Mount & Blade: На Карибы! - Страница 4 - Mount & Blade - Strategium.ru Перейти к содержимому

Mount & Blade: На Карибы!

Рекомендованные сообщения

Uhucly

Mount and Blade: На Карибы!

Разработчик: Студия CiЧъ

Издатель В России: Студия Snowball

Дата выхода: Осень 2013 года

Первое упоминание: Игра "На Карибы!" была представлена прессе на московском Игромире и на киевском Games Day в октябре 2011 года.

Об игре в прессе:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кампания:

Карта кампании показывает нам Карибское море и его окрестности. Если кратко, то это острова Карибского бассейна, Куба, Ямайка, Панама, и часть южноамериканского побережья. Между островами игрок будет перемещаться на кораблях, а посуху, как и раньше - на лошади. Фракций в игре 5 - англичане, французы, испанцы и голландцы и конечно пираты Сюжетной кампании, как в ОиМ в аддоне не будет - только свободная игра.

Другие особенности:

- Корабли. Их можно купить или захватить. Также можно корабли продавать, улучшать и ремонтировать (соответственно, они будут иметь привычку ломаться).

- Абордаж скорее всего будет происходить только в заключающей его части, т.е. когда два корабля уже сомкнулись борт к борту.

- Возможно, пушки научатся палить по врагам

- Историчность - не главный конек мода (возможны расхождения по обмундированию солдат и внешнему виду кораблей)

- Графика - на уровне все того же ОиМ. Зато в аддоне все те же корабли будут детально прорисованы.

Скриншотики.Нажмите здесь!
 j51605_1320837643.jpg

j51605_1320837665.jpg

[Cкрыть]

Огнем и Мечом 2: На Карибы (Caribbean!) — Статус игры (EA) 6 мая 2014Нажмите здесь!
 Последняя неделя была для нас весьма напряженной – мы одновременно выпустили бесплатное DLC для ”Эадора” и открыли Early Access для ”Карибов”. Но такой двойной запуск не помешал нам внимательно читать обсуждения нашей пиратской RPG. Было задано много вопросов, но лично ответить каждому трудно, поэтому мы решили изложить наши планы и наши мысли в одной заметке.

Самый главный вопрос – почему человек должен платить за мод, да еще и не готовый? Ответ очевиден – проект Caribbean! не является модом. Поверьте, объём изменений в программной части движка, сделанной программистами TaleWorlds по нашему запросу, позволяет так категорично заявлять.

Человек может посмотреть на скриншоты отличной игры Crusader Kings 2 и сказать, что это всего лишь мод Europa Universalis 4. Обе игры действительно имеют очень много общего – провинции, карта, много менюшек, знаете ли – но остаются при этом весьма разными проектами, их аудитории даже не всегда пересекаются. В случае с нашим Карибским проектом мы действительно опираемся на движок M&B Warband, но строим игру, которая будет сильно от нее отличаться. Мы хотим не просто поменять модели солдат, мы хотим создать иную систему игрового мира.

Как многие заметили, сейчас в игре достаточно грустная ситуация с зарабатыванием денег. Признаемся, мы специально срыли игровую экономику почти до фундамента. Именно новая система производства товаров и новая система торговли – наша основная цель на ближайший месяц. Возможно, кто-то помнит еще The Settlers? Лесоруб идет в лес, рубит там деревья, тащит древесину на склад. Туда приходит столяр, забирает древесину, идет делать табурет – и так далее. Товары физически производятся и перемещаются по игровому миру. В нашем случае мы имеем игру про эпоху плантаций, Вест-Индских компаний и зарождения капитализма, поэтому средневековая система заработка – напасть на вражеский отряд, снять с них 40 пар сапогов, продать в ближайшем городе – нам не очень подходит. Не будем говорить подробнее, пока мы не получим новую систему в виде работающего кода, но планы у нас по экономике самые амбициозные.

