Mount & Blade: На Карибы! - Страница 5 - Mount & Blade - Strategium.ru Перейти к содержимому

Mount & Blade: На Карибы!

Рекомендованные сообщения

Uhucly

Mount and Blade: На Карибы!

Разработчик: Студия CiЧъ

Издатель В России: Студия Snowball

Дата выхода: Осень 2013 года

Первое упоминание: Игра "На Карибы!" была представлена прессе на московском Игромире и на киевском Games Day в октябре 2011 года.

Об игре в прессе:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кампания:

Карта кампании показывает нам Карибское море и его окрестности. Если кратко, то это острова Карибского бассейна, Куба, Ямайка, Панама, и часть южноамериканского побережья. Между островами игрок будет перемещаться на кораблях, а посуху, как и раньше - на лошади. Фракций в игре 5 - англичане, французы, испанцы и голландцы и конечно пираты Сюжетной кампании, как в ОиМ в аддоне не будет - только свободная игра.

Другие особенности:

- Корабли. Их можно купить или захватить. Также можно корабли продавать, улучшать и ремонтировать (соответственно, они будут иметь привычку ломаться).

- Абордаж скорее всего будет происходить только в заключающей его части, т.е. когда два корабля уже сомкнулись борт к борту.

- Возможно, пушки научатся палить по врагам

- Историчность - не главный конек мода (возможны расхождения по обмундированию солдат и внешнему виду кораблей)

- Графика - на уровне все того же ОиМ. Зато в аддоне все те же корабли будут детально прорисованы.

Скриншотики.Нажмите здесь!
 j51605_1320837643.jpg

j51605_1320837665.jpg

[Cкрыть]

Огнем и Мечом 2: На Карибы (Caribbean!) — Статус игры (EA) 6 мая 2014Нажмите здесь!
 Последняя неделя была для нас весьма напряженной – мы одновременно выпустили бесплатное DLC для ”Эадора” и открыли Early Access для ”Карибов”. Но такой двойной запуск не помешал нам внимательно читать обсуждения нашей пиратской RPG. Было задано много вопросов, но лично ответить каждому трудно, поэтому мы решили изложить наши планы и наши мысли в одной заметке.

Самый главный вопрос – почему человек должен платить за мод, да еще и не готовый? Ответ очевиден – проект Caribbean! не является модом. Поверьте, объём изменений в программной части движка, сделанной программистами TaleWorlds по нашему запросу, позволяет так категорично заявлять.

Человек может посмотреть на скриншоты отличной игры Crusader Kings 2 и сказать, что это всего лишь мод Europa Universalis 4. Обе игры действительно имеют очень много общего – провинции, карта, много менюшек, знаете ли – но остаются при этом весьма разными проектами, их аудитории даже не всегда пересекаются. В случае с нашим Карибским проектом мы действительно опираемся на движок M&B Warband, но строим игру, которая будет сильно от нее отличаться. Мы хотим не просто поменять модели солдат, мы хотим создать иную систему игрового мира.

Как многие заметили, сейчас в игре достаточно грустная ситуация с зарабатыванием денег. Признаемся, мы специально срыли игровую экономику почти до фундамента. Именно новая система производства товаров и новая система торговли – наша основная цель на ближайший месяц. Возможно, кто-то помнит еще The Settlers? Лесоруб идет в лес, рубит там деревья, тащит древесину на склад. Туда приходит столяр, забирает древесину, идет делать табурет – и так далее. Товары физически производятся и перемещаются по игровому миру. В нашем случае мы имеем игру про эпоху плантаций, Вест-Индских компаний и зарождения капитализма, поэтому средневековая система заработка – напасть на вражеский отряд, снять с них 40 пар сапогов, продать в ближайшем городе – нам не очень подходит. Не будем говорить подробнее, пока мы не получим новую систему в виде работающего кода, но планы у нас по экономике самые амбициозные.

Другой важный момент – некоторая однообразность морского боя. Это очень сложный вопрос, и мы были бы признательны, если коммьюнити помогло нам его решить. Текущая реализация морских сражений – не что иное, как компромисс между аркадным весельем и попыткой симулятора. Турбированные парусники AC 4 могут выглядеть глупо, но зато играть весело. Изначально у нас было нечто похожее, но смотрелось это как сон наркомана. У нас есть несколько идей по добавлению стратегических элементов, чтобы игрок не просто рулил своим кораблем, но взаимодействовал со своей эскадрой – при этом, надеюсь, мы не превратим игру в симулятор рабочего дня Горацио Нельсона. Если у вас есть идеи по развитию морского боя – пожалуйста, поделитесь с нами.

