[MineLife] Сервер - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

[MineLife] Сервер

Рекомендованные сообщения

Nagibator99

Версия 1.0.0

Пока без вайт листа, присоединитесь кто нибудь проверить хочу. Круглосуточный. В ночь с воскресения на понедельник у сервера выходной :D

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Адрес: RasNaRas.PassAs.us

Клиенту нужна версия 1.0.0 (последняя версия) и лаунчер, лаунчер можно взять отсюда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пока что можно все, пвп включен, стоит хард. На этом серве ты сам за себя, твоя цель не только выживать но и убивать :)

В будущем планируется 2 стороны, будут сплиф торы и набеги на замки и прочее :D

И еще от спаунов сильно не убегайте, а то будет вайп всего и вся (временная проблема). Но вайп будет все равно, так что грифферы велком.

Цель теста проверить сервер на лагоустойчивость.

Последний вайп планируется 30 ноября. Тогда в игру вступят определенные правила и появится вайт лист.

Сервер - пираточка.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на ней видно как перемещаются игроки (когда онлайн), здание и т.д. Мир ограничен радиусом в 1000 блоков т.е. примерно 1000х1000, карта открывается по мере исследование, мир можно будет со временем увеличить. Но карта (мир) будет удалена 30 ноября. При заходе на сервер может не много подлагивать (не больше 3 минут).

39cf407fda43.jpg

46bc0c7a4884.jpg

Клиент для сервера MineLife 1.8.1

(выкладываю ввиду возможной не совместимости с Пиратоманией)

Установка:

1. Скачать один из клиентов:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (без музыки) 26 мб.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (оригинал) 44 мб.

2. Разархивировать в папку .minecraft, и преместить её по следующим путям.

Если у вас Windows Vista или 7

C:\Users\имя_вашего_юзера\AppData\Roaming\

Если у вас Windows XP

C:\Documents and Settings\имя_вашего_юзера\Application Data\

3. Запускать через minecraft.exe (можно создать ярлык и кинуть его на рабочий стол), ввести ник, нажать ок, далее сетевая игра, далее выбираем сервер MineLife и подключаемся.

Могу запилить v.Mega (музыка измениться на ост бараки) вот одна из тем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . (но считаю это лишним, у всех есть винамп :D )

Так же можно запилить миникарту как в гта D:, но это надо голосовать. (мод)

Про войну:

Каждому гос-ву выделяется участок 50х50 (размер может измениться) отдельно от основных земель гос-ва. Этот участок их оплот, замок, их первый рубеж защиты. У каждого гос-ва должен быть флаг размером 5х5, это флаг обязательно должен быть установлен в своем оплоте (находиться в зоне региона, до которой можно добраться с земли не ставя не один блок). При объявлении войны одного гос-ва другому:

- гос-ва начавшее войну выдвигает требование по миру (до окончания войны требования не меняются), гос-ва защитник так же может выдвинуть свои требования в случае если агрессор будет разбит.

- у обоих гос-в около недели на подготовку.

- после подготовки обе команды войнов (президенты не участвуют) собираются у оплота защитников, в заранее обговоренное время.

- на поле брани включается все что может включиться, начинаются боевые действия.

- цель нападающих уничтожить флаг защитников и построить свой, админ наблюдает, если флаг полностью закончен, нападающие победили. Если время битвы истекло, нападающие отступают.

-если нападающие выигрывают, защитники начинают выполнять требования нападающих.

-если нападающие проигрывают, обговаривается время атаки защитников на оплот нападающих, начинаются боевые действия.

-если время истекло и защитники проигрывают контратаку, вводиться статус-кво на неделю, не то не другое гос-во не сможет объявить войну друг другу в этом статусе.

Участки восстанавливаются за свой счет. Можете строить лабиринты, башни, замки, дыры в ад, все что угодно, главное что бы с основной земли можно было добраться до нижней части флага не ставя дополнительных блоков, админ лично будет это поверять.

