Мод NEXT WAR на русском языке для AOD - Страница 63 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод NEXT WAR на русском языке для AOD

Рекомендованные сообщения

Никита jew94 Нефедьев

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Господа,наверное многие помнят мего забагованый и сырой мод NEXT WAR на простой HOI 2,напомню что мод про 90ые,но недавно вышла русская и дополненная версия этого мода на AOD,В архиве уже игра+мод (AOD 1.4)

- Первые четыре года (с 1996) эвентов не так уж и много,но не надо думать что их нет,в 2003ем будет вторжения США в Ирак,в 2004ом выборы на Украине+альтернативная история в виде начала гражданской войны

-в 2010-12ом можно возродить рейх или ссср

-альтернативные эвенты про аншлюсы: Индия присоединяет Цейлон,Малазия присоединяет Сингапур,Вьетнам присоединяет Лаос,Россия создаёт панславянскую конфедерацию с Украиной и Беларуссией

- тех древо и большая часть эвентов на русском

- экономический кризис 90ых+эвенты о дефолте,не думайте что создадите к 2011ом сверхмощную Албанию :D

собственно всё что создали уже мы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - это новая карта, несколько событий и версия 1.7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цветные технологии)копировать с заменой)для THE NEXT WAR)

Изменено пользователем Dima-Stranik
  • Like (+1) 1
  • think 1
  • good (+1) 2
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Capitalist

Камрад вы о чем? ТНВ под Арму нет и  не было. А то что вылетает - так это ТНВ на Думсдей. С тем же успехом можно установить туда мод для Фолаут или Скайрим - вылетит с гарантией. Инфа сотка.

 

 

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Olegard
20 часов назад, сас сказал:

Меня беспокоит один вопрос мне хочеться поиграть в войну как в ваниле без яо

меня тоже беспокоит вопрос - что за баланс после 50хх годов - и без ЯО ? Типа у кого мяса больше - тот и крут?

В мире больше десятка стран, которые в случае угрозы своей оккупации могут закидать врага дермищем.

Ссылка на комментарий

Capitalist
3 минуты назад, Olegard сказал:

меня тоже беспокоит вопрос - что за баланс после 50хх годов - и без ЯО ? Типа у кого мяса больше - тот и крут?

В мире больше десятка стран, которые в случае угрозы своей оккупации могут закидать врага дермищем.

 А вот тут камрад, тонкий момент. И Ленатор ( создатель АОД) и сотрудники Парадокс на Плазе и камрады делавшие моды про современность и холодную войну - все говорят : ХОИ плохо подходит под другие эпохи. Отсюда попытка Парадокс выпустить "Вест версус Ист" - и отмена проекта. 

  Камрад - вы путаете РЕАЛЬНОСТЬ и ИГРУ. ХОИ - это стратегия: эфемерная и условная. С 4 товарами про все и на все . С 360 днями в году. С мгновенно перемещающимися генералами. С отсутствием баланса и даже близкого к реальности. С крайне беспомощным АИ. А самое грустное - бесконтрольным.

  Приведу пример: Вот вы прописываете некой стране 5500 боеголовок ЯО и 100500 средств его доставки. В лучшем случае - она их будет применять с частотой секса женатой пары: раз в неделю а в некоторых - с частотой похода в кино той же пары. Раз в месяц полтора. Я как хьюман помню партию в МДС 2 - выставил в мирное время начале игры 24 ракеты с миссией "нюк" на самые жирные провы США ракеты с СЯС и играл так лет 10 до начала войны - а первый же час войны они вылетели и отбомбились. Все - партия окончена: США потеряли все ракеты и стратегические бомбардировщики. Вот и как с этим жить? Скажите сами. 

👍

Ссылка на комментарий

Olegard
1 час назад, Capitalist сказал:

 А вот тут камрад, тонкий момент. - выставил в мирное время начале игры 24 ракеты с миссией "нюк" на самые жирные провы США ракеты с СЯС и играл так лет 10 до начала войны - а первый же час войны они вылетели и отбомбились. Все - партия окончена: США потеряли все ракеты и стратегические бомбардировщики. Вот и как с этим жить? Скажите сами. 