Кстати, про абордаж. Сейчас в игре просто болванки вместо финальных локаций. Мы заменим их новыми моделями, подтянем качество текстур и что-нибудь сделаем с этими внезапными смертями от шальной пули в первую секунду. Да, идея с фазой предбоевой расстановки тоже пришла нам в голову.

Наконец, прогулки по городу и сухопутные локации. Честно скажем, пока мы не можем обеспечить должное качество контента – этот элемент требует бюджета, которым мы пока не обладаем. Собственно, это одна из целей Early Access – получить финансирование достаточное, чтобы сделать игру именно такой, какой мы ее видим.

Мы не затронули еще множество других вопросов – мультиплеер, взаимодействие с индейцами, система заданий и прочее, эти темы требуют отдельных заметок.

Мы по-прежнему считаем, что движок Warband позволяет создавать лучшие миры для отыгрывания роли активного лидера – героя, меняющего мир, а не набор циферок в параметрах атаки и защиты. Надеемся, наш второй подход окажется удачней первого и мы сможем показать, что движок Warband еще рано списывать со счетов.

[Cкрыть]

«На Карибы!» — Статус игры #2 1 августа 2014Нажмите здесь!
 Всем привет,

Мы должны сообщить не самое приятное известие — большое июльское обновление для ”Карибов” не выйдет. Скорее всего, оно станет еще большим августовским обновлением. Расскажем о причинах ниже, заодно раскроем нашу рабочую повестку.

Абордаж. Мы считаем, что абордаж – это сердце боевого геймплея, даже важнее, чем морской бой. Текущий абордаж нас давно перестал устраивать, и мы, в принципе, целиком его переделываем.

Качество графики кораблей сильно проигрывало качеству моделей наших персонажей, поэтому все корабли мы переделали с нуля. Помимо очевидной разницы в текстурах мы переработали геометрию уровней: избавились от пробок на палубах, убрали лишние помещения и сделали перемещение по уровню более понятным. Появились площадки на марсах (Crow’s nests) на мачтах, для дополнительных позиций стрелков.

Кроме того, мы попытаемся добавить несколько новых анимаций – в том числе и классический абордажный прыжок на канате.

Морской бой. Второй по значимости элемент игры, и мы все еще выбираем несколько вариантов его развития: или больше аркады и несерьезности или больше стратегии и управления. Но наши тесты показали, что при любом варианте мы сперва должны решить проблему слишком маленькой локации. Сейчас геймплей работает сносно только при сражениях 2 х 2 корабля. Наш текущий лимит 12 кораблей на сцене, и при таком количестве кораблей у нас начинается давка. Расширить локацию будет не так-то просто, поскольку есть ограничения движка. Поэтому пока наш программист просто добавил опцию ”подзорная труба”, о которой нас многие просили. Более существенное обновление морского боя должно произойти уже в сентябре.

Торговля и экономика. Это изначально должен был быть довольно побочный элемент для игры, но мы хотим увеличить его значимость. С экономикой у нас пока выходит больше всего трудозатрат — приходится менять некоторые базовые для движка Mount & Blade вещи. Например, мы сейчас разделяем понятия личного ”инвентаря” героя и его карго (то есть ”трюма” или ”обоза”). Всё-таки это не вполне удобно и не очень логично, что герой в карманах носит не только набор из 12 кирас (это ладно), но еще две тонны какао-бобов и пушечную батарею. Второй момент — строительство в самом городе. Здесь настолько большой объем работы, что мы даже не будем обещать это сделать к августу.

Стратегическая карта. Мы получили довольно много замечаний по некорректной географии нашего мира. Огромные извинения за допущенные неточности – это была первая попытка помирить реализм с игровой условностью. В августе мы постараемся закончить новую карту мира, более точную и, возможно, визуально более привлекательную.

Планы амбициозные, но надеемся, что сможем все это реализовать. После августовского обновления мы готовы будем переходить к следующему большом этапу — доработки сухопутных битв и реализации штурмов городов.

eEVNuxcYeb8.jpg

CVSSkl1EQ3E.jpg

10r1z2Mj0M8.jpg

[Cкрыть]

«На Карибы!» — Статус игры #3 28 сентября 2014

Нажмите здесь!
 Всем привет,

Мы хотели бы вам рассказать, над чем мы сейчас работаем и что мы постараемся включить в следующее обновление.

В первую очередь мы хотим сделать рабочую версию новой сухопутной битвы. Элементы RTS – это то, чего не хватает игре, поскольку игра у нас уже не о феодальных схватках рыцарей с крестьянами. Формации пехоты и кавалерии, которыми игрок может управлять с помощью удобного интерфейса – вот наша главная цель на ближайшие две недели.

Второй пункт в повестке – доделка экрана города. Как мы уже говорили, сейчас в игре просто заглушка, которую мы хотим довести до красивого и удобного состояния. Да, и по возможности – более быстрозагружаемого.

