НЭП - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

НЭП

Рекомендованные сообщения

Я хочу ещё раз сформулировать свою мысль, поскольку экономика сервера, по-моеу, летит ко всем чертям. И если нчиего не сделать - за день-два слетит совсем.

Итак.

Мои "апрельские ноябрьские тезисы":

1. Нужно поощрять развитие на сервере производства, переработки и тороговли. Будет ли субъектом этого процесса частники, коропорации или государства - т.е. какой экономический строй - игроки разберутся сами, хоть коммунизм стройте, но не админщопы должны быть основным источником ресурсов. И точка.

2. На всю карту достаточно одного (!!!) админшопа.

3. Главная задача админшопа - обеспечивать эмиссию валюты. Поэтому админшоп должен скупать золото и алмазы.

4. Слишком много валюты = инфляция, т.е. цены на алмазы и золото должны быть минимальными, чтобы их продажа в админшоп становилась не источником олигархов, а средством эмиссии денег для государств, прежде всего.

5. При этом продавать золото и алмазы смысла не имеет, ибо абсурд. Пусть игроки другим по цене чуть выше админшопной и продают.

6. Второй задачей админшопа является борьба с той самой инфляцией. Для этого в нём должны продаваться почти все товары, но по искусственно завышенным ценам, дороже которых продавать будет не выгодно. Таким образом будет непринудительно создан "потолок цен".

7. Третьей задачей является обеспечение сервера редкими ресурсами.

8. как следствие, цены на редкие ресурсы должны быть умеренными.

9. Многократно сказано, что, ввиду роста денежной массы, цены надо поднять.

10. Суммируя вышеизложенные пункты, предлагаю цены на основную массу товаров сделать х10, а на редкие - не делать.

Итого: построить единственный админшоп в центре карты, остальные снести.

Прайс предлагаю такой:

Админшоп. Продажа пользователямНажмите здесь!
 

Булыжник - 100 $

Песок - 200 $

Песчаник - 800 $

Гравий - 300 $

Дерево (брус) - 1200 $

Дерево (доски) - 300 $

Уголь - 800 $

Стекло - 400 $

Глина - 1000 $

Кирпичи (слитками) - 4000 $

Кирпичи (блоками) - 16000 $

Камень - 300 $

Каменный кирпич - 1200 $

Железо (слитками) - 1600 $

Железо (блоками) - 14400 $

Рэдстоун - 1600 $

Лазурит - 2000 $

Замшелый булыжник - 4800 $

Кремень - 3000 $

Губка - 500$

Сёдла 550$

Лёд - 800$

Снег - 700$

Светокамень - 100$/штука

Песко душ - 150$/штука

[Cкрыть]

Админшоп. Покупка у пользователейНажмите здесь!
 

Золото (слитками) - 320 $

Золото (блоками) - 2880 $

Алмазы (штучно) - 640 $

Алмазы (блоками) - 5760 $

[Cкрыть]

Цена на выкуп колоний - 100.000 соответственно.

Предлагаю СРОЧНО обсудить и все реформы предприянть до завтра!

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
WalkerQ

Инфляция - бред.

Да, она существует, но нам она никак не вредит.

Ссылка на комментарий

Кусяша
Инфляция - бред.

Да, она существует, но нам она никак не вредит.

ну конечно, ведь САМОЕ предвзятое лицо- это ТЫ :lol:

Ссылка на комментарий

Инфляция - бред.

Да, она существует, но нам она никак не вредит.

Она делает систему непредсказуемой и неконтролируемой.

В конце концов, нет желания по 4 раза в день обходить магазины и перебивать таблички!

В половине магазинов нашего концерна их вообще не стоит сейчас при полных сундуках, ибо непонятно, сколько ставить, да и зачем - пока цены не устаканятся.

А сами они НЕ устаканятся.

Изменено пользователем Epoha
Ссылка на комментарий

WalkerQ
ну конечно, ведь САМОЕ предвзятое лицо- это ТЫ :lol:

Как она на нас влияет? (не ИРЛ, естественно) Я этого вообще не заметил. Даже цены не изменились.

