Никита jew94 Нефедьев

Мод NEXT WAR на русском языке для AOD

1,234 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Никита jew94 Нефедьев

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Господа,наверное многие помнят мего забагованый и сырой мод NEXT WAR на простой HOI 2,напомню что мод про 90ые,но недавно вышла русская и дополненная версия этого мода на AOD,В архиве уже игра+мод (AOD 1.4)

- Первые четыре года (с 1996) эвентов не так уж и много,но не надо думать что их нет,в 2003ем будет вторжения США в Ирак,в 2004ом выборы на Украине+альтернативная история в виде начала гражданской войны

-в 2010-12ом можно возродить рейх или ссср

-альтернативные эвенты про аншлюсы: Индия присоединяет Цейлон,Малазия присоединяет Сингапур,Вьетнам присоединяет Лаос,Россия создаёт панславянскую конфедерацию с Украиной и Беларуссией

- тех древо и большая часть эвентов на русском

- экономический кризис 90ых+эвенты о дефолте,не думайте что создадите к 2011ом сверхмощную Албанию :D

собственно всё что создали уже мы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - это новая карта, несколько событий и версия 1.7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цветные технологии)копировать с заменой)для THE NEXT WAR)

Изменено пользователем Dima-Stranik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Capitalist
7 минут назад, сас сказал:

 

А почему ивент Операция Охота на Медведя про войну с Китаем отключЁн? 

В 1.7 отключны все евенты в папках.Это не я. Вот список в 1.7:

 

event = "db\events\путь россии.txt"

event = "db\events\global_events.txt"
event = "db\events\initial_events.txt"
event = "db\events\secrets.txt"
event = "db\events\mobilization.txt"
event = "db\events\econ_tech.txt"
event = "db\events\ecology.txt"
event = "db\events\tech_groups.txt"
event = "db\events\power_building.txt"
event = "db\events\random.txt"
event = "db\events\F1.txt"
event = "db\events\football.txt"
event = "db\events\olympiad.txt"
event = "db\events\unification.txt"
event = "db\events\sl_random_events.txt"
event = "db\events\economic_growth.txt"
event = "db\events\MVF.txt"
event = "db\events\panarabism.txt"
event = "db\events\industrial.txt"
event = "db\events\polit.txt"
event = "db\events\ekonomiks.txt"
event = "db\events\IV_Reich_resurrection.txt"
event = "db\events\new_east.txt"
event = "db\events\iraq_war.txt"
event = "db\events\Spain.txt"
event = "db\events\vp.txt"

 

Единственный "отключенный" мной евент это "Список Федераций".Да и то он не отключен а выставлен более редкий триггер. Более того транши из папок инкорпорированы в "Рашн вей". Впишите если хотите его или скопируйте его в один из вышеприведенных файлов. Как по мне - 3 евента на войну фашистского КНР с РФ это халтура. Надо дорабатывать. Я точно не буду ИБО это откровенно бредовая альтернатива......

 

👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сас
2 минуты назад, Capitalist сказал:

бредовая альтернатива

Пока мы получили именно ее и надо приложить все усилия для решения данного вопроса!По сути мы имеем руду содержащую наиценнейший источник энергии превышающий уран в тысячи раз но мы берем и его в костер кидает и говорим чето не горит плавится надо еще дроф подкинуть тогда будет этот супер источник)

Надо определиться когда война и от этого плясать также надо учесть вариант войны которую устроит сам играющий на основных странах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Capitalist
15 минут назад, сас сказал:

Пока мы получили именно ее и надо приложить все усилия для решения данного вопроса!По сути мы имеем руду содержащую наиценнейший источник энергии превышающий уран в тысячи раз но мы берем и его в костер кидает и говорим чето не горит плавится надо еще дроф подкинуть тогда будет этот супер источник)

Надо определиться когда война и от этого плясать также надо учесть вариант войны которую устроит сам играющий на основных странах!

Камрад, а по русски? Я ничего не понял в вашем посте. Тоже самое только по проще ,плиииз.

 

👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сас
4 минуты назад, Capitalist сказал:

Камрад, а по русски? Я ничего не понял в вашем посте. Тоже самое только по проще ,плиииз.

Надо уйти от неожидонности прописать ивенты как в мод33 также я щас думаю поправить сам ивенты и прочее посмотрим что получиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сас

Мелькнула такая мысль удалить все ивенты для свободной игры тока нужно прописать ивенты на бонусы для всех стран цель глобальная война по желанию уйти от реальности что то типо битвы но не королевской а просто битва!Также такой вопрос с жалованием военных как оно считаеться все показтели как явные так и скрытые тоже самое с истощением дивизий мне кажеться что многие параметры не отображаются в игре  также большущий вопрос про модофикатор плеча снабжения он вообще как прописан?Мне кажиться что в коде куча ошибок также с дивизиями тоже дичь например арт дивизия это чо вообще такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Capitalist
19 часов назад, сас сказал:

Мне кажиться что в коде куча ошибок также с дивизиями тоже дичь например арт дивизия это чо вообще такое?