Возможно я смогу внедрить плагин упрощающий битвы, превращая его в своеобразный тимдетматч, но пока дедовским способом.

В мирное время в оплот будут впускаться только владельцы, все остальные не смогут в него зайти.

Изменено пользователем ololorin
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Diplomate

Карта напоминает Карельский перешеек.

Ссылка на комментарий

ololorin
Версия 1.0.0

Пока без вайт листа, присоединитесь кто нибудь проверить хочу. Круглосуточный. В ночь с воскресения на понедельник у сервера выходной :D

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Адрес: RasNaRas.PassAs.us

Клиенту нужна версия 1.0.0 (последняя версия) и лаунчер, лаунчер можно взять отсюда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пока что можно все, пвп включен, стоит хард. На этом серве ты сам за себя, твоя цель не только выживать но и убивать :)

В будущем планируется 2 стороны, будут сплиф торы и набеги на замки и прочее :D

И еще от спаунов сильно не убегайте, а то будет вайп всего и вся (временная проблема). Но вайп будет все равно, так что грифферы велком.

Цель теста проверить сервер на лагоустойчивость.

Последний вайп планируется 30 ноября. Тогда в игру вступят определенные правила и появится вайт лист.

Сервер - пираточка.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на ней видно как перемещаются игроки (когда онлайн), здание и т.д. Мир ограничен радиусом в 1000 блоков т.е. примерно 1000х1000, карта открывается по мере исследование, мир можно будет со временем увеличить. Но карта (мир) будет удалена 30 ноября. При заходе на сервер может не много подлагивать (не больше 3 минут).

39cf407fda43.jpg

Конкуренция - это хорошо! :) Но если поделитесь технологией создания онлайн-карты и для Пиратомании, то будем премного благодарны. ;)

Ссылка на комментарий

Это, а может не надо плодить новые? Если есть техническая возможность для стабильной работы, может лучше взять Пиратоманию ?

Ссылка на комментарий

OmarBradley

Здоровая конкуренция двигатель технического прогресса.

На лаги сервер можно оптестить взрывом 10к динамита.

если акцент на пвп, набеги и корованы, то планируете ли пвп плагины, с танками, оружием и авиацией?

Изменено пользователем OmarBradley
Ссылка на комментарий

WalkerQ
Версия 1.0.0

Стабильного буккита на 1.0 нету. Если сервер - от моджанг, то это бред, ибо на него ужасно мало плагинов.

Если буккит - то советую дождаться нормальной сборки и адаптированных под 1.0 плагинов. А пока поиграть на 1.8.1

Пока что можно все, пвп включен, стоит хард. На этом серве ты сам за себя, твоя цель не только выживать но и убивать :)

В будущем планируется 2 стороны, будут сплиф торы и набеги на замки и прочее :D

А еще можно играть за охрану дворца, да?

И еще: какие плагины стоят, средний онлайн, тех. характеристики машины. Это все важно.

Омар, танки овиация и "олололо нанокостюм" это моды, а не плагины.

Ссылка на комментарий

WalkerQ
Политота будет?

Мы о ней позаботимся, не беспокойся ;)

Ссылка на комментарий

Мы о ней позаботимся, не беспокойся ;)

Та вы уже позаботились, уже Мировую войну и развал СССР Энска устроили.. :D

Ссылка на комментарий

OmarBradley

Охрана дворца, как я мог забыть. Штоб нагибала.

Эти, так ужь и быть моды, по хорошему, должны не слабо нагружать машину. Если их установить и устроить пвп...

Изменено пользователем OmarBradley
Ссылка на комментарий

Nagibator99
Конкуренция - это хорошо! :) Но если поделитесь технологией создания онлайн-карты и для Пиратомании, то будем премного благодарны. ;)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Охрана дворца, как я мог забыть. Штоб нагибала.

Эти, так ужь и быть моды, по хорошему, должны не слабо нагружать машину. Если их установить и устроить пвп...

Про моды рано говорить.

Стабильного буккита на 1.0 нету. Если сервер - от моджанг, то это бред, ибо на него ужасно мало плагинов.