Наконец, мы планируем добавить еще одну абордажную локацию – для кораблей высокого ранга.

Теперь об исправлении ошибок. Мы понимаем, что всем бы хотелось, чтобы баги были исправлены как можно скорее – но пока мы не можем этого обещать. Просим нас тут понять: пока не готова база игры, мы боимся браться за активный багфиксинг – в этом случае есть риск затянуть разработку еще на несколько месяцев. Тем не менее, мы постараемся исправить следующие неприятности:

- Жуткий урон при таране кораблей.

- Пробки на палубе при абордаже большой корабль / малый корабль.

- Спонтанные изменения очков здоровья у кораблей в морской битве.

- Что-то сделаем с чересчур опасными гранатами и отрядами, которые их используют.

Возможно, что-то к этому списку добавится, что-то мы сделать быстро не сможем. Следите за нашим блогом и продолжайте постить свои комментарии – даже если мы не отвечаем, мы стараемся читать всё, что вы пишите.

[Cкрыть]

«На Карибы!» — Статус игры #4 30 сентября 2014

Нажмите здесь!
 Всем привет,

С момента прошлого дневника разработки мы сосредоточились на трех вещах: добавлении локации с типом корабля ”фрегат”, разработкой стратегического управления в битве и оптимизации контента.

1. Фрегат.

Фрегаты — это достаточно большие корабли, предки крейсеров. В абордажном бое мы добавили им элемент многопалубности, хотя и в сокращенном виде, чтобы подчеркнуть размеры корабля. Достоверную многопалубность и доступ в капитанскую каюту мы намеренно убрали, чтобы не пострадала динамика боя.

Кстати, мы отметили, что во время абордажа с больших кораблей иногда возникают пробки возле прыжковых канатов — мы внесли изменение в работу ИИ, так что теперь ситуация должна исправиться.

2. Элементы управления армией в сражении.

Это достаточно амбициозная задача, которая пока еще не совсем завершена. Но первую рабочую версию мы добавим в ближайшем обновлении.

Общая идея — разрешить игроку управлять своими отрядами, такой небольшой симулятор полководца. Напрашивается сравнение с серией Total War, но нужно помнить об одном важнейшем отличии — если там игрок всегда нанимает отряды юнитов, то в серии Mount & Blade всегда действуют отдельные бойцы. Это накладывает ограничения и на работу ИИ, и на работу с построениями войск, и даже на поиск пути. Посмотрим, что у нас выйдет в итоге, но пока нам самим кажется, что воевать на суше стало веселей.

3. Оптимизация контента.

Вернее это было бы назвать чисткой — за время разработки проект оброс невероятным количеством неиспользованных скриптов, текстур, моделей, локаций и т.д. Многое из этого контента осталось еще со времен ”Огнем и мечом” (из которого и начал рости проект ”На Карибы!”). Часть этого контента пришлось отключить, потому что изменился геймдизайн. Что-то просто мы боялись трогать, поскольку движок Mount & Blade может скрытно ссылаться на этот контент и выдавать ошибки, если это вдруг удалить.

Это скучная, муторная, неинтересная работа, которую, однако, больше откладывать нельзя — время загрузки экрана города и вылеты у многих людей перед битвой показывают, что движок достиг своих пределов. Так что в ближайшем патче не стоит ждать очень много нового контента, мы пока займемся удалением старого.

Вот такие новости с полей. Надеемся, что следующее обновление выйдет достаточно скоро — нам невероятно важно получить ваши комментарии по новой наземной битве.

AfEUflewBpE.jpg

advVaWBFzW0.jpg

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

От себя добавлю:

Судя по всему будет этакий посерьёзневший Pirates! так же нет цели, так же радостно топим-грабим-убиваем...

А чёрт подери! Почему бы и нет?

В отсутствии полноценных вестерн-модов с русским языком на WB - можно перебиться и пиратами.

Изменено пользователем Wilson
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Жора

Ну что, как игра? С Корсарами может поспорить, или "не более чем очередной мод для M&B"?

Ссылка на комментарий

Sigurd_Suvarra
Ну что, как игра? С Корсарами может поспорить, или "не более чем очередной мод для M&B"?

На то, что я качнул по ссылке, зверски ругается мой антивирус, утверждает, что там как минимум 2 вируса, причем один из них засел в steam_api.dll. Не знаю, с чего вдруг там вирусы завелись, но своему Nod32 я вполне доверяю. а без тех двух файлов, удаленных в карантин, игра отказывается запускаться. Попробовал отключить при установке, игра пошла, но с жутким морганием экрана, цвета мрачнейшие, видно все плохо на тактической карте... Так-то управление интересное, стрельба из пушек присутствует, до абардажа дело не дошло, меня утопили, поскольку целиться бортовой батареей очень неудобно. Может и разобрался бы с управлением полностью, но игра на английском, а руссификатор ставиться не хочет... В общем - было бы все здорово, если бы не было все так плохо... Видать, это еще даже не альфа, а так, ознакомительный выпуск, типа для инвесторов... Хотя меня бы отпугнуло...

