Правила сервера "States & Empires" - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Правила сервера "States & Empires"

Рекомендованные сообщения

ololorin

Свод

временных правил сервера

«States & Empires»

I. Общие положения.

1. Сервер «States & Empires» является частным игровым проектом любителей игры в minecraft с привнесением в неё элементов стратегии.

2. Жизнь сервера регламентируется настоящим сводом правил.

3. Все другие правила, законы и установления должны соответствовать настоящим правилам. В случае противоречия действительными считаются положения свода правил.

4. Для ознакомления новичком может существовать краткая выдержка из данного свода правил с разъяснениями, которая не может дополнять их новыми положениями или противоречить им.

II. Суперадмин сервера.

1. Суперадмином сервера является игрок Xelgi1.

2. Все ники, содержащие сочетание букв Xelgi и сходные сочетания могут быть зарегистрированны только суперадмином.

3. Суперадмин является верховной властью на сервере.

4. К исключительной компетенции суперадмина относится:

4.1. Назначение и увольнение админов сервера.

4.2. Выбор и смена физического носителя или хостинга сервера.

4.3. Переход на другие версии сервера, установка или удаление любых плагинов и дополнений.

4.4. Внесение любых изменений в настоящие правила.

4.5. Использование creative mode (далее - crm) без ограничений.

4.6. Использование worldedit и worldguard (далее - WE и WG) без ограничений

4.7. Включение и исключение из вайт-листа, заключение в тюрьму, применение любых штрафов и банов вне зависимости от доказательной базы без ограничений.

5. Суперадмин имеет право совмещать деятельность суперадмина с игровой жизнью.

6. В рамках игры суперадмин рассматривается как верховный ас, управитель мира. Его полёты и действия признаются сверхъестественным явлением.

7. Суперадмин определяет место, в котором располагается Асгард, место обитания его и других админов, в котором будет расположена и единственная на сервере тюрьма для функции jail.

8. Жаловаться на суперадмина бессмыслено, бесполезно и некому, можно лишь взывать к его разуму и совести, которые у него, как у верховного аса, безсуловно есть.

III. Администрация сервера.

1. Непосредственное руководство текущей жизнью сервера осуществляют администраторы (далее – админы) в количичестве 3-5 человек.

2. Один из админов является заместителем Суперадмина, которого тот может наделить частью своих полномочий, уведомив об этом игроков сервера. В остальном заместитель Суперадмина равен с другими админами.

3. В рамках игры заместитель суперадмина считается асом и распорядителем Асгарда.

3. Все остальные админы равны между собой.

4. Админ сервера отвечает за события на сервере во время его пребывания на нём. Админ имеет статус "op".

5. Админ сервера имеет право:

5.1. Выдавать себе crm исключительно в экстренных ситуациях (что позже потребуется обосновать) или с разрешения Суперадмина.

5.2. Временно наделять других игроков crm исключительно в экстренных ситуациях или с разрешения суперадмина.

5.3 Пользоваться worldedit и worldguard на благо сервера; а также в личных целях с разрешения суперадмина.

5.4. Телепортироваться самому или телепортировать других игроков, если это необходимо, либо для помощи игрокам в затруднительных ситуациях.

5.5. Сажать в тюрьму и освобождать из неё по своему усмотрению.При этом игрок имеет право апелляции к суперадмину.

5.6. Назначать и снимать, как бан, так и бан по ip.При этом игрок имеет право апелляции к суперадмину.

5.7. Приглашать новых игроков. Включать их в вайт-лист и исключать из него остаётся прерогативой Суперадмина.

5.8. Совмещать деятельность админа с обычной игровой жизнью.

6. В рамках игры админы считаются асами, их местом обитания является Асгард.

8. Админ сервера обязан:

8.1 Отвечать на вопросы игроков сервера относительно игры и сервера в игровом чате.

8.2 Помогать новичкам.

8.3 Знать и разъяснять игрокам законы сервера.

8.4 Соблюдать все законы и правила сервера. Подавать другим игрокам пример.

8.5 Разбирать спорные ситуации между игроками. Игроки имеют право апелляции к Суперадмину.

8.6 Выполнять все функции, возложенные лично на него решением Суперадмина.

IV. Игроки сервера.

1. Игроком сервера считается человек, утверждённый в таковом качестве одним из админов и включённый Суперадмином в white-list сервера.