УПД.

Так и быть.

Signed.

Изменено пользователем WalkerQ
Ссылка на комментарий

Даже цены не изменились.

Я стесняюсь уточнить понимание слова "инфляция"...

...А влияет тем, что либо покупают где попало и нет конкуренции, либо надо постоянно задирать цены. Эрго, непонятно, какие ставить.

P.S. Придумал идеальное место для Админшопа: на острове в Озере между землями Лексуса и ЭР. Почти самый-самый центр карты. Даже "центрее", чем Ракун!

И про проекты? Почему бы просто не забацать "стеклянную коробку офисного типа?

UPD: Signed? Ok. Then it's time to bring the reform into life!

На строительство Админшопа можно дать одному из админов creative.

Изменено пользователем Epoha
Ссылка на комментарий

WalkerQ
Я стесняюсь уточнить понимание слова "инфляция"...

...А влияет тем, что либо покупают где попало и нет конкуренции, либо надо постоянно задирать цены. Эрго, непонятно, какие ставить.

P.S. Придумал идеальное место для Админшопа: на острове в Озере между землями Лексуса и ЭР. Почти самый-самый центр карты. Даже "центрее", чем Ракун!

И про проекты? Почему бы просто не забацать "стеклянную коробку офисного типа?

UPD: Signed? Ok. Then it's time to bring the reform into life!

На строительство Админшопа можно дать одному из админов creative.

Как я уже сказал, signed.

Но куб из стекла - это ужасно.

Ссылка на комментарий

DarkArcher

Итак, единственный админшоп во всем кубическом мире сервера теперь располагается на втором этаже ГУМа. Пока идут работы, в скорейшем времени все будет настроено.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Инфляция - бред.

Да, она существует, но нам она никак не вредит.

Ответьте на вопрос: нормально, когда кто-то покупает золото, алмазы стеками, строительные блоки десятками стеков? :blink: Вот инфляция это как раз и делает.

Хотя, вам это как раз и нужно. :)

Ссылка на комментарий

TrueSight

Это надо 156 алмазов накопать, чтоб выкупить колонию? Ну и бред.

Ссылка на комментарий

Это надо 156 алмазов накопать, чтоб выкупить колонию? Ну и бред.

Это цена за стек алмазов штучно (т.е. стек из алмазов, а не алмазных блоков). Т.е. 64 алмаза = 320 баксов. освобождение колонии - 100000. Считаем.

Ссылка на комментарий

Админшоп надо оставить, остальную торговлю меж игроками с помощью сундуков-табличек запретить, оставив ток бартер, тогда и проблем не будет с "плавающими ценами" и $ виртуальные будут за своё лично-накопаное/нарубленое + обуздается т.н. "инфляция" (вред от которой, кстати, совершенно непонятен в масштабах пары десятков игроков). Мнение субьективное, однако контроль за ценностью товаров в таком случае будет более полный, тк будет нормальная опора (прайс), согласно которому оценивается товар весьма конкретно, определёнными цифрами, а не каким то условным промежутком в ценах.

Ссылка на комментарий

WalkerQ
торговлю меж игроками с помощью сундуков-табличек запретить, оставив ток бартер,

Нет.

Ссылка на комментарий

Diplomate
И чем же обосновано сие?)

Обосновано тем, что Вокер потеряет способ обогащения.

Ссылка на комментарий

А зачем, собственно, запрещать торговлю между игроками?

Мне, собственно, всегда казалось, что она нужнее и важнее для развития игры, чем админшоп. Она поощряет более активную игру, разработку шахт, строительство магазинов, путей сообщения и кооперацию между игроками. А админшопы расслабляют и сводят игру к полу-криэйтиву.

Впрочем, возможно, я чего-то не учитываю? Если так, буду благодарен, если мне разъяснят.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4046

Лучшие авторы в этой теме

  • Epoha

    5

  • WalkerQ

    4

  • ReXaR

    2

  • Diplomate

    2

  • DarkArcher

    1

  • TrueSight

    1

  • Кусяша

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...