Изменено пользователем Sigurd_Suvarra
Ссылка на комментарий

Sigurd_Suvarra

Вообще общее впечатление о проработке корабля и выстрелов из пушек положительное, не хуже, чем в Корсарах все... Еще бы интуитивно понятный интерфейс...

Ссылка на комментарий

За последнее время накопилось очень много инфы, поэтому постараюсь разложить все по спойлерам:

Огнем и Мечом 2: На Карибы (Caribbean!) — Статус игры (EA) 6 мая 2014Нажмите здесь!
 Последняя неделя была для нас весьма напряженной – мы одновременно выпустили бесплатное DLC для “Эадора” и открыли Early Access для “Карибов”. Но такой двойной запуск не помешал нам внимательно читать обсуждения нашей пиратской RPG. Было задано много вопросов, но лично ответить каждому трудно, поэтому мы решили изложить наши планы и наши мысли в одной заметке.

Самый главный вопрос – почему человек должен платить за мод, да еще и не готовый? Ответ очевиден – проект Caribbean! не является модом. Поверьте, объём изменений в программной части движка, сделанной программистами TaleWorlds по нашему запросу, позволяет так категорично заявлять.

Человек может посмотреть на скриншоты отличной игры Crusader Kings 2 и сказать, что это всего лишь мод Europa Universalis 4. Обе игры действительно имеют очень много общего – провинции, карта, много менюшек, знаете ли – но остаются при этом весьма разными проектами, их аудитории даже не всегда пересекаются. В случае с нашим Карибским проектом мы действительно опираемся на движок M&B Warband, но строим игру, которая будет сильно от нее отличаться. Мы хотим не просто поменять модели солдат, мы хотим создать иную систему игрового мира.

Как многие заметили, сейчас в игре достаточно грустная ситуация с зарабатыванием денег. Признаемся, мы специально срыли игровую экономику почти до фундамента. Именно новая система производства товаров и новая система торговли – наша основная цель на ближайший месяц. Возможно, кто-то помнит еще The Settlers? Лесоруб идет в лес, рубит там деревья, тащит древесину на склад. Туда приходит столяр, забирает древесину, идет делать табурет – и так далее. Товары физически производятся и перемещаются по игровому миру. В нашем случае мы имеем игру про эпоху плантаций, Вест-Индских компаний и зарождения капитализма, поэтому средневековая система заработка – напасть на вражеский отряд, снять с них 40 пар сапогов, продать в ближайшем городе – нам не очень подходит. Не будем говорить подробнее, пока мы не получим новую систему в виде работающего кода, но планы у нас по экономике самые амбициозные.

Другой важный момент – некоторая однообразность морского боя. Это очень сложный вопрос, и мы были бы признательны, если коммьюнити помогло нам его решить. Текущая реализация морских сражений – не что иное, как компромисс между аркадным весельем и попыткой симулятора. Турбированные парусники AC 4 могут выглядеть глупо, но зато играть весело. Изначально у нас было нечто похожее, но смотрелось это как сон наркомана. У нас есть несколько идей по добавлению стратегических элементов, чтобы игрок не просто рулил своим кораблем, но взаимодействовал со своей эскадрой – при этом, надеюсь, мы не превратим игру в симулятор рабочего дня Горацио Нельсона. Если у вас есть идеи по развитию морского боя – пожалуйста, поделитесь с нами.

Кстати, про абордаж. Сейчас в игре просто болванки вместо финальных локаций. Мы заменим их новыми моделями, подтянем качество текстур и что-нибудь сделаем с этими внезапными смертями от шальной пули в первую секунду. Да, идея с фазой предбоевой расстановки тоже пришла нам в голову.

Наконец, прогулки по городу и сухопутные локации. Честно скажем, пока мы не можем обеспечить должное качество контента – этот элемент требует бюджета, которым мы пока не обладаем. Собственно, это одна из целей Early Access – получить финансирование достаточное, чтобы сделать игру именно такой, какой мы ее видим.

Мы не затронули еще множество других вопросов – мультиплеер, взаимодействие с индейцами, система заданий и прочее, эти темы требуют отдельных заметок.

Мы по-прежнему считаем, что движок Warband позволяет создавать лучшие миры для отыгрывания роли активного лидера – героя, меняющего мир, а не набор циферок в параметрах атаки и защиты. Надеемся, наш второй подход окажется удачней первого и мы сможем показать, что движок Warband еще рано списывать со счетов.