2. Игрок обязан соблюдать настоящий свод правил, исполнять указания админов, которые даются теми «при исполнении», т.е. не в личных целях, соблюдать правила и законы тех территорий на сервере, на которых находится.

3. Игрок имеет право на свободное перемещение по серверу, кроме священных земель Асгарда, участков государств, которые они закрыли для посещения, и частной собственности других игроков.

4. Частная собственность игрока священна. Порча или захват чужого имущества именуется грифингом и, кроме особо оговорённых в настоящем своде правил случаев, наказывается.

5. Игрок может свободно выбирать любой вид деятельности.

6. Игрок может обратиться к правителю одного из государств сервера с просьбой выделить ему в собственность участок земли для личного строительства.

V. Государства на сервере.

1. Государством называется суверенное самоуправляемое сообщество игроков сервера на определённой территории.

2. Территория сервера поделена между несколькими государствами: Великое княжество Куссланд, ГФМ-ия, Хельголанд, Энская Республика. Территория государств закреплена за ними и может меняться в результате войн или внутреигровой дипломатии. Расширение территории за счёт засыпания прибрежных вод и строительства искусственных островов не допускается.

3. При переходе сервера на версию 1.0. в ближайшее время планируется значительное расширение территорий сервера. При этом будет разрешено создание новых государств, подробности будут прописаны в правилах

4. Все государства сервера равноправны перед админами, хотя асы имеют право жить среди людей и участвовать в их жизни. При этом Суперадмин запрещает им использовать возможности админов кроме специально оговорённых случаев, когда их линые интересы совпадают с благом для всего сервера.

5. Государства могут воевать между собой, заключать и разрушать союзы, организовывать совместные проекты и вести дипломатическую работу.

6. Каждое государство:

6.1. Живёт на основании своего закона или свода законов, в котором должен быть определён порядок управления этим государством и его официальная символика. Законы государств не могут противоречить законам сервера. Государство обязано иметь свод законов.

6.2. Все государства пользуются единой валютой – долларом майнкрафта. Совершать дополнительную эмиссию валюты командой grant имеет право ТОЛЬКО Суперадмин.

6.3. Государства должны чётко разграничить свои территории, обозначив пограничную линию по взаимной договорённости. Крайний срок окончательного разграничения - 10.12.2011. В случае, если граница проходит по суше - между государствами должна быть выстроена стена, которая сама считается нейтральной территорией, либо, предпочтительно, две стены, с нейтральной полосой между ними. Если граница проходит по водоёму уже 20 блоков, то граница проходит по середине водоёма, строительство стены над водоёмом считается излишним и не поощряется. Стену можно строить на своём берегу.

6.4. К территории государств также относятся 10 кубов прибрежных вод, если эти воды не пересекаются с таковыми других государств. В случае пересечения условная границы проходит посередине. Берегом считается естественная граница континента без учёта пирсов, насыпей и прочего. Строить пирсы, насыпи и иные искусственные объекты в прибрежных или нейтральных разрешается только с прямого разрешения админа.

6.5. Это не относится к внутренним водоёмам государств.

7. Вся территория сервера поделена суперадмином на регионы.

7.1. Статус и форма собственности региона (имеет ли он одного собственника или делится на участки для разных собственников) регулируются законами государств.

7.2. Названия регионам даются государствами.

7.3. Регион является минимальной единицей административно-территориального деления сервера, деление региона на две и более самоуправляемых областей не допускается. Регион должен иметь единое руководство.

7.4. Границы регионов отмечаются админиумом или проходят по рекам и другим водоёмам (с учётом правила береговых вод). Границы также отмечаются на карте сервера. В следствии неточности любых карт, более верными считаются отметки на местости.

7.5. Границы регионов не могут быть перенесены иначе, как решением суперадмина.

7.6. Сама линия границы считается нейтральной территорей. На ней допускается нахождение граждан того государства, регионы которого ею разделены, или граждан двх разделённых государств, если она совпадает с государственной границей

7.7. Количество регионов государства важно для ведения войны, когда каждое сражение происходит на территории одного из регионов за землю этого региона.

VI. Войны между государствами.

1. Под войной понимается физическое противостояние двух и более государств.

2. Война состоит из дипломатии и сражений, начинается с объявления войны и заканчивается подписанием мирного договора или констатации советом админов исчезновения одного из государств.

