Вам нравятся пошаговые стратегии ? - Пошаговые стратегии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вам нравятся пошаговые стратегии ?

Рекомендованные сообщения

Давайте проведём опрос, вам нравятся пошаговые стратегии или же наоборот?

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Терпеть не могу пошаговых стратегий, не нравятся они мне до ужаса...

Ссылка на комментарий

Antinoh

так запили опрос:)

а по сабжу - они меня вгоняют в уныние…

Ссылка на комментарий

Lucas Keyn

Почему так? А как же серия Total War? Герои ?

По мне так одни из лучших пошаговых.

Ссылка на комментарий

Antinoh

Героев я терпеть не могу. Да и тотал вар тоже не впечатлила:-)

Ссылка на комментарий

No Good

Тема необычайно интеллектуальна, судя по всем, как и автор :)

Ссылка на комментарий

Тема необычайно интеллектуальна, судя по всем, как и автор :)

Согласен, и все же отвечу: "нравится-не нравится" - понятие относительно. Я люблю реалистичные стратегии, пошаг - совсем нереалистичен. А в реал-тайме в сегодняшнем виде - слишком много суеты, может выиграть не лучший стратег, а лучший "стрелок" мышкой.

Потому давно предлагаю условно говоря "стратегический реал-тайм": чтоб у игрока было интеллектуальное управление скоростью моделирования и паузой, чтоб в опасной (признаки опасности задаются игроком) ситуации моделирование замедлялось, а в особых случаях и останавливалось.

Ссылка на комментарий

SCORE
Yorick писал:
Согласен, и все же отвечу: "нравится-не нравится" - понятие относительно. Я люблю реалистичные стратегии, пошаг - совсем нереалистичен. А в реал-тайме в сегодняшнем виде - слишком много суеты, может выиграть не лучший стратег, а лучший "стрелок" мышкой.

Потому давно предлагаю условно говоря "стратегический реал-тайм": чтоб у игрока было интеллектуальное управление скоростью моделирования и паузой, чтоб в опасной (признаки опасности задаются игроком) ситуации моделирование замедлялось, а в особых случаях и останавливалось.

Поменяй в подписи несуществующее слово "реалистическая" на реалистичная"

А то душе больно

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Я лично не особо часто играю в стратежки, но вот как и Цивилизация, так и Европа, а в свое время Дюна - одни из любимых. Тотал Вор тоже неплох. Как видно, я в этом плане всеяден :)

Изменено пользователем Skybow
Ссылка на комментарий

SCORE
Терпеть не могу Хероев.)))

У меня воспоминание из детства о Героях.

В нашей школе много у кого появились домашние компьютеры в районе 1999-2000 годов, можно сказать массовое явление, ну и естественно все стали как-то активно играть, девочки в "симсов" старинных, ребята во все остальное.

Было в классе двое изгоев-задротов, такие прыщавые слюнявые никому не приятные типы с вечно грязными волосами и засаленной одеждой. компы у них отличались особой убогостью, помню вечно приносили и обменивались между собой дисками "100 лучших стратегий"

Вот у них была любимая игра "Герои" они собственно так ее и называли, часто громко обсуждали и все такое.

Короче говоря я из-за этого брезговал прикасаться к героям, так никогда и не играл даже. :lol:

Ссылка на комментарий

SCORE писал:
Поменяй в подписи несуществующее слово "реалистическая" на реалистичная"

А то душе больно

Смотрим Ожегова:

Цитата
РЕАЛИСТИЧЕСКИЙ -ая -ое. 1. см. реализм. 2. То же что реалистичный.

Но раз тебя напрягает - изменю, да и на 2 буквы короче :)

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

qwerty111

Вообще то только TBS ( то бишь пошаговые стратегии ) и можно назвать истиной стратегией,так как в том же RTS стратегии нет,а есть спортивное кликанье мышей и хоткеями.

Можете представить себе реалтаймовый шахматы ? :lol: абсурдно не так ли ? Вот и с RTS та же история. Впрочем это справедливо и к другим,схожим по целям жанрам.

Зы почему то у меня с пошаговой стратегией ассоциируются PG и игры от Сида Мейера. Герои же скорее стратегия с элементами РПГ,а то и РПГ с элементами стратегии :lol:

Изменено пользователем qwerty111
Ссылка на комментарий

Вообще то только TBS ( то бишь пошаговые стратегии ) и можно назвать истиной стратегией,так как в том же RTS стратегии нет,а есть спортивное кликанье мышей и хоткеями.