[Cкрыть]

«На Карибы!» — Статус игры #2 1 августа 2014Нажмите здесь!
 Всем привет,

Мы должны сообщить не самое приятное известие — большое июльское обновление для “Карибов” не выйдет. Скорее всего, оно станет еще большим августовским обновлением. Расскажем о причинах ниже, заодно раскроем нашу рабочую повестку.

Абордаж. Мы считаем, что абордаж – это сердце боевого геймплея, даже важнее, чем морской бой. Текущий абордаж нас давно перестал устраивать, и мы, в принципе, целиком его переделываем.

Качество графики кораблей сильно проигрывало качеству моделей наших персонажей, поэтому все корабли мы переделали с нуля. Помимо очевидной разницы в текстурах мы переработали геометрию уровней: избавились от пробок на палубах, убрали лишние помещения и сделали перемещение по уровню более понятным. Появились площадки на марсах (Crow’s nests) на мачтах, для дополнительных позиций стрелков.

Кроме того, мы попытаемся добавить несколько новых анимаций – в том числе и классический абордажный прыжок на канате.

Морской бой. Второй по значимости элемент игры, и мы все еще выбираем несколько вариантов его развития: или больше аркады и несерьезности или больше стратегии и управления. Но наши тесты показали, что при любом варианте мы сперва должны решить проблему слишком маленькой локации. Сейчас геймплей работает сносно только при сражениях 2 х 2 корабля. Наш текущий лимит 12 кораблей на сцене, и при таком количестве кораблей у нас начинается давка. Расширить локацию будет не так-то просто, поскольку есть ограничения движка. Поэтому пока наш программист просто добавил опцию “подзорная труба”, о которой нас многие просили. Более существенное обновление морского боя должно произойти уже в сентябре.

Торговля и экономика. Это изначально должен был быть довольно побочный элемент для игры, но мы хотим увеличить его значимость. С экономикой у нас пока выходит больше всего трудозатрат — приходится менять некоторые базовые для движка Mount & Blade вещи. Например, мы сейчас разделяем понятия личного “инвентаря” героя и его карго (то есть “трюма” или “обоза”). Всё-таки это не вполне удобно и не очень логично, что герой в карманах носит не только набор из 12 кирас (это ладно), но еще две тонны какао-бобов и пушечную батарею. Второй момент — строительство в самом городе. Здесь настолько большой объем работы, что мы даже не будем обещать это сделать к августу.

Стратегическая карта. Мы получили довольно много замечаний по некорректной географии нашего мира. Огромные извинения за допущенные неточности – это была первая попытка помирить реализм с игровой условностью. В августе мы постараемся закончить новую карту мира, более точную и, возможно, визуально более привлекательную.

Планы амбициозные, но надеемся, что сможем все это реализовать. После августовского обновления мы готовы будем переходить к следующему большом этапу — доработки сухопутных битв и реализации штурмов городов.

eEVNuxcYeb8.jpg

CVSSkl1EQ3E.jpg

10r1z2Mj0M8.jpg

[Cкрыть]

«На Карибы!» — Статус игры #3 28 сентября 2014

Нажмите здесь!
 Всем привет,

Мы хотели бы вам рассказать, над чем мы сейчас работаем и что мы постараемся включить в следующее обновление.

В первую очередь мы хотим сделать рабочую версию новой сухопутной битвы. Элементы RTS – это то, чего не хватает игре, поскольку игра у нас уже не о феодальных схватках рыцарей с крестьянами. Формации пехоты и кавалерии, которыми игрок может управлять с помощью удобного интерфейса – вот наша главная цель на ближайшие две недели.

Второй пункт в повестке – доделка экрана города. Как мы уже говорили, сейчас в игре просто заглушка, которую мы хотим довести до красивого и удобного состояния. Да, и по возможности – более быстрозагружаемого.

Наконец, мы планируем добавить еще одну абордажную локацию – для кораблей высокого ранга.

Теперь об исправлении ошибок. Мы понимаем, что всем бы хотелось, чтобы баги были исправлены как можно скорее – но пока мы не можем этого обещать. Просим нас тут понять: пока не готова база игры, мы боимся браться за активный багфиксинг – в этом случае есть риск затянуть разработку еще на несколько месяцев. Тем не менее, мы постараемся исправить следующие неприятности:

- Жуткий урон при таране кораблей.

- Пробки на палубе при абордаже большой корабль / малый корабль.

- Спонтанные изменения очков здоровья у кораблей в морской битве.

- Что-то сделаем с чересчур опасными гранатами и отрядами, которые их используют.