3. Объявление войны.

3.1 Причины войны ограничены. Однако должно быть точно ясно, что является «ставкой» в данном конфликте. Список требований сторон должен быть сформулирован в момент объявления и не подлежит изменению.

3.2 Война объявляется одним или несколькими государствами одному или нескольким государствам публично, в присутствии как минимум одного админа.

3.3 Совет админов должен проинформировать лидеров или исполняющих обязанности лидеров остальных государств об этом факте и дать им время вступить или не вступить в войну на стороне одной из стран или одного из блоков.

3.4 Нападающая сторона выбирает место или населённый пункт проведения сражения в пределах территории атакуемой страны. При этом столица не может быть выбрана, если у страны есть другие города, в которых не было сражений в рамках данной войны.

3.5 Совет админов определяет время проведения сражения.

4. Сражение

4.1 Под сражением понимается уничтожение персонажей или сооружений противника в рамках правил, в специально отведённое для этого время.

4.2 Сражение может происходить только в присутствии по меньшей мере одного нейтрального админа

4.3 Админы, участвующие в сражении, обязаны снять с себя опство и crm на время сражения

4.4 На время сражения на территории поля боя запрет на пвп и грифинг снимается.

4.5 В ходе сражения обеим сторонам разрешается возводить любые подсобные сооружения на территории сражения.

4.6 Зона сражения строго ограничена админами. Продолжение борьбы за территорией приравнивается к грифингу и карается.

4.7 Убитый игрок обязан покинуть игру до конца сражения. В противном случае, он может быть наказан судящим админом.

4.8 Сражение продолжается до гибели всех игроков одной из сторон.

4.9 По итогам сражения лидерами двух сторон и админом-судьёй принимается решение, завершается ли война победой и выполнением требований победившей стороны, либо продолжается. Решение может быть отменено только суперадмином.

4.10 В случае продолжения войны, поле боя считается оккупированым победившей стороной и не может использовать ни одной стороной до конца войны. В конце войны все оккупированные территории отходят победившей стороне, если соглашением сторон не устанавливается иначе.

5. Бунты и войны за независимость без специального решения суперадмина не допускаются.

6. Возможные цели войны (могут быть названы одна или любое количество из списка):

6.1 Аннексия одной или нескольких областей.

6.2 Воровство ресурсов - право безнаказанно находиться на территории государства и добывать ресурсы на землях, не являющихся частной собственностью.

6.3 Навязывание своего государственного строя (включая изменения в законодательстве, символике и смену руководства страны).

6.4 Демилитаризация - государство считается оккупированным и не может участвовать в боевых действиях на срок в 10 суток с момента окончания войны.

VII. Экономика сервера.

1. Единственной валютой сервера является доллар сервера.

2. Право на эмиссию доллара имеет только суперадмин.

3. Игроки могут перечислять друг другу доллары непосредственно, или попросив об этом админа, смотря по техническим возможностям.

4. Игроки могут открывать магазины при помощи Chestshop на своих участках или в предназначенных для этого местах.

5. Игроки могут создавать коммерческие организации, для которых администрация создаёт отдельный аккаунт, но которые могут использоваться только для перечисления денег, хранения имущества и привачения территории.

6. Владельцем коммерческой или некоммерческой организации может быть не менее одно игрока.

7. Каждая коммерческая или некоммерческая организация должна иметь свои устав и символику.

8. Каждое государство имеет право на дополнительный аккаунт для хранения государственного бюджета.

IX.Наказания сервера.

1. За нарушение хотя бы одного из правил данного свода любому игроку (админам в том числе) полагается наказание.

1.1 Тип и продолжительность наказания вправе устанавливать админы.

2. Наказания могут быть следующими:

2.1 Бан (лишение возможности подключиться к серверу)

2.2 Кик (разовое отключение от сервера (не бан))

2.3 Мут (лишение возможности писать в чат)

2.4 Изъятие имущества

2.5 Разовое убийство

2.6 Запрет на ту или иную деятельность.

2.7 Снятие с поста админа

3. Грифинг - порча или разрушение игроком не принадлежащих ему и специально для того не предназначенных объектов, равно как и любые их изменения или строительство в неположенном месте.

3.1 Грифинг на сумму менее 5000 долларов наказывается баном на 7 дней, либо джейлом на 2 дня.