что сказать - нет возможности "перехватить" летящие ракеты или стратеги с ЯО, с последующим их обнулением.

А то было бы интересней намного.

Ссылка на комментарий

Olegard
1 час назад, Capitalist сказал:

  С отсутствием баланса и даже близкого к реальности. С крайне беспомощным АИ. А самое грустное - бесконтрольным.

Любой тупой ИИ можно и нужно обтесать ( и тут да, надо много времени и усердия ). Игра становится другой, проверено мной не единожды.

Ссылка на комментарий

Capitalist
24 минуты назад, Olegard сказал:

Любой тупой ИИ можно и нужно обтесать ( и тут да, надо много времени и усердия ). Игра становится другой, проверено мной не единожды.

Камрад. Вы меня не слышите. В случае войны, у меня УЖЕ выставлена миссия "нюке" и на противника  в первый час войны СЯС летят на врага. Как вы подобное представляете прописать АИ ? Разве что писать на форумах мантры " проверено мной не единожды" - авось сработает и на игру......

 

👎

 

"Нельзя обтесать" - у ХОИ жесткий лимит на возможности. И по реакции и по акции ....

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 час назад, Olegard сказал:

что сказать - нет возможности "перехватить" летящие ракеты или стратеги с ЯО, с последующим их обнулением.

А то было бы интересней намного.

Эх камрад, не сыптье соль на рану. В чистой ХОИ 2 - той которая еще до Думсдея, можно было перехватчиками сбивать ракеты Фау 1. Но уже в Думсдее эту фичу отменили.

 

👍

Ссылка на комментарий

Olegard
4 минуты назад, Capitalist сказал:

Камрад. Вы меня не слышите. В случае войны, у меня УЖЕ выставлена миссия "нюке" и на противника  в первый час войны СЯС летят на врага.

я тебя понял, секунды  все решают. Согласен.

Ссылка на комментарий

Capitalist
7 минут назад, Olegard сказал:

я тебя понял, секунды  все решают. Согласен.

Единственное что хоть условно подходит для ХОИ прописал камрад Киллерабит в его МДС 2. У стран  по 10-20 нюков и их можно использовать только в случае когда пол-страны захватил противник. Евентом открывается. Через недельку у вас так же евентом открывается миссия "нюке"-как ответный удар.Криво конечно - но есть то что есть. Я же эту тему дополнил ослаблением ядерного взрыва - так что бы не тотально выжигал все а оставлял юниты полуживыми и инфраструктуру провы так же не убивал полностью ( остается 15-25 %). 

 

ЗЫ: А вы знаете что если "нюке дамадж" выставить отрицательным ( это возможно ) то инфраструктура в повинции после взрыва увеличивается. Лично тестировал.

👍

Ссылка на комментарий

В 12.04.2020 в 16:50, Capitalist сказал:

Скажите сами

Тут речь идет о игре хои2 новая война и хои2 план Сталина а уже потом ввиду нашего мода арсенала аи можно вымушстрофовать в файле можно посмотреть у Димы странника как там аи выставлен как там авиация мешает и не дает жития а также есть точки которые аи будет пытаться захватить и можно выставить скоко дивизий будут берега родной страны охранять также есть ивенты для аи которые дают в провых или еще как дивизии и прочее условий много!

 

22 часа назад, Capitalist сказал:

МДС 2

Можно репачок на модс игрой это на дд или арму мод я так и не понял его версия которая у меня вылетает и явл рранней

Ссылка на комментарий

Capitalist

Осталось 5 стран. Сейчас окончил США .Знал что самая трудная страна для модинга но не предполагал что это займет 4 полных дня работы ......

 

Ура.

 

Потом КБ новым странам. Потом прописывание техов странам. Потом - евенты.  И ранняя бета готова.