Возможно, что-то к этому списку добавится, что-то мы сделать быстро не сможем. Следите за нашим блогом и продолжайте постить свои комментарии – даже если мы не отвечаем, мы стараемся читать всё, что вы пишите.

[Cкрыть]

«На Карибы!» — Статус игры #4 30 сентября 2014

Нажмите здесь!
 Всем привет,

С момента прошлого дневника разработки мы сосредоточились на трех вещах: добавлении локации с типом корабля “фрегат”, разработкой стратегического управления в битве и оптимизации контента.

1. Фрегат.

Фрегаты — это достаточно большие корабли, предки крейсеров. В абордажном бое мы добавили им элемент многопалубности, хотя и в сокращенном виде, чтобы подчеркнуть размеры корабля. Достоверную многопалубность и доступ в капитанскую каюту мы намеренно убрали, чтобы не пострадала динамика боя.

Кстати, мы отметили, что во время абордажа с больших кораблей иногда возникают пробки возле прыжковых канатов — мы внесли изменение в работу ИИ, так что теперь ситуация должна исправиться.

2. Элементы управления армией в сражении.

Это достаточно амбициозная задача, которая пока еще не совсем завершена. Но первую рабочую версию мы добавим в ближайшем обновлении.

Общая идея — разрешить игроку управлять своими отрядами, такой небольшой симулятор полководца. Напрашивается сравнение с серией Total War, но нужно помнить об одном важнейшем отличии — если там игрок всегда нанимает отряды юнитов, то в серии Mount & Blade всегда действуют отдельные бойцы. Это накладывает ограничения и на работу ИИ, и на работу с построениями войск, и даже на поиск пути. Посмотрим, что у нас выйдет в итоге, но пока нам самим кажется, что воевать на суше стало веселей.

3. Оптимизация контента.

Вернее это было бы назвать чисткой — за время разработки проект оброс невероятным количеством неиспользованных скриптов, текстур, моделей, локаций и т.д. Многое из этого контента осталось еще со времен “Огнем и мечом” (из которого и начал рости проект “На Карибы!”). Часть этого контента пришлось отключить, потому что изменился геймдизайн. Что-то просто мы боялись трогать, поскольку движок Mount & Blade может скрытно ссылаться на этот контент и выдавать ошибки, если это вдруг удалить.

Это скучная, муторная, неинтересная работа, которую, однако, больше откладывать нельзя — время загрузки экрана города и вылеты у многих людей перед битвой показывают, что движок достиг своих пределов. Так что в ближайшем патче не стоит ждать очень много нового контента, мы пока займемся удалением старого.

Вот такие новости с полей. Надеемся, что следующее обновление выйдет достаточно скоро — нам невероятно важно получить ваши комментарии по новой наземной битве.

AfEUflewBpE.jpg

advVaWBFzW0.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий


 i 

Закрепил инфу в шапке :)

+ добавил ссылку на скачку альфы


 

Изменено пользователем Wilson
Ссылка на комментарий

kalistor

Альфа?!?!? Нифигасе, щедрые.

Ссылка на комментарий

Последний Консул

Надо будет скачать,глянуть, что они там за осень добавили.

Ссылка на комментарий

А она на русском или нет?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Здесь любительский русик.

Ссылка на комментарий

fffggg

Ссылка в шапке не работает. Можете подкинуть проверенную ссылку?

Ссылка на комментарий

Ссылка в шапке не работает. Можете подкинуть проверенную ссылку?

Странно, что с fiannaы тему снесли. Вот новая:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Очередная порция свежей информации пришла от разработчиков Огнем и Мечом 2: На Карибы!. В первую очередь стоит отметить новую глобальную карту, которую комнада уже давно обещала полностью переработать.

141121_00.jpg

Ее новый внешний вид стал гораздо более реалистичным - в пику "кукольной" старой. Заодно разработчики урезали и ее размеры - с их слов, изначально заданный размер был слишком большим (карта включала территории, на которых должны были быть расположены бразильские колонии, поселения индейцев и даже города Новой Англии), в то время как текущие границы отображают реальные возможности команды. Кроме того, команда завершила разработку новой системы найма для войск, поддержав традицию наглядного исполнения: процедура рекрутинга будет интерактивной, а текстовые диалоги наконец-то ушли в прошлое. Как это будет выглядеть на деле, можно посмотреть уже сейчас на представленном скриншоте.

newhire.jpg

Ну и, наконец, разработчики поделились информацией о новых квестах: теперь они будут выдаваться не лордами, а через специальную панель, расположенную на экране города. Заодно команда пообещала вплотную подойти к количественной составляющей заданий, в том числе, возможно, в игре появятся квесты на контрабанду. Все это, вероятно, ожидает нас в будущем патче, сроки выхода которого пока что не назначены, н у а пока что сотрудники Snowbird предлагают посетить их Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на Facebook.