3.2 Грифинг на сумму более 5000 долларов наказывается перманентным баном.

3.3 Наказание за грифинг-строительство выбирается администрацией в каждом конкретном случае.

3.4 При рецидивах нарушений, описанных в случае a, игроку так же выписывается перманентный бан.

3.5 Грифинг во время боев во время войн не наказывается.

3.6 Грифинг не наказывается, если он был совершен в разрешенной государством для этого зоне.

4. ПВП без согласия - сознательное нанесение ударов или телесных повреждений другому игроку, происходящее не по обоюдному согласию.

4.1 ПВП без согласия другого игрока (бсди) наказывается джейлом на 2 часа.

4.2 При рецидиве случая а, игрок отправляется в бан на два дня.

4.3 При повторении нарушений, игрок может быть забанен перманентно.

4.4 ПВП бсди разрешено во время боев в войнах.

4.5 ПВП бсди не наказывается, если оно был совершено в разрешенной государством для этого зоне.

5. Воровство - присвоение чужой собственности любым способом.

5.1 За воровство в любом виде игрок получает бан на два дня.

5.2 При рецидиве случая а, игрок получает перманентный бан.

6. Нарушение частной собственности (проникновение на закрытую территорию/осмотр чужих сундуков) наказывается по усмотрению админов.

7. На территории серверных государств могут быть запрещены и другие действия, которые наказываются представителями государства убийством, лишением гражданства или штрафами.

8. Игрок, нарушивший внутренние правила государства может быть убит уполномоченными представителями данного государства, если такая мера наказания предусмотрена местным законодательством. Такое убийство и сбор лута с тела убитого не нарушает правил сервера и не наказывается администрацией в том слцучае, если закон, по которому была совершена смертная казнь, был заблаговременно вывешен на всеобщее обозрение.

IX. Интерпретация правил.

1. В случае разногласий по интерпретации правил между игроками они должны обратиться к одному из админов за разъяснением.

2. В случае несогласия игроков с интерпретацией правила админами, они имеют право обратиться за интерпретацией к Суперадмину.

3. Интерпретация Суперадмина окончательная, обжалованию не подлежит и считается прецедентом для всех последующих случаев того же рода, если самим суперадмином не оговорено иное.

X. Поправки, дополнения, уточнения и комментарии.

Настоящие правила носят временный характер и будут заменены на более подробные при переходе на сборку 1.0. Кроме того, при переходе на сборку 1.0 ожидается много новшеств, включая правила создания новых государств.

Изменено пользователем ololorin
внесение поправки
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Для прекращения недоразумений объясняю свою интерпретацию правил: регионы делит администрация, государства вправе определять их руководство, деление на участки и назначение этих участков, но сам регион всегда остаётся целостной и неразделимой административной единицей.

Прошу префекта внести следующее изменение в правила:

7. Вся территория сервера поделена суперадмином на регионы.

7.1. Статус и форма собственности региона (имеет ли он одного собственника или делится на участки для разных собственников) регулируются законами государств.

7.2. Названия регионам даются государствами.

7.3. Регион является минимальной единицей административно-территориального деления сервера, деление региона на две и более самоуправляемых областей не допускается. Регион должен иметь единое руководство.

7.4. Границы регионов отмечаются админиумом или проходят по рекам и другим водоёмам (с учётом правила береговых вод). Границы также отмечаются на карте сервера. В следствии неточности любых карт, более верными считаются отметки на местости.

7.5. Границы регионов не могут быть перенесены иначе, как решением суперадмина.

7.6. Сама линия границы считается нейтральной территорей. На ней допускается нахождение граждан того государства, регионы которого ею разделены, или граждан двх разделённых государств, если она совпадает с государственной границей

7.7. Количество регионов государства важно для ведения войны, когда каждое сражение происходит на территории одного из регионов за землю этого региона.

Обращаю ваше внимание, что так дело обстоит и с областями в большинстве политических стратегий.

Ссылка на комментарий

WalkerQ
. Границы регионов отмечаются админиумом

OH SHI~

Я не хочу наблюдать в своей славной республике непонятные линии из админиума.

Ссылка на комментарий

OH SHI~

Я не хочу наблюдать в своей славной республике непонятные линии из админиума.

Именно

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1974

Лучшие авторы в этой теме

  • ololorin

    2

  • Yase

    1

  • WalkerQ

    1

  • Epoha

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...