Другой важный момент – некоторая однообразность морского боя. Это очень сложный вопрос, и мы были бы признательны, если коммьюнити помогло нам его решить. Текущая реализация морских сражений – не что иное, как компромисс между аркадным весельем и попыткой симулятора. Турбированные парусники AC 4 могут выглядеть глупо, но зато играть весело. Изначально у нас было нечто похожее, но смотрелось это как сон наркомана. У нас есть несколько идей по добавлению стратегических элементов, чтобы игрок не просто рулил своим кораблем, но взаимодействовал со своей эскадрой – при этом, надеюсь, мы не превратим игру в симулятор рабочего дня Горацио Нельсона. Если у вас есть идеи по развитию морского боя – пожалуйста, поделитесь с нами.

Кстати, про абордаж. Сейчас в игре просто болванки вместо финальных локаций. Мы заменим их новыми моделями, подтянем качество текстур и что-нибудь сделаем с этими внезапными смертями от шальной пули в первую секунду. Да, идея с фазой предбоевой расстановки тоже пришла нам в голову.

Наконец, прогулки по городу и сухопутные локации. Честно скажем, пока мы не можем обеспечить должное качество контента – этот элемент требует бюджета, которым мы пока не обладаем. Собственно, это одна из целей Early Access – получить финансирование достаточное, чтобы сделать игру именно такой, какой мы ее видим.

Мы не затронули еще множество других вопросов – мультиплеер, взаимодействие с индейцами, система заданий и прочее, эти темы требуют отдельных заметок.

Мы по-прежнему считаем, что движок Warband позволяет создавать лучшие миры для отыгрывания роли активного лидера – героя, меняющего мир, а не набор циферок в параметрах атаки и защиты. Надеемся, наш второй подход окажется удачней первого и мы сможем показать, что движок Warband еще рано списывать со счетов.

[Cкрыть]

«На Карибы!» — Статус игры #2 1 августа 2014Нажмите здесь!
 Всем привет,

Мы должны сообщить не самое приятное известие — большое июльское обновление для ”Карибов” не выйдет. Скорее всего, оно станет еще большим августовским обновлением. Расскажем о причинах ниже, заодно раскроем нашу рабочую повестку.

Абордаж. Мы считаем, что абордаж – это сердце боевого геймплея, даже важнее, чем морской бой. Текущий абордаж нас давно перестал устраивать, и мы, в принципе, целиком его переделываем.

Качество графики кораблей сильно проигрывало качеству моделей наших персонажей, поэтому все корабли мы переделали с нуля. Помимо очевидной разницы в текстурах мы переработали геометрию уровней: избавились от пробок на палубах, убрали лишние помещения и сделали перемещение по уровню более понятным. Появились площадки на марсах (Crow’s nests) на мачтах, для дополнительных позиций стрелков.

Кроме того, мы попытаемся добавить несколько новых анимаций – в том числе и классический абордажный прыжок на канате.

Морской бой. Второй по значимости элемент игры, и мы все еще выбираем несколько вариантов его развития: или больше аркады и несерьезности или больше стратегии и управления. Но наши тесты показали, что при любом варианте мы сперва должны решить проблему слишком маленькой локации. Сейчас геймплей работает сносно только при сражениях 2 х 2 корабля. Наш текущий лимит 12 кораблей на сцене, и при таком количестве кораблей у нас начинается давка. Расширить локацию будет не так-то просто, поскольку есть ограничения движка. Поэтому пока наш программист просто добавил опцию ”подзорная труба”, о которой нас многие просили. Более существенное обновление морского боя должно произойти уже в сентябре.

Торговля и экономика. Это изначально должен был быть довольно побочный элемент для игры, но мы хотим увеличить его значимость. С экономикой у нас пока выходит больше всего трудозатрат — приходится менять некоторые базовые для движка Mount & Blade вещи. Например, мы сейчас разделяем понятия личного ”инвентаря” героя и его карго (то есть ”трюма” или ”обоза”). Всё-таки это не вполне удобно и не очень логично, что герой в карманах носит не только набор из 12 кирас (это ладно), но еще две тонны какао-бобов и пушечную батарею. Второй момент — строительство в самом городе. Здесь настолько большой объем работы, что мы даже не будем обещать это сделать к августу.

