Полезные файлы для Hearts of Iron 3 - Страница 2 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Полезные файлы для Hearts of Iron 3

Рекомендованные сообщения

Diplomate

Сюда будем кидать полезные файлы для ХОИ3.


 i 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для ИИ.Добавил пользователь aaar
 


 i 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Добавил пользователь Hetzer-D.Иконки для других войск можно скачать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 


 i 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Добавил пользователь neigrok
 


 i 

Новые Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для ИИ.Добавил вячеслав.
 


 i 

Решение проблемы стабильности игры на системах х64:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Добавил пользователь Aspen

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Добавил пользователь RastaFF
 

мод с добавлением исторически верных фото и цветных фото.Нажмите здесь!
 Данный мод не изменяет баланса. Он только для эстетики.

Делался с графических модов Вермахт и Major_Nations_Immersion_Pack_1_1.

Состав мода:

1. Цветные штабы;

2. Цветные ивенты, портреты, флаги;

3. Официальные спрайтпаки на технику и солдат.

4. Иконки от Кибера

5. Фото провинций и городов

Для Великобритании подправлены картинки и название:

-ПВО

- ПТО

- Средние танки

-Артилерия

-Тяжелые танки

-Легкие танки

- САУ

- Самох. ПТО

Для Германии весь вермахт, но подправлены в основном танки. Так как в моде Вермахт картинки работают некорректно.

Например, запускаем сценарий 44-го года и видим, что производить можем

PzKpfw.IV Ausf.F1 Sd.Kfz.161, хотя уже должно быть производство пантер. А на старте даны нам

PzKpfw.IV Ausf.H Sd.Kfz .161/2, но по описанию видно, что это должны быть пантеры.

Для США:

-ПВО;

- ПТО;

- Средние танки;

-Артилерия;

-Тяжелые танки;

-Легкие танки;

- Самох. ПТО;

- САУ;

Для СССР пока только:

- Тяжелые танки;

- Средние танки;

-Легкие танки;

- Самох. ПТО;

- САУ;

Теперь ссылки на скачку мода: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И отдельно по модам.

1. Цветные штабы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Мод «Вермахт» Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Major_Nations_Immersion_Pack_1_1 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Отдельно спрайтпаки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5. Цветные ивенты, портреты, флаги Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

6. Фото провинций и городов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем neigrok
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
martinsmit

Вот ссылка на правильный немецкий флаг (смотрится куда лучше):

Установка:

1. Сделайте резервную копию файла flagfiles.tga в папке \gfx\flags.

2. Скопировать скачанный файл flagfiles.tga в папку \gfx\flags

Работает на Hearts of Iron 3: For the Motherland 3.05, контрольную сумму не меняет (по поводу возможных проблем игры по сетке - не знаю)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Brummbar

Сделал небольшой мод изображений для бригад для сухопутных войск Германии, так как родные уж больно никакие (даже по сравнению и HoI2). Так как сам ещё играть не начинал (до этого "сидел" на Второй части), возможны неточности с указанием названия года развития того или иного юнита, а также возможна нехватка изображений в конце развтитя (так как без проигрывания игры информации не нашёл), в то же время в других случаях возможны лишние изображения, которые в игре задействованы не будут (типа 1946+). Кого заинтересует - могу подправить при предоставлении соответствующих предложений и информации. Делал под "For the Motherland"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(Файл будет храниться до 11 марта 2012 года, каждое скачивание файла продлевает срок его хранения еще на 5 дней).

Пример линии развития артиллерии:

post-52103-1331076360.jpg

post-52103-1331076369.jpg

post-52103-1331076374.jpg

post-52103-1331076379.jpg

post-52103-1331076383.jpg

post-52103-1331076387.jpg

Ссылка на комментарий

martinsmit

Спасибо за картинки.

Вопрос к камрадам, картинки поменялись, версия игры тоже, нужно ли беспокоиться о стабильности игры теперь?

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Али Гарх
Спасибо за картинки.

Вопрос к камрадам, картинки поменялись, версия игры тоже, нужно ли беспокоиться о стабильности игры теперь?

Спасибо!

А почему версия изменилась? Обычно изменение файлов в папке \gfx контрольную сумму не меняет.

Стабильность не изменится если картинки сделаны правильно. Я к примеру использую иконки Cyber'a, которые никак на стабильности не сказываются.

Ссылка на комментарий

Сделал небольшой мод изображений для бригад для сухопутных войск Германии, так как родные уж больно никакие (даже по сравнению и HoI2). Так как сам ещё играть не начинал (до этого "сидел" на Второй части), возможны неточности с указанием названия года развития того или иного юнита, а также возможна нехватка изображений в конце развтитя (так как без проигрывания игры информации не нашёл), в то же время в других случаях возможны лишние изображения, которые в игре задействованы не будут (типа 1946+). Кого заинтересует - могу подправить при предоставлении соответствующих предложений и информации. Делал под "For the Motherland"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(Файл будет храниться до 11 марта 2012 года, каждое скачивание файла продлевает срок его хранения еще на 5 дней).