Если буккит - то советую дождаться нормальной сборки и адаптированных под 1.0 плагинов. А пока поиграть на 1.8.1

На буккиту достаточно необходимых плагинов для комфортной игры на версии 1.0.0, вот с руссификацией проблемы, но обещают в скором времени запилить.

Пока стоят динмап, ворлдбордер, сегодня запилю гварда.

Создал сервер 1.0.0 так как его пока тут нет, и возможно некоторые у кого 1.0.0. захотят поиграть по сети. Лично мне релиз больше нравиться, хотя ченджлог и не большой :)

Политота будет?

Будет 2 стороны (возможно больше) они получат внушительные территории ("материнские земли") на которых вольны делать что им захочется (стандартные вещи типо тнт, грифф. и т.д. запрещены), могут выбрать президента, вождя или совет, какой хотите строй такой и стройте :D

И будут нейтральные территории которые можно будет захватывать (по выходным), захват территории дает стороне захватчику использовать и разрабатывать её ресурсы целую неделю в безопасности. Если территория нейтральна то любой может там ходить, но убийство там будет законным для членов разных "кланов".

Пересечение границы клана X игроком клана Y во время "перемирия" будет караться очень жестко, границы сформируются после полного рендеринга ограниченной карты, и любой может засечь нарушителя просто посмотрев на онлайн карту, достаточно одного скрина, что данный "вражеский" игрок пересек вашу границу (даже если он сделал подкоп под землей). Я не знаю как будет работать гвард на 1.0.0, но в любом случае каждый день делается бэкап сервера, на случай бешеных минеров и прочего. ТНТ будет разрешен, но использование его в мирное время так же будет караться. Боевые действия не будут затрагивать "материнские" земли. Нижний мир и край считаются нейтральными территориями, и там можно pvp в полную меру.

Нейтральные замки для начала я выстрою сам (не больших размеров), после захвата замка игроки сами возводят укрепления ловушки и т.д. за свой счет.

Дабы сбалансировать битвы, с обеих сторон должны быть выставлены бойцы в равном количестве, после смерти воина он выбывает из битвы. Короче об этой системе позже, хотя автоматы бы я добавил :D

Еще стадион для сплифа нужно будет замутить.

Изменено пользователем Nagibator99
Ссылка на комментарий

ога ^^ пойду земли столбить

Прошу зарезервировать материк напротив :lol:

Ссылка на комментарий

Кусяша

всё конечно хороша карта и тудым сюдым, но я пологаю чтоб люди там играли нужен нормальный айпишник ^^

Изменено пользователем kyc9k
Ссылка на комментарий

Nagibator99

Сервер закрывается до 1 декабря. (он будет иногда включаться, но заходить на него не стоит :D)

Новая версия сервера 1.8.1. полностью на русском.

Название Сервера MineLife

Весь гемор описанный мною выше отменяется (но стремиться к этому будем)

ПвП отключено

Сложность крипов - хард (это не просто так ;))

Приблизительный список плагинов на сервере:

PermesisionEx

WorldEdit

WorldGuard

CommandBook

Falsebook

WelcomeMe

PlayerList

MyHome

LWC

xAuth

SetSpawn

DynMap

LandMarks

iConomy

iConomyChestShop

Запись и получения участков по вайт-листу после 30 ноября.

Начальный размер мира 2000х2000

По поводу dynmap для пиратомании, полный рендеринг карты около 6 часов (хотя смотря на размеры открытой карты) сервер это время может очень жестко лагать после установки плагина. Но инфа не проверенная, у меня рендерилась и с онлайном в 14, никто вроде не жаловался.

Основная команда:

/dynmap fullrender для op-а

Изменено пользователем Nagibator99
Ссылка на комментарий

Nagibator99

Сегодня запустил все основные плагины на сервере. Осталась решить праблы с экономикой.