Вот именно с этим, IMHO ошибочным, предубеждением я и борюсь последнее время! Я сам цивер изначально и до мозга костей, и суету с мышкой терпеть не люблю, НО! - и хочу быть объективным: с другой стороны, какая ж это стратегия - когда ты лупишь ВСЕМИ (!) юнитами по неподвижным армиям врага, а когда его ход - напряженно смотришь в экран и грызешь ногти, как бы чего не пропустил :) - ведь продумать наперед кучу возможных веток развития события человеку очень сложно, а компу - как 2 пальца об асфальт. И когда комп (который еще наверняка нечестно видит всю карту) находит забытое тобой "слабое место" и тупо лупит туда всеми армиями (подвозя их по нереально быстрой и бесплатной желдороге) - становится грустно и скучно, и рука так и тянется переиграть - а когда разрешаешь себе переигрывать, резко теряешь кайф от реалистичности.

Никогда не забуду, как в Цив3 я высадил в единственный свой город на большом континенте врага несколько армий из БМП (кто помнит армии Цив3 - оценит :) ) - и следующим ходом долго наслаждался, как враг разбивает о "неприступную крепость" практически все свои современные танки! :) А потом за ТОТ ЖЕ ход мои потрепанные армии моментально и бесплатно (!) восстанавливались - в результате глобальной войны я мог не потерять ни одной БМП. Или наоборот - полегала сразу вся армия, последний красный квадратик решал слишком многое -проклятая дискретность.

(Другое дело - КтП2: там армии легко собираются и разбираются; бой идет "стенка-на-стенку", в результате гибнут все проигравшие и большая часть победивших - что реализм.)

Почему ж нам все время выбирать - между умными и красивыми? Я и предлагаю РАЗУМНЫЙ КОМПРОМИСС - интеллектуально управляемый реалтайм, чтоб игрок не боялся пропустить важные события.

Зы почему то у меня с пошаговой стратегией ассоциируются PG и игры от Сида Мейера. Герои же скорее стратегия с элементами РПГ,а то и РПГ с элементами стратегии :lol:

Я не согласен с таким резким противопоставлением стратегии и РПГ. Смотрим Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. РПГ:

В ролевой игре игрок управляет одним персонажем или группой персонажей, каждый из которых описан набором численных характеристик, отвечающих его свойствам и умениям; примерами таких характеристик могут быть хит-пойнты (англ. hit points, HP), защита, атака, сила, ловкость и т.д. Эти характеристики подвержены изменениям; одной из целей игрока является повышение возможностей игровых персонажей за счёт улучшения их числовых параметров, обычно называемое «повышением уровня» и производимое чаще всего за счет набора специальных очков опыта. Игровой процесс, как правило, строится на обследовании игрового мира, боях с разного рода противниками и выполнении заданий-квестов, вознаграждающихся тем или иным образом.

Ну чем персонажи не юниты? Двигаются, разные характеристики, хит-пойнты, развиваются - особенно если есть армии. И города развиваются - чем не персонажи. А обследование мира, бои с противниками - это ж все про Циву и подобные? (вот почему в Парадоксах мне крайне не хватает исследования мира). Вот квесты не понимаю - не вижу им аналога в реале.

Нам понавязывали стереотипы, общепринятую классификацию, а Козьма Прутков учил - "Зри в корень" :)

Изменено пользователем Yorick
Ссылка на комментарий

dobrodukh
Money писал:
Давайте проведём опрос, вам нравятся пошаговые стратегии или же наоборот?

А где собственно опрос то? Да и в чем суть не понятно.

И так ясно, что "на вкус и цвет все фламастеры разные", как говорится.

Важно не это. Главное, что бы игра была интересная. Если есть захватывающая атмосфера, и вы всю ночь просидели в игре и прошли до конца, то какая разница, в реальном она была времени или пошаговая?

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

No Good
...

Это фейспалм.

Изменено пользователем No Good
Ссылка на комментарий

dobrodukh писал:
А где собственно опрос то? Да и в чем суть не понятно.

И так ясно, что "на вкус и цвет все фламастеры разные", как говорится.

Важно не это. Главное, что бы игра была интересная. Если есть захватывающая атмосфера, и вы всю ночь просидели в игре и прошли до конца, то какая разница, в реальном она была времени или пошаговая?

Не подумай, что я троллю, или просто мне нравится "писать абы писать" - нет, я действительно пытаюсь что-то прояснить для себя, а может и для других.