Нет это не баг - это фича мода. Лично от Дигоо. На Снежках обсуждали ООБ Дигоо советовался с камрадами- я лично был против но с Дигоо не поспоришь. Там в оригинале были еще полки а не дивизии и игрок должен был посредством стека из 3-4 юнитов определять какого состава у него дивизия. В оригинале - это артиллерийский полк. Все это жуть как красиво и прекрасно - но реальный Аи в игре портит весь замысел.... Я предложил ввести хитрую систему когда у хьюмана будут полки а а АИ стран дивизии ( юниты прописываются отдельно). Но Дигоо это не заинтересовало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сас
4 часа назад, Capitalist сказал:

Но Дигоо это не заинтересовало.

А в каком году это было?Я тут стал смотреть старые форумы по фике так они мертвы на юкозе где раньше я был там вообще вирус захватил сайт!Меня вот интересует есть ли для дд версия выше 0.30а и где собственно ее взять у меня версия 0.2 с фиксом есть но она вылетает... а аи ведет себя странно я бы сказал у него что прописано строить? он пехоту вообще не строит? На арсенале из за системы пропускной способности полная дичь идет как она связана сресурсами потреблением ресурсом и какой эффет на провинции оказывает в плане целостности построек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сас

Хотелось бы узнать ивент востание армии шомини у Сша зацыкленно каждые 3 месяца или больше уже раз 6-9 вылезло после окончания войны которая продлилась 1 день(И что дают эти ивенты Ираку я в строке видет тока при 1 ивента ответку у Ирака  а дальше тупо цыкличныо без ответа на страну Ирак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сас

Итак вот некоторая часть мысли по экономике_!_ мы имеем исходные данные от игры хои2 где были совсем другие показатели по заводам нежели у нас в игре а именно у всех мелньких стран было по 50 заводов примерно но отсутствие ресурсов + бонус к эффективности промышлености я думаю это правильно нужно зацыклить на торговле чтобы страны с ресурсами получали деньги

незабываем что у нас 96 год и Кнр еще очень отсталая страна!У нас же со старта китайцы вполне уже сильная страна!Для стран экспортеров надо даь ивент либо мы получаем бонус на торговлю(-по ресурсам но дают - недовольство и денег) либо мы самодостаточные получаем недовольство но нам улучшают эффективность экономики также можно сыграть на мирном пп у кого какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сас

Как идут дела по разработке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oruell

Извините, что не по теме. Можно ли редактированием файлов убрать в Арсенале влияние оккупированных тобою провинций на ПП? Или это в экзешник закрыто?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем oruell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Capitalist
11 час назад, oruell сказал:

Извините, что не по теме. Можно ли редактированием файлов убрать в Арсенале влияние оккупированных тобою провинций на ПП? Или это в экзешник закрыто?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Камрады, что с вашим русским языком?  Вы непонятны. Помедленнее,поподробнее - и к вам потянутся люди.......

 

👎

Если вы хотели задать вопрос о том  может ли игрок ли отменить  штраф на полный ПП в оккупированных им не национальных провинциях то ...... достаточно в настройках перед началом игры выставить галочку под "Полный захват ПП" - и будет вам счастие.

 

:russian:

 

Камрад, гугл хром отказывается открывать размещенную вами ссылку - если это скриншот воспользуйтесь более традиционными ресурсами. Яндекс,Имаджшак - например.....

Изменено пользователем Capitalist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сас

Хотелось бы узнать что нового происходит в разработке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Capitalist

Смею порадовать почтенную публику - сегодня ТНВ был портирован мною на АОД 1.08 Е3 МАР. В надежде что на этой платформе он обретет покой от злостных системных глюков. 

Когда я говорю "был портирован" - я подразумеваю что после нескольких дней адовой работы последний файл ТНВ 1.8.4 был размещен на Е3 Мар и игра запустилась ..... Сие означает что нет никаких конфликтов во всех директориях игры. Теперь предстоит нежная и кропотливая работа по возвращению всего контента ( ООБ,Министров,Лидеров,Эвентов и пр. пр.) 1.8.4 на платформу Е3 Мар.

  Новость же размещаю затем что еще вчера мне было совсем не очевидно что подобное портирование мне по силам. Ура.

Когда портирование будет готово - не могу сказать.Работы там по прежнему многовато....

Из приятных нововведений - добавил еще 20 стран.Навел порядок с Балканами.Дюжину государств в Африку.Добавил Катар. И даже появилась возможность создать Бахрейн - эксклюзивная фича Е3 Мар.

 

Тем кто не знает что такое Е3 МАР Проект - это портирование камрадами Мумия и Furstbischof карты в 2300 провинций на АОД .

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(Это ссылка на Е3 МАР Проект - не на ТНВ !!!)

 

В мод этот играю годами - годный проверенный продукт......

Изменено пользователем Capitalist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • simonov-89