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Capitalist

Осталось 3: Вьетнам ,Йемен и Сербия. Что Сербией делать - ума не приложу :по состоянию на 96 - это Югославия ( Черногория в составе ). Никогда не прописывал в модах изменение тэга.По опыту моддеров - глючная тема.Думаю запилить сразу Сербию?

Ссылка на комментарий

Capitalist

0 стран. Пойду отдыхать.Было трудно.Месяц работы.

Ссылка на комментарий

Capitalist

Техдрево готово. Добавил Авиапром,Самолетостроение,Вертолетостроение,Авиадвигатели - а то Зимбабве Йемен и Берег Слоновой Кости со старта могут строить боевые самолеты. Так не должно быть.

Юниты уж какие есть - пусть побудут. Выправил балланс. Морские капитал шипы,и АПЛ и стратегические бомберы - строятся дольше.

 

Прописывание техов странам та еще задача - займет некотрое время.

 

Транспорты теперь не только с большей защитой но с 4 модели становятся вертолетоносцами и боевыми юнитами с атакой. Как и в реальном мире. Десантирование это привилегия самых жирных морских держав и транспортировку и десантирование одной дивизии обеспечивают как минимум 50 кораблей ВМФ. Впрочем эти юниты и в 1.8.4 такими были просто не веду чейнджлога и оттого не указал в теме мода.Что таки да добавил это бригады ПВО к транспортам. АИ беспомощен в игре - пусть ему будет еще один бонус.Толку от этих ПВО против хумана не много. Пусть побудут....

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Olegard
1 час назад, Capitalist сказал:

АИ беспомощен в игре - пусть ему

как более менее закончишь - скинь мне игру - с приглажу под нее ее ИИ.

ИИ - тут многое значит: одно дело играть в шахматы с дауном , а другое - хотя бы с трезвым соседом. Самый кайф - когда болванчик иногда даже обыгрывает тебя. Хоть даже чуточку.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Capitalist
10 часов назад, Olegard сказал:

как более менее закончишь - скинь мне игру - с приглажу под нее ее ИИ.

ИИ - тут многое значит: одно дело играть в шахматы с дауном , а другое - хотя бы с трезвым соседом. Самый кайф - когда болванчик иногда даже обыгрывает тебя. Хоть даже чуточку.

👍 

Ссылка на комментарий

Аи конешно вымуштровать можно но чем больше провинций тем хуже он себя ведет особенно действие флотом  авиацией!

Ссылка на комментарий

Capitalist

Воплотил свою давнииишнюю мечту: превратил заводы Синтетик ойл и синтетик рарез в нефтеперабатывающие заводы и заводы промышленных товаров.

Теперь в игре есть: Энергоресурсы ( уголь,сырая нефть ,газ) . Георесурсы - полезные искапаемые, Промышленные товары замест рарез. Нефть из земли теперь не идет в безнобаки. По всему миру стоят НПЗ. Промтовары - поинтереснее. Это и Предприятия промышленных товаров - все то что необходимо для ежедневного обслуживания современной промышленности.От простых товаров и услуг: как то бумага и ручки и до сложных: как то расходные материалы для станков и электроники и до запчастей для всякого рода машинерии.Малую часть этих товаров производят местные предприятия любой страны - но только индустриальные страны могут обеспечить свою промышленность подобными товарами а так же экспортировать их. Это и производство на карте - от 1 до 3: не более - мелкие кустарные предприятия их никак не хватит для обеспечения экономики - придется импортировать.

Большинство провинций не производят нефть вообще. Некоторым оставил 1 - больше для индикации что это самые крупные месторождения в них теперь увеличено количество производимых энергоресурсов.
Промтовары на карте распределены с 1 до 2, изредка 3. Их 10-30 % мировой добычи - остальное через заводы промтоваров у индустриальных держав. Множество провинций - особенно тех которые города или высокая инфраструктура и где ничего не добывалось вообще ничего, - получили 1-2 промтоваров. Допустим Дакка - город с 9 миллионным населением не производил ничего.....