Я согласен, что интерес в играх каждый находит хоть немного, да свой. И согласен, что постановка вопроса "любите ли вы пошаговые стратегии" слишком примитивна, или неоднозначна. Но все же хочется верить, что многие, если не большинство, любителей стратегии ценят в ней в 1ю очередь именно реализм - ведь не устраивают же их почему-то шахматы, им же хочется, чтоб фигурки не всегда побеждали, были не на плоской доске, а на рельефе, чтоб была экономика, наука и т.д. - что это, если не шаг к реализму?

И конечно, я вряд ли смогу навязать свою мысль, что пошаг - самое нереалистичное в стратегии, но хотя бы кто-то задумается - а может, я прав?

И пока особых аргументов - что действительно САМОЕ НЕРЕАЛИСТИЧНОЕ в стратегиях - не вижу?

No Good писал:
Это фейспалм.

А это что? Пытался найти в Гугле - тот что-то "про любовь" начинает лопотать, а все найденное чё-то серым показывает; через Лурк пока продерешься - каждое 2е слово в нем же надо и искать, плюнул.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

belogvardeec
Давайте проведём опрос, вам нравятся пошаговые стратегии или же наоборот?

А где опрос?

Мне нравятся пошаговые.

И конечно, я вряд ли смогу навязать свою мысль, что пошаг - самое нереалистичное в стратегии, но хотя бы кто-то задумается - а может, я прав?

И пока особых аргументов - что действительно САМОЕ НЕРЕАЛИСТИЧНОЕ в стратегиях - не вижу

В пошаговых реализма больше. Особенно в исторических типа тотал вара. Там тебе и тактика - реалтайм и стратегический режим пошаговый. Именно то что надо. Ведь история с 1400 по 1800 не развивалась на скорости "хард" за пару часов с паузами)))) Какой к черту реализм? В пошаговом режиме можно не спеша обдумать дела государственые как это делалось и в реале, а не тупо тыкать фасткликом перемещая армии.

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Какой к черту реализм? В пошаговом режиме можно не спеша обдумать дела государственые как это делалось и в реале, а не тупо тыкать фасткликом перемещая армии.

Другими словами - все что я говорил, что не надо впадать в крайности и выбирать из двух несуразностей "пошаг/тупой реалтайм", а надо находить разумный компромисс - впустую, в воздух, мои слова "как бэ не замечаются"?

Ссылка на комментарий

qwerty111
Вот именно с этим, IMHO ошибочным, предубеждением я и борюсь последнее время! Я сам цивер изначально и до мозга костей, и суету с мышкой терпеть не люблю, НО! - и хочу быть объективным: с другой стороны, какая ж это стратегия - когда ты лупишь ВСЕМИ (!) юнитами по неподвижным армиям врага, а когда его ход - напряженно смотришь в экран и грызешь ногти, как бы чего не пропустил :) - ведь продумать наперед кучу возможных веток развития события человеку очень сложно, а компу - как 2 пальца об асфальт. И когда комп (который еще наверняка нечестно видит всю карту) находит забытое тобой "слабое место" и тупо лупит туда всеми армиями (подвозя их по нереально быстрой и бесплатной желдороге) - становится грустно и скучно, и рука так и тянется переиграть - а когда разрешаешь себе переигрывать, резко теряешь кайф от реалистичности.

Никогда не забуду, как в Цив3 я высадил в единственный свой город на большом континенте врага несколько армий из БМП (кто помнит армии Цив3 - оценит :) ) - и следующим ходом долго наслаждался, как враг разбивает о "неприступную крепость" практически все свои современные танки! :) А потом за ТОТ ЖЕ ход мои потрепанные армии моментально и бесплатно (!) восстанавливались - в результате глобальной войны я мог не потерять ни одной БМП. Или наоборот - полегала сразу вся армия, последний красный квадратик решал слишком многое -проклятая дискретность.

(Другое дело - КтП2: там армии легко собираются и разбираются; бой идет "стенка-на-стенку", в результате гибнут все проигравшие и большая часть победивших - что реализм.)

Почему ж нам все время выбирать - между умными и красивыми? Я и предлагаю РАЗУМНЫЙ КОМПРОМИСС - интеллектуально управляемый реалтайм, чтоб игрок не боялся пропустить важные события.

Как я говорил про реалтаймовые шахматы,ты представил себе это ?

Ни одна RTS не приближается по степени проработки к самой обыкновенной TBS. Делать сложный и навороченный RTS никому не нужно, а всё почему ? Потмоу что у них совершенно разные уровни и цели. Одна - футбольный мяч,а другая Кубик Рубика. :D Это как Call Of Duty и Arma в мире стратегий,усложненный CoD перестанет быть самим собой и выполнять свою основную функцию - развлекать.