Стратегическая карта. Мы получили довольно много замечаний по некорректной географии нашего мира. Огромные извинения за допущенные неточности – это была первая попытка помирить реализм с игровой условностью. В августе мы постараемся закончить новую карту мира, более точную и, возможно, визуально более привлекательную.

Планы амбициозные, но надеемся, что сможем все это реализовать. После августовского обновления мы готовы будем переходить к следующему большом этапу — доработки сухопутных битв и реализации штурмов городов.

eEVNuxcYeb8.jpg

CVSSkl1EQ3E.jpg

10r1z2Mj0M8.jpg

[Cкрыть]

«На Карибы!» — Статус игры #3 28 сентября 2014

Нажмите здесь!
 Всем привет,

Мы хотели бы вам рассказать, над чем мы сейчас работаем и что мы постараемся включить в следующее обновление.

В первую очередь мы хотим сделать рабочую версию новой сухопутной битвы. Элементы RTS – это то, чего не хватает игре, поскольку игра у нас уже не о феодальных схватках рыцарей с крестьянами. Формации пехоты и кавалерии, которыми игрок может управлять с помощью удобного интерфейса – вот наша главная цель на ближайшие две недели.

Второй пункт в повестке – доделка экрана города. Как мы уже говорили, сейчас в игре просто заглушка, которую мы хотим довести до красивого и удобного состояния. Да, и по возможности – более быстрозагружаемого.

Наконец, мы планируем добавить еще одну абордажную локацию – для кораблей высокого ранга.

Теперь об исправлении ошибок. Мы понимаем, что всем бы хотелось, чтобы баги были исправлены как можно скорее – но пока мы не можем этого обещать. Просим нас тут понять: пока не готова база игры, мы боимся браться за активный багфиксинг – в этом случае есть риск затянуть разработку еще на несколько месяцев. Тем не менее, мы постараемся исправить следующие неприятности:

- Жуткий урон при таране кораблей.

- Пробки на палубе при абордаже большой корабль / малый корабль.

- Спонтанные изменения очков здоровья у кораблей в морской битве.

- Что-то сделаем с чересчур опасными гранатами и отрядами, которые их используют.

Возможно, что-то к этому списку добавится, что-то мы сделать быстро не сможем. Следите за нашим блогом и продолжайте постить свои комментарии – даже если мы не отвечаем, мы стараемся читать всё, что вы пишите.

[Cкрыть]

«На Карибы!» — Статус игры #4 30 сентября 2014

Нажмите здесь!
 Всем привет,

С момента прошлого дневника разработки мы сосредоточились на трех вещах: добавлении локации с типом корабля ”фрегат”, разработкой стратегического управления в битве и оптимизации контента.

1. Фрегат.

Фрегаты — это достаточно большие корабли, предки крейсеров. В абордажном бое мы добавили им элемент многопалубности, хотя и в сокращенном виде, чтобы подчеркнуть размеры корабля. Достоверную многопалубность и доступ в капитанскую каюту мы намеренно убрали, чтобы не пострадала динамика боя.

Кстати, мы отметили, что во время абордажа с больших кораблей иногда возникают пробки возле прыжковых канатов — мы внесли изменение в работу ИИ, так что теперь ситуация должна исправиться.

2. Элементы управления армией в сражении.

Это достаточно амбициозная задача, которая пока еще не совсем завершена. Но первую рабочую версию мы добавим в ближайшем обновлении.

Общая идея — разрешить игроку управлять своими отрядами, такой небольшой симулятор полководца. Напрашивается сравнение с серией Total War, но нужно помнить об одном важнейшем отличии — если там игрок всегда нанимает отряды юнитов, то в серии Mount & Blade всегда действуют отдельные бойцы. Это накладывает ограничения и на работу ИИ, и на работу с построениями войск, и даже на поиск пути. Посмотрим, что у нас выйдет в итоге, но пока нам самим кажется, что воевать на суше стало веселей.