Множество городов с нулевыми ресурсами получили НПЗ .Нефтеперерабатывающий Завод необходим что бы добытая нефть превратилась в бензин,мазут,авиационный керосин,дизельное топливо,смазочные масла,битумы,нефтяной кокс,сырье для нефтехимии.В военно-стратегическом плане НПЗ играют огромную роль ибо позволяют не зависеть от внешних поставок ГСМ в случае международного конфликта или войны. НПЗ в 99% случаев прописаны там где имеются в реальности ИЛИ там где находятся порты ИЛИ крупнейшие месторождения нефти и газа.

Радует что если в ХОИ 75% провинций были т.н. "нулевыми" - то есть в них небыло вообще ничего, - теперь хоть на какой то процент(от мировой карты) приобрели И\ИЛИ НПЗ,Промтовары или Заводы Промтоваров. Так же добавлены некоторым "нулевым" провинциям добыча энергии и георесурсов. Например у Сербии и Румынии на границе есть 2я по величине ГЭС в Европе. Например добыча полезных ископаемых на Мертвом море. Например добыча ископаемых в районе реки Нил.

Следующее: Начал с середины прописывемых стран методичное выпиливание "фри ресурсез" из файлов сценария. Почему ? Именно тогда случайно обнаружил незаметный баг с "фри индастриал капасити" - завод вне карты не ведет себя так же как завод на карте. Он не производит 4 еденицы сапплая. Он не подвержен коофицентам на эффективность производства сапплаем. А в ТНВ иной раз до 100% ПП станы прописано в файле сценария....
С остальными ресурсами решил так же не рисковать .... Оставлены только "фрее мани" - важнейший фактор: через эту переменную можно (хотя бы на старте игры) отрегулировать поступление налогов в казну от населения. А то получается что доходы в КНР от населения в 1996 году в 8 раз больше чем у США. Так не должно быть. Работа не завершена. Как обнаружил баг начал выпиливать - у остальных стан исправил спорадически( то что под руку подвернулось) . На глаз - 66%-75% стран исправлено.

По маленьку исправляю техдрево. Перевод последнего затесавшегося теха на английском. Сокращения имен техов которые лезли из строчек. Ляпы и несуразности. Балланс.   В ТНВ на момент старта 60% техов уже изучены. У большинства юнитов - снижена актуальная модель с 4 до второй третьей.Переписаны годы создания. А то к 2018 году нечего изучать. Замест НИОКР транспортных самолетов ( а в ТНВ есть еще 2 ветки по 5-6 техов на изучение тр.авиации и в-тр. авиации - и это помимо исправленной) пописал 4 теха на создание авиапрома. А то Судан и Йемен со старта могут создавать боевые самолеты. Так не должно быть.

Тех на промышленное клонирование человека в 2015 переписал на более вменяемый. Вся оффмап продакшн кроме денег в техах - выпилена (см.выше про "фрее ресурсез" - это оно самое).

По поводу научных школ. Нет никакой эмпирической научной школы и ее влияния на промышленность как в ТНВ. Она есть в философии. Замест школ прописал:

Университетские исследования
Частные исследования.
Федеральные исследования.
Военные исследования.

Все доступны для изучения.

Это про проделанную работу.

up.gif

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Capitalist

Если кто не заметил - я не заметил. И В 1.7 и в 1.8.4  ракетные полигоны отсутствовали как класс. Ни у РФ ни у США. Озаботился посидел несколько часов с яндекс мап и википедиями и прописал все Космодромы. Куру,Плeceцк - в общем все. С Байконуром - беда: в ХОИ его реализовать адекватно затруднительно ...КНР Индия КНДР и пр. пр.. Японии оставил малый космодром в метрополии ибо в реале больший на удаленных островах - для механики ХОИ не есть хорошо.