Я уже не говорю о прямом родстве TBS с отцами всех компьютерных стратегий - настольными варгеймами.

Зы И кстати считать игры от парадокс реалтаймовыми не совсем верно,это скорее мутировавший TBS

Я не согласен с таким резким противопоставлением стратегии и РПГ. Смотрим Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. РПГ:

Ну чем персонажи не юниты? Двигаются, разные характеристики, хит-пойнты, развиваются - особенно если есть армии. И города развиваются - чем не персонажи. А обследование мира, бои с противниками - это ж все про Циву и подобные? (вот почему в Парадоксах мне крайне не хватает исследования мира). Вот квесты не понимаю - не вижу им аналога в реале.

Нам понавязывали стереотипы, общепринятую классификацию, а Козьма Прутков учил - "Зри в корень" :)

А тут я нихрена не понял. Ты хочешь сказать что Герои отчасти не РПГ ? или то что Цивилизация это РПГ?

Да в ней же нет ни отыгрыша роли,ни характеристик,ни персонажей,что за бред...

Меня ещё обрадовал твой эпилог. То что я говорю - моё умозаключение,никаких стереотипов.

Особенно в исторических типа тотал вара

О да, особенно в Тотал вар такой историчный :wacko:

любителей стратегии ценят в ней в 1ю очередь именно реализм - ведь не устраивают же их почему-то шахматы, им же хочется, чтоб фигурки не всегда побеждали, были не на плоской доске, а на рельефе, чтоб была экономика, наука и т.д. - что это, если не шаг к реализму?

Это шаг к Call Of Duty,на самом деле тебе хочется красивых и современных шахмат.

Реализм он в модификаторах и переменных

И конечно, я вряд ли смогу навязать свою мысль, что пошаг - самое нереалистичное в стратегии, но хотя бы кто-то задумается - а может, я прав?

Не, ты не прав.

И пока особых аргументов - что действительно САМОЕ НЕРЕАЛИСТИЧНОЕ в стратегиях - не вижу?

Самое нереалистичное это темп происходящего и очень маленькое кол-во переменных в RTS

Изменено пользователем qwerty111
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 164
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 22638

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    27

  • Yorick

    22

  • qwerty111

    14

  • Nekitlos

    14

  • korobkoff

    12

  • Stratman

    11

  • Александр Малыхин

    8

  • wadwad

    7

  • Hedgvolk

    5

  • SCORE

    4

  • SteelDog

    3

  • Adrens

    3

  • belogvardeec

    2

  • Muxa

    2

  • No Good

    2

  • Den9510

    2

  • Money

    2

  • Добрый Волшебник

    2

  • Antinoh

    2

  • Shaggy

    2

  • OmarBradley

    1

  • SaURoNrus

    1

  • batemmm

    1

  • Gorthauerr

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Александр Малыхин

Я написал о том, что меня игра не увлекла. Это дело личное. Интересная задумка, реализация не впечатлила. В свое время обнаружив ВИТЕ я ради неё забросил Panzer Campaign. Здесь этого не произошло. Игр

Northern Neighbour

Ок.  Я с какого то момента полюбил не просто PBEM игр,где играешь против одного живого оппонента, так как там велик риск неожиданного ухода противника на самом интересном месте ,  и поэтому  пред

Stratman

Неожиданно глазом зацепился за дискуссию. Позвольте свои 5 копеек. Мне кажется различие этих двух жанров элементарно - в манере игры и необходимых ценностях. TBS - это, согласен с @wadw

Shaggy

Считаю что серия hoi начиная со второй ничего не получила для своего действительного развития, фактически игра стагнирует с HoI2. Считаю HoI4 по этому отвратительной игрой, хотя возлагал надежды бол

Nigmat

Конечно обожаю. А тех кто нет, того я топтал!

Глераелин

Оба жанра оторваны от реализма, но TBS подкупает "настольным" видом. RTS надоели: или танком не раздавить пехоту (StarCraft), или давить можно (C&C), но стреляет он всего лишь на два десятка метро

SteelDog

зачем в нескончаемый раз демонстрировать свою желчность и паталогическую  склочность?   но наиболее популярные и многочисленные это как раз поочередные. игра с одновременным ходом которую я в

Stratman

Простите, в этом высказывании нет логики.  Если у RTS убрать фактор времени они не превратятся в морские RTS. Стоит ли в дискуссии использовать аргументы, которые заведомо оба оппонента не с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...