Каждый игрок после попадания в вайт лист (требования: минимум месяц на сайте, или статус полноправного гражданина), сможет выбрать свободный участок 50х50 (и до бесконечности вверх и вниз, т.е. никто не сможет прокопать тунель под вашими владениями и прочее, конечно вы можете позволить определенным игрокам сделать это, для этого обратитесь к админу).

Я пытаюсь реализовать возможность отображение этих участков на динмап для визуального, так сказать, выбора (wiki говорит это можно сделать). Если кто шарит помогите плз :). Из плюсов: к примеру вы можете наблюдать на работе в своем браузере, не пересек ли кто вашу территорию без вашего приглашения, сделайте скрин, вышлите его админу, и нарушитель будет наказан в течении суток.

Каждый из этих участков можно расширят покупая землю у сервера или игроков, цена сервера неизменна, это 100 золотых слитков (возможно монет) за 10х10 участок, игроки же сами решают за сколько им продать тот или иной участок.

Участки игроков могут объединяться в гос-ва только если они граничат друг с другом. Т.е. на начальном этапе, что бы создать гос-во вам придется попотеть, и не факт что ваш сосед захочет с вами объединится. Президент такого гос-ва будет получать "казну" на неделю вперед (каждый понедельник), это 10 зол. слитков за каждого игрока в гос-ве, в том числе и за президента.

Как я уже подметил золотые слитки могут замениться монетами, монеты так же можно будет зарабатывать убивая крипов, вот почему сложность крипов хард. (но это под вопросом)

Что касается экономике в игре, возможно лучше без шопов? А дать игрокам возможность самим делать экономику в игре?

Так же любой кто захочет остаться в стороне от политоты, эта система предоставит ему такую возможность.

Если есть вопросы (предложения) по этим пунктам, то лучше решить их сейчас.

Так же появилась должность "Мобов", это два чрезвычайно честных и ответственных пользователя, которые превратятся в любых мобов в которых они захотят. Их задача следить за правопорядком, а точнее за пользователями и их действиями. Такие игроки не будут отображаться на карте dynmap, над ними не будет ников, они будут реальными мобами. Крипером, свиньей, волком, кем захотят. Это должность оплачивается золотыми слитками, так же будут премии за выявление нарушений. Админ сам найдет и предложит эту должность игрокам, пока они будут в статусе "мобов" им нельзя выполнять игровые функции кроме как наблюдать и передвигаться. Если к примеру игрок со скином крипера будет копать он моментально лишится статуса, и получит предупреждение, так же изыматься все имущество которое он заработал в этом статусе, игрок в праве отказаться от этого статуса в любой момент.

Если вдруг какой пользователь сойдет с ума, и начнет уничтожать мир, ничего страшного, бэкапы мира создаются до трех дней, в случае инцидентов будет производиться откат до "нормального" мира.

Президенты гос-в получат забронированные слоты, на случай если онлайн будет максимальным, сервер тянет до 40 человек, но первое время будет 20, далее увеличиваться в зависимости от среднего онлайна. Таким образом ключевые игроки всегда смогут быть в игре.

Итак я решил проблему с dynmap и wguard, теперь видно территорию на онлайн карте.

3b30a148cc82.jpg

При нажатии на регион, можно увидеть сверху его название (MO9) и его владельца (owner) Admin. Так что каждый игрок будет видеть где и чья территория находится (это позволяет ввести в игру войны за территории, но это будет позже).

Так же решил проблему с отображением текста, теперь можно общаться сидя в браузере на русском, и это будет видно на сервере, и наоборот. Чат снизу в браузере в онлайн карте.

На сегодня все, завтра попытаюсь запилить и описать систему экономики :)

Уже сейчас можно записываться в вайт лист, территории будете выбирать по списку в вайт листе. Для добавление в вайт отписывайтесь в этой теме, а то срача в этом разделе хватает :D. Так же пишите хотите ли быть тестером до 1 декабря, нужно пару человек. Первые 10 зарегистрированных получат по одной золотой кирке после официального старта сервера :)

Изменено пользователем Nagibator99
Ссылка на комментарий

Nagibator99

del...