«На Карибы!» — Статус игры #6Нажмите здесь!
 Всем привет,

Мы снова на некоторое время ушли в себя и замолчали, пришло время выйти обратно и рассказать, над чем мы сейчас работаем.

Во-первых, мы, кажется, закончили с абордажными локациями. В процессе сборки сцен с линейным кораблем неизбежно появилось несколько идей по улучшению абордажа, но мы лучше это отложим до поздних стадий. Линейный корабль — это самое мощное средство разрушения XVII века, огромнейшее судно, поэтому пришлось повозится. Надеемся, вам этот корабль понравится.

Далее, мы успели полностью разломать старую карту и начали собирать новую. Пока мало что можно понять — см. картинку ниже — но со временем мир должен похорошеть. Напомним, что изначально мы замахнулись на слишком огромные территории, мы хотели добавить не только местные племена, но и бразильские колонии, города майя, индейцев апачи и даже города Новой Англии. Пришла пора быть реалистами — мы сосредоточились на карибском регионе и просторы Аризоны, Техаса, Нью-Мексико и прочих штатов были из игры удалены.

Мы завершили новую систему найма для войск. Главная наша цель — уйти от диалоговой системы, известной вам по серии Mount & Blade. Теперь войска нанимаются не ответами на вопросы вида «Сколько вы хотите испанских мушкетеров?» — «Я хочу 5 испанских мушкетеров», а через систему иконок и ползунков. Похожий принцип вы уже видели в экране торговли.

Наконец, мы приступили к новой системе квестов. Квесты также были отвязаны от диалогов и от лордов. Вообще, мы должны признаться, что диалоги в M&B нам иногда казались весьма рутинным делом — особенно, когда лорд, выдавший нам квест, изволил пойти на войну, потерпеть там поражение и сесть в темницу на пару недель. Теперь квесты выдаются городами или фракциями через единую панель квестов в городе.

Что мы планируем сделать в ближайший месяц — больше квестов, больше заданий. Возможно, особые задания, связанные с контрабандой. Новая система рангов взамен старой системы известности. Добавление «торговой известности» — мы хотим торговлю и бизнес сделать полноценной ролью для отыгрыша. Наконец, планируем доделать карту мира и сделать новую версию городского экрана, про последний мы сделаем отдельный пост, когда будут готовы картинки.

Последняя новость — у игры появилась скромная страничка в Facebook. Так что если кто-нибудь проводит там время, пожалуйста нажмите «лайк».

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Frodogel

Вчера, точнее сегодня ночью(у разработчиков проблемы с загрузкой патча в стим были) вышли официально Карибы.

Новое в релизной версии:

В первую очередь, релизная версия содержит новую сюжетную линию, которую мы тщательно скрывали раньше. Отдельные куски, конечно, могли попадаться самым внимательным игрокам в рамках раннего доступа, но надеемся, что сюжет целиком до выхода игры никому найти не удавалось.

Второй момент — добавлена система найма компаньонов. Теперь игрок может назначить своих напарников в том числе и капитанами на свои корабли.

Третье — система поиска сокровищ. Как она работает заранее рассказывать не будем. Дело в том, что сюжет, компаньоны и поиск сокровищ тесно увязаны друг с другом, так что исследуйте.

Из других новшеств, которые не были опубликованы ранее: таверна, где герой может в том числе и сбывать пленных; новый экран города и новая система «губернаторских» построек — теперь, завладев городом, игрок получает доступ к его городским специальным постройкам.

Кроме того, мы обновили осадную локацию. Теперь штурмующий и защитник больше не сталкиваются в узком бутылочном горлышке — возле точки забегания на стены. Думаем, это должно здорово усложнить штурм городов.

Из того, что следует ждать дальше. В первую очередь, больше осадных локаций. Мы закончили работу над небольшим конструктором осад, и в скором времени наполним игру разными вариантами крепостей.

Затем мы хотим добавить некоторые весьма любопытные народности и их особые юниты. Какие именно? Расскажем об этом позже.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Очередная порция свежей информации пришла от разработчиков Огнем и Мечом 2: На Карибы!. В первую очередь стоит отметить новую глобальную карту, которую комнада уже давно обещала полностью переработать.

