КБ Боснии - даже на фоне дефолтных ТНВ.

Добавил Боснии производство энергии ( до этого не производила вообще) со старта и 1 промтоваров.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Capitalist

Спешу сообщить - хаотичное расположение ( относительно года их изучения) экономических техов спустя 16 лет существования мода ТНВ заменено на ХРОНОЛОГИЧЕСКОЕ.

:time:

Первые 2 теха в ветке "Консюмеризм" получили новый бонус +1 денег  в день.

Прописал историческую справку Новой Зеландии.

Тех "Частные исследования" малус изменен с -4 на -1 денег  в день.

Первые 3 теха "Систем ПВО" теперь имеют единовременный малус на деньги и припасы - в рамках мероприятий по устранению роялей в кустах ( Эффективность уже существующих ПВО провинций повышалась бесплатно).

Непереведенные на русский рудименты из эвентов "Футбол" и "Формула 1" - переведено.

 

ЗЫ: Мод ТНВ обзавелся первым свитч АИ файлом. Для Мьянмы. 

Война КНР Лаос Мьянма протестирована. Все работает как задумано.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Capitalist

Прописал эвент Вьетнам: Техническое сотрудничество с КНР . Вьетнам получит по эвенту 17 блюпринтов от КНР.

Прописал эвент КНР-Вьетнам: договор о коллективной безопасности. Инициатива от КНР.

Прописал эвент "Вьетнам и КНР : военный союз" - инициатива от Ветнама. Нечего ходить КНР в ТНВ в бедных родственниках. У РФ и США есть союзы со старта а КНР - гол как сокол.

Добавил Сирии 4 ливанских КБ со старта.

 

Для начала, удалил из папки teams - 82 файла несущестующих в сценарии и списке револта стран.

Удалил из файла револта ГДР и Виши. Когда нибудь надо начать наводить порядок в папке КБ и в файле револта ....

 

Прописал минорам в АИ файлах не изучать МБР&БРСД (2-го поколения и выше). Все равно  АИ ими пользоваться не умеет+ их наличие чревато известным багом (ракетные юниты обьединяются в стеки с авиаюнитами практически всегда).

Повысил минорам,некоторым грандам и дефолтным АИ файлам приоритет изучения naval_doctrines =  на 4 ( в некоторых случая на 3). Было 2-3 во множестве случаев. Что приводило к тому что АИ страны годами не изучали ни экологические дисциплины ни научные дисциплины на техи на Научные исследования.... Так не должно было быть.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Capitalist

Уменьшил сложность компонентов в первых трех техах ветки "Истребители".

Уменьшил сложность компонентов в первых трех техах ветки "Перехватчики".

Дальнейшие исправление файлов АИ миноров на неизучение МБР&БРСД (2-го поколения и выше) и  увеличение приоритета изучения naval_doctrines .

Министр разведки "Специалист по тылу и снабжению" - перименован в "Штабная разведка" и получил новые 2 перка: скорость к изучению авиации +5%  и скорость к изучению доктрин +5% .

Изменил характеристику министра на "Использует отработанные в генштабе методы слежения за структурой ВПК и организацией войск противника. Отслеживает и анализирует изменения в военном балансе зарубежных государств."

 

После этого исправления все министры имеют 3 и более перков.

 

Министру Убежденный глобалист заменил перк к скорости изучения Индустрии на перк к скорости изучения Экономики.

Исправления в перках министров иностранных дел. Удалены "фантомные" перки на снижение стоимости дипломатических действий которые в ТНВ изначально бесплатны. Некоторые министры МИД получили новые перки.

 

ХОГ "Старый маршалл авиации" получил новый  перк: скорость к изучению авиации +3% .

ХОГ "Старый адмирал" получил новый  перк: скорость к изучению технологий Флота +3% .

 

Прописал  4 эвента США:Техническое сотрудничество с Тайландом.

Добавил Тайланду "Малые верфи" со старта.

Прописал Тайланду начальное строительство со старта.

Прописал 2 эвента  в "Жандармерию" Тайланд атакован: реакция США.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,204
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 221012

Лучшие авторы в этой теме

  • Capitalist

    611

  • сас

    270

  • Никита jew94 Нефедьев

    223

  • КомНарБез

    197

  • Mosley

    131

  • D.U.

    127

  • Dima-Stranik

    123

  • Koval85

    64

  • sagooder

    53

  • Blitzart

    30

  • sergio3june

    25

  • Г.К.С

    23

  • Инженер

    19

  • Бурый Лис

    13

  • Chevalert

    12

  • ofk1764

    11

  • Rumata87

    11

  • Мерк

    10

  • Bob Marla

    10

  • Vad88

    9

  • Ericafag

    9

  • Laitmor

    9

  • Olegard

    8

  • Wenk

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Никита jew94 Нефедьев

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Господа,наверное многие помнят мего забагованый и сырой мод NEXT WAR на простой HOI 2,напомню что мод про 90ые,но недавно вышла русская и дополненная версия этого

Capitalist

The Next War Mod новая версия 1.8 Всем привет! Вами было проделано куча работы - за что камрадам 1.7 и 1.7.1 отдельный респект. Я со своей стороны за пару лет что он у меня стоял помал

Capitalist

TNW E3Map 1.08 Alfa 0.96 Релиз: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. TNW Patch 0.96.1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Закинуть содержимое в директорию с заменой файлов.  

Capitalist

Релиз TNW E3 Map AOD 1.09 Alfa 0.973 (NFXO) Распаковывется архиватором 7z. И играется. Язык исключительно русский.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Чейнджлог находится в

Capitalist

Релиз TNW E3 Map AOD 1.09 Alfa 0.975 (PCJU) Распаковывется архиватором 7z. И играется. Язык исключительно русский. Дата окончания сценария: декабрь 2036 года.    605bf555f16a7eed59

Capitalist

The Next War Mod новая версия 1.8.1   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Всем доброго времени суток! Выкладываю последнюю  версию мода The Next War Mod  1.8.1. Во первых: и

Capitalist

Вот если засядете за мод  то и сделайте что написали. Пока что ни одна душа за 9 лет не написала для мода ни строчки ни символа для его улучшения. Я что могу делаю для мода - по фану. Не подходит - вс

Capitalist

AOD TNW E3Map 1.08 Alfa 0.94 готов.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Распаковывется архиватором 7z. И играется. Язык исключительно русский. Чейнджлог:  Из основных - про

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...