Изменено пользователем Nagibator99
Ссылка на комментарий

DarkArcher

Если не будет дикой политоты, то запишите меня в очередь на участки :)

Ссылка на комментарий

Nagibator99
Если не будет дикой политоты, то запишите меня в очередь на участки :)

Добавил ник DarkArcher в вайт.

Политота наверняка будет если игроки с пиратомании начнут играть, но сервер устроен так что любой кто захочет может полностью отгородится от внешнего мира, вплоть до полного блокирования своей территории, ни один игрок не сможет даже пересечь вашу границу (не по воздуху, не под землей), его не пустит сервак (как с границей мира). Но это уже нужно просить админа, изначально на территориях будет стоят защита от любых действий игроков (не владельцев) я думаю этого будет достаточно. А владельцы уже на свой страх и риск смогут разрешить кому либо там строить копать и т.д.

Касаемо сервера:

Запилил не большой руссик для dynmap, единственое что регионы и ники всегда будут на англ :(

c5ccd0b6fb31.jpg

На карте участок 50х50, именно такие получат игроки.

Вроде бы есть возможность сделать цвета для групп, а группы привязать к гос-вам, но пока я не знаю как это сделать. Т.е. возможно получиться на карте реализовать разные цвета территорий для гос-в.

Перед выбором "начального" участка вы можете осмотреть их, если они свободные. Свободные это те что принадлежат server-у.

Правило о нарушении границ более не действуют, т.к. игроки (не владельцы) просто не смогут ничем навредить вашей территории.

Прошу так же следить за своими территориями (вырубать деревья до конца, особо не портить ландшафт), самые опрятные участки будут вознаграждаться.

Жду от будущих игроков предложение по экономики, добавлять ли iConomy и прочее, или оставить "честный" бартер? ;)

Изменил начальные участки с 50х50 (слишком жирно будет) на 20х20 (как раз на стартовый уровень, это должно стимулировать покупку земли).

На нейтральной территории не советую что либо строить, грифферство там вряд ли будет наказуемым.

Минимальный участок который можно докупить это 20х20 (или 40х40, или 60х60, или 80х80 и т.д.), это сделано что бы регионов не было сильно много, т.к. регионы нельзя объединить в один. Старайтесь покупать земли так что бы вырисовывался или ровный квадрат или прямоугольник, что в итоге позволит объединить все регионы в один, это упростит задачу админу и на карте ваши земли будут выглядеть более эстетично D:

Более подробно о расширении вы узнаете уже не посредственно во время покупки. Цена за землю размером 20х20 - 40 золотых слитков, 40х40 - 80 золотых слитков и т.д.

Вот пример:

726f71e94a52.png

Так же для объединения в государства теперь не нужно в плотную граничить землями, если между вашей землей и землей вашего "друга" не более 20 "нейтральных" блоков. Вы можете объединиться в гос-во. После объединения эта нейтральная земля перейдет в ваше гос-во с пометкой neut., что при развале гос-ва превратит эти земли обратно в нейтральную территорию. Я постараюсь следить за возможными объединениями и сообщать о такой возможности.

Изменено пользователем Nagibator99
Ссылка на комментарий

Diplomate

Лучше давать участки сто на сто.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 178
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 34823

Лучшие авторы в этой теме

  • Nagibator99

    73

  • Кусяша

    11

  • ololorin

    10

  • ReXaR

    9

  • Мостовик

    9

  • Yase

    9

  • WalkerQ

    6

  • Diplomate

    6

  • Gfm-89

    5

  • r25

    5

  • OmarBradley

    4

  • DarkArcher

    3

  • UBooT

    3

  • WitoZ

    3

  • Praetor95

    3

  • Олег Добрый

    3

  • LeonXBB

    3

  • dlc

    2

  • Yankee

    1

  • Логаш

    1

  • Epoha

    1

  • Komformist

    1

  • FalseFsal

    1

  • ДоброГрадец

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...