3. Оптимизация контента.

Вернее это было бы назвать чисткой — за время разработки проект оброс невероятным количеством неиспользованных скриптов, текстур, моделей, локаций и т.д. Многое из этого контента осталось еще со времен ”Огнем и мечом” (из которого и начал рости проект ”На Карибы!”). Часть этого контента пришлось отключить, потому что изменился геймдизайн. Что-то просто мы боялись трогать, поскольку движок Mount & Blade может скрытно ссылаться на этот контент и выдавать ошибки, если это вдруг удалить.

Это скучная, муторная, неинтересная работа, которую, однако, больше откладывать нельзя — время загрузки экрана города и вылеты у многих людей перед битвой показывают, что движок достиг своих пределов. Так что в ближайшем патче не стоит ждать очень много нового контента, мы пока займемся удалением старого.

Вот такие новости с полей. Надеемся, что следующее обновление выйдет достаточно скоро — нам невероятно важно получить ваши комментарии по новой наземной битве.

AfEUflewBpE.jpg

advVaWBFzW0.jpg

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

От себя добавлю:

Судя по всему будет этакий посерьёзневший Pirates! так же нет цели, так же радостно топим-грабим-убиваем...

А чёрт подери! Почему бы и нет?

В отсутствии полноценных вестерн-модов с русским языком на WB - можно перебиться и пиратами.

Изменено пользователем Wilson
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Графика весьма и весьма убога. то что было приемлимо в 2010 уже совсем не смотрится в 2013.

Танцы инвалидов под названием морской бой, верхом на лошади по крепостным стенам... Ужас. просто ужас.

Для таких игр графика не главное. У игрока есть целый Карибский Бассейн. Зачем графон как у круазисе?

Ссылка на комментарий

Не думаю, что будет нечно экстраординарное. Лучше бы они про времена Ивана Грозного сделали аддон или ещё про что-нибудь историческое и не морское. Ну хотябы колонизация центральной америки (не островов), битвы с индейцами, основание городов.

Изменено пользователем 3arin2
Ссылка на комментарий

Последний Консул

Они бы просто сделали уже хоть что нибудь.

Ссылка на комментарий

mr_john

Кажется, они забили и будут ждать нового движка, то бишь Баннерлорда

Ссылка на комментарий

Кажется, они забили и будут ждать нового движка, то бишь Баннерлорда

Слишком много сделанного, чтобы так просто забить.

Ссылка на комментарий

mr_john
Слишком много сделанного, чтобы так просто забить.

Делали Морровинд на движке Обливиона, и под самый конец вышел Скайрим. Теперь они делают на движке Скайрима.

Ссылка на комментарий

Делали Морровинд на движке Обливиона, и под самый конец вышел Скайрим. Теперь они делают на движке Скайрима.

Согласен

Ссылка на комментарий

Делали Морровинд на движке Обливиона, и под самый конец вышел Скайрим. Теперь они делают на движке Скайрима.

Но ведь это не Bethesda.

Ссылка на комментарий

mr_john
Но ведь это не Bethesda.

Это хуже, ведь движок варбанда по сравнению с баннерлордом будет наверняка шлаковым, а в "карибы" будут играть, если они противопоставят что-то крутое и новое, как в "бритенвальде", к примеру

Ссылка на комментарий

Это хуже, ведь движок варбанда по сравнению с баннерлордом будет наверняка шлаковым, а в "карибы" будут играть, если они противопоставят что-то крутое и новое, как в "бритенвальде", к примеру

Может быть ты прав, но я думаю что Карибы выйдут еще на старом движке.

Ссылка на комментарий

Процесс разработки проекта "Огнем и Мечом 2: На Карибы" уже давно превратился в затянутую историю с неоднократными переносов срока выхода игры. И хотя сами по себе причины известны и даже вполне логичны (желание сделать игру лучше, чем изначально задумывалось), радости игрокам это не прибавляло. Тем не менее, процесс шел и, как казалось раньше, идет он и сейчас. Увы, перспективы "Кариб" оказались далеко не такими радужными: буквально на днях администрация одной из групп игры в социальной сети "Вконтакте" сообщила интересную новость.