141121_00.jpg

Ее новый внешний вид стал гораздо более реалистичным - в пику "кукольной" старой. Заодно разработчики урезали и ее размеры - с их слов, изначально заданный размер был слишком большим (карта включала территории, на которых должны были быть расположены бразильские колонии, поселения индейцев и даже города Новой Англии), в то время как текущие границы отображают реальные возможности команды. Кроме того, команда завершила разработку новой системы найма для войск, поддержав традицию наглядного исполнения: процедура рекрутинга будет интерактивной, а текстовые диалоги наконец-то ушли в прошлое. Как это будет выглядеть на деле, можно посмотреть уже сейчас на представленном скриншоте.

newhire.jpg

Ну и, наконец, разработчики поделились информацией о новых квестах: теперь они будут выдаваться не лордами, а через специальную панель, расположенную на экране города. Заодно команда пообещала вплотную подойти к количественной составляющей заданий, в том числе, возможно, в игре появятся квесты на контрабанду. Все это, вероятно, ожидает нас в будущем патче, сроки выхода которого пока что не назначены, н у а пока что сотрудники Snowbird предлагают посетить их ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> на Facebook.

«На Карибы!» — Статус игры #6Нажмите здесь!
 Всем привет,

Мы снова на некоторое время ушли в себя и замолчали, пришло время выйти обратно и рассказать, над чем мы сейчас работаем.

Во-первых, мы, кажется, закончили с абордажными локациями. В процессе сборки сцен с линейным кораблем неизбежно появилось несколько идей по улучшению абордажа, но мы лучше это отложим до поздних стадий. Линейный корабль — это самое мощное средство разрушения XVII века, огромнейшее судно, поэтому пришлось повозится. Надеемся, вам этот корабль понравится.

Далее, мы успели полностью разломать старую карту и начали собирать новую. Пока мало что можно понять — см. картинку ниже — но со временем мир должен похорошеть. Напомним, что изначально мы замахнулись на слишком огромные территории, мы хотели добавить не только местные племена, но и бразильские колонии, города майя, индейцев апачи и даже города Новой Англии. Пришла пора быть реалистами — мы сосредоточились на карибском регионе и просторы Аризоны, Техаса, Нью-Мексико и прочих штатов были из игры удалены.

Мы завершили новую систему найма для войск. Главная наша цель — уйти от диалоговой системы, известной вам по серии Mount & Blade. Теперь войска нанимаются не ответами на вопросы вида «Сколько вы хотите испанских мушкетеров?» — «Я хочу 5 испанских мушкетеров», а через систему иконок и ползунков. Похожий принцип вы уже видели в экране торговли.

Наконец, мы приступили к новой системе квестов. Квесты также были отвязаны от диалогов и от лордов. Вообще, мы должны признаться, что диалоги в M&B нам иногда казались весьма рутинным делом — особенно, когда лорд, выдавший нам квест, изволил пойти на войну, потерпеть там поражение и сесть в темницу на пару недель. Теперь квесты выдаются городами или фракциями через единую панель квестов в городе.

Что мы планируем сделать в ближайший месяц — больше квестов, больше заданий. Возможно, особые задания, связанные с контрабандой. Новая система рангов взамен старой системы известности. Добавление «торговой известности» — мы хотим торговлю и бизнес сделать полноценной ролью для отыгрыша. Наконец, планируем доделать карту мира и сделать новую версию городского экрана, про последний мы сделаем отдельный пост, когда будут готовы картинки.

Последняя новость — у игры появилась скромная страничка в Facebook. Так что если кто-нибудь проводит там время, пожалуйста нажмите «лайк».

[Cкрыть]

Эээ и сюда кони добрались -__-

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Говорят игрушка так себе. Лучше качать с торрента, ибо цена завышена. Лично я больше 15 евро за неё не выложу. Так что ждём Баннерлорда :D

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Нормально сейчас играется или разрабы совсем забили на поддержку игры?

Ссылка на комментарий

Финский лыжник
В 26.11.2019 в 00:34, SyLaR_MoZZZg сказал:

Нормально сейчас играется или разрабы совсем забили на поддержку игры?

Игру вроде как до ума довели, к тому же у разработчиков новый проект. Сам не играл, но последние отзывы в стиме хорошие. 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Сыграл в улучшенное издание Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Впечатления очень приятные, а для фанатов Mount & Blade: With Fire & Sword так вообще сказка. Оказывается, что эта же студия сейчас занимается новой игрой про кораблики Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 98
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57412

Лучшие авторы в этой теме

  • Wilson

    15

  • Последний Консул

    9

  • Kaizerreich

    7

  • Dobrak

    7

  • Jwerwolf

    5

  • Жора

    4

  • mr_john

    4

  • Uhucly

    3

  • TrueSight

    3

  • Red rain

    3

  • KOROL

    2

  • Saphels

    2

  • Oven

    2

  • Angry_dwarf

    2

  • Drovosekas

    2

  • Кастилиус

    2

  • 3arin2

    2

  • Sreur

    2

  • Sigurd_Suvarra

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • MaKaPoH

    1

  • kalistor

    1

  • fffggg

    1

  • Алeксeй

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...