Добавил Швейцарии - атомный реактор ( ЦЕРН - если кто не теме...) В реале он у Франции и Швейцарии на границе но у Франции уже есть реактор а у Швейцарии - нет.

Ссылка на комментарий

Работа гигантская,без сарказма.А когда предполагаете закончить?

Ссылка на комментарий

Capitalist

 По факту - осталось прописать техи странам и портировать эвенты. Так как прописывание техов - муторная работа я постоянно срываюсь на более мне приятные исправления. ООБ ,графика,баланс ресурсов,трейды между странами... Вчера сделал Японию - думал она послужит шаблоном для техов. Куда там ? Шаблона не может быть - как оказалось. Надо создавать профильные списки техов. Это еще хорошо что вспомнил про редактор Думсдея - пользую его в качестве наглядного интерфейса . Постоянно сверяюсь с ним. Так что "осталось" еще 125 стран .....   🇨🇷 🇨🇷 🇨🇷 🇨🇷 🇨🇷🇨🇷🇨🇷🇨🇷🇨🇷🇨🇷🇨🇷🇨🇷🇨🇷

 

Ну а там до эвентов рукой подать. Вычленить все эвенты с номерами провинций .Портировать правильные номера. Выпилить все команды на "фрее оффмап ресурсес" и заменить на соответствующие маповые . Ну и протестировать собственно то из за чего все и затевалось - на отсутствие багов с командами на строительство в провах и на добавление ресурсов на карту ....

 

👍

 

 

 

Изменено пользователем Capitalist
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,204
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 220996

Лучшие авторы в этой теме

  • Capitalist

    611

  • сас

    270

  • Никита jew94 Нефедьев

    223

  • КомНарБез

    197

  • Mosley

    131

  • D.U.

    127

  • Dima-Stranik

    123

  • Koval85

    64

  • sagooder

    53

  • Blitzart

    30

  • sergio3june

    25

  • Г.К.С

    23

  • Инженер

    19

  • Бурый Лис

    13

  • Chevalert

    12

  • ofk1764

    11

  • Rumata87

    11

  • Мерк

    10

  • Bob Marla

    10

  • Vad88

    9

  • Ericafag

    9

  • Laitmor

    9

  • Olegard

    8

  • Wenk

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Никита jew94 Нефедьев

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Господа,наверное многие помнят мего забагованый и сырой мод NEXT WAR на простой HOI 2,напомню что мод про 90ые,но недавно вышла русская и дополненная версия этого

Capitalist

The Next War Mod новая версия 1.8 Всем привет! Вами было проделано куча работы - за что камрадам 1.7 и 1.7.1 отдельный респект. Я со своей стороны за пару лет что он у меня стоял помал

Capitalist

TNW E3Map 1.08 Alfa 0.96 Релиз: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. TNW Patch 0.96.1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Закинуть содержимое в директорию с заменой файлов.  

Capitalist

Релиз TNW E3 Map AOD 1.09 Alfa 0.973 (NFXO) Распаковывется архиватором 7z. И играется. Язык исключительно русский.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Чейнджлог находится в

Capitalist

Релиз TNW E3 Map AOD 1.09 Alfa 0.975 (PCJU) Распаковывется архиватором 7z. И играется. Язык исключительно русский. Дата окончания сценария: декабрь 2036 года.    f9b26360532db596e8

Capitalist

The Next War Mod новая версия 1.8.1   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Всем доброго времени суток! Выкладываю последнюю  версию мода The Next War Mod  1.8.1. Во первых: и

Capitalist

Вот если засядете за мод  то и сделайте что написали. Пока что ни одна душа за 9 лет не написала для мода ни строчки ни символа для его улучшения. Я что могу делаю для мода - по фану. Не подходит - вс

Capitalist

AOD TNW E3Map 1.08 Alfa 0.94 готов.     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Распаковывется архиватором 7z. И играется. Язык исключительно русский. Чейнджлог:  Из основных - про

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...