По непроверенной информации, разработчики игры студия "СиЧь" (создатели оригинальной серии "Mount and Blade. Огнем и Мечем") так и не смогли найти общий язык с издателем и покинули проект. Что послужило настолько серьезным камнем преткновения, мы не знаем. И без достоверной информации даже не хочется гадать... Так что теперь за игру полностью несет ответственность издатель - студия Snowbird.

Учитывая то, что информация, представленная в сообщении, не является официальной, а также ряд слухов, уже проскакивавших раньше, мы решили обратиться за разъяснениями непосредственно к студии "СиЧь". О том, как обстоят дела в настоящий момент, нам поведал Максим Горбань (он же Maxim Suvorov) - лидер команды.

В сети появилась информация о том, что проект “На Карибы!” более не разрабатывается компанией “Студия СіЧъ” - это действительно так. Как всем известно, проект “На Карибы!” - это совместный продукт компаний “Snowbird Games” и “Студии СіЧъ”. С недавних пор наши задачи были выполнены и компания “Snowbird Games” приняла решение о завершении остальной части проекта самостоятельно. Мы со своей стороны пожелаем им успеха в завершении проекта.

Как мы можем заметить, данная новость не означает закрытия проекта. Члены Snowbird - это люди, имеющие опыт в разработке и издании игр, а поэтому у "Кариб" есть все шансы все же дойти до финишной прямой. Тем не менее, очередной период тишины не может не наводить на неприятные мысли. Мы надеемся на то, что продюсеры данной компании также дадут свои пояснения по сложившийся ситуации и порадуют нас свежими новостями.

Ссылка на комментарий

Saphels

Это как с Black Mesa Source и многими другими подобными проектами. Они не могут остановиться.

Ссылка на комментарий

Это как с Black Mesa Source и многими другими подобными проектами. Они не могут остановиться.

Некоторые игроки сделали предзаказ... Ужс.

Ссылка на комментарий

Saphels
Некоторые игроки сделали предзаказ... Ужс.

Дорогой предзаказ был?

Ссылка на комментарий

Дорогой предзаказ был?

Стоимость игры составляет 449 рублей, носитель - DVD.

"В связи с очередным переносом даты релиза на неопределенный срок мы останавливаем сбор предварительных заказов на игру Огнем и мечом 2. На Карибы.

Все сделанные на данный момент заказы отменены.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства." Вот так вот. :023:

Ссылка на комментарий

Игра доступна в раннем доступе в стим!

Огнём и Мечом 2: На Карибы! — Видеоблог #1
Изменено пользователем Wilson
Ссылка на комментарий

Стоимость игры составляет 449 рублей, носитель - DVD.

"В связи с очередным переносом даты релиза на неопределенный срок мы останавливаем сбор предварительных заказов на игру Огнем и мечом 2. На Карибы.

Все сделанные на данный момент заказы отменены.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства." Вот так вот. :023:

Деньги хоть вернули?

Ссылка на комментарий

Деньги хоть вернули?

Про это инфы нету.

Кстати, игру уже можно скачать...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

IceCrystall

Кстати, игру уже можно скачать...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Можете дать прямую ссылку?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 98
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57418

Лучшие авторы в этой теме

  • Wilson

    15

  • Последний Консул

    9

  • Kaizerreich

    7

  • Dobrak

    7

  • Jwerwolf

    5

  • Жора

    4

  • mr_john

    4

  • Uhucly

    3

  • TrueSight

    3

  • Red rain

    3

  • KOROL

    2

  • Saphels

    2

  • Oven

    2

  • Angry_dwarf

    2

  • Drovosekas

    2

  • Кастилиус

    2

  • 3arin2

    2

  • Sreur

    2

  • Sigurd_Suvarra

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • simuil

    1

  • The Red Cardinal

    1

  • Empy

    1

  • Treml

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...