Пример линии развития артиллерии:

То же с радостью бы поставил. Если бы не меняли контрольную сумму...

Ссылка на комментарий

Brummbar
А почему версия изменилась? Обычно изменение файлов в папке \gfx контрольную сумму не меняет.

Изменения не только в папке gfx, но и в XL файле Models директории Localisation (которая отвечает за отображение названий моделей в игре).

Суть в чём... Для каждой модели в папке gfx есть изображение (формат TGA, разрешение 72, размер 67,733х36,689, глубина 32), а в XL файле - прописаны названия. Строка названия начинается с имени tga файла, так они "находят" друг друга. В идеале для КАЖДОГО уровня развития КАЖДОГО юнита КАЖДОЙ страны должно быть своё изображение и своя строка названия. Но это много заморочек (тем более если мы хотим, чтобы модели по годам развития хоть примерно соответствовали тому, как это было в действительности, да и найти ВСЕ изображения довольно сложно, тем более нужного качества и фотографические). Поэтому разработчики добавили "универсальные" пары изображение-название (они прописаны как обычно, но без обозначения страны), и если для какогог-то юнита пара отсутствует, то автоматически вставляется универсал. В игре примером является ПТ САУ Германии в 1936-м: мы видим изображение американской САУ конца второй мировой и подпись что-то типа "ПТ САУ I". В отдельных случаях можно увиджеть наличие изображений без соответствующего прописанного названия, и тогда на отдельное изображение накладывается "унаверсальное" название.

В принципе можно вообще удалить все модели и названия кроме "универсальных", критических изменения в механике игры не произойдёт.

В нашем случае появляется больше изабражений и увеличивается количество соответствующих им строк в файле названий, соответственно меняется контрольная сумма сборки, чтобы в процессе игры не произошло путаницы между "универсалами" и "индивидуалами". Сама же механика игры абсолютно не меняется.

Поставил изменения у себя, все в порядке, "вылетов" пока не отмечалось.

Изменено пользователем Brummbar
Ссылка на комментарий

Brummbar
Я к примеру использую иконки Cyber'a, которые никак на стабильности не сказываются.

Здесь изменены не иконки (которые в соответствующем меню отображают виды юнитов), а изображения моделей юнитов. Они не заменяют иконки Cyber'a, а меняют фотографии моделей и их названия (в другом "меню").

Ссылка на комментарий

Изменения не только в папке gfx, но и в XL файле Models директории Localisation (которая отвечает за отображение названий моделей в игре).

Суть в чём... Для каждой модели в папке gfx есть изображение (формат TGA, разрешение 72, размер 67,733х36,689, глубина 32), а в XL файле - прописаны названия. Строка названия начинается с имени tga файла, так они "находят" друг друга. В идеале для КАЖДОГО уровня развития КАЖДОГО юнита КАЖДОЙ страны должно быть своё изображение и своя строка названия. Но это много заморочек (тем более если мы хотим, чтобы модели по годам развития хоть примерно соответствовали тому, как это было в действительности, да и найти ВСЕ изображения довольно сложно, тем более нужного качества и фотографические). Поэтому разработчики добавили "универсальные" пары изображение-название (они прописаны как обычно, но без обозначения страны), и если для какогог-то юнита пара отсутствует, то автоматически вставляется универсал. В игре примером является ПТ САУ Германии в 1936-м: мы видим изображение американской САУ конца второй мировой и подпись что-то типа "ПТ САУ I". В отдельных случаях можно увиджеть наличие изображений без соответствующего прописанного названия, и тогда на отдельное изображение накладывается "унаверсальное" название.

В принципе можно вообще удалить все модели и названия кроме "универсальных", критических изменения в механике игры не произойдёт.

В нашем случае появляется больше изабражений и увеличивается количество соответствующих им строк в файле названий, соответственно меняется контрольная сумма сборки, чтобы в процессе игры не произошло путаницы между "универсалами" и "индивидуалами". Сама же механика игры абсолютно не меняется.

Поставил изменения у себя, все в порядке, "вылетов" пока не отмечалось.

Brummbar, как считаешь, возможно ли сделать пак без изменения суммы?

Ссылка на комментарий

Али Гарх

А можно ли сделать ли эти изменения как мод?

Ссылка на комментарий

Brummbar
А можно ли сделать ли эти изменения как мод?

В принципе, некоторые игроки подобные вещи и называют графическими модами. Но ИМХО мод - это модификация, по смыслу изменения должны быть более глубокими, чем происходит в данном случае. Я бы назвал это графическим дополнением. Хотя... если меняется контрольная сумма, то мож и мод...

Ссылка на комментарий

Brummbar

to Gann (...как считаешь, возможно ли сделать пак без изменения суммы...)

Можно попробовать заменить только два файла: Models в папке gfx и такой же в в папке locilisation. В архиве вложен ещё подправленный файл по отображению названий подразделений, если его не менять... Но по моему это не поможет... Контрольная сумма меняется скорее всего из-за изменения строк в файле и соответствующего изменения размера файла. Но это моё сугубо делитантское представление. Если бы знать точно, из чего составляется эта сумма и механизм её изменения, то можно было бы сказать точнее.

Ссылка на комментарий

to Gann (...как считаешь, возможно ли сделать пак без изменения суммы...)

Можно попробовать заменить только два файла: Models в папке gfx и такой же в в папке locilisation. В архиве вложен ещё подправленный файл по отображению названий подразделений, если его не менять... Но по моему это не поможет... Контрольная сумма меняется скорее всего из-за изменения строк в файле и соответствующего изменения размера файла. Но это моё сугубо делитантское представление. Если бы знать точно, из чего составляется эта сумма и механизм её изменения, то можно было бы сказать точнее.

Нажимай под постом кнопку "ответить", чтобы ответить на конкретное сообщение. Вообще ты очень полезным делом занят. Вопрос фотографий актуален и для ДП2 и для ДП3. Планируешь делать для других стран?

Ссылка на комментарий

Али Гарх
В принципе, некоторые игроки подобные вещи и называют графическими модами. Но ИМХО мод - это модификация, по смыслу изменения должны быть более глубокими, чем происходит в данном случае. Я бы назвал это графическим дополнением. Хотя... если меняется контрольная сумма, то мож и мод...

Мод это средство против изменяющейся контрольной суммы. Хочешь поиграть по сети, загружайся без мода. А так в одиночку можно погонять с новыми картинками загрузив мод. Не нужно держать 2 версии ДП.

Я пытался полный русификатор сделать как мод, но так и не вышло шрифты подгрузить. Какая то там заморочка с папкой gfx.

Изменено пользователем Али Гарх
Ссылка на комментарий

Brummbar
Вопрос фотографий актуален и для ДП2 и для ДП3. Планируешь делать для других стран?

Для ДП2 вопрос всё же актуален менее, чем для 3 (чачть изображений, кстати, брались мною именно из ДП2).

Для других стран... Хочется, конечно, но... Делал изображения, находясь на больничном, когда свободного времени было мнооого. На сухопутную Германию ушло примерно недели 3 (не с утра до вечера конечно сидел, но выяснение нужных изображений в соответствии с развитием технологий в игре, поиск изображений и их корректная вставка довольно кропотливы). Сейчас больнычный закончился, времени в обрез.

Кстати, сделал изменения изображений и названий Люфтваффе (кроме ракет), так вот: контрольная сумма осталась как и до этого (после установки Вермахта), так что как я понял, от количества изменений изображений и строк в файле названий контрольная сумма не меняется. Так что она по идее не должна меняться...

Ссылка на комментарий

Для ДП2 вопрос всё же актуален менее, чем для 3 (чачть изображений, кстати, брались мною именно из ДП2).

Для других стран... Хочется, конечно, но... Делал изображения, находясь на больничном, когда свободного времени было мнооого. На сухопутную Германию ушло примерно недели 3 (не с утра до вечера конечно сидел, но выяснение нужных изображений в соответствии с развитием технологий в игре, поиск изображений и их корректная вставка довольно кропотливы). Сейчас больнычный закончился, времени в обрез.

Кстати, сделал изменения изображений и названий Люфтваффе (кроме ракет), так вот: контрольная сумма осталась как и до этого (после установки Вермахта), так что как я понял, от количества изменений изображений и строк в файле названий контрольная сумма не меняется. Так что она по идее не должна меняться...

Так почему она меняется в первом случае?
Ссылка на комментарий

Brummbar
Так почему она меняется в первом случае?

Разберусь на выходных (если получится :023: ) и отпишусь. Также обработаю и закачаю ПАК для Luftwaffe.

Ссылка на комментарий

Разберусь на выходных (если получится :023: ) и отпишусь. Также обработаю и закачаю ПАК для Luftwaffe.

Спасибо, будем ждать :)

Ссылка на комментарий

martinsmit

Brummbar, а почему когда я изучил технологию средний танк(открыл тех), у меня картинка советского т-35, а когда изучил тех. тяжелый танк - у меня тигр?

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Brummbar
...почему когда я изучил технологию средний танк(открыл тех), у меня картинка советского т-35, а когда изучил тех. тяжелый танк - у меня тигр?

Спасибо!

Это ДО или ПОСЛЕ установки моего дополнения?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 154
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 90207

Лучшие авторы в этой теме

  • Gann

    19

  • Airborne

    19

  • Brummbar

    15

  • neigrok

    8

  • Hetzer-D

    6

  • вячеслав

    5

  • Али Гарх

    5

  • Diplomate

    5

  • martinsmit

    4

  • Serg

    4

  • SQR

    4

  • arahmid

    4

  • GameForGame

    3

  • iDOLEAST

    3

  • Vadim Gusev

    3

  • RUSLANALDO

    2

  • ЯazoR

    2

  • william

    2

  • Valeda

    2

  • Algo

    2

  • daBaron

    2

  • panzer 4

    2

  • Setrin

    2

  • Spacebar

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...